-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ФотоохотникЖД

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

2тэ10в 2тэ10м 2тэ10у баржи вл10 вл10у выезды на природу горы д1 дизель-поезда др1а железная дорога катера озёра путешествия путешествия "по городам и весям" ра2 реки тепловозы теплоходы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 37


ХОББИ. Фотоохота. ВОСТОЧНАЯ СИБИРЬ. ЧАСТЬ III. Перегон СЛЮДЯНКА-I - УТУЛИК и озеро БАЙКАЛ.

Среда, 25 Апреля 2012 г. 00:39 + в цитатник

ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЧАСТЬ II см. здесь http://www.liveinternet.ru/users/4034860/post215887857/    .

Рано утром 29.07.2011г., встав со звоном будильника, умывшись и позавтракав, я из гостиницы "СПОРТ" отправился на вокзал станции ИРКУТСК-ПАССАЖИРСКИЙ.

Далее...

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

ХОББИ. Фотоохота. ВОСТОЧНАЯ СИБИРЬ. ЧАСТЬ II. ИРКУТСК.

Суббота, 14 Апреля 2012 г. 22:58 + в цитатник

ПРОДОЛЖЕНИЕ. Начало см. здесь: http://www.liveinternet.ru/users/4034860/post214250537/ 

 

28.07.2011г. я проснулся рано утром благодаря будильнику примерно за час до прибытия в ИРКУТСК.

Умылся, позавтракал, покурил, оправился .

Прибыв в ИРКУТСК-ПАССАЖИРСКИЙ, сразу пошёл в здание вокзала. Когда шёл по подземному переходу, увидел на стене пару объявлений о посуточной сдаче квартир.

По прибытии мне необходимо было решить два основных вопроса:

- вопрос с ночлегом;

- вопрос с получением разрешения.

 

Если со вторым был большой резерв времени, то первый вопрос отлагательств не терпел.

Далее...

Метки:  

ХОББИ. Фотоохота. ЧАСТЬ I. Об организационных моментах поедки в Восточную Сибирь и первых днях поездки.

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 21:47 + в цитатник

Идея смотаться в Восточную Сибирь, в частности, в Красноярский край, Иркутскую область и в Бурятию (как говорится, "до кучи") возникла у меня в самом конце 2010 - начале 2011г.

Сразу было понятно, что если туда и ехать в моём случае, то только в период очередного отпуска.

В июне я приобрёл все необходимые железнодорожные билеты ("туда" и "обратно").

Изначально мною планировалось начать знакомиться с Восточной Сибирью в КРАСНОЯРСКе и в Красноярском крае. Но, с билетами получился небольшой конфуз, в результате которого мне пришлось пересмотреть свой маршрут. В результате скорректированный маршрут получался следующим: из ЧЕЛЯБИНСКа 25.07.2011г. вечером отправление на поезде ЧЕЛЯБИНСК - ЧИТА (самолётами предпочитаю не летать (в основном, из-за несовпадения возможностей с желаниями, т.е. имею возможность, но не имею желания, а также в связи с участившимися авариями) рано утром 27.07.2011г. прибытие "сосранья" в ИРКУТСК. Далее, съёмки в городе в течение всего дня, ночёвка и утром 28.07.2011г. - отправление в первую СЛЮДЯНКУ и далее купание в БАЙКАЛе, железнодорожная фотоохота. Поздно вечером - посадка на поезд ИРКУТСК - НАУШКИ и следование до станции ГАНЗУРИНО с последующей фотоохотой в течение всей светлой части дня на перегоне ШАЛУТЫ - ГАНЗУРИНО. Далее, прибытие в УЛАН-УДЭ и ожидание пассажирского на КРАСНОЯРСК. Прибытие 1.08.2011г. в КРАСНОЯРСК и в течение всего дня фотоохота в городе. На следующий день утром - посадка на электричку и следование до станции ТАЁЖНЫЙ с последующей фотоохотой на перегонах ТАЁЖНЫЙ - СОРОКИНО (первая половина дня) и СОРОКИНО - КРАСНОЯРСК-ВОСТОЧНЫЙ (вторая половина дня).

Как показали обстоятельства, я абсолютно правильно сделал, что поехал сначала сразу в ИРКУТСК, а не в КРАСНОЯРСК.

Но, "гладко было на бумаге, да забыли про овраги"(С)

"Овраги" представляли собой некоторую "расхлябанность" в самой организации моей поездки (не подсуетился забронировать номер в одной из ближайших гостиниц). В результате, по прибытии в ИРКУТСК и в КРАСНОЯРСК пришлось "пережить несколько часов неуверенности" (С). Но, на моё счастье проблему с ночлегом удалось решить относительно быстро. Конечно, едя в поезде, я забронировал номер в одной из гостиниц в ИРКУТСКе, но... по прибытии в ИРКУТСК выяснилось... Впрочем, об этом позже.

Также, на первичном этапе возникли проблемы с получением разрешения на перегоне СЛЮДЯНКА-I - УТУЛИК. Но, благодаря Кириллу Виноградову (мой ему большой РЕСПЕКТ!) сложностей удалось избежать. Но, правда, разрешение пришлось получать, что называется, "на руки" в день прибытия в ИРКУТСК, а не по "электронке". Получение разрешения на фотосъёму на линии ЗАУДИНСКИЙ - НАУШКИ не вызвало никаких затруднений.

На Красноярской железной дороге всё было проще, но я, разумеется, не знал о том, что нужно написать заявление (письмо) по установленному образцу. Благодаря Степану Алексеенко (ему также большущий РЕСПЕКТ!) проблема была решена. Правда, его (разрешение) тоже в моём случае можно было получить "на руки" в день прибытия в КРАСНОЯРСК. Оформленное разрешение мне тогда дважды здорово помогло...

Далее...

Метки:  

ХОББИ. Фотоохота. Река БИРГИЛЬДА и окрестности. Челябинская область.

Суббота, 31 Марта 2012 г. 23:43 + в цитатник

Есть в Челябинской области такая речка под названием БИРГИЛЬДА. Является правым притоком реки МИАСС. Внешне она ничем не отличается от любой другой речки, протекающей в "глубинке". Но, дело в том, что она протекает в тех местах, где располагаются "наши шесть соток" в садах "ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИК".

Отдыхая летом 2011г. в Челябинской области, я решил поснимать на берегах реки БИРГИЛЬДЫ и в её окрестностях.

Далее...

Метки:  

ХОББИ. Фотоохота. "Новогодние каникулы-2012". 31-е декабря 2011го...

Четверг, 26 Января 2012 г. 22:19 + в цитатник

Про фотоохоту в период "Новогодних каникул-2011" читайте здесь http://fotoohotnikrw.blogspot.com/2011/01/2010-2011.html   .

 

Готовясь к "Новогодним каникулам-2012" в декабре 2011-го, находясь МОСКВЕ, в ходе одной из своих предполагаемых поездок я планировал поснимать в ВЕРХНЕМ УФАЛЕЕ и его окрестностях. Разумеется, определённый опыт съёмок в тех краях у меня был (см. http://www.liveinternet.ru/users/4034860/post138879062/  ).

Однако, "зимних" снимков оттуда у меня практически не было. Было понятно также и то, что для полноценной и результативной фотоохоты в тех местах выезжать нужно было туда на весь день. В связи с тем, что подавляющее большинство автобусов из ЧЕЛЯБИНСКа приезжало в ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ во второй половине дня, как, собственно, и пригородный из ЧЕЛЯБИНСКА-ГЛАВНОГО, вся надежда была только на... ночлег в одной из гостиниц города и, как следствие, возможность поснимать в первой половине дня. Выяснив, что одним из дней, в который будет "интересный" трафик поездов, будет 6-е января (в другие дни возможности выбраться не было из за запланированных поездок в другие места), я забронировал номер в гостинице "МЕТАЛЛУРГ". Однако, было понятно, что необходима ещё одна поездка. Именно для этой цели я и решил использовать последний день уходящего 2011-го года...

 

Далее...

Метки:  

ХОББИ. Фотоохота. "Новогодние каникулы-2011". Перегон ФЛЮСОВАЯ - СЫРОСТАН. Транссиб. Челябинская область.

Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 02:35 + в цитатник

Продолжение. Предыдущий пост см. здесь http://fotoohotnikrw.blogspot.com/2011/12/2011.html   .

 

Рано утром 8.01.2011г. я, сев в первую утреннюю электричку до ЗЛАТОУСТа, отправился в СЫРОСТАН.

Очень хотелось поснимать со склона горы проезжающие поезда на фоне гор и небольшого озера (озеро Пустое). К сожалению, на данной фотоохоте я был очень здорово ограничен по времени, т.к. мне предстояло вернуться на электричке из ЗЛАТОУСТа к 15 часам обратно в ЧЕЛЯБИНСК, чтобы "собрать манатки" для отбытия в МОСКВУ после "Новогодних каникул". В моём распоряжении было всего... 3 часа "с гаком".

Далее...

Метки:  

ОБЪЯВЛЕНИЕ 1

Суббота, 01 Октября 2011 г. 22:02 + в цитатник

Друзья, теперь вы можете читать и комментировать мои записи и на Я.ру — ФотоохотникЖД!


Метки:  

ХОББИ. Фотоохота. Линия ЕКАТЕРИНБУРГ (СВЕРДЛОВСК) - ЧЕЛЯБИНСК. Окрестности КЫШТЫМа.

Среда, 24 Августа 2011 г. 23:44 + в цитатник

Моя зимняя фотоохота в последний день уходящего 2009г. в районе города КЫШТЫМ Челябинской области (см. http://fotoohotnikrw.livejournal.com/3800.html  ) показала, что в окрестностях КЫШТЫМа можно вполне нормально поснимать.

Летом 2010г. в силу ряда причин в окрестности КЫШТЫМа мне удалось попасть 3.08.2010г. Готовясь к поездке и выбирая день фотоохоты, я выяснил в электронном терминале вокзала ЧЕЛЯБИНСКА-ГЛАВНОГО, что 3-го числа пойдёт помимо "новоуренгойского" поезда и поезда БАКУ-ТЮМЕНЬ ещё и №40 СПБ.-ЛАДОЖСКИЙ - АСТАНА. Разумеется, хотелось также заснять и дизель РА2 до/из ВЕРХНЕГО УФАЛЕЯ, а совсем уж в идеале - ещё грузовой или два.  В этом случае в КЫШТЫМ нужно добираться на автобусе. Купил билет на (тогда ещё) Северном автовокзале 2-го августа и рано утром 3.08.2010г. отправился в КЫШТЫМ. Автобус шёл через АРГАЯШ.

Далее...

Метки:  

ХОББИ. Фотоохота. День здоровья на озере КИСЕГАЧ. Челябинская область.

Вторник, 23 Августа 2011 г. 22:44 + в цитатник

21-го июля 2010г. я сел в утреннюю электричку и выехал из ЧЕЛЯБИНСКа в направлении на МИАСС. Я ехал в город ЧЕБАРКУЛЬ.

 На этот раз объектами моей фотоохоты были озеро КИСЕГАЧ, расположенное в Чебаркульском районе Челябинской области, а также подвижной состав (РА1, 2ТЭ10В) на линии МИАСС - УЧАЛЫ.

Через два с небольшим часа я сошёл в ЧЕБАРКУЛЕ, и направился на автовокзал, расположенный почти рядом с железнодорожным вокзалом через дорогу. Автобус до санатория "КИСЕГАЧ" заставил себя ждать около сорока минут. Наконец, отправился. Примерно через пятнадцать-двадцать минут подъехали к развилке дорог. Прямо шла дорога на МИАСС мимо санатория "ЕЛОВОЕ" (про фотоохоту там я уже писал здесь http://fotoohotnikrw.livejournal.com/3127.html  ). Автобус свернул направо, и буквально через пять-семь минут я был "на месте". Из пассажиров со мной ехала только женщина лет сорока пяти. "Видимо, из обслуживающего персонала столовой санатория" - подумал я. И оказался прав. Пока я вытаскивал из сумки фотоаппарат и настраивал его, данная женщина пошла по аллее, ведущей к столовой. После настроек фотоаппарата, я решил "решить вопрос" с обедом. Быстрыми шагами я прошёл через аллею и нагнал ту женщину. В столовую мы вошли вместе. Через некоторое время оказалось, что именно через данную женщину и "решался вопрос" с обедом. Оплатив обед, пошёл неспеша к пляжу, на котором, я надеялся найти лодочную станцию. Пока шёл, поснимал территорию санатория "КИСЕГАЧ"

Часовня на берегу озера ТЕРЕНКУЛЬ

Наконец, вышел к пляжу, подошёл к одному бревенчатому домику и поинтересовался у двух сотрудников насчёт лодки. Оказалось, что на территории "КИСЕГАЧА" лодочной станции нет. Зато на территории санатория "УТЁС" лодочная станция есть. Направился в "УТЁС". Пройдя примерно с километр, свернул влево от дороги и пошёл вдоль берега озера КИСЕГАЧ. Вскоре вышел в район пляжа санатория "УТЁС". Обилие лодок на песчаном пляже вселило надежду

,

.

Наконец, я оказался на пляже

Пройдя по пляжу, подошёл к зданию лодочной станции. Вот такая "идиллия" предстала передо мной

Лодочная станция на территории санатория

Вскоре подошла женщина, "заведовавшая" на данной лодочной станции. Я оплатил три часа. Ещё через десять минут я уже плыл на лодке в направлении островка, который был виден на снимке с лодочной станцией. Пока плыл, поснимал окрестности

Автокочевники

Пляж и лодочная станция санатория

Через некоторое время подплыл к острову. Заснял сидящих на деревьях "с важным видом" чаек

,

и, пришвартовав лодку к каменистому берегу

,

отправился вглубь острова, надеясь что-нибудь заснять. Но, на территории "внутри" острова мне не понравилось: валуны грязные и много мусора. Снова сел в лодку и проплыл в другой конец острова. Здесь берег был с мелкими камешками и можно было нормально покупаться. Что я и сделал. Затем, сделав ещё один снимок с лодкой

поплыл к другому острову, расположенному левее пляжей санаториев "УТЁС"а и "КИСЕГАЧ"а.

Проплывая мимо пляжа санатория "КИСЕГАЧ", сделал снимок общего вида

Через полчаса плавания, причалил, наконец, к острову. Данный остров был мало того, что больше предыдущего, так ещё и виды с его вершины открывались весьма достойные

,

,

,

.

Поснимав с вершины, я вернулся к лодке. В это время Солнце осветило воду и каменистое дно

,

.

Воспользовавшись такой возможностью, сделал ещё пару снимков

,

.

Между тем, время меня начало "поджимать". Искупавшись ещё раз, сел в лодку, и минут через пятнадцать поплыл вдоль западного берега

Между тем, к берегу подплыли рыбаки

.

Через некоторое время удалось заснять шестерых уже подросших утят

и после разворота один из видов территории санатория "КИСЕГАЧ" с небольшим пирсом, деревянным домиком, лестницей, ведущей от берега наверх к "утопающим в зелени" корпусам. Больше я снимать не стал. Добрался до лодочной станции. Вернул лодку. И пошёл в направлении центрального входа в санаторий "КИСЕГАЧ". Вскоре, пройдя мимо двухэтажного домика, в котором квартиры сдаются в аренду

,

подошёл к центральному входу

.

Пройдя ворота, оказался на развилке дорог. Дорога к столовой та, в направлении которой указывает "дедушка Ленин"

.

Пройдя аллею, подошёл к столовой. Взглянув на часы, понял, что слишком поторопился - до обеда оставалось чуть меньше часа. Решил поснимать на берегу озера ТЕРЕНКУЛЬ. Что и было мною сделано. Пройдя мимо фонтана с балериной,

 ,

пошёл по территории "КИСЕГАЧ"а. Прошёл мимо литой скульптуры сидящего лося и мимо лодочной станции. В этом районе территория санатория "КИСЕГАЧ" заканчивается и начинается лес. Немного "обогнув" берег озера, и выйдя на берег, заснял лодочную станцию

Лодочная станция на озере ТЕРЕНКУЛЬ. Территория санатория .

Затем, засняв смотровую площадку с корпусами "КИСЕГАЧ"а

, собрался было уже уходить, как вдруг, взглянув на растущие у берега цветы, понял, что придётся здесь задержаться.

То, что я увидел, имело форму нескольких крупных бабочек, опыляющих цветы и... совершенно не боящихся людей. Даже когда я приблизился к ним почти вплотную, они продолжали "заниматься своим делом"

.

Видимо, люди в этих краях были редкими гостями. А теперь представьте, сколько поколений бабочек, живущих в городе, должно смениться, прежде чем они (бабочки) в искренность намерений человека поверят?

Между тем, я продолжал съёмку

,

,

Шесть бабочек на цветке.

Но, вскоре я вынужден был прервать съёмку, т.к. нужно было идти обедать. Идя обратно, как и планировал, "щёлкнул" сидящего лося

.

Обед прошёл вполне нормально. Кормят там вкусно. Особый шарм столовой добавляет вертикальное каменное панно с горным берегом, соснами и озером. Одно слово - К У Р О Р Т. Поев, я отправился к автобусной остановке. Напрасно прождав примерно с час автобуса на ЧЕБАРКУЛЬ, сел на такси. Меньше чем через двадцать пять минут я входил в здание вокзала станции ЧЕБАРКУЛЬ, чтобы купить билет на электричку до МИАССа. Электропоезд прибыл в шестом часу вечера. Поняв, что возвращающуюся из УЧАЛОВ "рашку" заснять не удастся, решил всё равно "попытать счастья". После МИАССА-СТАРОГО ВОКЗАЛА, я увидел за полувагонами искрогасители обеих секций 2ТЭ10В.

С одной стороны, это было хорошо. А с другой - плохо, т.к. было совершенно не понятно, когда именно данная "вэха" отправится с грузовым в УЧАЛЫ. Выход был прост. Сойдя с электрички в ПЕРВОМ МИАССе, я отправился не на привокзальную площадь, а перейдя пути, направился к ближайшей автобусной остановке за путепроводом. Ждать "газель" 4-го маршрута долго не пришлось, и меньше чем через десять минут я уже выходил к путям на станции МИАСС-II. И тут, повернувшись вправо, увидел въезжающую на станцию "ту самую" "вэху" с грузовым. И, как по закону подлости, рядом работала куча путейцев и рядом с ними мужик, по форме похожий на ВОХРовца, время от времени "сверлящий" меня взглядом. И тут произошло то, что в нашей практике называется "счастливой случайностью". Проехав вперёд, грузовой остановился неподалёку от "учалинской" горловины станции. Выходной светофор показывал красный сигнал. "Видимо, ожидает скрещения" - подумал я, направляясь к "учалинской" горловине. Идея была следующей: выйти за пределы станции, пройти к железнодорожному мосту через реку МИАСС и, перейдя его, пройти к одной из двух высот слева от пути, и уже оттуда заснять данную "вэху" с грузовым. Только перешёл железнодорожный мост, со стороны рзд.УСТИНОВО показался мотовоз. Неспешно переехал мост и проехал на станцию МИАСС-II. Пока он "неспешно въезжал" на станцию, я спешно взбирался на вторую (более высокую) высоту. Отдышавшись, стал ждать появления грузового. Наконец, на станции раздался протяжной гудок, появились клубы чёрного дыма, и вскоре ко мне в кадр попал тот самый 2ТЭ10В-4269 с грузовым

.

И только сидя в электричке до ЧЕЛЯБИНСКА, заметил, что на данном снимке у неба как бы два глаза. Своеобразный "небесный взгляд".

В ЧЕЛЯБИНСК вернулся поздно вечером.

Итак, про само озеро. Отдыхать на нём, так же, как и на озере ЕЛОВОЕ - одно удовольствие. Но, лучше приезжать не в выходные, а в будние дни, когда народу ещё меньше, следовательно, больше вероятность арендовать нормальную лодку. Про "столовку". Как я уже говорил, кормят вкусно. Единственный недостаток (на мой взгляд) - большой разрыв по времени между подачей первого и второго блюд. Т.е., съедаешь порцию супа и ждёшь минут 15-20, когда же поднесут вторые блюда. Последние, кстати, двух-трёх разновидностей - на выбор.

Теперь про линию МИАСС - УЧАЛЫ. К сожалению, в то лето я так и не смог снять "рашку". Но, я не отчаивался. И правильно делал, т.к. удалось мне её заснять в ходе зимней фотоохоты в период "Новогодних каникул-2011" - http://www.liveinternet.ru/users/4034860/post149883616/  .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Метки:  

ХОББИ. Фотоохота. Челябинская область. Линия УФА - ЗЛАТОУСТ.

Пятница, 20 Мая 2011 г. 21:07 + в цитатник

Ещё перед самым наступлением моего очередного отпуска в 2010-м году, я решил "проведать" линию ВЯЗОВАЯ - КАТАВ-ИВАНОВСК. По имеющимся у меня на тот момент времени данным, по данной линии в сутки проходит только одна пара грузовых поездов, ведомых тепловозом 2ТЭ10В. В своё время курсировал и пригородный поезд, но его, кажется, в 2008году отменили. По прибытии в ЧЕЛЯБИНСК, в этот же день я приобрёл билеты на ночной пассажирский поезд до станции ВЯЗОВАЯ. И вскоре наступил "тот самый" день.

Поздно вечером 17-го июля я сел в поезд до УФЫ и отправился. Однако, буквально через минуту поезд резко затормозил и остановился. Прошло полчаса напряжённого ожидания. Наконец, поезд тронулся, но... в обратном направлении. Подъехав снова к платформе, у которой он стоял, поезд снова остановился. В томительном ожидании прошло ещё полчаса. Наконец, поезд отправился. В ВЯЗОВУЮ рано утром поезд прибыл примерно с часовым опозданием.

Сойдя в ВЯЗОВОЙ, я сразу же увидел оранжевую "улыбку" (ЭР2) "ПУТЕЕЦ", стоящую рядом с каменным зданием депо. Но, 2ТЭ10В, не увидел. Далее, решил "скоротать время" на горе, расположенной севернее станции. Чтобы не привлекать к себе лишнего внимания, пошёл по одной из улиц посёлка. Наконец, подошёл к горе и, продравшись через какие-то заросли и кусты, стал взбираться на гору. Взобравшись, решил пройти ещё немного дальше. Спустившись в небольшую ложбину и снова поднявшись, увидел станцию ВЯЗОВАЯ "как на ладони". После небольшого ожидания, вдали услышал перестукивание колёс. Вскоре в ВЯЗОВУЮ прибыл пассажирский поезд, ведомый электровозом ЧС7. После двухминутной стоянки, данный пассажирский отправился из ВЯЗОВОЙ дальше в УСТЬ-КАТАВ

.

За данным пассажирским прошли ещё два грузовых поезда, но я их снимать не стал и решил поснимать окрестности. Сделав снимки окрестностей

Посёлок ВЯЗОВАЯ. Общий вид.,

,

Вершина горы, вернулся на ту "площадку", с которой была видна станция.

И тут вдали, за тремя рядами грузовых вагонов увидел то, что меня давно интересовало. То, что меня интересовало имело вид тепловоза 2ТЭ10В-4455, стоящего на ПТОЛе вместе с тепловозом ЧМЭ3

.

Теперь мне стало понятно, почему я сразу на станции не увидел "вэху". Но, сразу спускаться я не стал и решил поснимать поезда с горы. Спускаться решил только в том случае, если услышу "бубнёжку" данного 2ТЭ10В.

Итак, находясь на горе, заснял очередной грузовой, ведомый системой электровозов ВЛ10 и ВЛ10у, проехавший станцию

.

Пройдя ещё подальше, увидел небольшой выступ каменной породы. Взобравшись на него, увидел интересный ракурс с рекой ЮРЮЗАНЬ с одной стороны и видом на станцию с другой. Осталось только дождаться поезда. Вскоре услышал шум поезда со стороны УСТЬ-КАТАВа. И одновременно шум поезда ещё не проехавшего станцию грузового. Вскоре справа появился электровоз ЧС7 с пассажирским поездом

, который, проехав мимо данной горы,  встретился с грузовым, ведомым системой электровозов ВЛ10у на станции ВЯЗОВАЯ

Только я собрался пойти дальше, снова услышал шум поезда справа. Вскоре прошёл электровоз ВЛ10у-521 с грузовым поездом

.

Прошёл ещё немного. Нашёл ещё один ракурс с видом на горы и посёлок ВЯЗОВАЯ. Вскоре услышал звук электропоезда. Еще через две-три минуты появился и сам электропоезд сообщением ЗЛАТОУСТ - КРОПАЧЁВО

.

Ещё через некоторое время заснял прибывающий на станцию ВЯЗОВАЯ электропоезд ЭД9М-199 "ФЁДОР ШУЛЕШКО" сообщением КРОПАЧЁВО - ЗЛАТОУСТ

.

Пройдя ещё немного, сделал снимок с природой

и с проехавшим станцию ВЯЗОВАЯ грузовым поездом, ведомым системой электровозов ВЛ10к

Через некоторое время "в объектив" попал ЧС7 с пассажирским поездом, прибывающий на станцию

.

Пока выбирал следующий ракурс, заснял пробивающееся сквозь деревья утреннее Солнце

 и освещённый утренним светом посёлок ВЯЗОВАЯ

 Наконец, увидел ракурс с рекой ЮРЮЗАНЬ на переднем плане.

Через некоторое время внизу проехала система электровозов ВЛ10 с грузовым

и встретилась с другим грузовым, ведомым системой электровозов ВЛ10у

.

Снова пошёл в поисках новых ракурсов. Пока шёл, заснял несколько пейзажей

,

,

.

Вскоре увидел, что гора стала ниже. Пройдя ещё, заснял электровоз ЧС2к с пассажирским поездом

 и встречу грузового (ведомого системой электровозов ВЛ10у)  и пассажирского (ведомого электровозом ЧС2) поездов

.

Неизвестно, сколько времени я ещё бы там снимал, если бы не услышал на станции ВЯЗОВАЯ бубнёжку 2ТЭ10В. Минут через пятнадцать-двадцать, спустившись с горы, я прошёл по просёлочной дороге справа от станции. Затем, перейдя пути, пошёл слева от насыпи. Пройдя станцию и выйдя на перегоны ВЯЗОВАЯ - МУРСАЛИМКИНО и ВЯЗОВАЯ - ЮРЮЗАНЬ, я отправился на последний. Перейдя небольшой мост, под которым проходит автодорога, ведущая в ЮРЮЗАНЬ, я шёл примерно сорок минут до переезда, за которым находится путепровод с проходящей по нему автотрассой Е30М5. Пока шёл , увидел слева от пути небольшую площадку. Решил снимать с неё, если не удастся выбрать ракурс дальше. Подойдя к переезду и увидев табличку, повествующую о том, что на переезде ведётся видеонаблюдение, сразу понял, что здесь надолго лучше не задерживаться. Побродив ещё немного и не найдя нормального ракурса, вернулся на ту площадку и стал ждать появления "сорок четыре пятьдесят пятой" "вэхи" с грузовым. После примерно сорокаминутного ожидания вдали стал отчётливо слышен гул и вскоре мимо меня промчался 2ТЭ10В-4455 с составом хопперов

.

Снова вышел на насыпь и пошёл в сторону ВЯЗОВОЙ. Пока шёл, сделал снимок перегона с видом на хребет ЮКАЛА

 и снимки горной породы самого хребта

,

.

Через небольшой период времени я уже подходил к переезду на перегоне ВЯЗОВАЯ - МУРСАЛИМКИНО. Дальше я отправился в посёлок ВЯЗОВАЯ. Было необходимо пополнить запас питьевой воды, т.к. "двухлитровка" БОНАКВЫ была почти на исходе (жара стояла офигенная).

В посёлке купил в магазине минералки и отправился дальше. Проходя, сделал пару снимков посёлка ВЯЗОВАЯ

,

.

Решил идти в УСТЬ-КАТАВ.  

Через два-три часа, на о.п.МИНКА поел и отправился дальше. Северо-западнее МИНКИ сделал ещё снимки с горами и водоёмом

,

,

.

В УСТЬ-КАТАВ я пришёл часа через полтора. Войдя на станцию и сойдя с насыпи, следуя к зданию вокзала, сделал снимки с "журавлём"

, с горой, домиками и дорогой, ведущей от ж/д вокзала в центральную часть города

, одной из улиц с автомобилем ЛУАЗ-1302

.

В здании вокзала в зале ожидания немного передохнул, поел. Пока отдыхал, приехала электричка из КРОПАЧЁВО.

После передышки отправился "попытать счастья" на перегон УСТЬ-КАТАВ - ЯХИНО. Отойдя от станции, взобрался на высотку с соснами и стал ждать появления поездов. В результате удалось получить пару снимков с видами города

,

,со встречей пассажирских поездов, ведомых электровозами ЧС7

 и

проехавшего станцию грузового поезда, ведомого системой электровозов ВЛ10у (первый ВЛ10у-149)

.

Дальше я шёл, нигде не останавливаясь. Пройдя "царь-выемку" и кривую, и посмотрев вправо, увидел небольшое возвышение, после которого начинался сосновый лес. Сойдя с насыпи, прошёл к соснам. Стало понятно сразу, что здесь в кадр может спокойно "уместиться" та самая утренняя "шестивагонка" ЭД4М, которую я заснял утром, и которая вскоре должна была возвращаться из КРОПАЧЁВО. Вскоре со стороны УСТЬ-КАТАВа проехал учебный электровоз ВЛ10-1439

.

Примерно через полчаса ожидания (был уже вечер и жара спала) заснял, наконец, "шестивагонку" ЭД4М сообщением КРОПАЧЁВО - ЗЛАТОУСТ

Снова пошёл обратно. По пути сфоткал частные домики на на склоне небольшой горы

.

Когда я снова подошёл к станции УСТЬ-КАТАВ, начало смеркаться. Снова взобравшись на высотку с соснами, сделал снимок города, освещённого заходящим Солнцем

.

В тот вечер мне "в объектив" попала встреча грузовых поездов

 и

проехавший станцию УСТЬ-КАТАВ грузовой поезд, ведомый электровозом ВЛ10у

.

В заключение, подходя к зданию вокзала, сделал вечерний снимок одной из улиц

.

Меньше чем через час я уже сидел в поезде на ЧЕЛЯБИНСК. В сам ЧЕЛЯБИНСК прибыл рано утром следующего дня.

Если говорить "в общем" про поездку, скажу, что в общем и целом понравилась. Урал, как объект для фотосъёмок хорош в любое время года и суток. Именно данное обстоятельство и повлияло на моё решение появиться в этих краях в период "Новогодних каникул-2011"   http://fotoohotnikrw.livejournal.com/11101.html .

 

 


Метки:  

ХОББИ. Фотоохота. Новогодние каникулы - 2011. ЗЛАТОУСТ. Челябинская область.

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 16:55 + в цитатник

Продолжение. Предыдущий пост см. здесь http://fotoohotnikrw.livejournal.com/11101.html 

Во второй половине дня 4.01.2011г. после фотоохоты на линии МИАСС - УЧАЛЫ (см. http://www.liveinternet.ru/users/4034860/post149883616/ ), я прибыл на автовокзал города ЗЛАТОУСТ. Пройдя немного, сел в "газель" и отправился в район Златоустовского металлургического завода (в дальнейшем ЗМЗ). Ехать пришлось чуть меньше получаса. Прибыв к зданию проходной, я прошёл дальше, и по системе мостов прошёл к о.п.ЗАВОДСКАЯ. Затем, свернув влево, пошёл вдоль путей. Шёл недолго. Примерно километр. Решил взобраться на гору. Пока взбирался, увидел идущую семью. Оказывается, там проходила тропинка. И вот я стою и жду поезда со стороны станции АНОСОВО. Ждать пришлось недолго - на ТРАНССИБе поезда ходят через каждые полчаса в обоих направлениях. И даже чаще. Наконец, вдали вижу грузовой. Приготовился к съёмкам.Наконец, грузовой, ведомый электровозом ВЛ10к-1078, показался из-за поворота и поехал вдоль территории ЗМЗ

 .

Снова решил подождать. Но, в этот раз решил подойти поближе к повороту тропинки. Через некоторое время снимаю ВЛ10у-450 с грузовым

.

Затем заснял частные домики у подножия горы

.

Тут со стороны ЗЛАТОУСТа услышал сигнал. Данный сигнал мог принадлежать только... тепловозу 2ТЭ10В.

В спешном порядке стал искать достойный ракурс. Но его, как назло не было. Либо деревья мешали и частично загораживали обзор. Выход был один: до появления "вэхи", постараться взобраться как можно выше на гору. Тогда, возможно, удастся сделать нормальный снимок. Пока я взбирался, бубнёжка 2ТЭ10В была отчётливо слышна. Когда 2ТЭ10В, наконец, появился из-за поворота, я уже стоял и ждал, когда 2ТЭ10В подъедет к пешеходному мосту на о.п.ЗАВОДСКАЯ. Как только 2ТЭ10В-4222 приблизился к пешеходному мосту, снял его

и сделал снимок, когда он проезжал внизу

.

Минут через десять, когда я собрался было уходить с данного места, услышал вдали на территории ЗМЗ рвук работающего тепловоза ТГМ4. Вскоре вдали показался и он сам. И, на моё счастье, по перегону АНОСОВО - ЗЛАТОУСТ пошла система электровозов ВЛ10 (первый и третий) и ВЛ10к (второй). Собственно, вот что получилось

.

Сняв "систему" в другом ракурсе

пошёл по тропинке в сторону ЗМЗ. Пока шёл, заснял ещё один грузовой, ведомый системой электровозов ВЛ10у с прицепленным холодным тепловозом ТЭМ2 

.

Только прошёл дальше по тропинке и обогнул небольшую ложбину, слышу сигнал электровоза со стороны ЗЛАТОУСТа. Вскоре вдали появился грузовой, ведомый системой электровозов ВЛ10у

.

Пройдя ещё немного, снял один из видов подъездных путей ЗМЗ с выполняющим манёвры тепловозом ТГМ4 

.

Когда я, наконец, спустился к путям, начало смеркаться. Плавильный цех ЗМЗ не работал (а жаль: в темноте там можно было бы получить много достойных кадров). Решил возвращаться обратно. Когда подходил к проходной ЗМЗ, уже окончательно стемнело. Добрался до центральной площади. Сел в газель и буквально через 15-20 минут был на железнодорожном вокзале ЗЛАТОУСТа. До ЧЕЛЯБИНСКа добрался на "кропачёвской" электричке.

Продолжение см. здесь http://fotoohotnikrw.blogspot.com/2011/12/2011.html 


Метки:  

ХОББИ. Фотоохота. "Новогодние каникулы - 2010/2011". Линия МИАСС - УЧАЛЫ. Челябинская область.

Среда, 02 Февраля 2011 г. 01:55 + в цитатник

Продолжение темы "Новогодних каникул-2010/2011. (начало см. здесь http://fotoohotnikrw.blogspot.com/2011/01/2010-2011.html ).

Свою фотоохоту на железнодорожной линии МИАСС - УЧАЛЫ Златоустовского отделения Южно-Уральской железной дороги я планировал ещё в декабре 2010г., находясь в МОСКВЕ. Разумеется, данная линия мне уже была знакома по зимней фотоохоте в конце 2008г. (см. http://fotoohotnikrw.livejournal.com/5455.html ) и летней фотоохоте 2009г. (см. http://fotoohotnikrw.livejournal.com/7117.html ).

Решив поснимать на данной линии в этот раз, я надеялся поснимать не только подвижной состав, но и природу и окрестности. Как показали события, данное решение я принял не зря. Более того, на линии вместо знакомого пригородного поезда до УЧАЛОВ, состоявшего из секции А/Б тепловоза 2ТЭ10В-4126 с двумя "сидячими" ЦМВ, пустили рельсовый автобус РА1-0036, который ранее "трудился" на линии ЧЕЛЯБИНСК - ЕКАТЕРИНБУРГ (СВЕРДЛОВСК) на маршрутах ЧЕЛЯБИНСК - ШАГОЛ и ЧЕЛЯБИНСК - АРГАЯШ. К сожалению, заснять РА1 летом у меня по разным причинам не получилось...

Рано утром 31 декабря уходящего 2010г. я, прыгнув на вокзале ЧЕЛЯБИНСКА-ГЛАВНОГО в "шестичасовую" (по местному времени) электричку до ЗЛАТОУСТа, через два с небольшим часа прибыл в МИАСС-I. Далее - по уже знакомому маршруту - до остановки на улице "8 марта", где останавливаются "газели" 2-го маршрута. Сев в "газель", отправился. Пока ехал до конечной остановки ("ТЕХУЧИЛИЩЕ"), заполыхала утренняя заря. Прибыл "на место". Немного отошёл от остановки. Сделал утренний снимок улицы Ленина ранним утром

,

затем, пройдя немного, заснял частные домики на юго-западной окраине МИАССа с "висящей" на небе "краюхой" Луны

.

Дальше пошёл до неохраняемого железнодорожного переезда на перегоне МИАСС-II - рзд.УСТИНОВО. Дошёл примерно минут через двадцать. Поворачиваю налево и иду вдоль железнодорожного полотна

.

Пройдя примерно километр или полтора, наконец решил начать снимать окрестности,т.к. уже достаточно расцвело. Итак, снимаю дачные домики в районе Миасского пруда

, после чего следую дальше.

После того как прошёл 9-й километр линии и завернул направо, снова снимаю

,

Пройдя ещё немного, снимаю дачные участки на берегу Миасского пруда

,

.

Между тем, первые лучи Солнца стали пробиваться сквозь стволы и ветки деревьев, заставляя снег причудливым образом светиться

.

Пройдя немного, делаю очередной снимок дачных участков

 и

смешанного леса, засыпанного снегом

.

Наконец, подхожу к тому месту, где запланировал съёмки. Снимаю засыпанную снегом просёлочную дорогу, ведущую в лес

.

Пройдя ещё немного, спускаюсь с насыпи и отхожу вправо от железнодорожного полотна примерно на 15-20 метров. Выбрал ракурс. Стал ждать. На моё счастье, день выдался солнечным, но, правда, морозным. На момент появления РА1-0036, я уже откровенно "приплясывал" на снегу. Вскоре появился долгожданный РА1-0036

,

который, сипло посигналив мне, уехал дальше.

Снова взбираюсь на насыпь и иду вдоль железнодорожного полотна в обратную сторону. Однако, шёл недолго. Подойдя к холму с выступающей горной породой слева от пути, решил взобраться на него и осмотреться. Что и было сделано. Итак, взбираюсь. Осматриваюсь. Вид на перегон в сторону рзд.УСТИНОВО

,

сзади - один из видов дачных участков

.

Немного повернувшись вправо, снял ещё один вид дачных участков 

 и 

молодую сосну, засыпанную снегом на переднем плане

.

На данном месте прождал примерно час, надеясь заснять какой-нибудь грузовой с УЧАЛОВ. Но, так ничего и не дождался. Понятно было одно - одним днём съёмки в этих краях не ограничатся. Решил отвести полдня в следующем, 2011году для поездки сюда и съёмок "два ноля тридцать шестой" "рашки" именно с данного ракурса. Затем, слажу с холма и иду обратно. Пока шёл, сделал очередные пару снимков с дачными участками 

,

 и

засыпанную снегом просёлочную дорогу, ведущую к дачным участкам

.

Пока шёл до неохраняемого переезда и по дороге, ничего не снимал. Однако, на юго-западной окраине МИАССа сделал снимок дороги, идущей через сосновый бор

.

Наконец, прихожу на остановку "ТЕХУЧИЛИЩЕ", прыгаю в "газель" 2-го маршрута и буквально минут через 20 приезжаю на остановку, с которой утром отправился. Ещё минут через семь подхожу к железнодорожному вокзалу МИАСС-I и, обернувшись, делаю снимок с горой и телебашней

.

После этого вхожу в здание вокзала, покупаю билет на электричку до ЧЕЛЯБИНСКа. Дожидаюсь электричку и еду в ЧЕЛЯБИНСК, где и встречаю Новый 2011 год.

В наступившем Новом 2011 году я смог приехать в эти места снова 4 января. По прибытии, зашёл в автовокзал (ж/д и автовокзал в МИАССе находятся в одном здании) и купил билет на дневной автобус до ЗЛАТОУСТа. 

По уже знакомому маршруту снова добираюсь до уже известного ракурса на перегоне МИАСС-II - рзд.УСТИНОВО. Пока шёл, заснял ещё один пейзаж с дачными участками

.

В тот день было немного пасмурно. Однако, это нисколько не помешало съёмкам. 

Взбираюсь на "тот самый" холм. Жду. Ждать пришлось недолго. Вскоре вдали услышал перестукивание колёс, и на перегоне показался РА1-0036 

.

Сняв "рашку", спускаюсь с холма и иду обратно быстрым шагом (нужно было успеть на автобус). Дохожу до неохраняемого переезда, поворачиваю направо, немного пройдя вверх по дороге, делаю снимок переезда 

.

Дальше шёл примерно 15 минут. Затем взобрался на выступающий холм с горной породой и снял дорогу, ведущую к улице Ленина

.

Ещё через пять минут подходил к зданию магазина на улице Ленина, за которым стояли "газели" 2-го маршрута

Вскоре прибыл на ж/д вокзал станции МИАСС-I. Дождался автобуса и отбыл в ЗЛАТОУСТ. 

В заключение, хочу сказать, что в ЗЛАТОУСТ я ехал не по трассе Е30М5, а по дороге проходящей по путепорводу в районе станции УРЖУМКА. Было такое ощущение, что едешь по "сказочным" местам - все деревья в снегу, иногда виднеются такие же засыпанные снегом деревенские домики среди сосен. Одним словом - КРАСОТА! Буквально через час с небольшим я прибыл на автовокзал города ЗЛАТОУСТ. 

Продолжение см. здесь  http://fotoohotnikrw.livejournal.com/11101.html .

 


Метки:  

ХОББИ. Фотоохота. Линия МЕТАЛЛИСТ - ОКСКАЯ. Нижегородская область. Осень 2007г. Зима и весна 2008г.

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 18:20 + в цитатник

О существовании малодеятельной линии МЕТАЛЛИСТ (ПАВЛОВО НА ОКЕ) - ОКСКАЯ в Нижегородской области, я узнал совершенно случайно. Когда просматривал на ресурсе ТРЭИНФОТО снимки в категории "АЧ2" и увидел снимок, сделанный автором под НИКом Sergofan http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=25093&mode=search . Названия "КОЖЕВЕННОЕ" и "ВОРСМА" мне тогда ничено не говорили. Разумеется, мысленно я себе задал вопрос "А где это?". И, практически сразу, взглянув на снимок, получил ответ. На борту 019-й АЧ2 красовалась надпись "ПАВЛОВО НА ОКЕ". На следующий день я приобрёл региональный атлас Нижегородской области и выяснил, о какой конкретно линии идёт речь. Речь шла о линии ОКСКАЯ - МЕТАЛЛИСТ Горьковской железной дороги. Решил туда съездить и поснимать. Вечером того же дня поехал на Курский вокзал и купил билет до НИЖНЕГО НОВГОРОДА на поезд МОСКВА - НОВЫЙ УРЕНГОЙ.

Поездка первая. 13.10.2007г.

По прибытии в НИЖНИЙ, пришлось подождать около двух часов. Наконец, сел в пригородный до МЕТАЛЛИСТа и отправился. К сожалению в тот день погода была дождливая. Но природа в тех краях была просто великолепной. Сойдя на о.п.АБАБКОВО, пошёл назад, к о.п.ВОРСМА. Там я надеялся снять пригородный, шедший из ГОРЬКОГО-МОСКОВСКОГО (НИЖНЕГО НОВГОРОДА-МОСКОВСКОГО). Пока искал подходящий ракурс, ушло достаточно много времени. Наконец, вдали услышал звуковой сигнал одной из АЧ2, а вскоре появился и сам "дизель-поезд"

Пригородный поезд (АЧ2-023 + 2 АПЧ2 + АЧ2-019 "ПАВЛОВО НА ОКЕ")

состоящий из автомотрисы АЧ2-023, двух промежуточных вагонов АПЧ2 и автомотрисы АЧ2-019 "ПАВЛОВО НА ОКЕ". 

Сделал ещё снимок данного пригородного сзади, но он мне не очень понравился - очень "шумным" получился. Иду дальше. Подхожу к о.п.ВОРСМА

О.п. ВОРСМА. Вид в сторону о.п.50км.  .

Немного побродил по окрестностям. Тут снова полил дождь. Возвращаюсь к ВОРСМЕ. Смотрю на часы. Скоро должен появиться пригородный до НИЖНЕГО.

Дождь между тем лил и лил. Вот, наконец, вдали показался огонёк прожектора тепловоза ЧМЭ3. Я перешёл путь и занял ранее выбранную позицию. Наконец, пригородный поезд (тепловоз ЧМЭ3-5036 с тремя вагонами от электропоезда ЭД9Т) приблизился и я его снял

.

Решив, что больше здесь под дождём мокнуть нет смысла, сел в данный пригородный и уехал в НИЖНИЙ. В НИЖНЕМ побродил по городу. Но ничего не стал снимать (а зря!). Вечером сел на поезд и уехал в МОСКВУ.

Поездка вторая 23.02.2008г.

От МОСКВЫ до НИЖНЕГО добирался аналогично первой поездке. Отправился на пригородном. Однако, решил сойти на о.п.УБЕЖИЦЫ. Сошёл. Пригородный в это время поехал дальше. Сойти-то я сошёл... Однако, очень скоро пожалел, что так быстро сошёл. Снегу - В САМОМ ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ - по колено! Пошёл внутри колеи (линия малодеятельная, поэтому особо не опасался). До ВОРСМЫ топал примерно пару часов. Скоро должен появиться второй пригородный из НИЖНЕГО. Но, как по закону подлости, начался снегопад. Разумеется, съёмка сорвалась. Решил снимать пригородный до НИЖНЕГО. Итак, отхожу от о.п.ВОРСМА в сторону о.п.50км, прохожу кривую, перехожу железнодорожный мост через реку КИШМА (правый приток ОКИ) и, пройдя примерно километр, подхожу к выемке. Взобраться на выемку можно легко... летом, осенью и весной. Зимой же там снегу в лучшем случае по колено. Пришлось взбираться по стволу упавшего дерева. Наконец, взобрался. Выбрал ракурс с молодой сосенкой слева. До появления пригородного оставалось чуть меньше часа. Пока ждал, поел. Наконец, слышу писклявый сигнал АЧ2 и вот, наконец, появился пригородный "тянитолкай" (АЧ2-019 "ПАВЛОВО НА ОКЕ" + 2 АПЧ2 + ЧМЭ3-5036). Снял его спереди

 и сзади

.

Затем, слез с выемки (также по стволу упавшего дерева), снова взобрался на насыпь и пошёл к ВОРСМЕ. Кстати, внутри колеи слой снега был примерно на уровне высоты ступни.

Итак, снова перехожу мост через реку КИШМУ, немного прошёл, сделал снимок

Участок о.п.ВОРСМА - о.п.50км. Вид в сторону о.п.50км.

Затем, прохожу ВОРСМУ и следую до АБАБКОВО (до следующего пригородного на НИЖНИЙ - уйма времени).

Примерно через пару часов подхожу к о.п.АБАБКОВО. Погода, между тем, стала портиться и похолодало. Наконец, появился пригородный до НИЖНЕГО в лице тепловоза ЧМЭ3-5242 и трёх ЦМВ, окрашенных в "фирменные" цвета Горьковской железной дороги

Тепловоз ЧМЭ3-5242 с пригородным поездом.

После того как сделал данный снимок, сел на данный пригородный и уехал в НИЖНИЙ. Из НИЖНЕГО в МОСКВУ вернулся рано утром следующего дня.

Поездка третья. 2.05.2008г.

В НИЖНИЙ прибыл также, как и в первую и во вторую поездку. В тот день погода была ясная. На небе - ни облачка. На этот раз сошёл на о.п.50км. Пошёл в сторону ВОРСМЫ. Примерно через час подхожу к неохраняемому переезду, за которым находится о.п.ВОРСМА

Путь, ведущий к неохраняемому переезду и о.п.ВОРСМА.

Подхожу к переезду, перехожу его. Подхожу к о.п.ВОРСМА и, немного пройдя вперёд, делаю снимок

О.п.ВОРСМА. Вид в сторону о.п.50км.

Затем возвращаюсь и поворачиваю направо. Ракурс - обалденный. Остаётся только дождаться пригородного. Вскоре появился и он в лице тепловоза ЧМЭ3-5242 и пяти вагонов от электропоезда ЭД9Т

Тепловоз ЧМЭ3-5242 с пригородным поездом (5 вагонов от э/п ЭД9Т).

Сняв его, бегу к о.п.ВОРСМА, чтобы успеть сесть. Подбегаю. Пригородный уже остановился и из него начали высаживаться пассажиры (приемущественно, дачники)

.

Сделав снимок, сажусь в последний вагон и еду до о.п.СЕВЕРНЫЙ. Затем, схожу и иду к о.п.АБАБКОВО. Чуть меньше, чем через пару часов должен роявиться пригородный на НИЖНИЙ. Выбираю ракурс. Жду. Пригородный появился с небольшим опозданием. Представляет из себя "тянитолкай" из тепловоза ЧМЭ3-5036, трёх промежуточных вагонов АПЧ2 и автомотрисы АЧ2-008

.

Вид сзади

.

Дальше следую до о.п.АБАБКОВО. Подхожу. Делаю снимок со стороны неохраняемого переезда

.

Затем, иду к ВОРСМЕ. К сожалению, в тот день больше нормально толком поснимать не удалось. В НИЖНИЙ прибыл поздно вечером. Ночью сел в поезд до МОСКВЫ. В МОСКВУ на Ярославский вокзал прибыл примерно в 10.00 утра.

Что сказать про линию "в общем и целом?"

Куча живописнейших мест. Правда, есть пара недостатков.

Первый. Лучше всего снимать после о.п.СТРЕЛКОВО и далее к КОЖЕВЕННОМУ, ВОРСМЕ, т.к. весь вид портят вбитые столбы слева (если смотреть в сторону МЕТАЛЛИСТа) от пути. Этот "частокол" тянется от станции ОКСКАЯ и заканчивается неподалёку от о.п.СТРЕЛКОВО.

Второй. Даже в ясную погоду "морда" пригородного может получиться "затенённой". Однако, тени можно спокойно "вытянуть" в фоторедакторе. Что касается столбов, их также можно стереть при помощи фоторедактора.

P.S. 10.10.2010г., находясь на станции НИЖНИЙ НОВГОРОД - МОСКОВСКИЙ, перед посадкой на поезд до МОСКВЫ видел пригородный до МЕТАЛЛИСТа. Представляет из себя тепловоз ЧМЭ3 с несколькими вагонами от электропоезда ЭД9Т. Весь состав был покрашен в "корпоративные" цвета РЖД за исключением одного из вагонов отЭД9Т. Данный вагон был бело-голубого цвета.


Метки:  

ХОББИ. Фотоохота. Перегон ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ - ИТКУЛЬ, участок ИТКУЛЬ - о.п.УКАГАЧ. Линия ЧЕЛЯБИНСК - ЕКАТЕРИНБУРГ (СВЕРДЛОВСК). Челябинская область.

Пятница, 29 Октября 2010 г. 19:21 + в цитатник

Свою поездку в окрестности города ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ в Челябинской области на линии ЧЕЛЯБИНСК - ЕКАТЕРИНБУРГ (СВЕРДЛОВСК) я планировал, находясь в МОСКВЕ. 

В то время, на моё счастье, между ЧЕЛЯБИНСКом и ЕКАТЕРИНБУРГом курсировал экспресс в лице дизель-поезда РА2-018 / РА2-045. В настоящее время данный экспресс отменён.

Итак, находясь летом в очередном отпуске в ЧЕЛЯБИНСКе, купил 24.07.2009г. билет на экспресс до станции ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ и 25.07.2009г. рано утром отправился.

Предполагаемыми объектами моей фотоохоты были: дизель-поезд РА2-054 из/до ЧЕЛЯБИНСКа, тепловоз(ы) 2ТЭ10У с грузовыми поездами, тепловозы ЧМЭ3, а в идеале, узкоколейный тепловоз ТУ7, работающий на территории предприятия ОАО "УФАЛЕЙНИКЕЛЬ".

День 25 июля выдался пасмурным и дождливым. Однако, это меня не остановило.

Прибыв в ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ, я пошёл в обратную сторону, на перегон ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ - ИТКУЛЬ. Пройдя сроения "УФАЛЕЙНИКЕЛЯ" и, не увидев там тепловоза ТУ7, пошёл дальше по перегону. После кривой путь проходит через выемку с выступающей горной породой

.

Тем временем стал моросить дождь. Мелкий и неприятный. Однако, природа была выше всяких похвал! Следую дальше по перегону. Здесь путь начинает "петлять"

вид в сторону станции ИТКУЛЬ ,

вид в сторону станции ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ; вдали виден отвал.

Вскоре, со стороны станции ИТКУЛЬ слышу звук дизеля и сигнал тепловоза ЧМЭ3. Вскоре он показался и проехал мимо меня

тепловоз ЧМЭ3-2315 с рельсосмазывателем.

И снова - тишина. И моросящий дождь. Минут через десять слышу бубнёжку дизеля со стороны ВЕРХНЕГО УФАЛЕЯ. Я прошёл чуть дальше и занял позицию слева от пути. Гул вскоре стал нарастать, стало слышно перестукивание колёс грузового поезда. И вот из-за поворота появился тепловоз 2ТЭ10У-0182 с грузовым поездом

.

Проехал мимо меня. Затем резко сбавил скорость и остановился в ожидании скрещения на станции ИТКУЛЬ. По времени, вскоре должна была появиться 054-я "рашка" из ЧЕЛЯБИНСКа. И тут мне крупно не повезло. Буквально через две минуты дождь, всё это время мелко моросивший, превратился в ливень. И тут появилась "рашка"! Конечно "шекспировской силы переживаний" у меня не было, но досада была. Решил её заснять на обратном пути на участке ИТКУЛЬ - о.п.УКАГАЧ. 

Подхожу к станции ИТКУЛЬ. Прохожу северо-западную горловину, подхожу к самой станции

Станция ИТКУЛЬ. Вид в сторону о.п.УКАГАЧ.,

прохожу к юго-восточной горловине

.

Затем, снова шлёпаю по шпалам. Мой путь лежал к одной из S-образных кривых участка. Ракурс был весьма достойным уже хотябы потому, что на снимке справа была видна частично обнажившаяся горная порода. 

Примерно через 25 минут я был на месте. До появления "рашки" оставалось чуть меньше 20-ти минут. Пока ждал, дождь то усиливался, то снова мелко моросил. Но, на моё счастье, когда РА2-054 появился, дождь мелко моросил

Дизель-поезд РА2-054 сообщением ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ - ЧЕЛЯБИНСК-ГЛАВНЫЙ.

Как только дизель прошёл, дождь полил стеной. Решил возвращаться обратно к "УФАЛЕЙНИКЕЛЮ" в надежде поймать там ТУ7. Примерно через час подхожу к территории "УФАЛЕЙНИКЕЛЯ" и вижу карьерные самосвалы, "взбирающиеся" по дороге на вершину отвала

.

Наконец, подхожу к территории самого "УФАЛЕЙНИКЕЛЯ". С грустью обвожу с насыпи перегона взглядом территорию и уже собрался идти к станции, как услышал короткий звуковой сигнал. И... появился "тот самый" тепловоз ТУ7-2650. Вскоре, он снова уехал к одному из цехов и вернулся уже с тремя платформами с установленными на них ковшами

.

Про данную узкоколейку, пожалуй, стоит рассказать поподробнее. Данная узкоколейная железная дорога в своё время связывала ВЕРХНИЙ и НИЖНИЙ УФАЛЕИ. И даже по сей день обозначена в региональном атласе Челябинской области. По факту же, данная узкоколейка давно разобрана, но сохранился только примерно полукилометровый  "остаток былой роскоши" для технологических нужд.

До экспресса из ЕКАТЕРИНБУРГА оставался почти час. Я пошёл в сторону станции ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ. Подходя к станции, сделал пару снимков. Один - с ВЕРХНИМ УФАЛЕЕМ

,

второй - с одной из окраин ВЕРХНЕГО УФАЛЕЯ справа от железнодорожного пути

.

Не успел я подойти к платформе на станции, как дождь пошёл с новой силой. Пришлось сидеть в здании вокзала. Затем, подошёл экспресс (тот же дизель РА2-018) и я на нём уехал обратно в ЧЕЛЯБИНСК.

P.S. В настоящее время в ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ из-за отмены экспресса стало очень сложно попасть. В самом лучшем случае, можно туда теперь приехать на пригородном, но только после полудня. Если на автобусе - то ещё позже - где-то в районе 14.00.


Метки:  

ХОББИ. Фотоохота. Перегон ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ - ИТКУЛЬ, участок ИТКУЛЬ - о.п.УКАГАЧ. Линия ЧЕЛЯБИНСК - ЕКАТЕРИНБУРГ (СВЕРДЛОВСК). Челябинская область.

Пятница, 29 Октября 2010 г. 19:20 + в цитатник

Свою поездку в окрестности города ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ в Челябинской области на линии ЧЕЛЯБИНСК - ЕКАТЕРИНБУРГ (СВЕРДЛОВСК) я планировал, находясь в МОСКВЕ. 

В то время, на моё счастье, между ЧЕЛЯБИНСКом и ЕКАТЕРИНБУРГом курсировал экспресс в лице дизель-поезда РА2-018 / РА2-045. В настоящее время данный экспресс отменён.

Итак, находясь летом в очередном отпуске в ЧЕЛЯБИНСКе, купил 24.07.2009г. билет на экспресс до станции ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ и 25.07.2009г. рано утром отправился.

Предполагаемыми объектами моей фотоохоты были: дизель-поезд РА2-054 из/до ЧЕЛЯБИНСКа, тепловоз(ы) 2ТЭ10У с грузовыми поездами, тепловозы ЧМЭ3, а в идеале, узкоколейный тепловоз ТУ7, работающий на территории предприятия ОАО "УФАЛЕЙНИКЕЛЬ".

День 25 июля вылался пасмурным и дождливым. Однако, это меня не остановило.

Прибыв в ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ, я пошёл в обратную сторону, на перегон ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ - ИТКУЛЬ. Пройдя сроения "УФАЛЕЙНИКЕЛЯ" и, не увидев там тепловоза ТУ7, пошёл дальше по перегону. После кривой путь проходит через выемку с выступающей горной породой

.

Тем временем стал моросить дождь. Мелкий и неприятный. Однако, природа была выше всяких похвал! Следую дальше по перегону. Здесь путь начинает "петлять"

вид в сторону станции ИТКУЛЬ ,

вид в сторону станции ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ; вдали виден отвал.

Вскоре, со стороны станции ИТКУЛЬ слышу звук дизеля и сигнал тепловоза ЧМЭ3. Вскоре он показался и проехал мимо меня

тепловоз ЧМЭ3-2315 с рельсосмазывателем.

И снова - тишина. И моросящий дождь. Минут через десять слышу бубнёжку дизеля со стороны ВЕРХНЕГО УФАЛЕЯ. Я прошёл чуть дальше и занял позицию слева от пути. Гул вскоре стал нарастать, стало слышно перестукивание колёс грузового поезда. И вот из-за поворота появился тепловоз 2ТЭ10У-0182 с грузовым поездом

.

Проехал мимо меня. Затем резко сбавил скорость и остановился в ожидании скрещения на станции ИТКУЛЬ. По времени, вскоре должна была появиться 054-я "рашка" из ЧЕЛЯБИНСКа. И тут мне крупно не повезло. Буквально через две минуты дождь, всё это время мелко моросивший, превратился в ливень. И тут появилась "рашка"! Конечно "шекспировской силы переживаний" у меня не было, но досада была. Решил её заснять на обратном пути на участке ИТКУЛЬ - о.п.УКАГАЧ. 

Подхожу к станции ИТКУЛЬ. Прохожу северо-западную горловину, подхожу к самой станции

Станция ИТКУЛЬ. Вид в сторону о.п.УКАГАЧ.,

прохожу к юго-восточной горловине

.

Затем, снова шлёпаю по шпалам. Мой путь лежал к одной из S-образных кривых участка. Ракурс был весьма достойным уже хотябы потому, что на снимке справа была видна частично обнажившаяся горная порода. 

Примерно через 25 минут я был на месте. До появления "рашки" оставалось чуть меньше 20-ти минут. Пока ждал, дождь то усиливался, то снова мелко моросил. Но, на моё счастье, когда РА2-054 появился, дождь мелко моросил

Дизель-поезд РА2-054 сообщением ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ - ЧЕЛЯБИНСК-ГЛАВНЫЙ.

Как только дизель прошёл, дождь полил стеной. Решил возвращаться обратно к "УФАЛЕЙНИКЕЛЮ" в надежде поймать там ТУ7. Примерно через час подхожу к территории "УФАЛЕЙНИКЕЛЯ" и вижу карьерные самосвалы, "взбирающиеся" по дороге на вершину отвала

.

Наконец, подхожу к территории самого "УФАЛЕЙНИКЕЛЯ". С грустью обвожу с насыпи перегона взглядом территорию и уже собрался идти к станции, как услышал короткий звуковой сигнал. И... появился "тот самый" тепловоз ТУ7-2650. Вскоре, он снова уехал к одному из цехов и вернулся уже с тремя платформами с установленными на них ковшами

.

Про данную узкоколейку, пожалуй, стоит рассказать поподробнее. Данная узкоколейная железная дорога в своё время связывала ВЕРХНИЙ и НИЖНИЙ УФАЛЕИ. И даже по сей день обозначена в региональном атласе Челябинской области. По факту же, данная узкоколейка давно разобрана, но сохранился только примерно полукилометровый  "остаток былой роскоши" для технологических нужд.

До экспресса из ЕКАТЕРИНБУРГА оставался почти час. Я пошёл в сторону станции ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ. Подходя к станции сделал пару снимков. Один - с ВЕРХНИМ УФАЛЕЕМ

,

второй - с одной из окраин ВЕРХНЕГО УФАЛЕЯ справа от железнодорожного пути

.

Не успел я подойти к платформе на станции, как дождь пошёл с новой силой. Пришлось сидеть в здании вокзала. Затем, подошёл экспресс (тот же дизель РА2-018) и я на нём уехал обратно в ЧЕЛЯБИНСК.

P.S. В настоящее время в ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ из-за отмены экспресса стало очень сложно попасть. В самом лучшем случае, можно туда теперь приехать на пригородном, но только после полудня. Если на автобусе - то ещё позже - где-то в районе 14.00.


Метки:  

НАЧАЛО...

Четверг, 28 Октября 2010 г. 21:44 + в цитатник
Я приветствую всех тех, кто в настоящее время смотрит и читает данную мою первую запись в блоге. Для тех, кто меня не знает, сообщаю, что меня зовут АЛЕКСЕЙ.
Помимо Ливинтернета меня можно найти в ЖЖ ( http://fotoohotnikrw.livejournal.com/ ), на Блоггере ( http://fotoohotnikrw.blogspot.com/ ), а также на следующих ресурсах:
- яндекс фотки ( http://aleksasp57.ya.ru/ );
- трэинфото ( http://www.train-photo.ru/member.php?action=showprofile&user_id=2214 );
- Рэилгэллери ( http://www.railgallery.net/search.php?search_user=%D0%90%D0%9B%D0%95%D0%9A%D0%A1%D0%95%D0%99+%28%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BE%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%96%D0%94%29 );
- Панорамио ( http://www.panoramio.com/user/5042666 );
- Также в настоящее время планирую выкладывать свои снимки на МЭИЛ.РУ и на РАМБЛЕРе (ссылки дам чуть позже, когда будут готовы альбомы).

О чём же я намерен и буду писать здесь?

Разумеется, о своих путешествиях, о событиях в своей повседневной жизни, а также писать своё ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ по некоторым, на первый взгляд невидимым (хотя, кому как...), но вполне актуальным вопросам.
Чтобы было интереснее, я не буду дублировать свои посты, т.е. в ЖЖ будут одни посты, на БЛОГГЕРе - другие, здесь - третьи.

Дневник ФотоохотникЖД

Четверг, 28 Октября 2010 г. 21:21 + в цитатник
Живу как хочу.


Поиск сообщений в ФотоохотникЖД
Страницы: [1] Календарь