-Рубрики

 -неизвестно

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Улановская_Светлана

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2010
Записей: 22924
Комментариев: 1834
Написано: 24823


Коллекции размера ПЛЮС на лето 2011

Пятница, 16 Декабря 2011 г. 16:51 + в цитатник
Цитата сообщения Сания_Магизова Коллекции размера ПЛЮС на лето 2011

Мода и стиль    Коллекции размера ПЛЮС на лето 2011

Fashiony.ru 

автор: Alev

Грустные мысли о старосте и полноте посещают меня со вчерашнего дня после дискуссии к посту «Неужели природа ошибается?»... Полнота—это вообще мой пунктик, так как я очень напугана глянцевыми журналами и рассказами девушек о том, как это страшно быть полной... Но у меня вон и мама полная, и любимая коллега, и нелюбимая свекровь и много кто ещё, но тем не менее они (кроме последней) всегда пользовались и пользуются популярностью среди мужчин (кстати, при знакомстве со своим мужем я была 60 кг-мой максимум) ... Моя мама вообще сколько десятков сердец разбила, когда вышла за папу... А потом скольким ещё отказала в предложении руки и сердца после гибели отца... И это при 157 см роста и 75 кг веса...  Но, знаете, она всегда выглядела элегантно, несмотря на то, что одежду подбирать ей не так и просто было... Знаете, да и сейчас, со всем этим прогрессом, одежда для дам покрупнее оставляет желать лучшего: конечно, почти все бренды шьют модели размеров XL XXL XXXL, но это не решает проблему сложности выбора, потому что для полных женщин нужно шить по иным лекалам, иные фасоны им идут....

Надеюсь, что мама скоро прилетит ко мне, хочу ей шоппинг устроить, решила посмотреть, чего же такого интересненького представлено для дам в теле в этом сезоне... Негусто, совсем негусто, скажу я вам... Конечно, все эти XL XXL XXXLесть в демократичном бренде LC waikiki (и даже не смотряться мешками на нестандартной фигуре), но мамочке хотелось бы прикупить чего-нибудь более интересного и менее демократичного... Искала я искала, и наткнулась на один сайт, где продают одежду для полных (по приемлемым ценам: платья около 100 долларов), вот на этом сайте ещё раз убедилась, как же идёт полнота некоторым женщинам... А как порадовали трендовые кружевные платья...
















Потом посмотрела коллекцию H&Mдля полных: какие же молодцы дизайнеры, что выпустили такую замечательную одежду и купальники.











Это синее--вообще полный восторг...

Оказалось, что CoToN тоже в этом сезоне не обошёл своим вниманием барышень размера плюс.






Ну а несомненным лидером в Турции на рынке моды для полных является компания Faik Sönmez c их неизменным слоганом «У счастья нет размера». Вот и их весенне-летняя коллекция...









Рубрики:  Мода,стиль

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку