-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Триждыразводной

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2010
Записей: 81
Комментариев: 6
Написано: 882


мечта старика!

Суббота, 08 Декабря 2012 г. 11:05 + в цитатник
Цитата сообщения ВЗРЫВАЯ_СТЁКЛА ОНА НЕ ЗНАЕТ КТО Я, ЗАТО Я ЗНАЮ КТО ОНА..


Инвалид и священник:
- Я хочу быть здоровым и вести нормальную жизнь.
- Что значит нормальная жизнь?
Ваша жизнь особенная. Каждая жизнь особенная. Сам Бог создал это разнообразие.
Вы считаете, что тот кто ходит непременно счастлив?
По мотивам произведения Э. Золя “Лурд”
6_1009_1919-2010_19 (500x375, 18Kb)

... Это было обычное хлопотливое утро, когда, приблизительно в 8:30, пожилой мужчина, лет 80-ти, пришел снять швы с большого пальца его руки. Было видно, что он очень спешит, и он сказал слегка дрожащим от волнения голосом, что у него важное дело в 9 часов утра.
Обследовав его палец, я нашел, что ранка успела хорошо зажить.
Занявшись вплотную его пальцем, мы разговорились. Я не удержался и спросил у него:
– У вас, наверное, назначен прием у врача, раз вы сейчас так спешите.
– Нет, не совсем так. Мне надо успеть в больницу покормить мою больную жену.
6_1009_1919-2010_19 (599x700, 139Kb)
Тогда я спросил, что с ней. И пожилой мужчина ответил, что у нее, к сожалению, обнаружили болезнь Альцгеймера. Пока мы разговаривали, я успел снять швы и закончил обработку его раны. Взглянув на часы, я спросил, будет ли она волноваться, если он немного опоздает.
К моему полнейшему удивлению, мой собеседник сказал, что она, увы, не узнает его последние пять лет.
– Она даже не знает, кем я ей прихожусь, – покачав головой, добавил он.
Изумленный, я воскликнул:
– И вы все равно ходите туда каждое утро, даже несмотря на то, что она даже не знает, кто вы?
Он улыбнулся и по-отечески похлопав меня по руке, ответил:
– Она не знает, кто я, зато я знаю, кто она.
6_1009_1919-2010_19 (700x466, 130Kb)
Я с трудом удержал слезы. А как только он ушел, мурашки побежали у меня по рукам и я подумал: “Да ведь это именно та любовь, о которой я мечтал всю свою жизнь..”
Несомненно, даже несмотря на ее болезнь, она была счастливой женщиной, раз имела такого заботливого любящего мужа.
---------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------------
6_1009_1919-2010_19 (700x700, 157Kb)
Истинная любовь – это не физическая страсть...
... и не просто романтика...
Настоящая любовь – это способность принять все – все то, что было, что есть и то, что будет...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку