-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ильина_Тоня

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2010
Записей: 8103
Комментариев: 346
Написано: 84817


Магия заговорных слов..."не пройдет и дня - заплатишь по максимум

Четверг, 19 Июля 2018 г. 08:09 + в цитатник
Цитата сообщения СОЛНЫШКО8

Магия заговорных слов..."не пройдет и дня - заплатишь по максимуму!!"
 

47814973_BIBLIYA (700x515, 144Kb)
Однажды прочла, как Маиза рассказывала одну историю:
Когда-то она работала уборщицей в одном дворе и туда заехал
человек, который помыл машину, разведя вокруг грязь.
Маиза убрала за ним, но попросила его больше так не делать.
Но он стал на неё наезжать, что это ее работа и не ей ему
указывать. Маиза спокойно выслушала его и тихо произнесла:
за все надо платить и не ты мне платишь за уборку.
Он горделиво достал толстый бумажник и бросил ей денежку.
Маиза не подняла деньги а ответила словом:
"не пройдет и дня - заплатишь по максимуму!!"
В этот же день он разбил машину и, поняв все прибежал к ней
на коленях умолял простить...
Прочла и забыла. Не думала, что мне однажды придется это
вспомнить. Я оказала одну услугу одному богатенькому депутату,
но он почему-то забыл мне заплатить. Я была очень разгневана
и, уходя, ни солоно хлебавши, вдруг из глубины сознания, как
гром среди ясного неба, выплывает эта фраза и я, ему вслух
произношу фразу Маизы:
«Не пройдет и дня - заплатишь по максимуму!»
Честно скажу, сама даже удивилась, что произнесла это вслух,
даже у него был ступор, потом усмехнулся и послал. Было обидно,
конечно, но порадовалась, что меня судьба отвела подальше от таких
людей. Мое удивление было через неделю, когда он позвонил
мне на сотовый и попросил выйти к подъезду.
Он привез мне деньги, причем больше, чем планировалось.

 


Серия сообщений "магия":
магия

Часть 1 - Госпожа удача
Часть 2 - ВАШ ЛИЧНЫЙ МАГИЧЕСКИЙ КВАДРАТ
...
Часть 10 - Лавровый лист исполняет желания!
Часть 11 - ОЦЕНКА ДОМИНАНТНОСТИ
Часть 12 - Магия заговорных слов..."не пройдет и дня - заплатишь по максимуму!!"
Часть 13 - Мечты сбываются Молитва Святой Марте
Часть 14 - Привлекаем Госпожу Удачу
...
Часть 43 - ПОСАДИТЕ БОЛЕЗНЬ В ГОРШОК...
Часть 44 - КАК ДАТА РОЖДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА И ЕГО КАРМА СВЯЗАНЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Часть 45 - Поставьте в доме стакан соленой воды. Через сутки будет результат
 

 


Серия сообщений "заговоры":
заговоры

Часть 1 - Поворот удачи.
Часть 2 - заговор от болезни
Часть 3 - Магия заговорных слов..."не пройдет и дня - заплатишь по максимуму!!"
Часть 4 - Житейские советы, которые могут пригодиться всем.
Часть 5 - Сильная молитва на удачную торговлю
...
Часть 39 - Молитвы и заговоры на исполнение желания
Часть 40 - Заговоры на булавку: привлекаем удачу, деньги и любовь
Часть 41 - "Черт, черт, поиграй, да потом отдай"
 
Рубрики:  Магия/неприятности проблемы ссоры
Магия/Шепотки

Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку