-Цитатник

Полу-пирожки Владимира Полякова / Bazzlan - (4)

Полу-пирожки / Bazzlan Свои стихи   Владимир Поляков (Bazzlan)   называет «полу-пиро...

Мясные пироги - шикарное дополнение к супам. Хороши в качестве закуски :) - (0)

Мясные пироги - шикарное дополнение к супам. Хороши в качестве закуски :) Мясные пироги ...

Шпоры - (2)

Шпоры Цeлeбный pacтвop acпиpинa (шпopы, вapикoз, ocтeoхoндpoз). 10 таблеток аспирина растерет...

Лечим межреберную невралгию (боли в спине и груди) - (0)

Лечим межреберную невралгию (боли в спине и груди) Лечим межреберную невралгию (боли в спине и гр...

Яблочный уксус - (0)

Яблочный уксус Яблочный уксус — чрезвычайно эффективный ингредиент с множеством целебных свойств...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алёна_64

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2010
Записей: 21934
Комментариев: 4566
Написано: 31099


Юмор

Вторник, 20 Ноября 2012 г. 17:46 + в цитатник
Цитата сообщения Liudmila_Sceglova Юмор


Сегодня бежала за маршруткой,
споткнулась,упала в лужу.
Рядом проходил мужчина и сказал:
«Думаешь вплавь быстрее?»



Решила не заводить будильник. Пусть Господь решает,
идти мне на работу или нет...

 

Душа просит праздника!
Что с ней сделаешь, придется выгуливать...

 

Раньше я подолгу сидел в интернете. Купил планшет.
Теперь я в интернете лежу...

 

Семейные ссоры зачастую напоминают передачу
'Ничто не забыто. Никто не забыт'..

 

Если кто-то положил глаз на вашего любимого мужчину,
значит,что???
ЗНАЧИТ, ГЛАЗ У КОГО-ТО ЛИШНИЙ!!

 

-Я управляю мечтой! -Это как? -Хочу - мечтаю! Хочу -нет!

 

Автолюбителю нa зaметку. Покрасьте левую половину вашей машины в один цвет,
a прaвую - в другой,
и тогда показания свидетелей не будут совпадать...

 

Акция "День без мата" полностью парализовала работу
всех автосервисных служб,
застопорились погрузочно - разгрузочные работы,
а многие жители не нашлись,
что ответить на вопрос:"Где?"

 

- Хорошо, сынок, что ты плакать перестал, -
говорит мать капризному сыну.
- Я не перестал, я отдыхаю.

 

Мама ругает младшего сына.
- Ты зачем ударил брата в глаз?
- Я не специально, я вдруг!

 

Маленький сын смотрит,
как отец взбирается по стремянке,
чтобы покрасить окно.

Мать говорит ему: — Вырастешь, сможешь папе помогать.

— А разве он не закончит к тому времени?

 

На одном из предприятий ЧП. Произошел аварийный сброс
и наполовину затопил близлежащее село.

- Жалоб много? - Только благодарности.

- Что за предприятие? - Спиртзавод.

 

Мне врач сказал пить теперь только по тем дням,
в которых есть буква "С"...
Ну-у, это... среда, суббота... и... сегодня!

 

Вот идёшь с ребёнком на площадку играть:
тащишь с этажа велосипед, куклу, формочки…
А он найдёт интересную палочку
и весь вечер шаркает ею по асфальту…

 

Новый русский поймал золотую рыбку.
Она ему и говорит: -Отпусти меня, любое желание исполню.

 

-Рыбка, вот есть у меня квартира в Москве,
а вилла на Канарах.
Построй для меня автостраду,
чтобы я мог быстро из квартиры до виллы добираться,
-Ну, ты даешь! Это ж очень тяжело. Только представь,
сколько нужно бетона, асфальта.
Уж лучше загадай другое желание. -Ну ладно.
Вот у меня были четыре жены.
Все, как сыр в масле катались,
но при этом были вечно чем-то недовольны,
а почему - не знаю.
Научи меня, золотая рыбка - ПОНИМАТЬ ЖЕНЩИН
-Тебе автостраду до Канар четырех - или шестиполосную?

ИЗ ИНЕТА

 

http://my.mail.ru/community/volshebnaylavka/5F085C2D079FBD6.html

Рубрики:  Юмор
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку