-Стена

Клеопатиса Клеопатиса написал 03.06.2014 07:44:54:
Не зови уходящее — позволь ему уйти. Не жди будущего — позволь ему наступить. Не усложняй — пусть происходит то, что происходит.
Клеопатиса Клеопатиса написал 24.03.2014 08:14:47:
Работы очень много..... некогда даже зайти сюда....
Валиванна Валиванна написал 05.02.2013 15:44:25:
Спасибо за прекрасную подборку музыки для танцев!
Клеопатиса Клеопатиса написал 23.12.2012 00:16:44:
записала много песенок!!!
ВикНИКС ВикНИКС написал 07.10.2012 16:42:10:
Мадам,я бы посоветовал Вам побывать в Петропавловской крепости,в Летнем саду,в Александро-Невской лавре,в Исаакиевском соборе,в храме на Крови и,если время будет,на электричке-в Кронштадте,в Морском храме;да ещё-в Морском музее,в центре С.П.

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Я - фотограф

Отдых -тоже важно!

Мечты должны исполняться!
2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клеопатиса

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) На_Девичник МегА-АрТ Сила_ведьм Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2010
Записей: 1182
Комментариев: 2154
Написано: 6974


Позитиффф)))))))))))))))

Суббота, 31 Марта 2012 г. 11:13 + в цитатник

0_6cc53_7852b0e8_L (500x248, 641Kb)
Утром все со мной простились..
На работу снарядились.
И, оставшись вдруг одна,
Поняла я, что должна :
Приготовить и убрать,
Вымыть чашки, постирать...
Переделав кучу дела,
В зеркало я поглядела :
"Свет мой зеркальце, скажи,
Да всю правду доложи
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?"
Молвит зеркало в ответ :
"Ты сдурела, спору нет!
На себя ты посмотри,
А потом уж говори :
Тут морщинка! Тут сединка!
Здесь не высохла слезинка...
А живут же в мире славы,
В мире денег и забавы,
В мире звезд и королей те,
Кто все ж тебя милей...
Есть там кремы от морщин!
И лосьоны от седин!
И путевки в Эмираты,
И рубины, и караты...
Где тебе сравнится с ними,
С теми дамами крутыми?"...
Только знаешь, что скажу,
Да всю правду доложу :
Если тех красавиц взять...
Да умыть! Да потрепать!
Вытащить из Мерседесов,
Снять брильянты и браслеты
То скажу тебе: смелей,
В мире нет тебя милей!
-Улыбнулась я ему -
Отраженью своему...
И сама себе сказала :
"Что печалюсь? Я умна!
Обаятельна, стройна,
И румяна, и игрива,
Говорят, что и красива.
И со мной моя Семья!!!
Нет счастливее меня!
0_6cc53_7852b0e8_L (500x248, 641Kb)
Рубрики:  Позитивное мышление
мысли...
Про меня
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 2 пользователям

Maruskevi4   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 13:54 (ссылка)
Прикольный стих! Спасибо! Цитирую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 23:47ссылка
Пожалуйста!))))))))))))
irkri   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 09:07 (ссылка)
Хороший позитивчик. Спасибо.
гладиолусы (500x375, 51Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку