Рисовать просто
а иногда и очень просто. Жаль, что у нас в школе этому не учат. Полезное занятие, между прочим. Развивающее. И украшающее наше время и дом. Пригодится тем, кто любил и любит рисовать, но, как и я. пока не решается.
Для вдохновения картинка из серии Было-Стало от создательницы собственного шедевра Эшли Кэмбелл. Не ну спорить, конечно, можно на тему что лучше-что хуже. Но этот пост только для тех, кто любит рисовать и хочет пробовать и практиковаться в разных техниках, т.е. делать, а не оценивать.
Итак, берём постер (как сейчас называют картину, отпечатанную на бумаге) в раме, акриловые краски, герметик (лак), кисти. Краски подбираем по цвету близкие к тем, что на изображении. Мы - готовы!
1.
Несколько советов, которые пригодятся при выборе оригинала:
1). Выбираем картинку простую. НЕ фотографию и не слишком текстурированную: акриловая краска будет плохо наноситься. С простыми соцветиями, похожими больше на капли с чёткими краями, чем на живые лепестки. Чем проще цветки и меньше у них оттенков, тем лучше. Подойдут нам для работы и несложные ландшафты.
2). Если есть рама, убираем её на время рисования.
2.
Выбираем основной цвет и начинаем рисовать им, с небольших участков. Если в картине много цвета и вам трудно выбрать, с какого начать, сделайте шаг назад и посмотрите, какие цвета самые яркие. С них и начинайте.
3.
Ключевым моментом нашего рисования является упрощение, упрощение, упрощение! Один тип цветка, в оригинальной картине, возможно, имеет 6-7 различных оттенков. Наша задача - сузить эти оттенки до простых и одного-двух. И до очень простого смешивания красок.
4.
Например, в этой работе для всей зелени, автор использовала желтовато-зеленый, светло-зеленый и темно-зеленый цвета. Начнём за один раз с одного цвета, взяв на кисть ещё и более светлый оттенок первого.
5.
Помните, не стОит слишком буквально повторять изображение, можно даже потерять некоторые детали, просто закрасив какие-то из них одним цветом. Заодно, мы лишимся и каких-то сложных оттенков, облегчим себе процесс.
6.
После того как все светло-зеленые места закрашены, вернитесь обратно и нанесите оттенки темно-зеленого цвета
7.
Не волнуйтесь, если вы потеряете много деталей в живописи - ваша картина должна выглядеть именно так !
8.
Теперь работаем со следующим цветом. Здесь берём темно-синий, затем добавляем на кисть белую краску, чтобы создать более светлый оттенок половине краски. Наносим светлый оттенок в первую очередь той частью кисти, на которой белая краска
9.
Затем вернёмся и нанесём более темный оттенок синего.
10.
Далее идет белый, который автор настоятельно рекомендует использовать - даже если у вас есть действительно приглушенный цвет. Чистый белый делает настоящий поп-продукт!
11.
Если вы используете белый, используйте светло-серый, как темный оттенок белого. Продолжайте добавлять цвета, пока вы не будете удовлетворены видом.
12.
Автор оставила вазу и фон неокрашенными, как в оригинале - просто ей нравится сопоставление старого и нового. А мы делаем так, как нам хочется
13.
Вставляем нашу картину снова в рамку.
от-honestlywtf.com
Всё. Отлично, я надеюсь. Правда, с первого раза может получиться и не так, как хотелось бы. Но мы будем пробовать и пробовать. Как мне показалось, главное в этом процессе, не очень стараться. И не повторять оригинал дословно. Пусть будет и собственная рука видна.
Неожиданно, но интересно. Всем - удачи!
Текст адаптировала чего-ты-хочешь