-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в САлевтинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2010
Записей: 2703
Комментариев: 690
Написано: 7177


ОТКРЫТКА НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

Суббота, 05 Марта 2011 г. 14:12 + в цитатник
Долго не могла показать некоторые свои работы,но сегодня решила с вами поделиться Эту открытку я сделала на день рождения своей самой близкой подруге,с которой дружим уже более 40 лет

 (700x525, 285Kb)
http://quilling-bouquet.blogspot.com/2010/07/blog-post_02.html
Рубрики:  Рукоделие/бумага
скрапбукиинг,квиллинг
Открытки/к праздникам
Открытки/день рождения
Я сама
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

ЯНЗА   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 15:21 (ссылка)
Вот умница! И совсем это не страшно выставлять свои работы. Самое главное, что они выполнены с любовью и в них вложена частичка Вашей души! А что ещё может быть ценнее этого! Квилинг вообще довольно сложно делать, а учиться чему-то можно всю жизнь. Хорошая открыточка для близкого человека!
Ответить С цитатой В цитатник
САлевтинка   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 16:29 (ссылка)

Ответ на комментарий ЯНЗА

Спасибо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
TATYSIY   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 16:44 (ссылка)
И мне очень понравилась!Молодец!!
Ответить С цитатой В цитатник
САлевтинка   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 16:46 (ссылка)

Ответ на комментарий TATYSIY

Спасибо!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
santa3   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 20:00 (ссылка)
ты мастерица дорогая И квиллинг уже освоила)))и когда ты все успеваешь
Ответить С цитатой В цитатник
САлевтинка   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 20:03 (ссылка)

Ответ на комментарий santa3

Спасибо!!!Это мои старые открытки,просто я не могла решиться их показать А квиллинг легко освоить Мне кажется легче,чем открытку составить
Ответить С цитатой В цитатник
santa3   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 21:11 (ссылка)

Ответ на комментарий САлевтинка

нечего стесняться своего труда дорогая)))
Ответить С цитатой В цитатник
САлевтинка   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 21:16 (ссылка)

Ответ на комментарий santa3

Просто некоторые открытки делала по уже готовым образцам и не имела право выдавать за свои,а сегодня мне подсказали,как делать ссылку на оригинал И всё стало просто и доступно Ещё я бы хотела,чтобы ты мне подсказала как несколько фотокарточек вставить в один пост и тогда я совсем ассом буду
Ответить С цитатой В цитатник
santa3   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 21:18 (ссылка)

Ответ на комментарий САлевтинка

давай позвони завтра часа в 12 Только звука у меня по прежнему почему то нет но тебя то я буду слышать
Ответить С цитатой В цитатник
САлевтинка   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 21:21 (ссылка)

Ответ на комментарий santa3

Хорошо в 12 вашего,значит в 14 нашего никак разницу не запомню у вас Московское время?
Ответить С цитатой В цитатник
santa3   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 21:24 (ссылка)

Ответ на комментарий САлевтинка

нет У нас украинское На час раньше московского
Ответить С цитатой В цитатник
САлевтинка   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 21:26 (ссылка)

Ответ на комментарий santa3

значит звоню в 15 по нашему
Ответить С цитатой В цитатник
santa3   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 21:27 (ссылка)

Ответ на комментарий САлевтинка

звони в 14 а если я буду занята то тогда перезвонишь позже У меня по разному может сложиться
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Ергунова   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 22:33 (ссылка)
Красота! По сусекам поскреби и выставляй все то,что сделано в таких муках и с такой любовью!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
САлевтинка   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 22:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Татьяна_Ергунова

Не откуда скрести ,всё удалила
Ответить С цитатой В цитатник
ЯНЗА   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 13:10 (ссылка)

Ответ на комментарий САлевтинка

Чтобы в одно сообщение поместить больше фоток я делаю так. Первое сообщение с фотографией я отправляю "В черновик"( есть такая клавиша), потом нажимаю на открывшемся сообщении"редактировать" и дописываю текст и снова добавляю фотку, жму"опубликовать" и оно добавляется в черновике. Так нужное количество раз. Потом лишнее убираю под кат(Дальше) и толькл в самом конце под готовым макетом жму"опубликовать в личный дневник". Если что-то непонятно - пишите. Уборка под кат тоже есть у меня в "Советах..."
Ответить С цитатой В цитатник
САлевтинка   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 13:56 (ссылка)

Ответ на комментарий ЯНЗА

Спасибо большое! Я так рада,что подружилась с Вами Вы разогрели во мне азарт игрока Энузязим во мне разыгрался Я даже сегодня ночью всё думала,как несколько картинок загрузить,между ними надписи вставить Кое-что сама додумалась,кое-что подсказала подруга по сайту Получилось, Сейчас пока в черновике вылежится,дня два посмотрю,может что подредактирую У меня было много фотографий своих работ Но я зачем-то их все удалила До сих пор не понимаю зачем
Ответить С цитатой В цитатник
ЯНЗА   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 14:32 (ссылка)

Ответ на комментарий САлевтинка

Вы не поверите, но дневник я начала вести только 28 декабря 2010 года! Пришла неуверенным новичком, но меня так радушно приняли! В рукоделиях у меня конечно стаж большой, но чисто квилингом и скрапом я занимаюсь 1,5 года. У меня был недостаток компьютерных знаний, но я не стесняюсь спрашивать - обязательно подскажут. А работы удаляли зря, это точно. Может можно что-то сфоткать снова? Что например подарено подругам? Я так тоже поступаю, объясняю для чего надо. Никто не отказывал. Жду новинок!
Ответить С цитатой В цитатник
ЯНЗА   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 15:25 (ссылка)

Ответ на комментарий САлевтинка

Я тоже не работаю, на инвалидности(профзаболевание). Рада, что дала Вам импульс для дальнейших действий. Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку