-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в САлевтинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2010
Записей: 2703
Комментариев: 690
Написано: 7177


Дневник САлевтинка

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 19:20 + в цитатник
Живу в Челябинске не работаю Немного занимаюсь рукоделием

Аноним   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 19:26 (ссылка)
Добавляйтесь в друзья, становитесь ПЧ, оставляйте коменты, в общем буду рад видеть в любом случае в своем дневнике надеюсь подружимся
Ответить С цитатой В цитатник
САлевтинка   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 19:46 (ссылка)
Здравствуйте! я ,конечно,рада подружиться,только попала сюда совершенно случайно,ничего не умею ни вести дневник,ни закачивать что-то интересное
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Ориас   обратиться по имени Среда, 17 Ноября 2010 г. 20:40 (ссылка)
Привет!
Предлагаю тебе план действий: заходишь ко мне в дневник. Читаешь кто как комментирует. Выбираешь самых симпатичных, идешь к ним и жмешь там на кнопку "Выслать приглашение". Так заведешь много друзей ;)
Приходи ко мне в гости, я буду рада. Если ДА, то нажми на кнопку:
И, если это твой первый дневник на Ли.ру, то заходи ко мне в гости и почитай статью как не заблудиться на Ли.ру (нажми на название статьи).

Если будут ко мне вопросы, следует нажать на слово "Ответить" под моим комментарием, и только потом писать. Тогда это послание придет ко мне в почту и я прочту.
По поводу ТЫканья не удивляйся – тут почти все так. Но возражения принимаются без споров :-)
Ответить С цитатой В цитатник
САлевтинка   обратиться по имени Четверг, 18 Ноября 2010 г. 13:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Елена_Ориас

Спасибо огромное Я здесь совершенно случайно Зашла посмотреть на работы умелых и талантливых и зарегистрировалась,чтобы видеть эти работы А вести дневник и что-то в нем показывать у меня нет необходимости поскольку лично придуманных работ нет Я только по вашим образцам могу сотворить открытку на д/р кому-нибудь коробочку заскрапить Но за Ваше письмо еще раз спасибо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Троян_95   обратиться по имени Среда, 24 Ноября 2010 г. 16:01 (ссылка)
Привет, новичкам! Заходите, пишите! Успехов!
Ответить С цитатой В цитатник
белка28   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 09:03 (ссылка)

Ответ на комментарий САлевтинка

Ничего сложного тут нет:
1. Тут Вы можете выбрать схему для днева( обратите внимание, что можно выбрать самые популярные за месяц, неделю итд) http://www.liveinternet.ru/top/schemes/
Нажимайте на "Примерить схему" и если понравилось то в правом углу на слово "использовать схему".
2. Все фотографии и картинки я гружу через радикал, копируя 2 строчку кода.
3. Может Вам пригодится:
http://www.liveinternet.ru/users/3072637/post121465941/
Ответить С цитатой В цитатник
САлевтинка   обратиться по имени белка28 Четверг, 25 Ноября 2010 г. 09:14 (ссылка)

Ответ на комментарий белка28

Спасибо!!!! постараюсь постепенно разобраться Я немного пытаюсь делать открытки но в основном по мастер-классам Поэтому и захожу в дневники и учусь у вас хорошему
Ответить С цитатой В цитатник
белка28   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 10:25 (ссылка)

Ответ на комментарий САлевтинка

Тут много девочек, которые делают шикарные открыточки, коробочки!
Я тоже только учусь!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку