-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в левгал

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2010
Записей: 781
Комментариев: 31
Написано: 909


Притча: Я видел счастливую любовь

Среда, 03 Августа 2011 г. 07:50 + в цитатник
Цитата сообщения ВЫШЕНЬ 50486955_10257111_053e (97x51, 3Kb)
"Умирать все умеют, надо жить научиться"

Это было обычное хлопотливое утро, когда пожилой мужчина, лет 80-ти, пришел на приём. Было видно, что он очень спешит, и он сказал слегка дрожащим от волнения голосом, что у него важное дело в 9 часов утра.
Сожалеюще я попросил его присесть, зная, что все доктора заняты и им смогут заняться не ранее чем через час. Однако, наблюдая, с какой печалью в глазах он то и дело посматривает на стрелки часов, во мне как бы что-то сострадательно ёкнуло - и я решил, благо у меня не было в данный момент других пациентов, самому заняться его раной.
Обследовав его палец, я нашёл, что ранка успела хорошо зажить и заказав сестре необходимые инструменты, занялся вплотную его пальцем. Мы разговорились. Я не удержался и спросил у него:
- У вас, наверное, назначен прием у другого врача, раз вы сейчас так спешите.
- Нет, не совсем так. Мне надо успеть в больницу покормить мою больную жену.
Когда я спросил, что с ней, мужчина ответил, что у неё обнаружили болезнь Альцгеймера. Взглянув на часы, я спросил, будет ли она волноваться, если он немного опоздает.
К моему удивлению, мой собеседник сказал, что она, увы, не узнает его последние пять лет.
- Она даже не знает, кем я ей прихожусь, - покачав головой, добавил он.
Изумленный, я воскликнул:
- И вы все равно ходите туда каждое утро, даже несмотря на то, что она даже не знает, кто вы?
Он улыбнулся и по-отечески похлопав меня по руке, ответил:
- Она не знает, кто я, зато я знаю, кто она.
Он ушёл, а я всё сидел в прострации. И вдруг буквально мурашки побежали у меня по рукам и я подумал: "Да ведь это именно та любовь, которую я мечтал узрить всю свою бестолковую жизнь.."
Несомненно, даже несмотря на её болезнь, она была счастливой женщиной, раз имела такого любящего мужа.
Истинная любовь - это не физическая страсть или романтика. Любовь - это способность принять все: то, что было, что есть и то, что будет...И я, счастливый человек, видел такую любовь.
 (346x49, 27Kb)
Рубрики:  Сообщество/притчи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку