| Букетик из салфеток | 
| 
 | 
| Мы в супермаркете | 
	
Практически каждый день мы переступаем порог супермаркетов, однако не задумываемся о том, как повседневно и незаметно здесь нарушаются наши права. А избежать этого сегодня довольно просто – достаточно лишь знать свои гражданские и потребительские права и помнить, что законодательство практически всегда на стороне потребителя.
Сдавать ли сумку в камеру хранения?
Первое, с чем мы сталкиваемся, зайдя в супермаркет – это настойчивая просьба сдать сумку в камеру хранения. При этом на самом видном месте рядом с ящиками красуется надпись, что администрация не несет ответственности за сохранность сданных вещей. Основное, что нужно помнить в этой ситуации – покупатели не обязаны сдавать свои сумки, вне зависимости от их размеров и содержимого, а охранник не имеет права досматривать их ни на входе, ни на выходе или запрещать посетителю зайти на территорию магазина. Законодательным основанием этого служит ст. 421 ГК РФ и Методические указания для розничной торговли, действующие в Москве. Единственно возможное корректное предложение администрации в этом случае – бесплатная упаковка личных вещей посетителей в вакуумный пакет.
Что делать, если сработал магнитный детектор на выходе?
Причины, по которым может сработать магнитная рамка в крупных продуктовых супермаркетах или магазинах, самые разные – металлические и намагниченные предметы, дисконтные карты и даже металлизированные полоски на некоторых валютах. Поэтому срабатывание магнитной рамки не служит доказательством совершения кражи и не может быть поводом для задержания и обыска покупателя службой безопасности магазина. Сотрудники магазина могут лишь вызвать наряд милиции и вежливо предложить дождаться ее, однако настаивать или удерживать покупателя силой они не имеет права – на его стороне ст. 203 УК РФ, по которой за такое превышение полномочий охраннику грозит лишение свободы до 8 лет. Если покупатель не хочет дожидаться милиции, он может покинуть магазин, и максимум, что может сделать охранник – это сопровождать его по дороге, сообщая милиции опередвижении.
Вход с детскими колясками – разрешен?
Многие молодые мамы не раз видели вежливые объявления на дверях магазинов – им предлагается заходить на торговую территорию без коляски, чтобы не затруднять шопинг остальных покупателей. В действительности магазин не имеет права ограничивать таким образом права молодых мам и инвалидов-колясочников, в качестве аргумента можно привести статью 429 ГК. Как правило, магазины ссылаются на собственные уставы, которые в действительности являются их внутренними документами и не могут применяться к покупателям. Альтернатива, которая не противоречит закону – сотрудники могут сами наполнить корзинку нужными продуктами и принести их к кассе, либо назначить ответственного, который присмотрит за колясками, пока родители будут совершать покупки.
Что делать, если неоплаченный товар случайно разбился?
Если покупатель нечаянно разобьет бутылку или банку, то, согласно Гражданскому кодексу, он не обязан оплачивать ее стоимость. По статье 459 ГК, все риски за сохранность продукции, а также ответственность за некачественный мерчендайзинг и узкие проходы лежат на продавце. И точно так же, как на многих предприятиях требуется экспертиза промышленной безопасности, крупным магазинам стоит провести внутренний аудит проходов и аллей между полками на предмет комфорта и безопасности покупателей. Единственное исключение при повреждении еще неоплаченных товаров – в случае если есть свидетели или видеозапись того, что порча была преднамеренной, магазин вправе выставить иск покупателю, например, за мелкое хулиганство.
	ГОСТ 51773-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий»
	Согласно этому ГОСТу, а также СНиПу 2.08.02–89
	«Общественные здания и сооружения ..», расстояние между магазинными стеллажами не должно быть меньше 1,4 метра ..
	
	Причем чем магазин больше, тем шире должны быть
	проходы между полками, вот список :
	
	1,4 м — при торговой площади до 100 м2
	1,6 м — при торговой площади св.100 до 150 м2
	2 м— при торговой площади св. 150 до 400 м2
	2,5 м — при торговой площади св. 400 м2
	 
Что делать с мелкими монетами, крупными купюрами и поврежденными деньгами?
Еще одна довольно частая и неприятная ситуация – кассир отказывается принимать мелкие копеечные монетки или рваные деньги, в лучшем случае объясняя это тем, что в дальнейшем ему придется расплачиваться ими с другими покупателями. Однако покупателя такая проблема волновать не должна, точно так же, как и затруднения кассира в выдаче сдачи с крупной купюры. Все эти деньги – валюта Российской Федерации и, согласно письму Министерства финансов №104, магазины обязаны беспрекословно принимать их.
|  | 
| КРАСКИ по стеклу, металлу и керамике | 
КРАСКИ НА РАСТВОРИТЕЛЕ (обжиг не требуется)
| "Pebeo серия «Vitrail» | |||||
| "Lefranc&Bourgeois" серия«Vitrail» | |||||
| "Lefranc&Bourgeois" серия«Ceramic» | |||||
| "Idea «Vetro» | |||||
| "Marabu «GlasArt» | |||||
| "Гамма, «Витраж» 
 
 | 
	
Lefranc&Bourgeois серия «Vitrail»
С помощью этих красок можно имитировать всю прелесть настоящего витража. Специальная формула позволяет достичь несравненного цвета, прозрачности, а также впечатления сияния и устойчивости к помутнению. Краски идеально подходят для декорирования стекол, пластика, ацетатной и декоративной керамики.
Линия красок для стекла Vitrail Colours для от L&B основана на совершенно новой формуле, предлагающей вам лучшие из красок для стекла профессионального класса.
Сольвентная основа данного продукта гарантирует "гладкий, как стекло" конечный результат. Продукты на водяной основе не ложатся на поверхность так ровно, как краски на сольвентной основе, и поэтому не могут предложить такой конечной гладкости и глянцевости, которой можно достичь с помощью Lefranc&Bourgeois
Новая формула обеспечивает повышенный уровень прозрачности для максимального блеска на стекле.
Особое внимание уделено насыщенности и богатству цвета, воссоздающим эффект подлинного цветного стекла.
Vitrail хорошо ложится на непористые поверхности, такие как стекло, плитка и металл. Однако краски не являются устойчивыми к действию сильных чистящих средств (для посуды или сантехники).
Светостойкость (стойкость к выцветанию) усилена во всей линии продуктов. Для максимальной светостойкости, следует избегать воздействия прямого солнечного излучения.
Только для декоративных целей! (исключить соприкосновение с пищей и воздействие высоких температур).
ИНСТРУКЦИЯ: роспись стекла красками Vitrail
ШАГ 1: ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ
1. Очистить поверхность метиловым спиртом для удаления грязи и дать высохнуть.
2. На пористые поверхности (дерево, гипс) следует вначале нанести универсальную грунтовку
ШАГ 2: НАНЕСЕНИЕ КОНТУРА
(опционально, для достижения эффекта цветного стекла)
ПРИМЕЧАНИЕ: Контурные краски имеют водную основу.
ШАГ3: НАНЕСЕНИЕVITRAIL
СМЕШИВАНИЕ Vitrail: Все Vitrail Colours можно смешивать между собой. Для получения более светлых, прозрачных цветов, смешайте краску с бесцветной краской Colourless Vitrail, чтобы разбавить пигмент (напр., красная + бесцветная = розовая). Для более тусклых ц цветов, добавьте немного серой краски. Для получения эффекта мраморности, перемещайте краски.
ЧИСТКА / УХОД: Неточности и ошибки могут быть исправлены немедленно с помощью уайт-спирита. Мыть кисти и прочие материалы также уайт-спиритом. Раскрашенные предметы должны мыться осторожно теплой водой и губкой. Сушить незамедлительно.
Не окунать окрашенные предметы в воду.
	
Lefranc&Bourgeois, серия«Ceramic»
Краски для росписи керамики: 25 интенсивных цветов придают блеск и приятный законченный вид обожженной керамике. Краски идеально подходят для декорирования керамики, фаянса, глиняной посуды и изделий из металла. Также используются в мраморизующих техниках. Характеристики: глянец придает законченный вид, высокая укрывистость, не требуется дополнительный обжиг, применяются только для предметов, декоративного назначения, устойчивы к потемнению, растворимы в уайт-спирите.
ИНСТРУКЦИЯ: росписи красками Ceramic (поскольку основа у этих красок такая же, как у Vitrail, более подробную инструкцию см. выше, к Vitrail): Краску хорошо перемешать, встряхивая флакон в течение некоторого времени. Удалить жир и грязь с поверхности с помощью метилового спирта. Нанести краски Ceramic тонким ровным слоем. При необходимости нанести второй слой краски, но не ранее,чем через 12 часов. Просушивать окрашенную поверхность в течение 3 дней. Предохранять от попадания воды! Затем протереть поверхность влажной тканью. В палитре цветов 25 красок высокой яркости. Имеются также серебряный и золотой цвет.
	
Контуры Lefranс andBourgeois «Cern'CouleursVitrail» для серий «Vitrail» и «Ceramic»: золотой, серебряный, серый, черный.
4 краски, растворимых водой, в тубах имитируют освинцованное стекло. В основном используются с красками Vitrail, но также могут быть использованы с красками Ceramic для создания эффекта викторианской глазури, 25 мл.
	
Idea«Vetro»
Чрезвычайная яркость и цветопередача. Цветные краски готовы к применению, можно разбавить специальным растворителем. Перед нанесением обезжирить предмет, нанести контур, затем по желанию рельефную краску, высушить, свободные места заполнить прозрачной краской. Не украшать посуду для пищевых целей. Палитра: 13 цветных оттенков, 12 цветов металлик, Colourless varnish, Thinner.
	
Контур или рельеф по стеклу "Idea", выпускается в тубах по 20 мл.
	
"Marabu«GlasArt»
Высокоглянцевая прозрачная краска на основе органического растворителя (алкидная смола).
Поверхность, на которую наносится краска, должна быть обезжирена. Краска имеет равномерное растекание и хорошо наносится кистью. Свежий мокрый рисунок можно корректировать или удалять кусочком ваты, смоченном в растворителе. Для мытья кистей рекомендуем использовать растворитель (например, уайт-спирит).Время высыхания - 30 мин. После высыхания окрашенную поверхность можно протирать и мыть теплой водой.
	
Контуры к серии Marabu «GlasArt»: «Decorglas-liner»
Контур для нанесения линий и предотвращения слияния цветовых оттенков. Контур также может наноситься на керамику, фарфор, терракоту, пластик, дерево и многие другие материалы. Палитра из 5-ти цветов.
	
Гамма, «Витраж»
Краска предназначена для декоративно-оформительских работ и прикладного творчества по стеклу. На обезжиренное стекло с нанесенным и высушенным контуром наносят готовые краски по стеклу, равномерно выдавливая из флакона сверху вниз. По окончании работы необходимо прочистить носик насадки. Флакон с красками необходимо плотно закрыть. Краски на изделии сушат на горизонтальной поверхности до полного высыхания.Бесцветную краску можно использовать в качестве разбавителя для получения более светлых тонов. Краски очень сильно пузырятся. Идеально подходят для детского творчества. Привлекательная невысокая цена. Палитра из 10 цветов.
КРАСКИ НА ВОДНОЙ ОСНОВЕ (требуется обжиг):
"Pebeo «Vitrea 160»
"Lefranc&Bourgeois «GLASS & TILE»
""Невская Палитра""
«Декола»
Marabu «Decorglas»
"Pebeo «Vitrea 160»
Прозрачная краска на водной основе для стекла. Краски можно смешивать между собой. Хорошо взболтать (размешать) перед использованием. Перед нанесением краски Витреа 160, нужно просто обезжирить поверхность спиртом или мыльной водой. Чтобы сделать краски более жидкими без потери качества можно использовать разбавитель - thinner. Разбавлять водой нельзя во избежание изменения технических характеристик. Оставьте сушить готовое изделие минимум на 24 часа, поставьте в холодную духовку, затем нагрейте ее до 160°C/325°F и оставьте на 40 минут в духовке. Затем нужно открыть дверцу духовки и дождаться полного охлаждения. Только после этого изделие можно вынимать. После обжига краски устойчивы к посудомоечной машине и устойчивы против очищающих средств и обычных растворителей. При высушивании в течение недели краска устойчива к воде даже без обжига в духовке. Можно использовать защитный лак по сухой краске.
Палитра из 20 глянцевых цветов, 10 матовых цветов.
	
	
"Lefranc&Bourgeois, серия«GLASS & TILE»
Краска может быть использована на любой гладкой поверхности подобной стеклу, фарфору, керамике, а также на металлах и пластике. Не токсичная. Хорошо взболтать флакон перед применением. Используйте «Очиститель поверхности» для Стекла и фарфора перед раскрашиванием, или 90° спирт. Оставить работу на просушку на 3 дня. Если изделие невозможно обжечь в духовке, то можно использовать покрывной лак после полного высыхания. Краска устойчива к посудомоечной машине после обжига в духовке 30 минут при температуре 150°C. Не используйте краску на поверхностях, находящихся в прямом контакте с пищей. Не смешивайте краску с терпентином и другими органическими растворителями или масляными красками. Мойте кисти после работы водой. Если нужно равномерное растекание в границах контура, добавьте в краску небольшое количество кипяченой воды. Смешивать краски с водой и между собой лучше в жидком виде в кювете, а не на рабочей поверхности.
20 непрозрачных цветов, 20 прозрачных цветов, 4 глиттера и 6 матовых цветов.
	
Контуры Lefranс andBourgeois«Cern'OutlinerGlass&Tile» - 3 цвета: золотой, серебряный и черный.
	
Финишный покрывной лак:
	
Краски более жидкие чем Pebeo «Vitrea 160».
"Marabu «Decorglas»
Витражная краска на водной основе. Прозрачная, идеально глянцевая, готовая к применению краска, для раскрашивания и отделки стекла, акрила, керамики, фарфора, металлической фольги, дерева, картона и др. Имеет хорошую светостойкость, высыхает через 30 минут, с последующим обжигом в духовом шкафу при температуре 150гр. Стойкая против истирания и погодных условий, но нельзя использовать в посудомоечных машинах.Цветовые тона пригодны для смешивания друг с другом, имеют хорошую светостойкость, разбавляются водой.
	
Пока краски не высохли - они непрозрачны. Прозрачность набирается по мере высыхания. Это не всегда удобно. После высыхания краски иногда отходят от контура, оставляя пробелы. Так что потом приходится еще раз проходить все эти пробелы, что не очень удобно, если краски смешивались - довольно сложно поймать такой же цвет.
Цветовая палитра:
	
Контуры к серии Marabu«Decorglas»: «Marabu-Outlinerpaste»
Контур для нанесения линий и предотвращения слияния цветовых оттенков. Контур также может наноситься на керамику, фарфор, терракоту, пластик, дерево и многие другие материалы. Палитра из 5-ти цветов. Контуры у Марабу, хоть и намного удобнее по нанесению обычных тюбиков, но гораздо менее прочные при использовании.
	
Невская Палитра, «Декола»
Акриловые покрывные краски по стеклу и керамике серии "Decola" предназначены для росписи изделий из стекла, фарфора, фаянса. Пригодны для нанесения на полистирол, оргстекло и другие виды пластики. Краски хорошо смешиваются между собой, сохраняют чистоту цвета в смесях, свестойки, устойчивы к воде, не требуют фиксации обжигом. Палитра состоит из 23 основных цветов, 4 цвета "металлик". Краски выпускаются в пластиковых банках 50 мл с крышкой-дозатором и в наборах 6, 9, 12 цветов в банках объемом 20 мл.
	
Контуры «Dekola» для создания декоративных эффектов росписи по стеклу и керамике - 7 цветов, включая 4 цвета "металлик".
	
Для увеличения прозрачности красок при сохранении вязкости и устойчивости готовых изделий к воздействию воды используется специальный разбавитель для акриловых красок по стеклу и керамике, выпускаемый в пластиковой банке 50 мл с крышкой-дозатором.
	
КРАСКИ-ПРИЛИПАЛЫ:
«Folia»
Краски и наборы для создания полупрозрачных рисунков, которые благодаря свойствам полимеризации, затвердевают и создают картинку, которую можно легко приклеивать к любой поверхности, как правило, на стекло.
Набор для росписи стекол «SUN & FUN», Nerchau
Рисунок положить под пленку/стекло. Нанести контур. После высыхания раскрасить. Краски становятся яркими и прозрачными. Рисунок переносится через 24 часа на любую гладкую поверхность. Рисунок пригоден для последующего использования.
Обзор материалов и фото © Голанд Екатерина. При составлении использовалось: собственный опыт, обзор материалов (автор Zlovrednaia)форумы.
Серия сообщений "Палитра":
Часть 1 - смешивание цветов
Часть 2 - смешивание цветов
Часть 3 - КРАСКИ по стеклу, металлу и керамике
Часть 4 - Плдборка - смешивание красок
Часть 5 - По королевски шикарные розы. Жостово
Часть 6 - Гармония цвета - основные правила сочетания цветов и роль цвета в костюме.
Часть 7 - МК по раскрашиванию маслеными или восковыми карандашами
|  | 
| Великолепные работы Александра Гинзбурга | 
 
	
	
\
	
\
	
	
	
	
	
	
	
	
	 
  
  
 
Серия сообщений "Резьба,травление,окраска яиц":
Часть 1 - Техника травления на гусином яйце
Часть 2 - Вырезание по яичной скорлупе
Часть 3 - Великолепные работы Александра Гинзбурга
Часть 4 - Пасхальный Шебби шик. Потрясающий мастер класс и творения Sylwia Serwin
Часть 5 - Декорируем яйцо в стиле ришелье.
...
Часть 34 - Декупаж ажурного пасхального яйца
Часть 35 - Декупаж к Пасхе. Мастер-класс по использованию трансферного геля
Часть 36 - История писанки Ч.1
| Метки: Гинзбург | 
| Вырезание по яичной скорлупе | 
Взято: страна мастеров WaTKa
Яйца с древних времен привлекали людей своей формой.
Для яиц обычно характерна шарообразная или овальная формa, яйцо — идеальный образец тары, максимально приспособленный для своего содержимого.
Ещё задолго до появления христианства древние народы считали яйцо прообразом Вселенной — из него родился мир, окружающий человека. Отношение к яйцу как к символу рождения отразилось в верованиях и обычаях египтян, персов, греков, римлян. У славянских народов яйцо ассоциировалось с плодородием земли, с весенним возрождением природы.
Наиболее распространенным обрядовым блюдом из яиц у славян всегда считалась яичница. Ею кормили молодых на свадьбе, на троицу угощали девушек. Пастухи обязательно готовили яичницу на ужин в первый день выгона скота на пастбище.
Вообще яйца не считали настоящей, серьезной едой. Яйцо скорее воспринималось как баловство, позволительное разве что для малых детей да изнеженных в праздности господ. Уж больно мало оно по своим размерам, да и, как считали крестьяне, ничего путного из яиц невозможно сделать.
Попытаемся опровергнуть наших предков.
	
После того, как нарисовал рисунок карандашом, мой метод рисования на яйце был изложен в предыдущем МК, я обвожу его маркером, так как в процессе вырезания приходится крутить яйцо на подложке, и рисунок стирается, с маркером рисунок стирается меньше.
	
Серия сообщений "Резьба,травление,окраска яиц":
Часть 1 - Техника травления на гусином яйце
Часть 2 - Вырезание по яичной скорлупе
Часть 3 - Великолепные работы Александра Гинзбурга
Часть 4 - Пасхальный Шебби шик. Потрясающий мастер класс и творения Sylwia Serwin
...
Часть 34 - Декупаж ажурного пасхального яйца
Часть 35 - Декупаж к Пасхе. Мастер-класс по использованию трансферного геля
Часть 36 - История писанки Ч.1
| Метки: резьба | 
| Будки для собак - идеи | 
| 
 Метки: будки | 
| Тарелка "Сердце Востока" | 
	Взято : http://www.livemaster.ru/velimirra
	
	
	Рисовать я так и не научилась, поэтому основу для тарелки я взяла из интернета (к сожалению автора сего орнамента я не знаю)
	Вот такая вот основа.
	
	
	
	Главное всегда помнить, что мы не просто хотим перекопировать какой-то рисунок, а нам нужна основа, которую мы уже будем наполнять красками и душой.
	
	Подготавливаем тарелку для работы. Для начала ее хорошо обезжириваем и просушиваем
	
	Для того, чтобы перенести рисунок на тарелку я использовала свой любимый копирочный способ. Копирку с рисунком закрепила при помощи канцелярских зажимов и начала обводить рисунок по контуру. Делаю я это ручкой, чтобы уж наверняка видеть, что уже обведено, а что нет. После снятия копирки, получаем на тарелке неяркие черные линии. Главное быть бдительным - копирочный след не прочный, поэтому не надо его усиленно тереть руками, а то он очень хорошо стирается. Минус этого следа - грязь на руке, поэтому под руку при работе можно положить салфетку.
	
	
	
	
	
При рисовании в технике point-to-point самым главным на мой взгляд является твердость рук. Т.к. я правша, то в моем случае положение рук выглядит следующим образом. Оба локтя рук на столе. Левая рука находятся под дном тарелки, что позволяет ее прокручивать, при нанесении рисунка, не задевая сам рисунок. Правая рука держит контур, приблизительно под углом 45 градусов к поверхности тарелки, плюс упор ребром ладони о самый край тарелки, для дополнительной устойчивости.
При рисовании в технике point-to-point самым главным на мой взгляд является твердость рук. Т.к. я правша, то в моем случае положение рук выглядит следующим образом. Оба локтя рук на столе. Левая рука находятся под дном тарелки, что позволяет ее прокручивать, при нанесении рисунка, не задевая сам рисунок. Правая рука держит контур, приблизительно под углом 45 градусов к поверхности тарелки, плюс упор ребром ладони о самый край тарелки, для дополнительной устойчивости.
Перед тем как ставить контуром точки, советую взять салфетку и попробовать поставить точку на ней. Так можно понять густоту контура, не забит ли носик и заодно, если нечаянно сильно нажали на контур и получили жирную точку - спасти тарелку. Если все устраивает, начинаем наносить рисунок из центра. Здесь все просто, рисунок в центре смазать рукой сложнее, чем если он на краях.
Как только сделали центр, переходим на рисунок середины. Аккуратно по линиям контура ставим точки. Чем ближе они друг к другу, тем интереснее это будет выглядеть в итоге. Контур - это основная часть, которая позволит увидеть в какую дальше сторону вести сам рисунок, ну и + мы спасем себя от стирания следа копирки.
По аналогии с бронзовым контуром наносим контур синий. После создания серединной основы остановимся и посмотрим все ли устраивает. Если нет, то острым краем зубочистки можно убрать не понравившиеся точки (делать это можно только тогда, когда точки свежие). Если контур высох, то можно убрать линии ватной палочкой, смоченной в спирте или ацетоне (вода оставляет след).
Как только мы остались довольны нашим контуром рисунка, переходим к его заполнению. Работаем аккуратно - спешить нам некуда. После нанесения рисунка даем краске 1-2 минуты, чтобы подсохнуть.
Эта часть у нас уже готова и к ней мы возвращаться уже не будем. Поэтому хорошенько осматриваем ее, даем ей хорошенько просохнуть перед тем, как мы перейдем ближе к краю.
	 По аналогии с предыдущими описаниями делаем контур краевой части. Здесь надо быть предельно аккуратным, потому что смазать не засохшую краску очень легко. Я рисую линию - даю ей подсохнуть, затем рисую еще линию, опять даю ей подсохнуть и так до конца. Чередуя по очереди наши краски, просушивая каждую линию хотя бы 1-2 минуты, заполняем всю основу.
 По аналогии с предыдущими описаниями делаем контур краевой части. Здесь надо быть предельно аккуратным, потому что смазать не засохшую краску очень легко. Я рисую линию - даю ей подсохнуть, затем рисую еще линию, опять даю ей подсохнуть и так до конца. Чередуя по очереди наши краски, просушивая каждую линию хотя бы 1-2 минуты, заполняем всю основу.
Дальше переходим к заполнению цветом оставшейся части тарелки. Делаем по аналогии - сначала делаем контур рисунка, потом его заполняем
Осталась совсем маленькая деталь - капельки.
Их рисуем краской без отрыва (не точкаем), одной линией, которую замыкаем в месте, откуда начинали.
Даль
В итоге мы получаем вот такую тарелку.
Осталось только закрепить краску любым способом. Это может быть 3-4-х кратное покрытие акриловым лаком, с хорошим просушиванием каждого слоя, или закрепление краски в духовке, или высыхание естественным путем - не менее 2-3-х дней.
Спасибо за внимание, надеюсь мой МК поможет Вам вдохновиться и создать свой собственный шедевр!
Ваша Velimira
Серия сообщений "Точечная роспись":http://share.yandex.ru/go.xml?service=lj&url=http%3A%2F%2Fhome-sweet.ru%2Farchives%2F12977%23more-12977&title=%40%20%D0%9C%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B1%D0%BB%D1%8E%D0%B4%D0%B0%D1%85%20%7C%20%D0%9C%D0%9E%D0%99%20%D0%9C%D0%98%D0%9B%D0%AB%D0%99%20%D0%94%D0%9E%D0%9C%20%E2%80%93%20%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%B8%20%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8%20%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8Часть 1 - Контуры в декупаже
Часть 2 - Роспись контурами
...
Часть 9 - Мастер-класс
Часть 10 - Графин
Часть 11 - Тарелка "Сердце Востока"
Часть 12 - Идеи для росписи точками
Часть 13 - Мастер-класс № 2 по росписи контурами в технике "Point-to-Point".
...
Часть 37 - Точка, точка... точечка. Elspeth McLean
Часть 38 - Точечная роспись Юлии Левашовой
Часть 39 - Точечная роспись обложки паспорта
| Метки: точечная роспись | 
| Валяем шлепанцы | 
Взято : http://www.livemaster.ru/zhanna67
Валяем один большой тапочек, выкройка для него это два размера ноги, то есть если нам надо готовый тапочек 25 см выкройку делаем 50 см, по ширине выкройка так же как при обычных тапочках, шаблон лучше из подложки для ламинта, если будет что то жесткое, то неудобно потом разворачивать.
	
Тапочек у нас уже плотненький, стадия в обычных тапочках перед удалением шаблона, ставим его на бочек и приминаем.
	
Делим мысленно примерно на 3 части, 2/3 это будет один из тапочков, на фото ниточкой выложена примерная линия разреза тапочка, но резать надо ровно по середине. и по частям, чтоб получились одинаковые тапочки.
	
Развернули обратно, поставили рядышком и смотрим.
	
Обрезаем острые углы, скругляем, подравниваем, мало ли ошиблись чуть чуть, обрезков обычно мало, из них можно скатать маленький шарик.
	
Валяем дальше как обычные тапочки, чтоб было плотно и красиво.
Серия сообщений "Валяние":
Часть 1 - Валяние коврика
Часть 2 - Сувенирные валеночки
...
Часть 12 - Шерстяная акварель "Чаушка" (сухое валяние)
Часть 13 - Фелтинг. Рисуем шерстью. ( мокрое валяние)
Часть 14 - Валяем шлепанцы
Часть 15 - Валяем милого котейко
Часть 16 - Валяние - Котенок Мандаринчик.
...
Часть 33 - Мастер-класс по Шерстяной акварели - валяем обложку с Йорком
Часть 34 - Изготовление держателя для 1 иглы за 2 минуты.
Часть 35 - Валяние крольчонка. МК Катерины Гудожниковой
| Метки: валяние | 
| Валяем шлепанцы | 
Взято : http://www.livemaster.ru/zhanna67
Валяем один большой тапочек, выкройка для него это два размера ноги, то есть если нам надо готовый тапочек 25 см выкройку делаем 50 см, по ширине выкройка так же как при обычных тапочках, шаблон лучше из подложки для ламинта, если будет что то жесткое, то неудобно потом разворачивать.
 
	        
	        
	        
        | Метки: валяние | 
| Фелтинг. Рисуем шерстью. ( мокрое валяние) | 
Взято: http://www.livemaster.ru/eleninaniy
	
 
	        
	        
Серия сообщений "Валяние":
Часть 1 - Валяние коврика
Часть 2 - Сувенирные валеночки
...
Часть 11 - Сваляем башмачки
Часть 12 - Шерстяная акварель "Чаушка" (сухое валяние)
Часть 13 - Фелтинг. Рисуем шерстью. ( мокрое валяние)
Часть 14 - Валяем шлепанцы
Часть 15 - Валяем милого котейко
...
Часть 33 - Мастер-класс по Шерстяной акварели - валяем обложку с Йорком
Часть 34 - Изготовление держателя для 1 иглы за 2 минуты.
Часть 35 - Валяние крольчонка. МК Катерины Гудожниковой
| Метки: валяние | 
| Шерстяная акварель "Чаушка" (сухое валяние) | 






Серия сообщений "Валяние":
Часть 1 - Валяние коврика
Часть 2 - Сувенирные валеночки
...
Часть 10 - Шапочка - радуга
Часть 11 - Сваляем башмачки
Часть 12 - Шерстяная акварель "Чаушка" (сухое валяние)
Часть 13 - Фелтинг. Рисуем шерстью. ( мокрое валяние)
Часть 14 - Валяем шлепанцы
...
Часть 33 - Мастер-класс по Шерстяной акварели - валяем обложку с Йорком
Часть 34 - Изготовление держателя для 1 иглы за 2 минуты.
Часть 35 - Валяние крольчонка. МК Катерины Гудожниковой
| Метки: валяние | 
| Шерстяная акварель "Чаушка" (сухое валяние) | 
| Метки: валяние | 
| Выжигаем лошадь | 
Серия сообщений "Резьба и выжигание по дереву":
Часть 1 - Геометрическая резьба по дереву для начинающих.
Часть 2 - Выжигание по дереву
Часть 3 - Рисунки для выжигания
Часть 4 - Выжигаем лошадь
Часть 5 - Вырезаем из дерева статуэтку кошки.
Часть 6 - Практическое руководство "Выжигание по дереву".
...
Часть 46 - Книга «Роспись по дереву для начинающих» М. Гиновар. Ч - I
Часть 47 - Простой способ имитации структуры дерева
Часть 48 - Татьяна Блохнина. Вживление распечатки в брашированную поверхность
| Метки: выжигание | 
| Техника травления на гусином яйце | 
http://www.livemaster.ru/oksanabilous
Добрый вечер, уважаемые друзья!!
Сегодня я бы хотела предложить Вам изготовить декоративное гусиное яйцо, используя технику травления.
Для этого берем чистое яйцо и рисуем на нем эскиз рисунка.
Далее следует навести линии эскиза воском. Поскольку линии разной ширины, я использую электрический писачок (кистку) с 5-ю насадками разного диаметра.
После нанесения воском нужно полностью погрузить яйцо в банку соляной кислоты, прижав грузом (полное погружение). После этого нужно каждые полчаса проверять яйцо, следить за рельефным рисунком, чтобы недопустить перетравления и дыр в скорлупе.
На фото изображен процес травления немного другого яйца, но процес показан.
При просмотре яйца нужно удалять остатки протравленой скорлупы (как бы счищать слой).
Счищать лучше всего не слишком жесткой щеткой, чтобы не повредить восковые линии.
Процедуру проделать несколько раз для достижения нужного рельефа.
Если яйцо успешно протравилось и рельеф хороший, следует снять воск с помощью чайника с кипятком. Нужно положить яйцо на сыто (желательно металическое) и лить кипяток для снятия воска. Также можно почистить яйцо щеткой для лучшей очистки от воска. Итого, получаем красивое рельефное яйцо.
	
С уважением, Оксана Билоус (мастер писанок из Киева)
Серия сообщений "Резьба,травление,окраска яиц":
Часть 1 - Техника травления на гусином яйце
Часть 2 - Вырезание по яичной скорлупе
Часть 3 - Великолепные работы Александра Гинзбурга
...
Часть 34 - Декупаж ажурного пасхального яйца
Часть 35 - Декупаж к Пасхе. Мастер-класс по использованию трансферного геля
Часть 36 - История писанки Ч.1
| Метки: яйцо | 
| МАНТРЫ для привлечения денег | 
· КУНГ-РОНО-АМА-НИЛО-ТА-ВОНГ– для быстрого привлечения денег;
· ОМ ШРИМ ХРИМ ШРИМ КАМАЛЕ КАМАЛАЛАЙЕ ПРАСИД ПРАСИД ШРИМ ХРИМ ОМ МАХАЛАКШМИМИЙЕ НАМАХ– для успеха и благополучия;
· ОМ ГАМ ГАНАПАТАЙЕ НАМАХА –для удачи в бизнесе и карьерного роста;
· ОМ ШРИ ГАНЕШАЙЯ НАМАХ– для успеха в коммерции и расцвета талантов;
· РИНДЖАЙЯ-ЧАМУНДЕ-ДХУБХИРАМА-РАМБХА-ТАРУВАРА-ЧАДИ-ДЖАДИ-ДЖАЙЯ-ЙАХА-ДЕКХАТА-АМУКА-КЕ-САБА-РОГА-ПАРАЙЯ-ОМ-ШЛИМ-ХУМ-ПХАТА-СВАХА-АМУКИ-РАДЖОДОША-НАШАЙЯ– чтобы разбогатеть;
· РАМАБХАДРА-МАХАШАВАСА-РАГХУВИРА-НРИПОТТАМА-ДАШАСЙАНТАКАМ-МАМ-РАКША-ДЕХИ-МЕ-ПАРАМАМ-ШРИЙАМ– для привлечения всех видов прибыли.
Как правильно мантрировать
Петь мантры лучше вечером, после восхода Луны. Выберете какую-то одну, наиболее точно отвечающую вашей ситуации, выйдите на балкон или подойдите к окну и, обратив ладони к Луне, нараспев читайте мантру, обязательно вслух – можно очень тихо, если вы стесняетесь своего голоса или домочадцев. Если Луны не видно, представляйте ее мысленно за облаками – она все равно где-то там. Мантрируйте до тех пор, пока не почувствуете, что лунный свет вошел в ладони, наполнил все тело, и оно начало вибрировать под его действием (если Луны нет, все это воображаем). Продолжительность мантрирования – не менее 5 минут, максимум не ограничен. Традиционно мантры читают 20–25 минут.
Серия сообщений "Загадываем желание,заговоры,обереги":
Часть 1 - Предназначение
Часть 2 - В ночь Крещения
...
Часть 7 - Оберег от порчи
Часть 8 - Заговор на желание
Часть 9 - МАНТРЫ для привлечения денег
Часть 10 - Секрет денежного кошелька
Часть 11 - Как привлечь и не растерять деньги? Народные приметы
...
Часть 17 - КАК ИСПОЛНИТЬ ЖЕЛАНИЕ ЗА ОДИН ДЕНЬ. 5 методов I Алекса Оник
Часть 18 - КАК ВЛЮБИТЬ В СЕБЯ МУЖЧИНУ СИЛОЙ МЫСЛИ I Алекса Оник I Техника розовый шар
Часть 19 - Как заставить мужчину позвонить первым? Как сделать чтоб парень позвонил?
| Метки: мантры | 
| Лагенария - креатив | 
ЛАГЕНАРИЯ ( бутылочная тыква)
Техника : кожаный квиллинг
 
	        
	        
Серия сообщений "Наши работы":
Часть 1 - Пенсия как творчество
Часть 2 - Роспись фундамента соседского дома
Часть 3 - Лагенария - креатив
Часть 4 - Бутылочки - полная утилизация
Часть 5 - Валяные сувениры
...
Часть 28 - Декор для садовой калитки
Часть 29 - Подставка для бумаг
Часть 30 - Лагенария - "Этно"
| Метки: наши работы | 
| Рисунки для выжигания | 
Серия сообщений "Резьба и выжигание по дереву":
Часть 1 - Геометрическая резьба по дереву для начинающих.
Часть 2 - Выжигание по дереву
Часть 3 - Рисунки для выжигания
Часть 4 - Выжигаем лошадь
Часть 5 - Вырезаем из дерева статуэтку кошки.
...
Часть 46 - Книга «Роспись по дереву для начинающих» М. Гиновар. Ч - I
Часть 47 - Простой способ имитации структуры дерева
Часть 48 - Татьяна Блохнина. Вживление распечатки в брашированную поверхность
| Метки: выжигание | 
| Выжигаем воротник | 
| 
 Метки: шитье |