-Цитатник

Картинки для декупажа от Debbie Mumm - (0)

Картинки для декупажа от Debbie Mumm Картинки для декупажа от Debbie Mumm http://img-f...

Суши-торт - (0)

Суши-торт     Ингредиенты: - 2 ст.риса для суши - 600 мл. воды - 2 ст...

Лоскутные сумочки - (0)

Лоскутные сумочки

Комнатные туфельки от lisun. Мастер-Класс - (0)

Комнатные туфельки от lisun. Мастер-Класс Туфли - Тапочки от lisun Вот такие обалденные тапо...

Рецепт капусты по - корейски: вкусная закуска на все случаи жизни - (0)

Рецепт капусты по - корейски: вкусная закуска на все случаи жизни Хотите знать, как приготовить...

 -Я - фотограф

Большая коллекция картинок для рисования

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) delicate-touch

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1226


Блокнотик

Суббота, 23 Октября 2010 г. 19:15 + в цитатник
а вот и мой новый блокнот... старый уже года два как исписался, а руки до него все не доходили. Решила по этому случаю сама сделать, без особых затрат, но прилагая усилия ... Зато мелкая моторика у меня после него работает на отлично)))
Первым делом покрасила бумагу ( взяла обыкновенную для черчения) ( моя скрап бумага все еще едет...), а потом вооружившись интернетом и подходящим МК( уже не помню откуда) сделала за часа 2 блокнотик, что получилось смотрите сами... Мне нравится , да и люди , когда видят, спрашивают, где это я купила)))
 (364x606, 107Kb)
 (369x645, 108Kb)
Рубрики:  блокнот

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку