-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пастирь

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Cine-Cinema solnechnolunnaya Мир_клипарта Oljika

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2010
Записей: 6444
Комментариев: 823
Написано: 9237


ЭТО ПОЛЕЗНО ВСЕМ И ТОМУ КОТОРЫЙ ГРЯДЕТ......

Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 13:18 + в цитатник
Я ИЗУЧАЛ РЕЛИГИИ МИРА, ЗНАЮ ФИЛОСОФИЮ ВОСТОКА И ЗАПАДА, ЗНАЮ КУЛЬТУРУ ЕГИПТА И МАЙЯ. ВЫВОД
ОДИН — В ЭТОМ МИРЕ ВСЕ ЗАПРОГРАММИРОВАНО, И КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ВЫПОЛНЯЕТ СВОЮ ПРОГРАММУ. НЕТ
СВОБОДНЫХ ЛЮДЕЙ, ДА И НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ, ЕСЛИ ЕСТЬ СОЗДАТЕЛЬ, ТО ЕСТЬ И ПРОГРАММА. ИСХОДЯ ИЗ
ЭТОГО МЫ — АРТИСТЫ, НО НЕ РЕЖИССЕРЫ. А ТЕ КОТОРЫЕ ГОВОРЯТ, ЧТО БОГОМ ИЗБРАННЫЕ — ЛУКАВЯТ, ТО,
ЧТО ИМ КАЖЕТСЯ, ВЫДАЮТ ЗА ИСТИНУ. ИСХОДЯ ИЗ ЭТИХ ЗНАНИИ Я НАКОНЕЦ РЕШИЛСЯ НА ПАРУ СТРОК. ЛАО
ЦЗИ СКАЗАЛ, ЧТО ТОТ, КТО МНОГО ПИШЕТ, НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ. ПОЭТОМУ Я РЕШИЛ НАПИСАТЬ КОРОТКО. НО
ЕСЛИ МНОГИЕ СКАЖУТ, ЧТО ВИНОГРАД КИСЛЫЙ, ПРОСТИТЕ ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ. Я НИКОГО НИЧЕМУ НЕ ХОЧУ
УЧИТЬ, ИБО Я ДУМАЮ У КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ СВОЙ УЧИТЕЛЬ, ЭТО ЕГО СОВЕСТЬ. ТУТ ВСЕГО НАВСЕГО
МОЙ СОН. ДЕЛО В ТОМ, ЧТО ЕСЛИ КТО-ТО ПО СУДЬБЕ ДОЛЖЕН ПОЛУЧИТЬ ПРОСВЕТЛЕНИЕ ИЛИ ПОЛУЧАТЬ
БОЖЕСТВЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ, ОН ДОЛЖЕН КАЖДЫЙ ДЕНЬ 16 МЕСЯЦЕВ ПОДРЯД ОТ 18-00 ДО 19-00 (ВРЕМЯ
МОСКОВСКОЕ) ОДИН ЧАС ЕЖЕДНЕВНО КАЯТЬСЯ НО НЕ САМОБИЧЕВАТЬ ИЛИ МОЛИТЬСЯ МЕДИТИРОВАТЬ И ЭТО
ДОСТАТОЧНО ЧТОБ ДОСТИЧЬ УСПЕХА В ПЛАНЕ ПРОСВЕТЛЕНИЯ. ОТ 18-00 ДО 19-00 ЭТО И ЕСТЬ ВРЕМЕННОЙ
ПОРТАЛ. МОИ АФОРИЗМЫ СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ ОБ ЭТОМ.
Мои афоризмы
НЕ ДЕЛАЙ ДОБРО НЕ ПОЛУЧИШЬ ЗЛО. ИБО ЧЕЛОВЕК ПОМНИТ
НЕ ДОБРО А ТО ЧТО ТЫ МОГ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО И НЕ СДЕЛАЛ.
ЧЕЛОВЕК КОГДА ПОНИМАЕТ ЧТО В НЕМ СИДИТ ДОБРО И ЗЛО ОН МУДР
ЧЕЛОВЕК КОГДА ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ЗЛА ПОСТУПАЕТ МУДРО.
ЧЕЛОВЕК КОГДА ЖИВЕТ ПО ЗАКОНУ БОГА ПРИОБРЕТАЕТ СЧАСТЬЕ.
ЧЕЛОВЕК КОГДА КАЕТСЯ ОН СТОИТ НА ИСТИННОМ ПУТИ.
ИСТИНА В ПОКАЯНИИ. ИБО ДЛЯ БОГА
ОДИН КАЮЩИЙСЯ ЛУЧШЕ ЧЕМ 99 ПРАВЕДНЫХ.
ЖЕНСКУЮ КРАСОТУ ЦЕНЯТ ОДИН РАЗ
НО ЖЕНСКАЯ МУДРОСТЬ ВЕЧНО В ЦЕНЕ.
МЫСЛИ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В КАМЕНЬ И ПЕСОК
НО ЗА ВСЕ ЭТО ДУША БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ.
МУЖЧИНА ОБЕЩАЕТ СКОЛЬКО ХОЧЕТ
НО ЖЕНЩИНА ОТОМСТИТ СКОЛЬКО МОЖЕТ.
ДЛЯ ОДНИХ СЧАСТЬЕ — ЭТО БОГАТСТВО.
А ДЛЯ ДРУГИХ БОГАТСТВО — ЭТО СЧАСТЬЕ.
ХОРОШИЙ УЧЕНИК — ХОРОШИЙ УЧИТЕЛЬ.
ПЛОХОЙ УЧЕНИК, КТО ЕГО УЧИТЕЛЬ?
МУДРОСТЬ ДАЮТ СВЫШЕ,
НО УМ САМИ ПРИОБРЕТАЮТ.
ЕСЛИ ПЕЧАЛЬ И РАДОСТЬ ПО ЗАСЛУГАМ
ТО КАК МОЖНО ИСКРЕННО ПОДЕЛИТЬ ИХ.
ЕСЛИ ХОЧЕШЬ СТАТЬ ИСКРЕННИМ
ОТКАЖИСЬ ОТ ЗАВИСТИ И ЖАДНОСТИ.
БОГАЧ НАШЕЛ БОГА СВОЕГО И ХВАЛИТ.
ОХ КАК ТРУДНО НИЩИМ ОБИДУ СДЕРЖАТЬ.
МУДРЫЙ ШЕВЕЛИТ МОЗГАМИ.
А ГЛУПЫЙ ГЛАЗАМИ И УШАМИ.
КОГДА ПЛОХО ИЩЕМ БОГА.
КОГДА ХОРОШО ЗАБЫВАЕМ БОГА.
НЕ ГОВОРИ МУДРОСТЬ НЕВЕЖАМ
И ИЗБЕЖИШЬ ОТ ИХ УНИЖЕНИЯ.
НЕ ВАЖНО ЧТО КУШАЕШЬ
НО ОЧЕНЬ ВАЖНО ЧТО ДУМАЕШЬ.
ПОЛНЫЙ КАРМАН КАК МЕД МУХ МАНИТ.
БУДЕТ ХВАЛИТЬ <ДРУГА> ПОКА НЕ ОБМАНЕТ

МЫ СЕЕМ ТРАВУ СТРИЖЕМ ГАЗОН
НО КТО ТО ТАЙКОМ УНОСИТ ОЗОН

ВРЕМЯ ЛЕЧИТ НО СПЕШКА КАЛЕЧИТ
НЕ ВАЖНО ГДЕ СПИШЬ ВАЖНО С КЕМ СПИШЬ.

ЕСЛИ ЛЮБОВЬ ЭТО БОГ
А КТО ТАКОЙ БОГ.

ЮВЕЛИРЫ ОЦЕНИВАЮТ АЛМАЗЫ
НО МУДРЕЦА ТОЛЬКО МУДРЕЦ.

ТО ЧТО НРАВИТСЯ ЭТО ПОЛ ЛЮБВИ
А ТО ЧТО НЕ НРАВИТСЯ ДРУГАЯ ПОЛОВИНА.

ЖЕНСКАЯ КРАСОТА КАК ВИНО ДУРМАНИТ
НО ЖЕНСКИЙ УМ КАК ЯД ОТРАВЛЯЕТ.
ТО ЧТО НРАВИТСЯ ЭТО НЕ ЛЮБОВЬ. ЛЮБОВЬ -
ЭТО СПРАВЕДЛИВОЕ ВЗАИМОПОНИМАНИЕ.

ДУХОВНЫЙ НЕ ТОТ КТО МОЛИТСЯ,
А ТОТ КТО ИСКРЕННО КАЕТСЯ.

РАВЕНСТВО — БЛАГОДАРЯ РЕЛИГИИ МОЖЕТ БЫТЬ.
НО СВОБОДА ТОЛЬКО БЕЗ РЕЛИГИИ МОЖЕТ БЫТЬ.

ЕСЛИ НЕ ЖИВЕШЬ ПО ЗАКОНУ БОГА.
НАДЕВАЙ КАСКУ ПОТОМ ИЩИ БОГА

У ВСЕХ БОЖИЙ ДАР
А У МЕНЯ ЯИЧНИЦА.

МУДРЫЙ ЯШМУ ХРАНИТ В СЕРДЦЕ
А ДУНДУК КЛАДЕТ В СУНДУК

ТОТ КТО МОЖЕТ РАЗОБРАТЬСЯ ВО ВРЕМЕНИ
ТОМУ НЕ СЛОЖНО БУДЕТ И БОГА ПОЗНАТЬ

Сон 26 декабря 2006 года
Воин читает молитву «Отче наш». После молитвы обращается к Богу: «Господи, благодарю тебя за
то, что ты мне разрешил понять смысл этой молитвы. Может, многие желали бы этого, но ты открыл
его мне и я сегодня готов исполнить волю твою в знак благодарности и не больше». В египетских
записях есть такая фраза: «Прощу все твои ошибки, хочу каяться в грехах, которые совершил на
земле и в грехах, которые совершил когда-то и я о них не знаю, то есть если я даже тот змей. Иоанн
Богослов в своем «Откровении» обещает совместное царство победителю, но я этого не хочу. Я хочу,
чтобы ты простил меня и дал вечную свободу».
Вдруг появляется старец и говорит: «Здравствуй, молодой человек! Я слышал твою исповедь и хочу
спросить, ты счастлив?»
Воин отвечает: «Для одних радость – это счастье, а для других счастье – это радость». У людей есть
четыре недостатка, это тщеславие, высокомерие, зависть и жадность, и когда они получают эти
«радости», себя считают счастливыми. При этом они почти забыли о почтительности, великодушии,
правдивости и доброте. Исходя из этого, Соломон нам дает такие советы:
1. Кроткий ответ гнев гасит;
2. Не надо спорить;
3. Смирись с тем что дали и что есть;
4. Замечай все хорошее в человеке
и скажи ему не скупясь.
Старец: «А что такое для тебя счастье?»
Воин: «Счастье – это когда человек понимает единственный закон Бога, а звучит этот закон так:
поступай так, как хочешь, чтобы с тобой поступали».
Если даже я тот змей, прости меня
Старец: «А почему ты сказал „если даже я тот змей, прости меня“?»
Воин: «Да все может быть! Я хочу быть в змеиной шкуре, чтобы в своих поступках не совершить и
малейшей ошибки, ибо Богу больше нравится один кающийся, чем 99 праведных, поэтому я со
змеем хочу обращаться как самим собой. И что меня ожидает, пусть то же самое получит змей. Я
губить никого не хочу».
Старец: «А ты знаешь, что если ты в этой борьбе допустишь хоть малейшую ошибку, они твой дух
сотрут в порошок ? Они настроены очень агрессивно».
Воин: «Знаю, долго думал об этом. И если я, змей и все пророки устроили капкан, я пойду на это.
Для меня отборный порошок лучше, чем трусливый воин».
Старец: «А ты доверяешь пророкам?»
Воин: «Тебе отвечу так: пустая книга религией не становится. Тем же книгам, что являются основой
религии, можно доверять». Эти книги нам учат как сориентироваться в пространстве и во времени.
Авторы этих книг знают очень много. Они теоретически знают как змей ловить как они об этом
знали это для меня загадка номер один. По большому счету все религии и пирамиды и пирамида
майя и Стоунхендж и карахундж и рисунки в перу их очень много не возможно перечислить главное
они из разных ракурсов учат как ловить змею. Эти книги в притчах. Есть такая поговорка: Притча,
видит на камне сидит Правда и плачет. Притча спрашивает, что плачешь, Правда? Правда отвечает,
говорю правду, все смеются не верят. Не знаю, что делать. Притча говорит: «Одевай мою одежду,

станешь религией. Все поймут и будут любить!» Она так и сделала — стала религией. Теперь, если
одежду снимет, то нам мало не покажется. Нет тайны, чтобы не стала явным будет одна религия для
всех. Будет выглядеть так — запрет один — не трогай чужого без спроса, чужую честь, достоинство,
богатство и любовь. И конечно закон Бога — поступай так, как хочешь чтоб с тобой поступали.
В этом доме отец будет против сына, сын против отца,
невеста против матери, свекровь против невесты
Старец: «Если ты разобрался в притчах, то ответь мне, что значит: «В этом доме отец будет против
сына, сын против отца, невеста против матери, свекровь против невесты?»
Воин: «Дом — это внутренние планеты Солнечной системы. Дело в том, что Земля и Венера —
сестры, а Марс — сын Венеры. Кстати Меркурий дочь Венеры и до рождения Марса крутилась вокруг
Венеры и Луна — дочь Земли. И многие пророки знали, что планеты рожают себе подобных, а не
происходят от большого взрыва, как говорят ученые. Они знали, что произошло с Венерой и
предупреждают нас о том, что будет происходить с Землей. Лао Цзы говорил: Земля – это самка,
которая борется с самцами сильнее и слабее ее. И они указывали на планету Марс. Дело в том, что
летом 2004 года (или конец июля, или начало августа — точно не помню) от Фобоса на Землю упал
астероид, который содержал азот неземного происхождения. А этот азот вырабатывается при
высокой температуре и большом давлении. Когда этот азот с помощью воды попал в чрево Земли,
случилось землетрясение и цунами 26 декабря 2004 года. Говоря простым языком, Землю
осеменили. И этот марсианский азот будет как катализатор в чреве Земли. И поднимется
температура лавы. В самом деле, если внимательно посмотреть на карту Земли, то она похоже на
человека: Индия как сердце, Африка как печень, Америка как позвоночник, Россия как легкие,
Апеннинский полуостров как правая рука, Камчатка – как левая. Каспийское черное море орал как
почки Реки как кровеносные сосуды, северные льды как мозг. Так вот нас предупреждают, что она
может родить. Срок точно не могу сказать – но катастрофы будут. Это случится 28 апреля в
ближайшие годы. По приметам похоже 2016 год. Если Земля родит эта новая планета (назовем ее
сын Марса) ударится об Луну и пойдет на орбиту Марса. И будет сын против отца. И земля уйдет на
орбиту Венеры и будет мать против невесты. Вот ответ на ваш вопрос». Но в место того чтоб родить
земля увеличится четыре раза. Это произойдет постепенно и будут много катастроф в виде
землетрясения и вулкан.
Вопрос со змеей
Старец: «Хорошо. Мой совет тебе: реши вопрос со змеей, а остальное сам собой решится. Не будут
роды, но будут катастрофы. Огненный град некто не отменил. Это терпимо, это не конец света.
Теперь по поводу змеи. Кстати, ты видел змею?»
Воин: «Да! От 18-00 до 19-00. И я увидел, как дракон из нее выходит ровно в 19-00 (время
московское), пирамиду увидел в 21-00 – я по Солнцу определил место и по месту – время». кстати
после того как я увидел эти рисунки на небе, теперь можно уверенно сказать, что на земле был
гений, который выставил время секунда в секунду и при этом имя свое не оставил. По другим
старинным записям сутки разделили на 24 часа. Потому, что у земли 24 пар хромосом и каждый час
активизируется одна пара и они говорят что количество хромосом зависит от молекулярного веса
озона. Такое впечатление, будто земля завод, где производят озон и вывозят не понятно куда, а мы
— говорим озоновая дыра.

Четыре вопроса
Старец: «Все это хорошо, но ты мне ответь на 4 вопроса: где, когда, как и сколько?»
Воин: «Ты знаешь, я веду мои расчеты по Солнцу, а не по дням. Тот год был високосным и заход
солнца состоялся 17. 01, а в обычный год Солнце заходит 17-02 27 декабря. Так что с завтрашнего дня
те, кто строили дома, больше не будут их строить и вода, которая сегодня по уши завтра уйдет.
Сейчас полярная ночь, завтра на фоне Северного сияния я им напомню про семь обтесанных опор
Соломоновых.
Где?
А теперь отвечу на твои вопросы по порядку. На вопрос: где? Есть такая притча: один хозяин дал
своим рабам деньги. Первому один динар, второму два, третьему пять динаров. Первый зарыл свои
деньги в землю. Второй вернул с прибылью в 4 динара. А третий – с прибылью 10 динаров. Хозяин
приказал отнять деньги у того, который зарыл их в землю и отдать тому, у кого 10 динаров прибыли.
И есть такое некий царь вернется с далекой путешествии и одному поставит над пятью городами
другого над десятью городами. Города это время в переносном смысле. Это подтверждает второй
ряд с середины Стоунхендж где роль солнца играют поперечные камни. По их замыслу когда камни
поднимаются остаются десять камней и когда опускаются получается пять фигур преобразных.
Благодаря этим подсказкам ответ будет такой: там, где летнее солнцестояние больше 22-00, а
зимнее не меньше 17-00. Везде там где встречается левая и правая рука — левая это от 17-00 до18-00
а правая от21-00до 22-00. О этом говорит пустыня Наска там левая рука пять пальцев правая
четыре. Четыре это 22-00 нам Коран учит нули выбросить. Для Бога один час и сто лет одно и тоже. А
22 это по Соломону 2+2=4.
СОЛОМОН ГОВОРИТ, ТЯЖЕЛ КАМЕНЬ ВЕСОМ И ПЕСОК НО
ГИРИ В СУММЕ ОТ ГОСПОДА БОГА ТВОЕГО
. Гири это цифра которые надо сложить. И тот же
Коран говорит один час молитвы дай мне а остальные 23 часа делай чего желаешь.
Старец — а почему по заходу солнца?
Воин. Потому что к Иисусу людей исцелять приводили перед заходом солнце и в исламе многое
связано с заходом солнца.
Когда?
Теперь второй вопрос: когда ? Вообще, существует такая очередность: вода, Земля, Солнце, Луна и
небо. Вода – это 18-00, Земля – 19-00, Солнце – 20-00 и Луна – 21-00 небо 22-00 Евангелие и Лао Цзы
время от 17-00 до 21-00 называют тюрьмой. Он говорит да о это от 17-00 до 18-00 порождает один
это земля от 18-00 до 19-00 один порождает два это солнца от 19-00 до20-00 два порождает три это
луна от 20-00до21-00 и три порождает тьму. Иисуса когда казнили от часа шестого до девяти стояла
тьма Небо – 22-00. Будда говорит: Земля покоится на воде. И когда вода двигается по первой второй
и третей уровни тогда и происходят землетрясения. В связи с этим он советовал смешивать воду и
огонь которая называется парное чудо. Он знал молекулярный вес воды. То есть, вода 18-00, а по
Иоанну это число Зверя: три шестерки 6-6-6. Земля там, где зарывают: 19-00. 1+9=10=1
Еще есть такая притча в Евангелии. Если у тебя 100 овец и одна потерялась, ты не оставишь 99 и не
пойдешь искать потерянную. Но если 9 и 9 сложить, получится 18-00. А искать надо в 18+1=19-00
часов. В Коране говорится: у него 99 овец, а у меня 1, он хочет у меня отнять. Не разрешай! Это- то
же самое время 19-00. Тот же Коран говорит: год состоит из 12 лунных месяцев, из которых 4
запретных. Т. е 29,5 умножить на 4=118. Не тот ли 19-ый уровень, про который Лао Цзы говорит:
башня из девяти этажей строится из глины, которая находится у тебя под ногами. Тоже самое! То
есть, ответ на вопрос «когда?»: от 18-00 до 19-00. Стоунхендж алтарь 19 камней.
Как и сколько?
Нужно с помощью огня закрыть19-ый уровень, т. е. смешивать огонь и воду. В буддийских записях
это называется «парное чудо». Египтяне обозначили это так: квадрат – знак Земли и посох как
огненный меч. Таким способом Эхнатон хотел, чтобы египтяне признали бога единого. Конфуций
советует: «не слишком жестко и не слишком мягко» – то есть дать возможность каяться. На это
намекают многие пророки, я не буду их перечислять. Это ответ на вопрос «как?». Теперь –
«сколько?». Этот процесс я начну 27 декабря 2005 года, как сказал Соломон: «Без голода одного года
не обойтись». Процесс надо без перерыва продолжать 16 месяцев. Брата нужно простить 7х70 раз
это то же 16 месяцев. В первый раз придут как волки в овечьих шкурах. Во второй раз придут и
покаются Евангелисты. Это значит что тьму надо проходить 2 раза Через 16 месяцев 28 апреля 2007
года их начнет судить Бог. Так что в этот день им скажут: Богу поклонитесь!»
Старец: «Насколько я знаю, разговор идет о долях секунды. Ты сможешь показать эти доли?»
Воин: «Думаю, да – с помощью воды. Атомный вес кислорода составляет 15,9994 водород 1,00797.
Молекулярный вес воды получается 18,01534 т. е. в 18-00 вода начинает перемещаться по Земле и
если перемешать ее с огнем, вода распадается на один атом кислорода и 2 атома водорода. После
этого в 20-00 кислород О2, а в 21-00 О3 (озон), а в 22-00 водород превратится в гелий. Кстати,
многие пророки намекают, что количество хромосом связано с молекулярным весом озона О3».
Кстати Евангелисты советуют закрыться в своем комнате и молиться чтоб соседи не слышали твой
голос это тоже как семь обтесанных опор Соломоновых а своя комната это от 18-00 до 19-00
советуют эти границы не переходить. И там есть такая фраза то что не хватит я добавляю. Лучше
недобор чем перебор.
Старец: «А на жидком гелии нейтрино ловится. Все нормально! Теперь совет: купи часы с большим
циферблатом и, я думаю, ты справишься. Лишнюю воду будут сливать в виде дождя а их будут бить
молнией и ты это увидишь. В этот день они испугаются, как вода от ветра. Я буду говорить твоими
устами. До встречи!».....
жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж

я не знаю как сказать вам но наверное прямо скажу дело в том что в 2016 году ожидаются большие катастрофы и этот брошюра нужна тому человеку который может все это остановить или смягчать но это надо начинать ему не позже 26 декабря этого года пожалуйста прочтите и помогите донести до адресанта .то есть поделиться с друзьями . в интернете .........
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 5 пользователям

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 13:40 (ссылка)
СпасиБо, Гагик, человек дорогой! Не все с тобой, но всё с тобой, ибо всё твоё с тобой останется, кроме ума, ибо ум не купишь не продашь, не найдёшь, не потеряешь, но ум от Бога получаешь, в меру достоинства сердца твоего, которое покаянием очищаешь, а делами Любви укрепляешь. Всё остальное от лукавого.
Будь счастлив и жди ума от Бога, дорогой человек, если сможешь стать достойным получить эти Его подарки. С Любовью, доктор - апостол Бааз или просто Толя из рода Большаковых, сын Виктора и Аминь.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 19:50ссылка
спасибо апостол бааз
Аноним   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2014 г. 11:33 (ссылка)
Оставте меня в покое !!! Не надо меня агитировать !!!Пусть будет бог с Вами !!! Со мной Аллах !!!! Аминь !!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Сентября 2014 г. 19:48ссылка
а вы прочтите с начало
Donnarossa   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2014 г. 19:41 (ссылка)
Это одни лишь тезисы, - человеку неподготовленному они ни о чём не говорят, человеку такому нужно объяснять и беседовать с ним ежедневно. Тогда пастырский духовный труд будет благодарным.
Ответить С цитатой В цитатник
пастирь   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2014 г. 19:47 (ссылка)
да вы правы но это адресовано тем кот готовы понять это и тому для кого несколько тысячи лет старались передать как ориентироваться в пространстве и во времени.
Ответить С цитатой В цитатник
Ильзирочка   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2014 г. 22:58 (ссылка)
Спасибо -прочла с большим интересом.Интересная и умная статья!!!Много мудрых советов,както надо все это запомнить и незабывать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
пастирь   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2014 г. 23:08 (ссылка)
пора
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2014 г. 20:15ссылка
пастирь

Много мудрого, сразу такой объём мудрых советов запомнить нереально.Спасибо!
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2014 г. 22:40ссылка
надо перепост..
LebWohl   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2014 г. 15:34 (ссылка)
и зачем агитация,не читала и не буду...
Ответить С цитатой В цитатник
пастирь   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2014 г. 16:18 (ссылка)
ТЫ ПРАВА НА 100
Ответить С цитатой В цитатник
Predtecha   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2014 г. 16:55 (ссылка)
Любопытно, значит, пастырь. (кстати, ы). Думаю, что грамотка твоя меня касается, а также сына моего Еноха. Подумаю. Но ты же, приятель, меня у Баранца должен был приметить, что же молчал? Выходит, что опять Магомет идет к горе, хотя так, видимо, и предопределено. А грамотка твоя полезной будет, хотя и многое ты там напутал. Знаешь ли, что Луна - искусственная стальная планета, обитаемая внутри, и это есть Царство Небесное, Небесный Иерусалим, приготовленный для избранных. Черкни мне в моем дневнике, если что имеешь. "Остановить или смягчить это"- отчасти уже сделано - послан Илия пророк, "чтобы Я пришед не поразил земли проклятием." (Малах.4:5,6). И он не дремлет. А Енох должен остановить войну. Пророчества Нострадамуса: "Великий послерожденный положит конец войне. Попросит прощения у ассамблеи богов".(ц.7к.12). Это о Енохе. Вот еще о том же: "То, что не смогли довершить огонь и железо, то сделают мягкие слова на Совете." (ц.1 к.97). Вообще, дружище, грамматика у тебя не того. Впрочем, я вижу, что ты не совсем русский, тогда простительно, русский язык очень сложный. А не мусульманин ли ты приятель? Это было бы еще лучше. Ну ладно, пока-пока.
Ответить С цитатой В цитатник
пастирь   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2014 г. 18:47 (ссылка)
брат мой я арменин а религии для меня это инструмент бога.а то что плохо по русски прости. это не урок по литературе.
Ответить С цитатой В цитатник
vm1955   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2014 г. 06:44 (ссылка)
не боись,мир уже спасен вчера..на это я потратил один доллар!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Октября 2014 г. 07:17ссылка
так дорого?
Enigmatica   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2014 г. 23:17 (ссылка)
Почитаю...Подумаю...благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
пастирь   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2014 г. 04:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
любознательна   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2014 г. 08:12 (ссылка)
замучалась вопросами---почему у нас церкви не платят налоги? Ведь торговля(драг.металломи),алкаголем входит в перечень обязательного налогооблажения. Служители,вы разве не с нами? Почему они работают там за 3-и тыс.руб? Почему так мрачно одеваются,если служение это радость? Почему мужчины в церкви в головном уборе,а женщинам--ни..ни,это грех? Мы,что--грязные?. В общем...напрашивается очень внушительный список противоречий.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Октября 2014 г. 10:44ссылка
всему свое время.скоро будет другая религия. и то что вы перечислили уйдут в историю.будет свобода.
любознательна   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2014 г. 11:26 (ссылка)
пастирь, не будет,я ни когда не жила иллюзиями. Да и не надо ни какой религии,партии,сект и прочей лабуды. Давайте просто жить с любовью в сердце к земному шарику...ибо она фундамент одного большого дома.
Ответить С цитатой В цитатник
пастирь   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2014 г. 14:04 (ссылка)
а шарик то беременная.и скоро начнутся схватки.
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Вуколова   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2014 г. 15:35 (ссылка)
Здравствуйте всегда!Прежде чем подписаться на Дневник,я просматриваю его.Мне не требуется количество...С 80 года занимаюсь саморазвитием.Одесса.Пять лет была в очень сильной эзотерической группе.Надеюсь у вас почерпнуть то,что мне не хватает.Мира в душе и в доме!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Ноября 2014 г. 18:12ссылка
я буду рад если что то найдете для себя.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку