-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ник-елена

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2010
Записей: 2869
Комментариев: 111
Написано: 3007


Заготовка укропа на зиму

Среда, 12 Июня 2013 г. 10:30 + в цитатник
Цитата сообщения ланарте Заготовка укропа на зиму

 _DSC0003 (700x392, 366Kb)

Выкроила я себе в начале месяца небольшой отпуск и вот в назначенное время муж погрузил нас с собакой в машину и повез к моим родителям на дачу. По дороге мы прослушали советы как себя вести, что бы нас не выгнали раньше времени, например, такие "Ричик, слушайся бабушку, запишись в кружок "Умелые лапы" и т.д.
Вообще то на даче я бываю регулярно, поэтому не откладывая дело в долгий ящик сразу включилась в прополку картошки (у нас 8 рядочков), сто первый раз пересадила с места на место цветы и довольная промежуточным результатом (не все же сразу) приступила к сбору и заготовке зелени на зиму. Мама вяло посопротивлялась- да у меня еще с прошлого года осталось, но я была непреклонна. Дело в том, что с укропом у нас дела обстоят не плохо (см. фотографию)

_DSC0009 (700x392, 519Kb)

Мы его не сажаем, он растет сам и по всему огороду. Из-за него я подвергаюсь остракизму и даже непониманию со стороны мужа, который любит мимоходом заметить, что чтобы мы не сажали получается укроп. Завистливые люди!

Ну как бы то ни было, а зелени хватает на нашу большую семью и маминых подруг. У соседей свой урожай- от нас насеялся.

Этот способ заготовки я применяю только к укропу, петрушка мороженая мне не нравится, ее я крупно режу (если не лень, то обрываю лепестки) и сушу.

Пока я фотографировала, мама траву порезала.

_DSC0004 (700x392, 414Kb)

Затем я очень плотно утрамбовываю зелень в формочки для замораживания льда (можно блинчиками замораживать, но "кубиками" удобнее пользоваться) и максимально доливаю водой (как на фото слева).

_DSC0006 (700x392, 449Kb)

Получаются такие кубики. Лед полностью сохраняет цвет и аромат. Когда я зимой этот укроп кладу в суп- кажется, что он только что сорван с грядки.

_DSC0005 (700x392, 414Kb)

Грибы на зиму я тоже замораживаю с жидкостью. Варю их в очень небольшом количестве воды до полуготовности и замораживаю с получившимся концентрированным бульоном. В квадратную форму заливаю немного "супа", даю подмерзнуть, кладу полиэтиленовую пленку и снова порцию грибов и т.д.. После окончательного замерзания- вынимаю и вся полученная конструкция распадается на порционные "блинчики", складываю в полиэтиленовые пакеты и в морозилку- места занимает минимально. Зимой такой "блинчик" кладу в воду и полная иллюзия, что суп сварен из свежесорванных лесных грибов.  

Серия сообщений "специи,травы":
Моя_кулинарная_книга
Рубрики:  ЕДА/заготовки на зиму
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку