-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мельник_Настя

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2010
Записей: 2078
Комментариев: 198
Написано: 2458


Пилинг хлоридом кальция.

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 14:35 + в цитатник
Цитата сообщения Соня_Эрикссон

Начиталась я тут про пилинг хлоридом кальция, отзывы понравились, решила попробовать.

ВНИМАНИЕ: не рекомендую делать этот пилинг людям с сухой и чувствительной кожей. Если у Вас комбинированная кожа - можно делать пилинг не на все лицо,а на часть. Я свою кожу знаю, она выдержит многое, так что опасений у меня было мало. Поэтому и решилась. Хотя, от названия хлорид кальция, у меня рисовались в воображении такие картины... Также не делайте пилинг, если у Вас прыщики или ранки на лице - от хлорида они будут сильо щипать. Подождите, пока заживут.

Итак, покупаем в аптеке раствор хлорид кальция 5% или ампулы хлорид кальция 10%. Первое предпочтительнее. Однако мне сказали, что раствор будет готов только к понедельнику (я в пятницу покупала), но ждать мне было нельзя, т.к. я хотела провести процедуру на выходных, чтобы, если что, дома отсидеться. =) Поэтому я купила в ампулах. Стоили они около 30 рублей - 10 штук по 10 мл.

Но т.к. в ампулах 10% хлорид кальция, я его разбавила 50 на 50 кипяченой водой. То есть на одну ампулу 2 чайных ложки воды. Если 5% - разбавлять не надо.

На предварительно очищенное сухое лицо ватным диском я нанесла свой разбавленный раствор, нанесла обильно. Дала полностью впитаться. С лицом, впореки моим ожиданиям, ничего страшного не случилось. Чувствовала лишь небольшое покалывание. После высыхания нанесла раствор еще раз, опять подождала пока высохнет. Так я нанесла 4 или 5 раз. Лицо покраснело, но ничего невыносимого не было - покалывание, небольшое жжение.

После высыхания последнего слоя я взяла детское мыло, слегка смочила пальцы в воде, потом чуть-чуть их помылила и начала круговыми движениями тереть участок кожи. На одной щеке у меня ничего не скаталось, зато на носу, лбу, другой щеке и подбородке катышки были. Я почему-то думала, что они будут как хлопья обгоревшей кожи , облезающей после загара, а у меня были жесткие какие-то катышки - как скраб. Ну, покатала я то ,что можно было покатать и смыла с себя все это.

Потом надо обязательно сделать успокаивающую и питательную маску. Я сделала такую: половинка банана, 1 ст. ложна оливкового масла. Все это разминается в тарелке ложкой до состояния кашицы. Потом на лицо на 10-15минут.

После этой маски у меня ушла краснота.

Далее я протерла лицо зеленым чаем и сузила поры огурчиком.

Результат: поры у меня до конца не очистились, но с ними справится только косметолог. Зато лицо стало гладкое.

Не думаю ,что пилинг мне удался на 100%. Через 2 недели повторю.

Рубрики:  Красивое лицо

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку