-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Плеядеянец

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2010
Записей: 17069
Комментариев: 267854
Написано: 327849


Квадрат это модульная система пикселя.Круг-радиальная. Ортогональная матрица. Шахматы

Среда, 07 Ноября 2018 г. 13:43 + в цитатник
CwdSmz4WEAAANl7 (700x700, 80Kb)
Радиальная это чувственное, а квадрат-рационально-логическое Модулем можно назвать единицу измерения, создаваемую для придания соразмерности и пропорциональности.
Когда мы видим чисто пиксели-они абсолютно точно указывают на шахматную игру и ее происхождение
Живые Пиксели — это «клеточный автомат» - последовательное изменение рисунка, состоящего из активных и пустых клеток, где каждый новый образ создаётся из предыдущего по определённым правилам. В Живых Пикселях правило только одно — активная клетка меняет состояние всех 8 соседних на противоположное. Равносильное правило — если для клетки число активных соседей нечетное, она становится активной, если четное — то пустой. В теории клеточных автоматов правило можно записать как B1357/S1357 – B: born – рождённые, S: suvirval – оставшиеся, цифры означают количество соседей.

Активный пиксель в центре меняет состояние пустых клеток рядом на активное. Сам становится пустым, потому что все пиксели по умолчанию пустые, а активных соседей у центрального пикселя в начальный момент нет:
з\Здесь правила ортогональной матрицы

01000001 (100x100, 2Kb)
Начальный пиксель делает активными три других, затем три активных пикселя делают активным начальный, а сами становятся пустыми, так как у каждого ДВА «живых» соседа — чётное число, значит, клетка будет пустой.

На следующем рисунке показано, как один активный пиксель эволюционирует в красивый арабский орнамент.
01000003 (588x588, 14Kb)
В Живых Пикселях рассматривается в первую очередь двумерная матрица и «расширенное» количество соседей — 8 штук, ход шахматного короля, в теории клеточных автоматов 8 соседних клеток называются «окрестностью Мура». При этом алгоритм актуален и показывает интересные возможности и на одномерной, трёхмерной и многомерной матрице, а также может быть использован для «укороченного» числа соседей — 4 клеток, без учёта диагональных. В Живых Пикселях поле считается ограниченным, при этом неограниченную матрицу можно считать частным случаем ограниченной со «стенками», удалёнными на бесконечное расстояние.

Одно простое правило даёт удивительные и неожиданные открытия:

Один активный пиксель рождает красивый фрактал, имитирующий Большой Взрыв Вселенной.
Изменение количества активных пикселей в паттерне «Вселенная» подчиняется философскому закону перехода количества в качество и рождает уникальный математический ряд.
Размножение фигур. Любая начальная конструкция из активных пикселей на бесконечном поле будет со временем делиться и размножаться с сохранением наследственной информации.
Обратимость. Некоторые матрицы обладают свойством обратимости — любая фигура через определённое количество шагов возвращается в первоначальное состояние. Свойство может быть использовано на практике для шифрования.
Удивительно, как из "морской пены" рождается осмысленное изображение:
01000004 (360x360, 24Kb)
Теория большого Взрыва
01000005 (348x348, 44Kb)
Рубрики:  правда хакера
ортогональная матрица
хакнуть голограмму
Шахматы

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку