Приближается Пасха, и скоро православные христиане будут приветствовать друг друга радостным возгласом «Христос Воскресе». Об особенностях самого радостного богослужения в году рассказывает игумен Силуан (Туманов)
1.
Два процента дерьма. Вне зависимости от их расположения и интеллектуального развития. Два процента рукопожатного дерьма со светлыми лицами. Нет слов. Есть только эмоции. Но всё же, надо сказать.
Фейковую информацию о «более 300 погибших» в торговом центре «Зимняя вишня» в Кемерово распространило существо под названием «украинский телефонный пранкер Евгений Вольнов». На его канале в Youtube 25 марта был выложен пранк: в разговоре Вольнов, представляясь сотрудником МЧС, звонит в морг Кемерова, спрашивает, сколько там есть свободных мест. Узнав, что свободных мест около 70, начинает возмущаться, что трупов гораздо больше — около 300. Сотрудники морга шокированы этой информацией.
Первый собеседник в начале разговора отмечает, что он из отдела судмедэкспертизы. Вольнов также начинает выспрашивать у него количество свободных мест в морге, говоря, что «будут подвозить из "Зимней вишни", и погибших уже более 300».
ДЛЯ ВЯЗАНИЯ И НАБИВКИ
Крючок №1,5; белые шерстяные или акриловые нитки; синтепон или синтепух.
ДЛЯ ОТДЕЛКИ
Черные нитки; коричневые тени для век; 4 булавки; большая игла с большим ушком; ножницы; прочные капроновые нитки; 2 черные бусинки для глаз.
1-подъём коленей к груди
Укрепляет мышцы живота, улучшает пищеварение, а также помогает сжечь жир.
Как выполнять:
1. Сядьте на стул. Спина прямая, не опираемся на спинку стула.
2. Поставьте ноги на пол перед собой на ширине таза.
3. Держите спину прямо. Поднимите правое колено и подтяните его к груди. Живот в это время тянется к позвоночнику.
4. Положите руки на голень, чтобы лучше растянуть нижний пресс.
5. Сделайте 20–30 повторений, чередуя колени.
«Да наглая смерть не похитит мя неготоваго…» — одно из прошений Покаянного канона. А ведь многим кажется, что наглая — то есть совершенно неожиданная, ничем не предвозвещенная смерть — это, в сравнении с иными вариантами, хорошо. Не мучился человек, не угасал медленно, не содрогался от ужаса, сознавая наступление конца. Просто шел по улице — и вдруг упал. Сам упал или машина сбила — не так уж и важно, главное — раз, и всё…
Только ведь совсем не всё на самом деле. Всё — только в том смысле, что не поправит уже этот человек ничего в земном своем житии.
О смерти наглой, о смерти, сбивающей человека на полном ходу, срезающей в полном цвету, необъяснимой, страшной, мы беседуем с игуменом Нектарием (Морозовым).