-Рубрики

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сармар

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2010
Записей: 2178
Комментариев: 6209
Написано: 12921


КВН 90-х от Славки Ядина.....

Вторник, 06 Марта 2018 г. 20:24 + в цитатник
Цитата сообщения Славка_Ядин И НЕМНОЖКО МУЗЫКАЛЬНЫХ ПАРОДИЙ


СТРЕЛЬБА ЦВЕТАМИ -
ЛУЧШИЙ ПОДАРОК ДАМЕ

Давно это было...
Ещё в конце лихих 90-х...
После объединения исполкомов, с начальника отдела культуры я вернулся на мясокомбинат, но уже в качестве заместителя директора по воспитательной и идеологической работе. И в марте 1999 объявили районный КВН, посвящённый Женскому дню...
Ох и порезвились мы тогда...
***

(появление мужиков было под эту песню)

ОСТРЫ МЫ, КАК ЛЕЗВИЕ БРИТВЫ...

Остры мы, как лезвие бритвы.
Сошлись в восьмимартовской битве.
Не будем скрывать своих карт, – о!
Во всем виноват месяц март.
Улыбками, взглядом, словами –
В любимых стреляем цветами.
И если попали вам в глаз – ах!
То в этом вините не нас! А
Разве наша в том вина,
Что стреляет в нас весна?
Что проказник – Купидон
В наших девушек влюблен?
Разве наши действия
Для суда и следствия?
Пусть раздастся в зале визг, –
День пришёл ваш в Волковыск.

(потом были шутки-прибаутки, потом поиск цветов)

ВЕЛОСИПЕД

- Я буду долго гнать велосипед…
- А я любимый Минский мотоцикл…
- А я «Жигуль», а может быть «Москвич»…
- А я свой «Пятисотый" заведу…

- Я погоню свой велик в ближний лес…
- А я на дачу к бабке порулю…
- А я рвану в цветочный магазин…
- А я на рынок на Горбатова…

- Под снегом я фиалку отыщу…
- А я у бабки выкуплю тюльпан…
- А я с витрины кактус заберу…
- А мне букет из роз сообразят…


(и финальная песня приветствия, во время которой мы доставали из карманов бутылки шампанского, переворачивали их, и они превращались в букеты цветов)

ГОРОДСКИЕ ЦВЕТЫ

В город наш,
Где цветов днем с огнем не найдешь
Ни шиша,
Где цветочный один магазин,
Март пришел,
И с ним праздник, которого ждешь,
Чуть дыша,
Ждет литовец, узбек, белорус, и хохол, и грузин.
Ведь цветы,
Не заменишь ни чем и ни как,
Да-да-да,
Это жизнь, а не дамский каприз.
И на нас
Пусть не смотрят они свысока
Никогда, –
Время вышло, и вот наш сюрприз…

ПРИПЕВ: В каждом слове – цветы,
В каждом взгляде – цветы,
Ваши сердце и душу разбудим мы вновь.
Ваши сны и мечты
Превращаем в цветы, –
В этот зал ворвались КаВээН и ЛЮБОВЬ.
Наши сны и мечты превратим мы в цветы, –
Пусть же вечно живет КаВээН и ЛЮБОВЬ!!!

(Как я жалею сейчас, что не сохранилось ни фото, ни видео, только тексты и допотопные фонограммы минусовки... Но пусть, хоть тексты порадуют и улыбнут... Потому что в каждом из них есть и специфический подтекст того времени, ну и местный, конечно, КОЛОРИТ...)

Всегда с ВАМИ...

Славка_Ядин
Рубрики:  Жизнь, настроение/Веселое
Имена/Творения друзей
Интересное
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Славка_Ядин   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2018 г. 18:08 (ссылка)
Пой, ласточка, пой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку