-Стена

Клеопатиса Клеопатиса написал 03.06.2014 07:44:54:
Не зови уходящее — позволь ему уйти. Не жди будущего — позволь ему наступить. Не усложняй — пусть происходит то, что происходит.
Клеопатиса Клеопатиса написал 24.03.2014 08:14:47:
Работы очень много..... некогда даже зайти сюда....
Валиванна Валиванна написал 05.02.2013 15:44:25:
Спасибо за прекрасную подборку музыки для танцев!
Клеопатиса Клеопатиса написал 23.12.2012 00:16:44:
записала много песенок!!!
ВикНИКС ВикНИКС написал 07.10.2012 16:42:10:
Мадам,я бы посоветовал Вам побывать в Петропавловской крепости,в Летнем саду,в Александро-Невской лавре,в Исаакиевском соборе,в храме на Крови и,если время будет,на электричке-в Кронштадте,в Морском храме;да ещё-в Морском музее,в центре С.П.

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Я - фотограф

Отдых -тоже важно!

Мечты должны исполняться!
2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клеопатиса

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) На_Девичник МегА-АрТ Сила_ведьм Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2010
Записей: 1182
Комментариев: 2154
Написано: 6974


Отчитываюсь о цветах...

Суббота, 27 Апреля 2013 г. 21:25 + в цитатник
Итак... я сходила.... Отнесла третий, оставшийся горшок... сказала, что забыли его забрать... Тётка краснела и бледнела, говорила, что это недоразумение и т.д... (я её знаю...часто видела во дворе.) Но, когда я вытащила из пакета свою герань, то она стала ещё истории придумывать... Противно мне было слушать, просто кошмар. Я попросила её больше под окнами не ходить, а то "муж у меня горячий, с работы уставший приходит, может и водой окатить ненароком... подумает, что воры..." и напоследок попросила за МОЕЙ геранью смотреть очень хорошо! ...и ушла. Так как голос у меня поставленный и слышно его хорошо, то думаю, что услышали многие... Тётка меня запомнила. Вот так!
Так это всё противно!!!!!!((((
Рубрики:  Цветы
Так нежны и красивы...
Про меня

Понравилось: 1 пользователю

хабиби08   обратиться по имени Суббота, 27 Апреля 2013 г. 22:37 (ссылка)
Ты конечно МОЛОДЕЦ! Но я бы потребовала СВОЁ обратно!!!
блин, как вообще им не стыдно, всё рядом, всё на глазах....сволочи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Апреля 2013 г. 22:45ссылка
Ты знаешь... мне так противно было... и совсем уже не хотелось СВОЕГО(((( я как то "Отпустила" всё это и как бы "очистилась" после этого разговора с ней... пусть ей будет хорошо!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 00:15ссылка
ну в принципе тебе конечно виднее, может и я бы так поступила. всё зависит от ситуации.
Irina_Ar   обратиться по имени Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 11:29 (ссылка)
какой кошмар!!!! вот людишки какие мерзкие бывают!!!!
а ты умничка!!! правильно поступила!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 11:55ссылка
я надеюсь, что правильно...)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку