-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Плеядеянец

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2010
Записей: 16068
Комментариев: 266958
Написано: 325896




Время. Реальность.Искусственный интеллект

Тело забывает свои истории

Суббота, 04 Января 2020 г. 07:56 + в цитатник
148081622_IMG_20190411_161956 (600x600, 35Kb)
Есть комары,что кусают до самого сердца

Поздоровалась со мной счастливой улыбкой и сказала" Извините,обозналась"

Скука умрет от тебя

Любовь это когда говорит тело

Хорошие люди чувствуют себя плохо,когда плохим хорошо

У любви нет причин
Рубрики:  палеологизмы
Женщины
любовь


Понравилось: 4 пользователям

Я проснулся и ничего не изменилось

Пятница, 03 Января 2020 г. 09:10 + в цитатник
149320307_1beb75e52e6e483983a1d09f10e2aa5b (500x700, 158Kb)
Что то слишком коротким оказалось будущее

Святые тоже против безнаказанности

Невозможность берега

Оставьте точность космосу

Мы есть то,чего нам больше всего не хватает

Влачить свои якоря

Каждый имеет право выбрать себе эпитафию на своем любимом языке
Рубрики:  палеологизмы


Понравилось: 3 пользователям

Почему негры черные

Пятница, 03 Января 2020 г. 09:07 + в цитатник
148960508_DpMjVJTWkAE5sVK (420x700, 62Kb)
Зависть не позволяет современникам овладеть высшим знанием. Оттого идут назад, к предкам ,как евреи, индийцы
Те народы древней Атлантиды, у которых я-стремление было развито слишком сильно, изнутри пронизывало всего человека и напечатлевало ему самость, эти народы понемногу уходили на запад. Позже они стали известны как американские индейцы.
Люди с мало развитым я-чувством перемещались на восток. Их потомками являются африканские негры".
Те из народов, которые в эпоху Атлантиды слабо развили свое Я, подвергались чрезмерному действию Солнца и были подобны растениям,предаваясь желаниям астрального толка ; они отложили под кожей слишком много углерода и стали черными. Поэтому негры черные
Что Христианство принесло европейским народам — этого не проходили поколения американских индейцев. Вся душевная конституция этих народов была такова, что они интенсивно развивали пантеистические чувства и действовали из импульсов, связанных с ними. Но развитие этих душ в дальнейшем было таково, что они смогли сравнительно короткое время провести в духовном мире между смертью и новым рождением. Не потребовалось много времени, чтобы переработать в духовном мире то, что хотя и интенсивно, но абсолютно просто, элементарно было пережито душами. Так что не только души индейцев, живших до их завоевания — эти почти все, — но и души, жившие там позже, теперь воплотились (в больших массах) вновь именно в западных, в западноевропейских народах (включая и Россию)цев в России
Рубрики:  история
днк
точка Хара
чувства


Понравилось: 1 пользователю

Давайте без идеологии.Ближе к реальности

Пятница, 03 Января 2020 г. 07:19 + в цитатник
IMG_20191227_135956 (700x659, 54Kb)
IMG_20191227_135945 (700x636, 55Kb)
Бодрийяр подчеркивает: «Мысль должна играть роль разрушителя, быть
элементом катастрофы, провокации во вселенной…» Сверхкритическая направленность идей философа дает понять то, что он не согласен с тем, что его считают и «философом» и «социологом». Философы, по мнению самого Бодрийяра зациклились на противопоставлении субъекта и объекта, на отношении к миру как «пространству
детерминации». Подозрительный к любому телеологизму Бодрийяр такой подход не приемлет. Мыслитель говорит, что он не «социолог», поскольку предметом его
исследований является общество, где нет «самого понятия социальности». Идеологию
общества Бодрийяр отрицает не только в силу «известного её косоглазия» (выражаясь
языком мыслителя), но и принципиально, считая ее иллюзией, ведущей к тоталитаризму.
Говоря об объективной реальности, он подчеркивает, что мы имеем дело с мистификацией. Реальное – это не что иное как «эффект симуляции». «Философы,
например, Кант, показали, – рассуждает Бодрийяр, – что на пути к объективности вещей мы наталкиваемся на существенное препятствие… Наш опыт не в состоянии вместить в себя объективность вещей! Точно так же как и объективность качеств. Что такое, к
примеру, объективная синева? Никакой синевы в себе не существует – она лишь термин,
только и всего» Гиперкритицизм Бодрийяра приводит к тому, что вся человеческая жизнь предстаёт как гигантская мистификация.
К примеру, Бодрийяр «подозревает», что использование вещей для удовлетворения первичных потребностей – это всего лишь миф. На самом деле «прожиточный антропологический минимум» вообще не существует. Он определяется всего лишь в соотношении с «избыточным доходом». «Невозможно выделить некую
абстрактную “природную” стадию нужды и абсолютным образом зафиксировать «то, что
нужно людям, чтобы жить»
Мифом является, говорит Бодрийяр, и сам эмпирический
предмет. Предмет – это «ничто», всего лишь тип отношений и значений. В качестве
примера автор приводит подарок, который неотделим от конкретного отношения. Он объединяет двух или более людей, символизируя их взаимоотношения, и поэтому не
является самостоятельным предметом. Для индивида, получившего в подарок безделушку от близкого, дорогого человека, она может оказаться для него бесценной. У
подобной вещицы «нет ни потребительской стоимости, ни меновой экономической стоимости: подаренный предмет обладает символической меновой стоимостью»
Парадокс заключается в том, что как только предмет наделяется символическим значением, он становится автономным. В нем замечается «тотальное принуждение кода», который, в свою очередь, управляет социальной значимостью, а также социальной логикой обмена. Как только предмет стал знаком, он больше не наделяется своим собственным смыслом в частном отношении между обменивающимися предметами
людьми, но осмысляется в различительном отношении с другими знаками.
Бодрийяр выделяет несколько логик восприятия предметов: функциональная
логика потребительной стоимости или «логика практических операций», логика
полезности; экономическая логика меновой стоимости или «логика эквивалентности»,
логика рынка; логика символического обмена или «логика амбивалентности», логика дара; логика стоимости/знака или «логика различия», логика статуса. В зависимости от
того, с помощью какой логики определяется предмет, он соответственно способен
наделяться «статусом орудия, товара, символа или знака»
Особое внимание следует уделить последней логике, так как она задает особе поле
потребления. Бодрийяр приводит в качестве примера обручальное кольцо. Оно является
символом брачного отношения, и мода на символическом уровне не играет никакой роли.
Но его значение можно сравнить со значением обычного кольца, которое может быть красивым аксессуаром, подчеркивающим индивидуальность. Когда кольцо «вступает в созвездие моды», оно оказывается предметом потребления. Таким образом, философ
считает, что важно понять, является ли символика неуничтожимой или все же может
впасть в зависимость от моды, а также при каких обстоятельствах объект становится
предметом потребления. Бодрийяр приходит к выводу о том, что «наш мир представляет
собой вселенную абстрактных, бесплотных вещей, продолжающих жить исключительно
по инерции, ставших симулякрами самих себя…»
Понятие «симулякр» у Бодрийяра является ключевым. Оно помогает представить механизмы отношения (теоретического и
практического) человека к миру, обществу, а также выяснить различные формы отчуждения человека от этого мира. То, что в глазах человека имеет ценность, на самом деле оказывается симулякром. По мнению Бодрийяра, человек живет в этом мире знаков-
симулякров всю свою жизнь. В этом взгляд Бодрийяра совпадает с теорией Барта,
который, в сою очередь, считал, что человек живет в мире коннотаций.
Подводя итог, можно с уверенность назвать труды Барта и Бодрийяра философией подозрения и сопротивления. Парадокс заключается в том, что установка на подозрение сама легко подвергается подозрению. В результате создается обширное поле
подозрительности, способствующее превращению замыслов и ценностей в иллюзии и
оптические миражи. Философия подозрения также формирует проблему открытости основополагающего разума, обладая которой человек способен «впустить в горизонт допускаемого им свое другого». Но откуда бы ни шли импульсы действия людей, все они
проходят через призму культуры. Бодрийяр обращает внимание на то, что мысль, играющая роль разрушителя предшествующих мифов «обязана оставаться
гуманистической, внимательной к человеку»Таким образом, удерживать целостность мысли – значит удерживать вместе противоположности, в том числе подозрение и доверие. И только удержание подобных противоположностей открывает пространство
возможных (и нужных) смыслов.
Рубрики:  мышление
иллюзия


Понравилось: 2 пользователям

Пишем,чтобы быть далеко от себя самих

Пятница, 03 Января 2020 г. 06:55 + в цитатник
149562196_IMG_20190623_032406 (699x466, 59Kb)
Книги,как еда:не все,что вы читаете,кормит вас

Слова,как ошибки.если их повторяешь слишком часто,то теряется смысл

Слова тоже на кого то работают

Не с ножом,а со словарем
Рубрики:  палеологизмы
книги


Понравилось: 3 пользователям

Глоток горячего кофе сжег слово на кончике языка

Четверг, 02 Января 2020 г. 09:11 + в цитатник
IMG_20191205_134107 (499x700, 87Kb)
Эпитафия:это была не соль

Жизнь на краю бара

Глаза-зеркало души,а холодильник-зеркало желудка

Меняю свой астрологический знак на авокадо

Гитлер был вегетарианцем

Легче накормить голодного,чем сытого
Рубрики:  палеологизмы
пища


Понравилось: 3 пользователям

Нет другой реальности под рукой

Четверг, 02 Января 2020 г. 09:10 + в цитатник
IMG_20191226_121650 (379x700, 61Kb)
Лекарством от синусита попробуйте косинус

Предположения убивают

Геометрия жизни неуклонно прямолинейна

Ценнность измеряется подарком

Нарушения в плановом производстве серотонина

У меня 2000 билетов в рай. Логистический кошмар какой то
Рубрики:  палеологизмы


Понравилось: 1 пользователю

Когда еще не существовало время

Среда, 01 Января 2020 г. 19:47 + в цитатник
138259432_IMG_20171108_204519 (699x523, 81Kb)
До древнего Сатурна нет никакого времени, а только вечность, пребывающее. Там все было одновременным. Следование процессов одного за другим — это начинается с Сатурна. А в том состоянии мира, где только вечность, пребывающее, там нет также и никакого движения. Ибо к движению принадлежит время. Там же — блаженный покой в пребывающем
Вспомните,часто говорят,Золотой век Сатурна. Когдп солнцем был Сатурн. Так вот,это было тогда
С современными органами чувств древний Сатурн можно было бы пережить как "расчлененное в себе мировое существо, проявляющееся в смене состояний и состоящее только из теплоты". Это тепло душевного рода, без материальных носителей; его можно бы было почувствовать лишь внутренне. В этом тепловом состоянии на Сатурне существовала только физическая телесность, "управляемая физическими законами", проявляющимися лишь в тепловом действии. Никакой минеральной вещественности тогда не было. "Физическое тело есть тонкое, легкое эфирное тепловое тело". Оно было первым зачатком современного физически-минерального тела. "Атмосфера" Сатурна была духовного рода. Она состояла из существ высших Иерархий. Они погружали члены своего существа в тепловые тела Сатурна и выражали в них свою жизнь. Тепловые тела подобно зеркалам отражали им их жизненные состояния. Этими существами были Духи Мудрости .
Но прежде чем Духи Мудрости получили эту возможность отражаться, Духи Воли пожертвовали своей субстанцией, которая и послужила началом бытия Сатурна. Далее идет совместная работа воли и жизни, что позволило Духам Движения (их низший член — астральное тело) отражения жизни тепловыми телами пронизать качествами своего астрального тела. В результате этого Сатурн начал извергать "в небесное пространство изъявления ощущений, чувств и другие подобные душевные силы", проявлять симпатии и антипатии, но не свои, "а только отброшенные назад душевные действия Духов Движения".
Далее вступают Духи Формы. Их низший член — также астральное тело, но оно "действует так, что проявления ощущений извергаются в мировое пространство как бы отдельными существами". Они делят жизнь как бы на отдельные живые существа, и весь Сатурн состоит на этом этапе, подобно ягоде ежевики, из таких существ. На них воздействуют Духи Личности. И у них низший член — астральное тело, но оно действует подобно современному человеческому Я. Погружая его в тепловые тела Сатурна, Духи Личности сообщают им подобие действий человеческой личности. Но это лишь "скорлупа личности", ибо сама она — в окружении Сатурна. Собственно, с этого момента, когда Духи Личности заставили сатурнические тела отражать свою сущность, последние и сгустились до тонкой вещественности — "теплоты". "Во всем Сатурне нет внутренней жизни; но Духи Личности познают образ своей собственной внутренней жизни, притекающей к ним с Сатурна как теплота". Духи Личности в это время стоят на той ступени, которую ныне проходит человек. Они — "люди" Сатурна, но у них нет физического тела, а есть астральное тело и "я".
В дальнейшем в мире Сатурна возникает своего рода внутренняя жизнь, появляется "трепетное" световое мерцание, как бы сверкают молнии. Тепловые тела начинают светиться. В действие вступают Архангелы (Духи Огня). Их астральные тела обретают чувства и ощущения лишь благодаря действию на тепловые тела. "Они не могут сказать себе: "Я есмь", — но говорят приблизительно так: "Окружающее меня дает мне быть". Их восприятия состоят в световых действиях, которые в некотором роде есть их "я"". Сознание у Архангелов образное, подобное человеческому сознанию во время сновидения, но гораздо живее. В результате взаимодействия Архангелов с тепловыми телами в общий процесс развития вводятся теперь в тонкой эфирной субстанциональности "зачатки" человеческих органов чувств. Тепловые тела, представляющие собой в этот период развития первый зачаток человека, не являют собой ничего, "кроме световых праобразов органов чувств", которые есть плод деятельности Архангелов. Одновременно с Архангелами выступают Духи Любви (Серафимы). Созерцаемое ими на Сатурне они жертвенно переносят, как образы, на Архангелов, что дарует последним сознание.
Далее к световой игре присоединяются вкусовые ощущения; в мировом пространстве это воспринимается как своего рода музыка. Во взаимодействие с силами вкуса вступают Ангелы (Сыны Сумерков или Жизни). Их эфирное тело развивает деятельность, подобную обмену веществ. "Они вносят жизнь внутрь Сатурна"; в нем начинают происходить процессы питания и выделения. При этом Духи Гармонии (Херувимы) сообщают Ангелам сознание, какое присуще человеку во время сна без сновидений. Оно способно управлять жизненными процессами, но воспринимают это управление Херувимы.
Вновь вступают в действие Духи Воли и придают человеческим фантомам простейшую форму сознания, которую ныне имеет минерал. "Человек являет на этой ступени в малом виде то же самое, что жизнь Сатурна в большом". И этим в физ. тело человека был заложен зачаток Духочеловека (Атма). Внутри Сатурна смутная человеческая воля действовала так, что это можно сравнить с запахом, а вовне — как бы личностно, но машинообразно, управляемая Духами Воли.
Итак, в развитии Сатурна проявляются: теплота, световая игра, вкусовая и звуковая игра; наконец, выступает нечто, проявляющееся внутри Сатурна как ощущение запаха, а вовне "как машинообразно действующее человеческое "я"". С выступлением Духов Личности на Сатурне появляется время. Что было до того, можно назвать "областью пребывающего". Далее в развитии Сатурна начинается некоего рода отлив. Деятельность Иерархий приводит все бытие в чисто духовное состояние. Наступает промежуток покоя — Пралайя. "Человеческий зачаток переходит при этом как бы в состояние растворения", но не исчезает полностью. Он, подобно семени в земле, "покоится в лоне мира" до нового пробуждения. Духовные существа в этом состоянии приобретают способность работать далее над человеческим зачатком. Например, Духи Мудрости делаются способными не только наслаждаться жизнью в своем эфирном теле, но одарять жизнью других существ
По материалам Штайнера
Рубрики:  Время
карма бывает только на физическом плане
сера,сатурн, октаэдр,матрица


Понравилось: 3 пользователям

Ложь использует маску,а правда-макияж

Среда, 01 Января 2020 г. 14:18 + в цитатник
e6cd271f-371c-4b6e-b984-027b7e884935 (466x700, 43Kb)
Если ничего не хватает -это любовь

Допиши сама этот палеологизм

Любовь функционирует,как зарядное устройство

Это моя новогодняя цель из другого списка

Хороший друг не позволит вам жить в этом измерении

Ты заслуживаешь лабиринта получше

Приходите и заберите мусор 2019 -го. Очень надо
Рубрики:  палеологизмы
Женщины


Понравилось: 2 пользователям

Зверь,которому дали слово

Среда, 01 Января 2020 г. 09:08 + в цитатник
IMG_20191203_085950 (638x700, 62Kb)
Древняя вражда кошки и паука

Вороватый осьминог

Трехногий бог

Осужденные на дыхание

Если мы не видим воздух,то может и рыбы не видят воду?
Рубрики:  палеологизмы
животные


Понравилось: 2 пользователям

Школа тестирует вашу память.А ваш ум будет тестировать жизнь

Среда, 01 Января 2020 г. 09:07 + в цитатник
eef4312c-9e2c-4760-83d1-8871f82783f0 (461x700, 69Kb)
Я нахожу странным,что нужно надеть рубашку и туфли,чтобы пойти в магазин и купить рубашку и туфли

Ты прекрасна на этом снимке ордера на арест

Если бы я был в тебе,я был бы не во мне

Мне нравятся люди,которые не существуют

Я просто желал света,но ты дала мне огонь

Звук лжи. Только наоборот

Иные обьятия никогда не повторяются
Рубрики:  палеологизмы
Женщины


Понравилось: 1 пользователю

Бывшее чувство будущего

Среда, 01 Января 2020 г. 08:55 + в цитатник
148988669_5af3ebc388a84eaa84496c34b1a6c0c4 (699x463, 149Kb)
Дьявол кроется в белом шуме

Зрелость приходит,когда начинаешь огибать лужи

Похоже,легче материализовать свою глупость,чем ум

Да нет смысла иметь смысл,поверьте

Если бы стены могли говорить,они были бы хорошим учителем

Магия умна,ее невозможно ни увидеть,ни понять

Люди исчезают из виду в очень богатом состоянии

Возле бога всегда полно убожеств

Соль древних вещей
Рубрики:  палеологизмы


Понравилось: 2 пользователям

Сатурн, питание детей и здоровье

Среда, 01 Января 2020 г. 08:44 + в цитатник
IMG_20180428_011748 (393x700, 84Kb)
Зачатки системы обмена веществ возникли на древней Луне; ранее, еще на древнем Солнце, возникли зачатки нервно-чувственной системы.
Все процессы, совер­шающиеся в системе обмена веществ, имеют склонность привести человека к болезни.
И все болезни, кроме тех, что приходят от внешних повреждений, обусловлены тем или иным процессом в обмене веществ "Мы можем спросить каждый отдельный процесс (обмена веществ): чего ты, собственно, хочешь? — И он нам ответит: будь я один, то я бы, как процесс, сделал человека бо­льным.
Ни один из процессов в человеческой природе не должен идти до конца, ибо в таком случае он сделал бы человека больным. Человек остается здоровым только тогда, когда процессы обмена веществ останавливаются в нем на определенной ступени".
Исцеляющие процессы заложены в человеческой системе циркуляции. Можно сказать, что если пациент родился на др.Луне, то врач — на др.Солнце. Человек совершает в сутки примерно 25 920 дыханий. — Сто­лько лет длится платоновский год. Пульс же бьется в четыре раза быстрее. "Дыхательная ритмика соответствует общению человека с внешним миром. Этот ритм дыхания должен постоянно связываться ритмом циркуляции, чтобы человек оставался, так сказать, на своих двоих. Ритм циркуляции не регулярный — 103 680 ударов пульса в сутки. Этому нет соответствия в космосе.
Обмен веществ вырывает человека из всего космоса, делает его чуждым космосу, а ритм дыхания соединяет с космосом. В этом делении и свя­зывании ритма циркуляции с ритмом дыхания вы видите пра-процесс исцеления, который постоянно совер­шается в человеке. Но в каждом случае, когда необходимо совершить внутреннее исцеление, нужно тонким образом процесс дыхания, проходящий во все тело, использовать так, чтобы он повсюду в человеке связал процесс циркуляции, оттеснил его ко всеобщим законам космоса
В этой связи обратимся к граничной плане­те нашей Солнечной системы, к Сатурну. "Там в середине стоит то, что таит в себе силы, которые, если мы их представим себе сконцентрированными на Земле, были бы силами, вызывающими болезнь, а во­круг вращаются силы оздоровления, исцеления. И кто обладает чувствительностью к подобным вещам, тот смотрит на кольца Сатурна и видит в них кругообразующееся исцеление, здоровье".
Таким образом, в Сатурне представлен тот же процесс, который постоянно разыгрывается через нашу систему обмена веществ и организм циркуляции. Но, обращая взор к Сатурну, мы видим также высшие Иерархии, которым доставляет удоволь­ствие оздоровление болезненного. "И это удовольствие является силой в Мироздании. Это удовольствие высших Иерархий пронизывает затем сис­тему наших нервов и органов чувств и образует в них силы духовного развития человека. Это силы, которые некоторым образом расцветают из исцеления, постоянно совершающегося в человеке. Так мы приходим к третьему — к духовному развитию.
В человека входит минеральное (как пища) и через жидкость превращается в нем вплоть до теплового эфира.
Этот тепловой эфир обладает огромной склонностью воспринимать в себя то, что как силы излучается, струится из мировых далей. Он, т.обр., вбирает силы Мироздания. И эти силы Мироздания, ко­торые он вобрал, они теперь образуются как духовные силы, проодухотворяющие здесь тепло-эфирную зем­ную субстанцию; а затем отсюда с помощью тепла эфирной земной субстанции впервые в тело проникает то, в чем оно нуждается для образования своего облика.
Т.обр., если в старом смысле слова мы назовем тепло огнем, то мы можем сказать: взятое человеком в себя минеральное доходит до огненной природы. Огненная природа склонна воспринимать в себя влияния высших Иерархий; и этот огонь тогда снова струится во все человеческие внутренние органы и образует, снова отвердевая, то, что в человеке субстанционально составляет основу отдельных органов. Ничто из того, что человек принимает в себя, не остается таковым, как оно есть. Ничто не остается земным; все приходящее, в первую очередь из минерального царства, превращается так основательно, что может воспринять в себя духовно-космическое, а с помощью духовно-космического оно снова отвердевает до земного. Возьмите из кости частицу сернокислой извести — она не такая, какую вы встречаете во внешней природе или получаете в лаборатории".
Если организм не может довести, например, сахар до состояния теплового эфира, то он оседает в ор­ганизме в ином состоянии, и возникает диабет. В отношении каждой материи нужно представить себе, ско­лько ее человек способен превратить в тепловой эфир, сколько он в состоянии поднять неживого. Иначе воз­никает отложение этой материи. Когда человека окружает чрезмерный внешний холод, холодный ветер, то он может оказаться не в состоянии достаточно быстро мировое тепло превращать в свое собственное, и тогда он может взять внешнее тепло от отдельных мест своей кожи и сделать его своим собственным. В таком случае возникает простуда. "Именно в этом заключается простуда. Простуда — это отравление внешним теплом, которое не взято организмом в свое обладание.
Вы видите, все находящееся во внешнем мире — это яд для человека, настоящий яд, пока человек им не овладеет, не сделает его приемлемым для себя своей собственной силой. Только тогда от человека идут силы, идут человеческим образом к высшим Иерархиям, тогда как вовне они были у элементарных су­ществ природы, у элементарных духов. В человеке должно совершиться удивительное превращение, чтобы элементарные духи в его организации могли передать свою работу высшим Иерархиям. И все это касается только минерального, когда минеральное целиком и полностью превращается в тепловой эфир.
Обратимся к растительному миру. Растение в действительности содержит для человека множество волшебного, когда он начинает глазами духа рассматривать растительный покров Земли".
"Духовная природа желания, я бы сказал, погруженная в благочестие природа желания прорастает в каждом весеннем цветке (фиалка, ландыши, желтый нарцисс)". Затем приходят более поздние цветы. Например, уже осенью появляется зимовник (дикий шафран) — можно ли смотреть на него без легкого чувства стыда? Не предостерегает ли он нас от нечистых чувств, поскольку наши чувства пронизываются различными недостойными вещами? Зимовник со всех сторон как бы шепчет нам: посмотри на мир желаний, о человек, как легко ты можешь стать грешником. Мир растений — это внешнее природное зеркало челове­ческой совести, если мы умеем правильно на него смотреть. Тогда мы увидим, что цветы тоскуют по ми­ру света в Мироздании, корень же постоянно хочет отвоевать их у Неба и приспособить к Земле. Когда Луна еще была соединена с Землей, то она стремилась растения превратить в один корень, и они прорас­тали вверх лишь в виде тоненьких волосков. Выход Луны означал для них освобождение, они смогли раз­вивать цветы.
"Земля образована из духа. И посмотрим на растение. — Оно несет в своем облике живое воспоминание об эволюции. Оно несет в своем корневом становление земного, становление физически-материального. По­смотрите на корень растения, и он вам скажет, что смог возникнуть только благодаря тому, что из духовного развилось земно-материальное. И едва только Земля освободилась от лунного бремени, растения устремились назад, к далям света.
И когда человек употребляет растительное в пищу, то он дает ему возможность продлить то, начало чему оно положило вовне, в природе: вернуться не только в световые, но в духовные дали космоса. Поэтому, как я сказал, растительное мы доводим в себе до воздухообразного, до газообразного, чтобы растение могло следовать своей тоске по световым, духовным далям. ... Когда человек ест растение, то происходит следующее. ... корень, поскольку он живет в земле, освобождается от нее и устремляется вверх; его устремление к духу самое сильное, и он оставляет за собой стремление цветов. ... Растение полностью выворачивается наизнанку. В себе самом оно организовано так, что верхнее является нижним, а нижнее — верхним. Что подвинулось до цветов, оно, так сказать, в материальном стремлении насладилось све­том, донесло материю до света. За это оно должно потерпеть наказание и остаться внизу. Корень был рабом земного, но зато он — это вы находите уже в метаморфозе растений у Гете — несет в себе сово­купную природу растения. Он устремляется вверх.
Да, если человек стал закоренелым грешником, то ему таковым хочется и оставаться. Корень же рас­тения, пока он скован Землей, похож на упитанного банкира, но как только человек его съест, он видо­изменяется и устремляется вверх, тогда как то, что принесло материю к свету, — цветы, должно ос­таваться внизу. Т.обр., в корне растения мы имеем нечто такое, что, будучи съедено, в силу своего собственного существа устремляется в голову человека, тогда как то, что находится ближе к цветам, остается в нижних областях. Оно вступает в общий обмен веществ и не доходит до головной организации.
У растений, сильно пронизанных астральным, например, употребленный в пищу стручковый плод, оста­ется в нижних областях, не хочет подниматься к голове, поэтому от них бывает глухой сон, а голова после пробуждения — тупая. Пифагорейцы, желая оставаться чистыми мыслителями и не желая привлекать пищеварение в функции головы, отказывались от питания бобовыми.
Животное не может перевернуть растение сверху вниз и снизу вверх. Позвоночник у животного параллелен земной по­верхности. Поэтому то, что хочет совершиться при пищеварении животного, приходит в полный беспоря­док. Верхнее хочет стать нижним, нижнее — верхним, и все дело застопоривается в самом себе. Вследствие этого в животном растению делается запрет: довольно тосковать по мировым далям! — Но за­прет не действует, и растение отбрасывается назад, к Земле.
Однако благодаря тому, что в животном организме растительное отбрасывается назад, к Земле, в животное тотчас же вместо мировых духов, как это имеет место в человеке, где растение переворачивается, вторгаются элементарные духи. И эти элементарные духи: являются духами страха, носителями стра­ха. Так это открывается духовному наблюдению: животное само вкушает пищу, вкушает с внутренним удо­вольствием; и в то время, как с одной стороны идет поток питания, с другой — идет поток страха от эле­ментарных духов страха. Постоянно в направлении к пищеварению, через пищеварительный тракт животного идет поток удовольствия от принятия пищи, а навстречу ему идет ужасный поток элементарных духов страха". И когда животное умирает, то в нем оживают существа, полностью состоящие из страха. "Вместе с животным умирает, т.е. оживает, страх. Плотоядные животные вкушают этот страх вместе с пищей. Хищ­ник разрывает свою добычу и получает удовольствие, вкушая плоть. А навстречу этому удовольствию от поедания плоти устремляетcя страх, который травоядное животное выделает из себя в момент смерти. На хищника он устремляется уже при жизни. Такие животные, как львы, тигры, в своем астраль­ном теле пронизаны страхом; после смерти он прогоняет их на­зад по цепи полученных при жизни удовольствий; так что хищники некоторым образом живут после смерти в своей групповой душевности, но эта жизнь представляет собой кошмарнейшую из всех, какие только проходит человек, Камалоку... Но, естественно, это происходит в ином сознании".
Ребенок еще не имеет достаточно сил для преоб­разования минерала в тепло, поэтому он питается молоком, где он получает нечто в подготовленном виде, что легко превращается в тепловой эфир, быстро изливается в голову и оттуда развивает формообразующие импульсы, ибо вся организация ребенка исходит от головы. Но если эти формообразующие силы действуют в более позднем возрасте, т.е. если затянуть питание грудным молоком, то это уже плохо. "Ибо то, что у младенца идет в голову и через силы головы, действующие до смены зубов, оказывается в со­стоянии, формообразуя, изливаться во все тело, — этого в дальнейшем в человеке больше не существует. Позже весь остальной организм должен излучать формообразующие силы". Для их развития нужно иное пи­тание; эти силы необходимо побуждать извне. Мы должны тогда прибегнуть к чему-то такому, что подоб­но молоку, но производится не во внутреннем человека, а вовне. Голова человека замкнута со всех сторон. В этой голове находятся детские импульсы для формирования тела. В остальном теле кости на­ходятся внутри, а формирующие силы — вовне. И вот эти силы должны прийти извне. В природе есть нечто такое, что являет собой голову без черепной коробки, где извне действуют те же силы, которые действуют внутри головы, когда она нуждается в молоке. И это есть улей.
Пчелы делают то же самое, что голова делает внутри себя, только у пчел это производится извне. "Внутри улья уже под внешним духовным влиянием происходит то же самое, что и в голове под внутренним духовным влиянием. В улье мы имеем мед, и когда мы едим мед как пожилые люди, то он дает нам для того, что теперь более извне должно поставлять формообразующие силы, ту же силу и власть, какую нам в детстве давало в голове молоко.
Будучи ребенком, мы возбуждаем в голове пластические силы, питаясь молоком; нуждаясь в этих си­лах в позднем возрасте, мы должны есть мед, но вовсе не в больших количествах. ... Вы видите, пони­мание человека предполагает понимание природы; понимание природы дает основу для понимания человека
Рубрики:  медицина
Дети
пища
сера,сатурн, октаэдр,матрица



Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Муравей-происхождение слова. Черты мантоидов в сознании людей

Среда, 01 Января 2020 г. 08:04 + в цитатник
Dqu061rWoAAsB_X (700x700, 134Kb)
Ameise «муравей»: сравни исландское ата -червь, др.-англ. emel ,amette «муравей». Ср. далее арийское *атп-/*етп-/*отп- «крутиться,изгибаться» ,норв. ата seg - изо всех сил,исландское amla (трудолюбие муравья
Муравей в древности считался символом сверхъестественной силы: ср. авест. ата-сила
муравей выступал и как фаллический символ (в некоторых странах существует следующий обычай: бесплодные женщины садятся на муравьиную кучу, чтобы забеременеть: ср. и.-е. *ат-/*ет- «забеременеть», букв, «зачать», «схватить, получить» (семя): ср. также: хет. wemiya- «corne upon. find, reach, get»; ср. семантическое развитие «выгибаться» «размножаться» (типологически ср.: арийское *arg-/*ark- «гнуть», но
С другой стороны, согласно мифопоэтическим представлениям, муравей – символ болезни и скверны: ср. санскрит атауа «болезнь», тох. В skem -плохой
Кроме того, муравей в древней мифологии выступал в качестве оракула: ср., с одной стороны, лат. от-еп «предзнаменование», а с другой – исл. emja «звучать», др.-дат. ymme «тихо говорить ,
Муравей – символ огня. Муравей, кроме того, символизировал космогонические катаклизмы, постоянные изменения и божественные превращения в Мироздании: ср. норв. диал. ymsja «меняться».
Муравей – символ вечности: ср. кельтское *атт- «время, вечность»: ирландское ammait «время, вечность».
Муравей, как и другие насекомые, в древности олицетворял Божество, которому поклонялись и которого боялись: ср. в этой связи исл.
Ср. также исл. еута « болеть»; исл. ата «жаловаться»; норв. ата «давить».
немецкое «страх», но Schrecke «кузнечик, саранча».
Наконец, муравей, по поверьям древних, мог олицетворять оберег: ср. санскрит отй « благосклонность».
Согласно древним представлениям, муравьи и особенно муравьиные кучи считались источником перевоплощения и сотворения чуда: ср. арийское *meit-обмениваться»: язычники считали, что сидение на муравьиных кучах является источником перевоплощения (люди превращаются в животных и птиц; бесплодные женщины садятся на муравьиные кучи, чтобы забеременеть).
Съедание муравьев (ср. гот. matjan «съедать») считалось средством лечения болезней (ср. латинское mederi «лечить»). Муравьям издревле приписывалась Мудрость (ср. санскрит medha «мудрость») и способность быть оракулом (ср. исл. midi «знак,презнаменование mjotudr «судьба»). Муравьиные кучи (ср. madih «дворец») считались символом богатства и божественной силы (ср. др.-англ. тадит «Habe, Besitz»).
Напомню,я много раз писал о том,что созвнездие муравьев и мантоидов это Орион
Рубрики:  этимология
русский язык
мантоиды (люди-мотыльки)



Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Импрессионизм. Самое эзотерическое обьяснение

Среда, 01 Января 2020 г. 07:23 + в цитатник
148020816_5cc94a6279c746b2aec7eadaaa31b1e3 (499x699, 216Kb)
Два наследствееных греха
Один ,когда художественное творчество повторяет одно лишь чувственное, второй — когда через искусство хотят открыть сверхчувственное.
"Но тогда становится чрезвычайно трудно, творя или ощущая, подступить к искусству, если желаешь отклонить как чувственное, так и сверхчувственное. Тем не менее мне это представляется отвечающим здоровому человеческому ощущению". Иллюстративное, как и попытка идею, мировоззрение, т.е. чисто духовное, воплотить художественно противоречат природе искусства.
Один источник художественного заключается в свойстве души приходить к видению как к свободно восходящему представлению, другой находится в самой природе, где зачарованы тайны, которые лишь нужно найти. "Это тайна всякой жизни: постоянно повсюду низшая жизнь умерщвляется высшей". Облик человека пронизан душой, он постоянно убивается, преодолевается душой, человеческой жизнью. Этот облик несет в себе нечто такое, что было бы совсем иным, если его предоставить самому себе. Скульптор, хотя и бессознательно, ощущает эту тайну. В природе нету такого цвета, линии, где бы низшая природа не преодолевалась высшей. Художник может открывать чудо уже преодоленного (в природе) и делать его художественно творящим. А если человек подходит к такому преодоленному, что расколдовано, и знает как это переживать правильно, то оно становится для него художественным ощущением.
" Природа потому кажется нам столь волшебной, грандиозной — не внешне, пространственно, но внутренне, — что в каждой своей части она хочет больше, бесконечно больше, чем то, что она может предложить, потому что вычленяемое ею, организуемое ею так соединено, что высшая жизнь поглощает жизнь подчиненную и только до определенной степени позволяет ей как-то образоваться". Кто это способен ощущать, повсюду находит "открытую тайну", проходящее сквозь всю природу волшебство, а в человеке это действует как внутреннее стремление к "видению". Это "побуждает человека выйти за пределы природы, как-либо дополнить ее, взять особенное у целого и дать оттуда излучаться тому, чего природа хочет в своей части, способной стать целым, но что в самой природе целым не станет. Ощущение ... требует другого облика, когда остальной человеческий облик — за исключением головы — становится столь сильным, как это бывает в жизни, но будучи удержанным высшей жизнью". Например, заключенное в лопатках бессознательно содержит в себе люциферический элемент, желающий двинуть в рост то, что там зачахло. Если все в человеческом облике, произрастающее из вожделений, но удерживаемое обычно разумом, находит свое выражение, преодолевает разум, коренящийся в голове, то появляется возможность расколдовать природу. Зритель тогда в своей душе дополнит совершаемое в ином случае перед ним природой. Природа образовала человека как гармоническое целое. А когда расколдовывают природу, то из нее освобождают ее сверхчувственные силы. При этом не должно возникать плоских аллегорий, идей сверхчувственного в природе. "Необходимо лишь спросить природу: Как росла бы ты в этой отдельной части, если бы твой рост не был прерван высшей жизнью". Так приходят к сверхприродно-природному, освобождают сверхчувственное из чувственного. Стремление к этому обусловливает искания импрессионистов. Два источника всякого искусства: либо удовлетворение подавленного видения, либо противопоставление природе чего-то такого, что воспроизводит ее процессы
"Если некая взаимосвязь красок дает нам то, в чем мы нуждаемся, дабы восходящее в нас видение, которому, однако, не дано видением стать, получило внешнее завершение, то мы, несомненно, имеем перед собой нечто художественное".
В отношении мира света и цвета можно действительно иметь такое ощущение: каждый цвет или, по меньшей мере, цветовые отношения страстно стремятся стать либо целым человеком, либо частью его. На человеке они или обретают внутреннее выражение своей сути, или отбрасываются назад, когда его освещает свет. Но можно сказать: живя в свете, человек живет совместно с тоской света, например, по формированию человеческого лица. ...красное, желтое хотят чего-то; они хотят что-то сформировать в человеке, они обладают заложенной в них самих речью". Поэтому не следует сухо, рассудочно отображать модель; ее необходимо преодолеть, иначе получится иллюстрация.
"Путем завоевания способности мыслительное содержание мира и духовное содержание мира переживать с помощью превращенного в мышление эмоционального чувства и воли человек приходит к тому, чтобы образовать совершенно особое отношение к архитектуре". Это состояние ясновидческое, и в нем мышление, проистекающее из чувства и воли, может представлять в пространстве формы дифференцированных сил, отношения масс в пространстве. Такое мышление чувствует себя родственным с тем, что выражается в архитектуре и скульптуре, если это истинно художественные произведения. Желающий проникнуть в духовный мир должен как мыслитель быть способен творить пластические или архитектонические живые формы. У художника они выступают из подсознания.
В ясновидческом переживании человек покидает физ.тело и обретает свои чувства и волю иными путями, без помощи физ.тела. И тогда его чувство интимно родственно музыкальному переживанию; оно тогда даже еще музыкальнее, чем восприятие самой музыки. Оно делается таким, как если бы само душевное существо излилось в симфонию, в звуки, стало мелодией, музыкальными колебаниями. Вновь обретенная воля родственна поэзии.
В особом отношении ясновидение стоит к живописи. Ясновидящий идет к живописной линии и цвету как бы из противоположного направления, чем художник, и принесенное последним из чувственного мира должен в виде имагинаний переместить в переживаемое им в духовном мире. Цвета при этом наполняются моральным содержанием, начинают действовать морально. Идущее извне здесь то же самое, что и творимое изнутри. Видящий переживание имагинирует, грубо говоря, иллюстрирует и выражает в цветовых формах. И здесь он встречается с художником. Переживаемое в глубинах души художника в связи с восприятиями мира цвета и форм входит в его сознание и становится искусством. И живущее в глубинах его души живет в вещах. Ясновидящий видит то, что восходит в подсознании художника и мыслится в сознании. В подобном внутреннем опыте открывается тайна инкарната — цвета человеческой кожи.
"Между органами чувств и нервной системой имеется область, где человек бессознательно сочиняет стихи. Волна в нервах вкатывается в орган чувств — бессознательно, но физиологически это можно установить; — это как жизнь протекает в органе чувств и (одновременно) является стихосложением: человек живет, внутренне творя поэзию. И поэтическое произведение есть извлечение этой бессознательной жизни".
"Если эмоциональное чувство, живущее в человеке приходит в движение, а движение сохраняет покой, то это выражается в скульптуре".
"Когда нервная волна вибрирует между телом и мозгом, то холодное, интеллектуальное в человеке соприкасается с теплой кровью. В этом пронизании теплом, в проодухотворении пребывает бессознательный источник художественного творчества, который импульсирует живописца..."
Художник и ясновидящий черпают в действительности из одного и того же источника.
"Ясновидящий думает о мире, в некотором роде, духовного формирования, что сознательно или подсознательно лежит в основе творчества архитектора". Он принимает во внимание некие скрытые восприятия чувств, например чувство равновесия, чувство движения, которые не просто лишь определяют нашу внутреннюю жизнь, а опосредуют наше вхождение в космос. Как я стою в космосе, иду ли я навстречу Солнцу или удаляюсь от него и чувствую его убывающий свет — это чувство себя внутри мира как целого можно обозначить не иначе, как только сказав: "человек в его движении построен как микрокосмос из макрокосмоса и как микрокосмос переживает свою поставленность в макрокосмос благодаря таким органам чувств"
" Воля обычно выражает себя во всем физ.теле; в случае же фантазии воля живет там, где наталкиваются друг на друга мозг, нерв и орган чувств, —здесь рождаются поэтические образы".
"Ясновидящий, когда напротив него стоит человек, видит инкарнат не в покое, но в колеблющемся движении".
"Что сидит в эфирном теле, является носителем нашего равновесия, носителем нашей динамики, — это находит свое выражение в искусстве архитектуры,также и воздействует на нас через нее
Рубрики:  искусство
глаза
Многомерность
мышление


Понравилось: 2 пользователям

Печальные мысли о донских казаках

Вторник, 31 Декабря 2019 г. 06:25 + в цитатник
IMG_20191230_103034 (700x393, 79Kb)
О донских казаках известно много: — ревностно служили немецкой династии Романовых, завоевывая новые территории, — это называют «русскими завоевательными походами»; — казаки, в 1812 году предавшие новобранцев дивизии Неверовского в бою под Красным, с поля боя бежали, зато весьма проявили себя на втором этапе войны: скажем, к отвращению присутствовавших русских, крюками вытаскивали из-подо льда Березины трупы наполеоновцев, чтобы их обобрать; — яростно сопротивлялись революции под водительством Ленина, первое правительство которого сплошь состояло из евреев; — в 41-м первая воинская часть, которая организованно перешла на сторону Гитлера (22 августа 1941 года, 436-й пехотный полк под командованием И. Н. Кононова), состояла исключительно из казаков; — казаки-власовцы специализировались на подавлении партизанского движения, отличились особенным зверством в Югославии в действиях против сербов; — в 43-м при отступлении гитлеровцев после разгрома под Сталинградом немобилизованные казаки вместе со своими «конкурентами» чеченцами дружно бросают Россию и массами уходят к Гитлеру; — после поражения Гитлера многие казаки сдались англичанам образца 1945 года — и были выданы России (казаков тут же, в пункте передачи, расстреливали у ближайшей стенки); незначительная часть казаков лесами пробралась к американцам, которые, вопреки договоренности на Крымской конференции, часть казаков отобрали (всего-навсего, по принципу «нравится — не нравится») и переправили в Соединенные Штаты, а не вызвавших симпатии выдали советским властям для расстрела; — Ростовская область, место компактного проживания казаков, отличается от остальной страны тем, что там многократно выше процент серийных маньяков-убийц. Донские казаки во всех своих проявлениях были ярчайшими «внешниками» — отсюда их антисемитизм, преданность Романовым, Гитлеру, послевоенному Сталину.
Но кроме «внутренников» они должны были люто ненавидеть и неугодников,то есть психологически русских И именно этой ненавистью к неугодничеству и объясняются многие их поступки. Современные донские казаки, объясняя переход предков на сторону Гитлера, говорят, что повальное пьянство казаков на территории Гитлера никакого значения не имеет, важно же то, что все они были сплошь философами, противостояние было идеологическим — и кому как не казакам было бороться с коммунизмом?
Если казаки действительно боролись с коммунизмом, то почему вели боевые действия против западных союзников, тоже борцов, как утверждается, с коммунизмом? Почему издевались над гражданским населением Италии? Почему эти «философы» зверствовали в капиталистической Сербии? Если бы эта пьянь действительно боролась с коммунизмом, всего этого не было бы! Но даже не это главное. Почему еще в XIX веке, когда коммунизмом и не пахло, сербы не смогли ужиться с донскими казаками? Почему русских рекрутов тошнило от казаков, обирающих выловленные в Березине трупы? Казаки, перейдя на сторону Гитлера и сражаясь с русскими и сербскими партизанами, боролись не с коммунизмом. Казаки — «внешники», и пуще «внутренников» ненавидели неугодников. От того и зверства, потому и страстное, вплоть до самоубийств, нежелание вернуться в Россию, где не участвовавшие в казнях могли отделаться всего лишь сроками в сибирских лагерях — но зато остаться там, где другим «дышится особенно легко». Но предателям хорошо там, где таким, как граф Игнатьев и сербы-неугодники , плохо. Именно противоположностью психики казаков и сербов и определялись симметричныесобытия разных столетий: сербам, которые в 41-м партизанили против Гитлера на брянщине, было в XIX веке душно жить на Дону, среди будущих предателей; а пьянствующие казаки были чудовищно жестоки в Сербии.
Проблема казаков в том,что они жили на окраине Руси,как и Окраинцы-украинцы,это изменило их психологию
По материалу Меняйлова
Рубрики:  история
русы


Понравилось: 2 пользователям

Стряхни снежную пыль со своего будущего

Вторник, 31 Декабря 2019 г. 06:15 + в цитатник
IMG_20191230_093259 (700x393, 23Kb)
Опасаюсь,что все вокруг может оказаться словами

Надеюсь,мое прошлое меня не забудет

Не смотрите на время,от этого мы становимся слепыми

Путешествие во времени изо дня в день

Сущность отсутствия

Жизнь предпочитает красное,небо-синее,а люди черное
Рубрики:  палеологизмы
психология
Время
цветы.запах


Понравилось: 2 пользователям

Аленький цветочек.Этимология

Понедельник, 30 Декабря 2019 г. 07:59 + в цитатник
e7643dfdadab0cc91f770dc086829db5 (525x700, 70Kb)

С немецким all «весь, целый» интересно сопоставить хеттское древнерусское alel «цветок»: согласно древним представлениям, Цветок символизировал вселенскую Чашу – средоточие вселенской Энергии, а также Середину так же на хеттском хет. allel «сердце»).
Сюда так же *el-»корова» (божество, символ Целостности: ср. русск. диал. алынья «корова»).
Разрыв и соединение – символы Порядка, Гармонии, Целостности. Понятие Целостности в древности связывалось с непрерывностью рода с единством мужского и женского начал Целостность олицетворялась Шестом, который у язычников символизировал Божество и божественный Пенис (сравни на санскрите alana «столб), а также ассоциировалась с местом поселения рода, которое в сознании язычников уравнивалось с центром Вселенной (ср. др.-инд. alaya -место жительства
Символом постоянного перевоплощения вселенской Души считалась Пчела (перевоплощение – символ Целостности): ср. др.-инд. alt «пчела»; Целостность связывалась с понятием Камня и Горы (ср. литовск. uola «камень» а также с понятием Движения (ср. и.-е. *al-/*el«двигаться»), с понятием Тьмы (ср. и.-е. *aleu\os «dark»): согласно древним верованиям, все Сущее родилось из Тьмы (типологически ср. тох. A wse «ночь, тьма», но русск. весь); Целостность соотносилась также с понятием Жертвоприношения . Целостность в сознании яычников была тесно связана с понятием «лестницы в Небо» и понятием Пустоты (согласно древним поверьям, Пустота родила все Сущее санскрит alam -достаточно. Традиционно для сравнения привлекаются оскск. allo «ganz», др.-ирл. uile «ganz, jeder»
Огненная вертикаль вздымающегося ввысь священного Огня, огненный Столб, связывающий нижний, средний и верхний миры, были олицетворением божественной вселенской Целостности и Божества как целостности Мироздания. Таким образом, понятие Целостности непосредственно соотносится с понятием вертикального Огня: др.-инд. us «горение», и.-е. *eus- «гореть», но русск. весь
Вместе с тем понятие «весь, целый» тесно связано с понятием краски (цвет отдельных цветовых кругов сакрального огня), которые в древности были мистическим символом целостности и божественной силы: ср. нем. all «весь», но арийское,то есть дпевнерусское *el- красный,тохарское,то есть древнерусское A tute «желтый» (верхняя чакра горящего костра); др.-инд. sarva «весь, цельный», но латышек, sarkans «алый», sarts «красный»; тох. A salu «весь», но англ. sallow «желтоватый»; аоийское *kel- «весь», но русск. желтый, зеленый
Миккола показал, что слова со значением «весь» соотносятся со значением «размножать, выводить»:готское alan «растить»;
illa- «змея» и нем. all «весь, целый». Целостность круга «жизнь» – «смерть» и «смерть» – «жизнь» мыслилась как Борьба (ср. др.-сев. eljoll- борьба), как непрерывное Восхождение по «лестнице в небо»: ср. хет. ila(n) «лестница (в небо)». С другой стороны, переход от жизни к Смерти и от Смерти к Жизни представлялся как передвижение Душ (на санскрите ;laya «душа») в лодках (ср. др.-сев. ellidi «судно) по морю (и.-е. Hat- «жидкость»: плетение вод). Старость вместе с Рождением в древности понималаь как Крепость, как беспрерывная «циркуляция» сверхъестественной божественной силы
др.-сев. eldi «лес», ср. лат. ilex «дуб», а также англ. eider «дерево бузины», англ. aider «ольха», но др.-англ. eald «старый». Типологически ср.: русск. дерево, но русск. древний; латышек. kuôks «дерево», но хет. huhha «старик»; др.-сев. vidr «дерево, лес», но лат. vêtus «старый»; греч. γερων «старый», но прусск. garian «дерево»; др.-инд. vrdhas «старый», но нем. Wald «лес», тох. A wärt «лес»; русск. старый, но и.-е. *ter-, *tar- «дерево» (ср. хет. tarh «быть сильным», др.-инд. taruna «jung, neu», taras «Kraft, Gewalt»; tari «Boot, Schiff») (любопытно, что и значение «молодой, новый» непосредственно соотносится со значением «развязывать, связывать, наматывать»: ср. нем. jung «молодой», но и.-е. *ieu- «связывать, наматывать»; тох. A wir «молодой, новый», но и.-е. *цег- «связывать, наматывать, разматывать»; индо-арийск. кога «молодой, новый»: но и.-е. *кег- «связывать, наматывать, разматывать»). Старость в древности символизировала Бессмертие, Вечность. В связи с этим следует учесть лат. albus «белый» – цвет седины и символ бессмертия: ср. с этим др.-сев. leid «Zeit, Ewigkeit».
Старость метафорически сравнивалась с крепостью древесины или силой горящего сакрального огня: ср. англ. old «старый», нем. alt «старый», но и.-е. *edhla- «хвойное дерево»; англ. aider «осина» (дерево), англ. elder «дерево бузины».
Рубрики:  этимология
санскрит
русский язык


Понравилось: 1 пользователю

Правда Каппадокии .Ареалом формирования скифской общности был полуостров Анатолия.

Понедельник, 30 Декабря 2019 г. 07:37 + в цитатник
images (275x183, 11Kb)
Ядром этой общности стали потомки переселенцев с Русской равнины, которые помнили о своей арийской прародине. Скифы распространили свое влияние вплоть до Алтая и Северного Китая, создали Великую Скифию, но после ее распада возвратились в Восточную Европу.
Согласно Помпею Трогу, скифы добивались господства над Азией трижды. Последний период скифского господства относится к VII в. до н. э.
Все войны на земле были с русами,с арийцами,как началом арийской расы
Аристотель говорил,что Троянская война началась за 5000 лет до греков
Рубрики:  история
русы


Понравилось: 2 пользователям

Где скрывается сознание Альвы?

Понедельник, 30 Декабря 2019 г. 07:23 + в цитатник
IMG_20191227_090703 (700x409, 32Kb)
Еще о Сознании Альвы,что в тумане
Albern по немецки «наивный, глупый, несерьезный». Сравни санскрит alpa «мелкий, незначительный», а также хет. alpu- «тупой», хет. alpanza «больной».,
Древние верили, что в организме существуют так называемые «плохие» и «хорошие» соки. Следует сопоставить сочетание корней арийское «жидкость, вода» + и.-е. *ebhros «жидкость, вода» (ср. также и.-е. *leibh- «жидкость, вода»). Сравни арийское *паг- «вода, жидкость», но нем. Narr «дурак»; англ. sap «сок», но англ. диал. sap «дурак»; русск. диал. дурь «гной», но русск. дурак; нем. Tropfen «капля», но нем. Tropf «дурак»; и.-е.
Ср. и.-е. «гореть», и.-е. *al- «колдовать, заколдовывать, связывать чарами» (букв, «опутывать языками пламени»).
*mad- «feucht», но англ. mad «сумасшедший», нем. диал. Gill «жидкость», но русск. глу-пый, глу-хой, англ. gidl «дурак». Важно учесть и.-е. *ер- «резать, ранить, нанести увечье» + и.-е. *аг- «резать, ранить» > (раненый, чокнутый».
Интересно обратить внимание на то, что в русских диалектах представлено существительное алабер, олабер, которое имеет как положительное значение – «порядок», так и отрицательное – «беспорядок» (ср. русск. без-алаберный). Здесь перед нами и.-е. *alios «весь, полностью» + *abher- «сильный, обладающий колдовской силой» > «всесильный». В др.-англ. silig «блаженный» > англ. silly «глупый». Ср. русское сила.
Арийское *al) представлен также в значении «колдовать; колдовской» (> «колдовская сила»), а второй элемент, если он имел вид *цег-, также означал «колдовской» (ср. русск. ворожить).
С рассматриваемым нем. словом albern ср. также: русск. слабьт, литовск. liebas «mager, dnn»; хет. агр «несчастье»
Немецкое слово albern «глупый» можно соотнести еще с и.-е. *lab-, *lap- «соединять» > «Гармония, Порядок» с последующим возникновением пейоративного, значения по энантиосемии.
Вместе с тем следует учесть к «соединять, гнуть» значение «рвать, разрывать» (и.-е. *lab-/*lep- «рвать, рассекать»: англ. диал. to Hb «разрывать»; но чешек. Iepy «прекрасный, красивый»); корень *lab-/*1ер- может также означать «гореть, блестеть» > «красивый, прекрасный» и обычно соотносится со значением «умный», и англ. диал. leep «глупый», но нидерл. leep «умный».
Рубрики:  этимология
русский язык
сознание альвах


Понравилось: 1 пользователю

Мокрый ловец снов

Понедельник, 30 Декабря 2019 г. 07:02 + в цитатник
147749329_IMG_20181228_093838 (472x700, 128Kb)
Туннель времени такой же,как и туннель света

Быть вне времени это значит быть на шаг впереди

А теперь-следующий отрезок воздуха

Отчаянное спокойствие

От старых проклятий действенны только старые лекарства

Ночь в состоянии полураспада
Рубрики:  палеологизмы
Время
сознание во сне


Понравилось: 1 пользователю

Сознание во сне

Понедельник, 30 Декабря 2019 г. 06:15 + в цитатник
IMG_20191227_135532 (700x700, 171Kb)
Рок н ролл,мы его танцевали всегда,в детстве.
Сочетание сексуального желания и гнева в этом танце это есть фригийский культ Диониса-Сатаны,вакхический римский культ
Современный человек содержит в себе человека древней Луны, Солнца и Сатурна. "Что специфически относится к Земле — это мы должны представить себе сидящим главным образом в туловище, в верхних и нижних конечностях, вплоть до шеи". Человек Луны находится в голове, Солнца — в пришедших в сильный упадок органах головы, Сатурна — в едва различимых органах головы.
Что делает в нас древний человек? — То же, что и на древней Луне, — он видит сны. И эти сны Ангелы развивают для себя в ясные, сознательные представления; для них это имагинации. "Что лунный человек видит во снах, Ангел это имагинирует. ...Что человек Солнца переживает во время сна (без сновидений) в нас, Архангелы это инспирируют. ...Что имеет человек Сатурна в еще более глубоком сне, это интуитивирует Дух Личности. ...И эти интуиции в конце земного времени станут плотными космическими импульсами, а позже — формами Юпитера".
При всех обстоятельствах минеральный Юпитер разовьется из того, что мы носим в себе как человека Сатурна. Но чтобы инспирации Архангелов, которые они развивают из человеческого сна, стали растительным миром Юпитера, для этого необходим "человек духовнонаучный". Иначе Юпитер будет состоять только из минералов, чему в сильной мере способствуют материалистические воззрения. В глубине души материалисты ненавидят возможность для Юпитера иметь растительность.
"Что человек Солнца переживает во сне, созреет к концу земного времени и станет космическим импульсом, в котором Архангелы дадут Юпитеру растительный мир".
"Сновидческие представления лунного человека (или сновидец в человеке) становятся для Юпитера сгущенными имагинациями, основой животного царства через Ангелов.
Представления земного человека через душевное созерцание наиболее высоко развитых людей станут в конце Земли импульсами для развития человечества на Юпитере". Человек тогда войдет в ранг Ангела
По Штайнеру
Рубрики:  луна
сознание во сне
сера,сатурн, октаэдр,матрица


Понравилось: 2 пользователям

Не путайте любовь со всем тем,что вы делали до этого

Понедельник, 30 Декабря 2019 г. 05:42 + в цитатник
3550eb16-bdc5-467c-a7b6-ce9975f90f64 (525x700, 96Kb)

Слезы оставляют семена

Систематически равнодушный

И глупые способны на умную улыбку

Избалованность чувств

Твое тело-лабиринт

Хирургическое удаление узлов ревности
Рубрики:  палеологизмы
Женщины


Понравилось: 2 пользователям

Удачи в цифрах!

Воскресенье, 29 Декабря 2019 г. 10:22 + в цитатник
147662471_DxLTTy9WkAAKAIF (560x700, 53Kb)
Давай,подержу корону,пока ты разденешься!

Сердцебол

Единственный грех в этой жизни это тратить ее впустую

Есть женщины,как открытая книга,а есть так себе,журнальчики

Сентиментальный мусор

Полночь размазана по твоему рту

Глаза,котрые поют

Нециркулированная кровь
Рубрики:  палеологизмы
Женщины


Понравилось: 4 пользователям

Душа русского народа

Воскресенье, 29 Декабря 2019 г. 06:50 + в цитатник
IMG_20191114_115817 (560x700, 130Kb)
Душа русского народа парит в высях, "в то время, как внизу действуют отдельные люди с их душевными силами; но до них не доходят силы Души народа.
Поэтому мы видим у людей Востока, как отдельные душевные силы, которые еще не поняты как стадия развития, анархически действуют одна сквозь другую.
Поскольку народнодушевное не вызывает в них внутренней гармонии, три душевные силы действуют анархично сквозь друг друга и не находят возможности прийти в гармоническое взаимоотношение".
И это не нравится людям Запада. "Мужество и сила присущи натуре 3игфрида, смирение, непосредственная жертвенность — натуре Ильи Муромца".
Последний чувствует Божественно-духовное в отдалении, а не как нечто непосредственное в его душе, чему он мог бы принести жертву как Высшему и служить как борец
Рубрики:  русы
Тонкий мир


Понравилось: 1 пользователю

Мавзолеи моего разума

Воскресенье, 29 Декабря 2019 г. 06:44 + в цитатник
IMG_20191226_093336 (560x700, 43Kb)
Там вопросы не требуют ответов

В будущем мы все,как гифки

Суббота это единственный день недели,который мерцает

Граница и пограничное время

Всегда зарабатывал своей дерзостью

Ох,Вселенная полна научной фантастики!

Вечнозеленая до самых костей

Лабиринт это не выход,не прогресс,это-желание уйти
Рубрики:  палеологизмы


Понравилось: 1 пользователю

Книга моей жизни застряла на странице 2020

Суббота, 28 Декабря 2019 г. 10:22 + в цитатник
149475429_IMG_20190625_085413 (699x393, 59Kb)
Дистиллированный тролль

Время -чудовище

Первым паспортом была книга

Подсознание это библиотека с выключенным светом

Писать это иная форма плакать
Рубрики:  палеологизмы
книги


Понравилось: 2 пользователям

Это нормально,не понимать людей

Суббота, 28 Декабря 2019 г. 10:13 + в цитатник
127946b6-2c2a-4659-86ca-1ba3d51e397a (467x700, 67Kb)
Я пришел из будущего,там быть счастливым карается тюремным заключением

Чувственность масла усиливается спиртом

бог тебя любит,но только по чистой обязанности,дружок

Всегда есть риск утонуть в капле депрессии

Не будь призраком

Скандировать это не значит говорить

Взаимное сопротивление

Эта тонкая линия между "Я тебя люблю" и "Спасибо за предупреждение"
Рубрики:  палеологизмы
психология
Женщины
любовь


Понравилось: 1 пользователю

Перед тем,как сделать следующий шаг,проверьте ваши крылья

Суббота, 28 Декабря 2019 г. 10:04 + в цитатник
7ea5995d-fb19-4cde-9f1f-474d91edca36 (464x700, 142Kb)
Самая важная дилемма Нового года:выбор друзей после двенадцати

Столик зарезервирован на одного на имя Красный Череп

Нам не хватает созвездия авокадо

Ночь входит через пульс

Ночь молода,но не любит выбираться из постели

Сон это как мышление,но добирается гораздо дальше

Люди очень долго могут прятаться за праздничное настроение

Правда вышла из трещины
Рубрики:  палеологизмы
сознание во сне


Понравилось: 2 пользователям

У нас у всех есть такая любовь,которой у нас нет

Пятница, 27 Декабря 2019 г. 09:30 + в цитатник
147392752_135536720_C_t_lUZW0AAEfSL (467x699, 80Kb)
И яд и противоядие в одном взгляде

Многие надеятся на безнадежность

Когда любовь стала псевдонаукой?

Эта тонкая линия между удовольствием и необходимостью

А теперь люди добровольно вырезают звезды у себя на спине
Рубрики:  палеологизмы
Женщины
любовь


Понравилось: 4 пользователям

Поиск сообщений в Плеядеянец
Страницы: 536 ... 298 297 [296] 295 294 ..
.. 1 Календарь