-Цитатник

Картинки для декупажа от Debbie Mumm - (0)

Картинки для декупажа от Debbie Mumm Картинки для декупажа от Debbie Mumm http://img-f...

Суши-торт - (0)

Суши-торт     Ингредиенты: - 2 ст.риса для суши - 600 мл. воды - 2 ст...

Лоскутные сумочки - (0)

Лоскутные сумочки

Комнатные туфельки от lisun. Мастер-Класс - (0)

Комнатные туфельки от lisun. Мастер-Класс Туфли - Тапочки от lisun Вот такие обалденные тапо...

Рецепт капусты по - корейски: вкусная закуска на все случаи жизни - (0)

Рецепт капусты по - корейски: вкусная закуска на все случаи жизни Хотите знать, как приготовить...

 -Я - фотограф

Большая коллекция картинок для рисования

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1226


Про мои подарки и призы!

Среда, 01 Июня 2011 г. 19:49 + в цитатник


Всю неделю у меня плохое настроение, ни на чем не могу сосредоточиться, даже на скрапе(

(Как послеродовая дипрессия, может кто знает что это такое!) И только ваши подарки так поднимают настроение и так снова хочется творить!!!

Получила свои призики от блога "Время идей" , где выиграла в рендоме моя рамочка для ладошек и призики от А.А , где выиграл мой мешочек-соше, для трав!

4024370_SDC11770_1_ (700x554, 102Kb)



Крылья просто что-то не описать слоавми, это надо потрогать кончиками пальцев! а от лент я просто в восторге! Отложила себе на будущее!

Получила АТС от Леночки yolka, украшение моей коллекции, ну и подарочки прилагаются!

4024370_SDC11771_1_ (700x525, 107Kb)

билетики, контурные наклейки, салфеточки, ну все то , что я так люблю! Леночка мне так стыдно перд тобой, что я еще не сделала тебе АТС в обмен( но я постараюсь в бижайщее время!



Еще приехали ко мне долгожданные штампы от Янины из Латвии, она мне их купила в магазинчике! Почему только у нас в России ТААакие цены на скрап материалы? а в остальных странах все нормально?

4024370_SDC11772_1_ (516x700, 238Kb)



Тоже с замечательной Атской , а штампы я уже использовала в работе, когда делала брошку свою черно-белую! очень хорошие штампы! Буду надеятся, что Янина тоже получит мою посылочку!!! хотя надежд уже мало осталось((((

еще получила тест - штамп от Алены Шашиной ag-new.

4024370_SDC11773 (700x554, 61Kb)



Штамп силиконовый, прилип к акриловому блоку очень хорошо, отпечаточки получаются хорошие , четкие, первый отпечаток делала густой акварелькой, второй дистресс чернилки, а третий тоже чернилки, но только Папермания. всеми отпечатками довольна! Алена спасибо большое, так что можно покупать и штампы наших мастеров!!!!

Вот и все! Спасибо большое за поддержку, иногда этого так не хватает!!!

Рубрики:  полезные мелочи

green_and_prickly   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 20:05 (ссылка)
урра! все мои АТСки из этой коллекции благополучно дошли!!! Солнце, рада, что тебе всё понравилось :)
подарочки у тебя - целая сокровищница! чудо! про цены, кстати, у нас все еще дороже, да еще и выбора никакого, так что не переживай)))
Ответить С цитатой В цитатник
Норик_Заморочкина   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 20:34 (ссылка)
конечно, Леночка, понравились!!!! а главное вовремя! я целый день ничком лежала , а пришел почтальон и обрадовал письмецом!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТКИН_блокнот   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 20:46 (ссылка)
Как у тебя все счастливо!!!
У нас кстать тож в городе плохо со скрапом.Ну и цены еще..(((
Ответить С цитатой В цитатник
Tatjana_Konstantinova   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 21:15 (ссылка)
Поздравляю с подарочками!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2011 г. 21:24ссылка
подарочки получать всегда приятно!)
ЯНЗА   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 22:05 (ссылка)
Рада, что штампики нравятся. У меня тоже есть штампы этой же фирмы, очень удобно пользоваться, хорошо моются прохладной водой с детским мылом (без добавок), храню в закрытой непрозрачной коробке. Думаю, что если соблюдать правила - прослужат долго. Надеюсь, что и твоя посылочка всё же дойдёт до далёкой Латвии. Что поделать, раз так работает почта.
Ответить С цитатой В цитатник
мышь_света   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 22:19 (ссылка)
поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Rizanocka   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 13:16 (ссылка)
Всё такое милое ! Поздровляю 1 А дипрессию гоните-ПРОЧЬ !:moil:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июня 2011 г. 13:08ссылка
спасибо, над дипрессией работаю))
Rosejam   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 21:08 (ссылка)
поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Dilyarohka   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2011 г. 15:48 (ссылка)
Ну с такими штампами теперь только все украшать! Поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 20:08ссылка
благодарю, уже активно используются)
Strange_Juice   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2011 г. 10:49 (ссылка)
Поздравляю!!! Замечательные подарочки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Июня 2011 г. 23:52ссылка
спасибо! подарки действительно замечательные!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку