-Метки

2012 Очумелые ручки бездрожжевой болезнь будущее вегетарианство вера вибрации видео влияние телевизора воспитание врачи вредные привычки высаживание гармония гигиена грех грудничок грудное вскармливание дети детское документальный душа женщина жизнь здоровый образ жизни здоровье знакомство игрушки игры инопланетяне киев книги курение любовь медитации медитация медицина методики молитва мудрость музыка мультфильм мысли наследие предков новости новый год обучение осложнения осознанность ответственность питание повышение подготовка подсознание поздравления полезности потенциал православие праздники прививки привычки природа притча просветление прощение психология развитие реальность род родовые поместья роды рождество самореализация светозар своими руками семья сила духа сила мысли сила слова слинг слингомама слова событие события советы состояние ссылки сыроедение терпение традиции тренинги фестиваль финансы хлеб христианство эзотерика экология энергии юмор

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ZemaJ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2010
Записей: 191
Комментариев: 215
Написано: 613


Прощение себя и других

Среда, 15 Декабря 2010 г. 01:34 + в цитатник
Многие даже не подозревают насколько глубоко и прочно в них засели обиды на себя и окружающих, как их много и как сильно они отравляют нам жизнь, хотя об этом написаны тома. В преддверии Нового года хочется очиститься от таких "хвостов", особенно от тех, которые тянутся годами (ох уж этот одноклассник Саша! как он смел провожать домой Марину, когда мы встречались в 5м классе...)))).
В связи с этим хочу сегодня предложить вам замечательную методику из области трансцендентальной психологии.
Итак, инструкция.
Уединитесь где-нибудь, с несколькими листами чистой бумаги, ручкой и зажженной свечой (свечу возьмите потолще, чтоб надолго хватило). Напишите: "Я, Фамилия Имя Отчество, прощаю себя за..." С этой фразы вы будете начинать КАЖДОЕ предложение. Вместо многоточия пишите все, что рвется изнутри. Можно по нескольку раз. Можно и нужно прощать себе какие-то действия, бездействия, слова, жесты, мысли... Действительно все, что угодно. Если вы остановились в растерянности, не можете сформулировать слова, но чувствуете, что еще не выговорились - простите себе и это, например так: ".... за то, что я не знаю о чем сейчас написать...." Рекомендуемое количество таких предложений - 77, но я обычно советую писать до тех пор, пока в голове не наступит полная тишина и пустота. Насладитесь этим состоянием, а потом сожгите листки дотла. Повторить в течение 7 дней подряд. Дать себе отдых не менее 3 дней.
Затем необходимо повторить эту процедуру, прощая уже не себя, а мать, отца, мужа (парня), ребенка (если есть), других важных в вашей жизни людей (именно в таком порядке - на каждого свои 7 дней).
Поверьте, когда вы закончите, ваша жизнь станет намного проще и легче. И что самое удивительное, изменения коснуться не только вас, но и ваших близких, хотя они, вроде бы, ничего и не делали....

Серия сообщений "Медитации и др.техники":
Часть 1 - Почисть свою жизнь!
Часть 2 - Прощение себя и других
Часть 3 - Медитации для начинающих: "Солнышко"
Часть 4 - Холон Баланса. Исцеление
Часть 5 - Русская мантра

Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 1 пользователю

Alarm_X   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 11:29 (ссылка)
Прощение это осознание, я например могу сказать что у меня нету не на кого обид, Обид от природы у человека быть не должно, все обиды это глупости, которые сводятся к непониманию самих себя
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2010 г. 23:45ссылка
тут действительно вся фишка в том, чтобы вывести на сознательный уровень все то, что сидит в подсознании. обид быть не должно, но каждый из нас в достаточной мере искалечен современным обществом, чтобы они были и были в немалом количестве. убедилась в этом на себе, так как я по жизни человек необидчивый - мое сознание автоматически "выбрасывает" все плохие воспоминания еще с детских лет (вплоть до провалов в памяти и придумывания альтернативного варианта событий, от которых у моей мамы глаза на лоб лезли - фантазия у меня тоже всегда была богатая))))) но когда села и стала писать... когда ты сидишь и долбишь в одну точку (я, такая-то такая-то, прощаю...), через какое-то время сознание умывает руки и дает высказаться подсознанию, а оно, оказывается, все помнит, да еще имеет по каждому поводу свое мнение и какое!... вобщем, попробуйте, не пожалеете
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 08:59ссылка
Воо такая же ситуация, если возникают обиды то я про них сразу забываю, а неприятные слова заменяются другими, и вспоминиаю про них когда готов все пережить
Кыця   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2010 г. 01:02 (ссылка)
Благодарю!Оч полезое занятие...я что-то подобное делала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 01:05ссылка
Может поделитесь каими-то особенно впечатляющими результатами?
Кыця   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2010 г. 01:10 (ссылка)
Случилось то,о чём Вы написали в своём посте,жизнь наладилась...но,к сожалению в повседневноси забываем работать над собой постоянно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 01:19ссылка
Это техника относится к разовым. Т.к. она очень сильная и глубокая, то ее не рекомендуется повторять чаще, чем раз в полгода.
Но вообще на счет ежедневной работы - я вас очень понимаю. Каждый день воюю с ленью в этом направлении и выигрываю в лучшем случае 1 бой из 5. Хотя, это большой прогресс за последние годы, ведь раньше я с трудом могла надеяться на 1 победу из 100))
Помните, как это не парадоксально, что прежде, чем начинать серьезно меняться, нужно научится любить себя такой, какая вы есть прямо сейчас.
Кыця   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2010 г. 01:34 (ссылка)
Согласна,вот чего у меня получилось.когда я это поняла:

Возрождение

Коваль Татьяна


Я стала мудрее на тысячу лет,
На верность, и на любовь.
Я стала нежнее на тысячу бед,
И счастье со мною вновь.

Я стала спокойнее тихих вод,
Свободнее во сто крат,
И всё голубей надо мной небосвод, -
Ты встрече безумно рад.

Я стала твёрже на тысячу нет, -
За всё по счетам плачу,
Я знаю что мне сказать в ответ
И "тёртому калачу".

Я стала прекрасней на тысячу роз,
На нежность и на мечту,
И я не страшусь нелепых угроз, -
Они летят в пустоту.

Я стала богаче на тысячу снов,
На сказку и на сонет,
На ворох меня недостойных слов
Я снова отвечу - НЕТ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 01:39ссылка
Благодарю за такие прекрасные стихи!
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 02:56ссылка
к сожалению сейчас не пишется...
ibeaver   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2010 г. 02:19 (ссылка)
есть техника радикального прощения, более глубокая и обширная чем простое прощение
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Декабря 2010 г. 00:53ссылка
расскажите!
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Января 2011 г. 17:38ссылка
рассказывать долго. тем более преломленное через мое восприятие и искаженное через ваше может быть понято не так. :)
лучше читать первоисточники http://www.e-reading.org.ua/bookreader.php/132531/Tipping_-_Radikal'noe_proshchenie._Osvobodi_prostranstvo_dlya_chuda.html
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Января 2011 г. 19:15ссылка
Спасибо, почитаем-с...
ZemaJ   обратиться по имени Пятница, 17 Декабря 2010 г. 00:58 (ссылка)
однако, как показывает практика, все эти воспоминания влияют на нас даже тогда, когда хранятся глубоко в подсознании. только вот влияние это очень трудно отследить и изменить, пока вы его не вытащиет на свет Божий, т.е. сознательный)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Января 2011 г. 17:44ссылка
влияние как раз отследить проще, а вот понять и вытащить уже труднее.
влияние - это то что происходит в жизни и то что вам не нравится или не понятно(как вариант)
Bel_Esprit   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 03:25 (ссылка)
"Tipping_-_Radikal'noe_proshchenie._Osvobodi_prostranstvo_dlya_chuda" - у меня эта книжка в нескольких шагах по комнате, но чую я до сих пор в неё недостаточно вчитывалась... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку