-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в арчия

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

всё новое-интересно!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 2705





Шоколадный торт за 10 минут!

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 13:03 + в цитатник
Это цитата сообщения нармина_насруллаева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шоколадный торт за 10 минут!

Дамочки, сегодня выходной! Всем хочетс отдыхать, немножко о себе заботиться привести себя в форму, но и вкусно готовить чтоб домашних порадовать. Я тоже решила сегодня своих баловать. Искала простой рецептик какого то дессерта, так как на ужин у меня уже есть голубцы!!! Делюсь с простеньким рецептиком!!Все очень подробно описано!!

На этот торт вы потратите всего 10 минут, а результат вас очень порадует. Весь секрет в том, что бисквит мы будем печь в микроволновке.

Рецепт и пошаговое фото приготовления
Рубрики:  Еда

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Ты заслуживаешь того мужа, который у тебя есть.

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 13:02 + в цитатник
Это цитата сообщения gsreda [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ты заслуживаешь того мужа, который у тебя есть. М. Таргакова.



Слова этой женщины о других женщинах - бальзам на душу современного мужчины. Многое из сказанного ею кажется освобожденной женщине Востока возмутительным и попирающим завоеванные ею права. Они - задевают. И заставляют задуматься - а ведь что-то в этом все же есть…

В конце концов, Марина ТАРГАКОВА - практикующий врач, психолог и семейный психотерапевт с 20-летним стажем. Автор пяти изобретений, имеющих международный патент в области психиатрии и эндокринной патологии. Действительный член Международной академии авторов научных открытий и изобретений. Главный гомеопат Республики Казахстан. Марина приехала в Атырау провести семинар "Окна в мир ребенка". Три дня десятки мамочек и даже несколько пап смиренно учились у совершенно постороннего им человека искать подход к собственному чаду. Жадно ловили и заносили каждое слово в блокнотики. А потом робко поднимали руку и спрашивали: а вот мой ребенок, почему он такой? Ответ, как правило, был не лицеприятен. Это не ребенок, это семья "не такая".

- А какая семья "такая", и действительно ли количество разводов так угрожает институту семьи?
Далее

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

"Яблоки"

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 12:55 + в цитатник
Это цитата сообщения pawy [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МК "Яблоки"

 источник  http://stranamasterov.ru/blog/35917?page=1

 

Яблоки аналогично рябине выполняются, но фото немного оказалось.
1. Эскиз.
2. Рамка и основа.
3. Подбор материала.
 

Окраска теста гуашью.

Нижний слой листочков будет держать веточки на основе.

Листок - с прожилками и зубчиками.

Яблоки лепим из белого теста - под роспись.

Сушка на батарее (осень была). Как зазвенит под пальцем - так высохла работа.

8. Роспись гуашью.
9. Покрытие лаком.
10. Монтаж в рамку.
 

Эта маленькая работа моя, по - моему яблоко вкуснее смотрится.

 

300 грамм соли "экстра" (один стакан)

300 грамм муки (два стакана)

200 милиграмм воды (почти полный стакан)

1 ст. ложка подс. масла
 

 

Рубрики:  дети

Метки:  

Маки

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 12:55 + в цитатник
Это цитата сообщения pawy [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Маки

источник   http://stranamasterov.ru/blog/18377?page=2

А это - они же в сыром виде...

Еще одни мои маки. Очень похожие на предыдущие - делала на заказ...

Нашла в интернете на сайте "Ярмарка мастеров" мастер-класс по лепке маков, только из пластика... Ну, очень они мне понравились, и решила попробовать сделать их из теста. Конечно, немного не то вышло, но все же на маки похоже... 

Лепила их сразу из подкрашенного масляными красками теста. Расписывала акриловыми красками. Сохли они дней 5. Потом вскрыла водостойким лаком для яхт 2 раза. И вот, что получилось...

 

Рубрики:  дети

Метки:  

РЫБКИ ИЗ СОЛЕНОГО ТЕСТА

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 12:54 + в цитатник
Это цитата сообщения besta-aks [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

РЫБКИ ИЗ СОЛЕНОГО ТЕСТА

Katra I Нет, это не кулинарный рецепт, поэтому для любителей вкусно поесть здесь явно не "рыбное" место. А вот тем, кто хочет создавать красоту своими руками возможно эта информация подойдет. Тем более, что в этой подборке для наглядности объединены работы нескольких мастеров. Да каких! Смотрите сами.


Мастер-класс от мастера Дватая
Рыбки кофейные
 


2.

Читать далее...
Рубрики:  дети

Метки:  

Лепим рыб из соленого теста или пластика

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 12:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Рождена_Весной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лепим рыб из соленого теста или пластика.

 stranamasterov.ru/node/48451

stranamasterov.ru/node/50494

Здесь находятся хорошие мастер-классы. Еще хорош материал по росписи рыб mail/om0303/1768ec012a24b9ac.html  в блоге нашей Дорогой AAUUMM Меню пользователя.

На мой неопытный взгляд, рыбы из пластика лучше, из соленого теста - дешевле. Я сама выпекала в духовке и рыбки слегка выгнулись. А так, ничего! На стенке не особо в глаза бросится!  Если кто-то может посоветовать как этого избежать, пишите в комментариях. Буду очень признательна. Ну и теперь фото наиболее понравившихся рыб с интернета. Пусть простят меня мастера, имена коих не упомянуты. 

more...
Рубрики:  дети

Метки:  

ДОКАТИЛИСЬ!!КЛАССС!!!!

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 12:03 + в цитатник
Это цитата сообщения mandarinka1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Программа

Отмечаем даты появления зубиков у малыша!!!
Рубрики:  дети

Метки:  

Смогу ли я..

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 11:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Odalis [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Смогу ли я...

 (332x500, 21Kb)
Очевидное самовнушение типа "я сделаю это" — далеко не всегда лучший способ подготовиться к решению той или иной задачи. Это установили специалисты из университетов Иллинойса (University of Illinois at Urbana-Champaign) и Миссисиппи (Southern Mississippi University).


Люди, которые спрашивают себя "смогу ли я выполнить это?", в среднем показывают лучший результат на тестах, чем те, кто в разговоре с самим собой просто убеждают себя "я это сделаю". Сомнение, оказывается, лучше подстёгивает внутреннюю готовность. Такой неожиданный эффект выявил набор опытов с 50 добровольцами.


Задача состояла в поиске анаграмм: перестановке букв в наборе слов для получения новых. В первой части эксперимента половина из студентов потратила несколько минут перед тестом на мысленные рассуждения о том, справятся ли они с задачей, а половина — на убеждение себя, что сдюжат непременно.


В следующей части опыта тому же тесту на анаграммы предшествовало написание фраз I Will ("я желаю, твёрдо намерен") либо Will I ("смогу ли я"), но участники не знали о связи письменного упражнения с тестами. Во всех случаях испытуемые, которые сомневались в своих силах, добивались большего успеха, чем добровольцы, категорически настраивающие себя на достижение цели.


Авторы эксперимента предполагают, что между внутренним монологом в духе "а справлюсь ли я" (который ведётся иногда на бессознательном уровне) и глубинной мотивацией имеется прямая связь. Популярная идея, что позитивное, категорическое самовнушение способствует достижению цели, может оказаться не столь уж удачной, в сравнении с ситуацией, когда внутренний голос человека задаёт вопросы.

Метки:  

Помыть посуду? С радостью!

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 11:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Odalis [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Помыть посуду? С радостью!

 (222x349, 22Kb)
Ежедневные утомительные хлопоты и бытовые подвиги, совершаемые из чувства долга, вполне возможно превратить в приятную череду событий, которые делают вашу жизнь полной, насыщенной и осмысленной. Поможет в этом нехитрый психологический прием, рассказу о котором и посвящен этот материал.
Чем мешает чувство долга

Повседневная жизнь взрослого человека наполнена заботами и ответственностью. Иначе говоря, она держится на чувстве долга. Ну а чувство долга управляет словом «нужно».

Нужно успевать и принимать важные решения на работе. Нужно заботиться о близких: детях, родителях, партнере. Нужно следить за квартирой: счетами, готовкой, стиркой. Нередко нужно совмещать учебу и работу. Но при этом хочется пообщаться с друзьями, уделить внимание приятному хобби и просто отдохнуть, так что бедное чувство долга постоянно подвергается испытаниям, из которых обычно выходит победителем… оставляя нам сожаления о том, что мы себе в очередной раз запретили.

Именно поэтому в какой-то момент мы выбиваемся из ритма, и чувствуем, что вот-вот задохнемся вместе со своим чувством долга, придавленные грузом текущих проблем, долженствований, обязательств, тем более что ритм жизни все увеличивается. Да еще пробки, гололед, перепады давления… А в таком настроении и до депрессии недалеко.

Как же сделать чувство долга не дополнительным фактором стресса, а союзником? Представьте, этому может поспособствовать простое упражнение. От ответственности оно нас, конечно, не освободит, при этом обрести чувство внутренней свободы поможет.
Фиксируем «происки» чувства долга

Чтобы «подружиться» со своим чувством долга, найдите 30 мин времени, настройтесь на доброе отношение к себе и возьмите карандаш и лист бумаги (позвольте себе отдохнуть от привычного компьютера).

Разделите лист условно на три колонки и озаглавьте их следующим образом: Должен Хочу Могу





Теперь (в столбик) заполните колонку «должен»: перечислите все ваши обязательства и ежедневные «повинности», выполнением которых «заведует» то самое чувство долга. Особо задумываться при этом не нужно.
Например, чувство долга велит:
Рано вставать
Вовремя приходить на работу (учебу)
Накормить завтраком (обедом, полдником, ужином) домашних
Совершить такие-то звонки
Договориться о приеме (у врача, косметолога, мастера – ремонтника...)
Уточнить сроки сдачи материалов, проектов, курсовых
Оплатить счета
Отнести в ремонт туфли ( сумку, пальто, надувную лодку, рояль, автомобиль – нужное отметить)
Помочь детям с уроками
Улыбаться коллегам… и так далее.

Вариации зависят от образа жизни, привычек и актуальности того или иного аспекта вашей жизни – словом от того, что именно вы выполняете по требованию чувства долга.
Убираем акцент с чувства долга

А теперь автоматически и педантично перепишите все эти же пункты из колонки «должен» в колонку «хочу».

Важно! Обязательно начинайте их со слова «хочу» – даже если внутри вас все этому сопротивляется.
Чувство долга: работа над ошибками
А теперь следующий шаг.

По каждому пункту, перекочевавшему из графы «про чувство долга» в колонку «про желания», задаем вопрос: «для чего это нужно»? И пытаемся найти не формальный, а «настоящий» ответ, который покажется вам достойным объяснением тех сверхусилий, которых требует от вас пресловутое чувство долга.
Например:

«Я должен рано вставать». Для чего? Чтобы приходить во время на работу.

И продолжаем:

Для чего вовремя приходить на работу? Для того, чтобы справиться со всеми задачами, успеть со сроками.

И для чего? Для того, чтобы быть эффективным и профессиональным, получить повышение, получить премию или прибавку.

А это для чего? Для того, чтобы получить признание, материальные блага.

Для чего же мне нужны эти блага? Для того, чтобы позволить себе шикарное платье (мебель для спальни, путешествие в Индию и т.д.).

А теперь – внимание! – самый важный момент. «Нащупав» кнопку, на которую по большому счету давит ваше чувство долга, задаем себе самый правильный вопрос: а я хочу в Индию (мебель, платье, и вообще уверенность в своих профессиональных способностях)?

Если ваш ответ – «да!», то логично сделать следующее заключение: значит, я хочу рано вставать.

И так по всем пунктам. Если вы будете внимательны, терпеливы, то заметите, что ваши долженствования превращаются в ваши желания. Иначе говоря, чувство долга становится той «нитью Ариадны», которая позволяет осознать наши желания. Причем даже там, где «об хочу» вроде бы не было и речи.

Чувство долга требует родительских подвигов? Так это же логично: если вы хотите, что бы ваши дети росли умными и способными – тогда вы с большим энтузиазмом помогаете им добиться успехов в учебе и спешите отвести на кружок.

Если Вы хотите поддерживать приятные отношения с коллегами – то искренне делаете им комплементы, и с улыбкой реагируете на их недостатки.

Если Вы хотите смотреть качественное видео, тогда охотно договоритесь с мастером о времени, когда он придет настроить аппаратуру. И так далее…

Примечательно, что в случае, если вы испытаете некоторые затруднения по каким-то пунктам, появляется возможность получить ответ на вопрос: действительно ли за вашими действиями стоит стремление получить ожидаемый результат, или вышколенное чувство долга заставляет вас совершать «пустые» поступки.
Чувство долга превращается…

Пусть не сразу, и не все пункты получится переконструировать из совершаемых из чувства долга в желаемые, но те, которые готовы, перенесите из в колонку «могу». И вслух повторите себе: « Я могу успевать… Я могу заботиться… Я могу оплачивать счета… Я могу хорошо выглядеть … Я могу то, чего хочу!»

Если вы приложите некоторые усилия, то результат упражнения «подружись с чувством долга» вас порадует. Вы ощутите, что ваши сплошные заботы и тяготы на самом деле ведут вас к желанным результатам. А со временем подобный «разбор полетов» вы сможете автоматически проводить мысленно, как только какая-то забота (от слова «заботиться») покажется бременем. И тогда вы действительно станете активным и жизнелюбивым – уже по собственному желанию!


http://zdravoe.com/117/p5471/index.html

Так что искренне желаем вам желать! А о том, что помогает или мешает нам дости

Метки:  

Конспект занятия по развитию речи. Тема "Человек"

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 11:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Родительский_клуб [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Ваш текст...

ToKiTo4Ka
Конспект занятия по развитию речи. Тема "Человек"

1. Развитие мелкой моторики. Координация движений в сочетании с речью
Четыре пальца сложены в кулак. Большой палец, обращаясь с просьбой, дотрагивается до каждого поочередно. Отвечая, каждый из пальцев распрямляется и вновь сгибается.
— Братец, принеси дрова!
— Заболела голова!
— Средний, ты наколешь дров?
— Я сегодня не здоров!
— Ну, а ты натопишь печку?
— Ох, болит мое сердечко!
— Ты, меньшой, свари обед!
— У меня силенок нет!
— Что же, сделаю все сам, Но обеда вам не дам!
Голодать готовы?
— Мы уже здоровы! И. Лопухина
Правая и левая
Водят поезда,
Правая и левая
Строят города.
Правая и левая
Могут шить и штопать,
Правая и левая
Могут громко хлопать.
За окошком ходит ночь.
Руки так устали...
Правая и левая спят на одеяле.
О. Дриз * * *
Ну-ка, братцы,
За работу!
Покажи свою охоту!
Тебе, большой, дрова рубить.
Тебе, указательный, печку топить.
Среднему — воду носить.
Безымянному — кашу варить.
Ты, мизинчик-малышок,
Вымой глиняный горшок.

2. Мимические упражнения
1 Выражение эмоционального состояния (настроения): доволен —недоволен; виноват, пристыжен; возмущен; смущен; счастлив — несчаст¬лив; озабочен; спокоен — рассержен.
Выразить мимикой свое состояние. Вам говорят ласковые слова — приятно, ругают — неприятно. Мама не пустила гулять — расстроены, пришел друг в гости — радостны.
Показать, как вы рассердились на щенка, кото¬рый стащил папины тапочки. Простили его — у вас доброе выражение лица.
Изобразить человека, изнемогающего от жажды и голода.
Показать, каким разным может быть взгляд человека. Изобразить насмешливый, добрый, хитрый, умоляющий, печальный, злобный, ликующий, сияющий, обиженный взгляд.
Закрывать по очереди глаза:
«Спи, глазок, спи, другой.
Засыпай, правый глаз.
Засыпай, левый глаз.
Просыпайтесь сразу, оба глаза!»

3. Упражнения для мышц шеи
Огорченная мама.
«Может, в доме был потоп? Может, к нам приходил бегемот?» Прижать ладони к ушам и наклонять голову в разные стороны, преодолевая сопротивление рук и произнося «Ай-ай-ай!»

4, Упражнения для жевательно-артикуляционных мышц
Жуем ириски. Жевательная резинка.
Имитация жевания.

5. Упражнения для щек и губ
Малыш сосет соску.
Показать, как вы сосали сосочку, когда были маленькими. Сомкнутые губы вытянуть вперед хоботком, а затем воз¬вратить в нормальное положение.

6. Упражнения для языка
Толстячки — худышки.
Попеременно надувать и втягивать щеки.
Надуваем шар или мыльный пузырь.
Вытягивать губы узкой воронкой.
Веселый, Буратино.
Улыбнуться, подняв уголки губ вверх. Вернуть губы в исходное положение.
Печальный Пьеро. Опустить уголки губ вниз.
Пробуем вкусное варенье.
Кончиком языка облизать верхнюю губу одного уголка рта до другого, потом нижнюю. Кончиком языка ) облизать губы, делая движение по кругу.
Чистим зубы.
Плавно провести языком по верхним, а затем по нижним зубам.
Язычок лежит на крылечке и греется на солнышке.
Открыть ют, положить «широкий» язык на нижнюю губу.
Язык отдыхает на кровати.
Рот широко открыт. Язык лежит а дне ротовой полости.

7. Развитие речевого дыхания и голоса. Развитие переключаемости органов артикуляции
Плач ребенка.
Произносить звук а (громко, тихо, шепотом, за¬тем в одной тональности).
Мама качает малыша.
Произносить: «А-а-а-а-а».
Эхо.
Заблудились мы в лесу, закричали все: «Ау-у-у!» (Громко.) Никто не отзывается, лишь эхо откликается: «Ау-у-у!» (Тихо.)
Малыш учится говорить.
Произносить слоги: «Мна-мно, мны-мну, пи-пя-пе, би-бя-бю.»

8. Речевая зарядка
Нос, умойся!
Кран, откройся!
Нос, умойся!
Мойтесь сразу,
Оба глаза! Мойтесь, уши,
Мойся, шейка!
Хорошенько!
Мойся, мойся,
Обливайся!
Грязь, смывайся! Э. Мошковская

9. Психогимнастика. Пластические этюды
Осторожные дети.
Показать, какими осторожными вы бываете в лесу, боясь напугать лесных обитателей.
Вдруг услышали медвежьи шаги, испугались. Оказалось — это зайчик пробежал. Показать: вы смелые, бесстрашные, никого не боитесь.
Вы долго ходили по лесу, устали, замучились, проголодались. Поели земляники — стали бодры¬ми, радостными.
Образные перевоплощения
Изобразить человека, который несет тяжелый груз.
Показать: великан ходит среди лилипутов, лилипут среди великанов.
Изобразить охоту первобытных людей на мамонта.
Рубрики:  дети

Метки:  

Конспект занятия по развитию речи. Тема «Одежда»

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 11:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Родительский_клуб [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Конспект занятия по развитию речи. Тема «Одежда»

1. Развитие мелкой моторики
Выполнять действия и движения в соответствии с содержанием стихотворений.
В понедельник я кроила,
А во вторник — платье шила
В среду — фартук вышивала,
А в четверг — белье стирала:
Все свои платочки
И братишкины носочки.
А в пятницу, субботу
Отдыхала от работы.

Ляпы-тяпы
По дороге в Тяпы-Ляпы
Шли гуськом четыре шляпы
Шляпу старую с пером
Звали дедушкой Петром.
Шляпу с кисточкою синей
Звали бабушкой Аксиньей.
Шляпу с красной ленточкой
Звали внучкой Леночкой.
Ну а шляпу с козырьком
Звали внуком Игорьком.
Тяпы-Ляпы — это дача.
Есть у шляп одна задача:
Дождик ночью прошумел,
В огороде уйма дел.
И спешат четыре шляпы
Лук полоть, картошку тяпать.
Вот пришли, передохнули,
Разом тяпками взмахнули.
Вскоре каждая из шляп
Стала тяпать:
Тяп-тяп-тяп! В. Кудрявцева

Три Катюшки
В деревушке
Три Катюшки
Взяли в руки три катушки,
Шуре сшили сарафан,
Сшили дедушке кафтан,
Сшили бабушке жакет,
Сшили дедушке жилет.
А девчонкам и мальчишкам —
Всем Андрюшкам и Наташкам —
Сшили яркие штанишки,
Сшили пестрые рубашки. А. Строило

2. Мимические упражнения
Передать эмоции: радость, удивление, восхищение и печаль. Показать: вы радуетесь покупке новой одежды, удивляетесь необычному наряду, восхищаетесь новым костюмом мамы; печалитесь, нечаянно порвав одежду.

3. Упражнения для мышц шеи
Испачкали платье и рассердили маму.
Прижать ладони к ушам. Наклонять голову из стороны в сторону с сопротивлением рук, произнося: «Ай-ай-ай-ай!» Выразить смущение.

4. Упражнения для жевательно-артикуляционных мышц
Стучит швейная машинка.
Максимально часто открывать рот с произнесением слогов: «Ба-ба-ба-ба-ба, бы-бы-бы-бы-бы, пы-бы-пы-бы-пы-бы».

5. Упражнения для губ
Застегивание и расстегивание молнии.
Улыбнуться, крепко сомкнуть губы, удерживать их в таком положении под счет до «пяти» (застегнули молнию). Разомкнуть губы (расстегнули молнию).
Большие пуговицы и маленькие пуговки.
Максимально округлить губы (большая пуговица), вытянуть губы узкой «трубочкой» (маленькая пуговка).

6. Упражнения для языка
Иголочка.
Вытянуть «острый» язык как можно дальше изо рта и удерживать его в таком положении (под счет до «пяти-шести»).
Воротник с широкими и острыми краями.
Чередовать положения «широкого» и «узкого» языка. Положить «широкий» язык на нижнюю губу («круглый воротничок»). Вытянуть «острый» язык — «воротничок с острыми краями».
Белье на ветру.
Широко открыть рот и прижать кончик языка к верхним зубам, удерживать его в таком положении (под счет до «шести»).
Шитье на разных швейных машинках.
Широко открыть рот. Поднять язык за верхние зубы, боковые края прижать к корен¬ным зубам и произносить: «Д-д-д-д-д» (шьем на электрической швейной машинке), «Т-т-т-т-т» (шьем на ручной швейной ма¬шинке).
Строчка.
Кончик языка «иголочкой» ритмично касается верх¬ней губы, начиная с уголка рта.

7.Развитие дыхания и голоса. Развитие переключаемости органов артикуляции
Шитье одежды.
Шьем и напеваем песенки: «Ля-ли-ле, ли-ля-лю».
Укололи пальчик.
Подуть на больное место (продолжительный выдох через рот), произнести на одном выдохе слоги: «Ой-ой-ой-ой!», а затем предложения: «Ой, ой, ой, болит пальчик мой!», «Уй-уй-уй, ты на пальчик свой подуй!».

8.Речевая зарядка. Развитие интонационной выразительности речи
Где мой пальчик?
Маша варежку надела.
— Ой, куда я пальчик дела? Нету пальчика, пропал,
В свой домишко не попал! Маша варежку сняла
— Поглядите-ка, нашла! Ищешь, ищешь — и найдешь.
— Здравствуй, пальчик, Как живешь? Н. Саконская


9. Психогимнастика
Оживление предметов
Представить себя поной шубой; потерянной варежкой; и варежкой, которую вернули хозяину; рубашкой, брошенной на пол; рубашкой, аккуратно сложенной.
Представить: пояс — это змея, а меховая рукавичка мышонок. Каковы будут ваши действия?
Рубрики:  дети

Метки:  

Конспект занятия по развитию речи. Тема "Овощи"

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 11:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Родительский_клуб [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Конспект занятия по развитию речи. Тема "Овощи"

1.Развитие мелкой моторики. Координация движений в сочетании с речью.

Поочередно загибать пальцы.

Сколько грядок в огороде?
В огороде у Федоры
Растут на грядках помидоры,
А на грядке у Филата
Много разного салата.
У бабушки Феклы
Четыре грядки свеклы.
У дядюшки Бориса
Очень много есть редиса.
У Маши и Антошки
Две гряды картошки.
Рад, два, три, четыре, пять —
Поможем урожай собрать.
Читать далее...

Метки:  

Изящество морских раковин

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 11:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Jena69 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Изящество морских раковин

  мы покажем вам как своими руками сделать изящнейший аксессуар для дома в морском стиле.

веночек

Итак, нам понадобятся: кольцо из пенопласта, широкая лента, клей, морские раковины разного размера, а также бусины, стеклярус (по желанию)

Обматываем кольцо лентой. Не забываем промазывать клеем.

 

На кольцо обмотанное лентой наклеиваем раковины и бусины.

Привязываем к готовому кольцу ленту.

Рубрики:  дети

Метки:  

Книжка которая греет мне душу,

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 11:30 + в цитатник
Это цитата сообщения ЛИС-дизайн_и_мыши [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Книжка которая греет мне душу,

но не хватает времени для применения ее в жизни. Все выложить не могу. Ну очень много страничек. Поэтому кладу на затравку.

Читать далее...
Рубрики:  дети

Метки:  

Словари и автоматические переводчики в сети

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 11:25 + в цитатник
Это цитата сообщения андрэ_ТОЛСТЯК [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Словари и автоматические переводчики в сети

 (273x350, 26Kb)

Словари/переводчики
Толковый словарь Даля
Толковый словарь Русского языка
Толковый уфологический словарь
Сборник всевозможных словарей
Онлайновый англо-русский и русско-английский словарь
Отличный online-переводчик (PROMT)
Один из лучших online словарей с примерами и транскрипцией
Language Teacher Partner - органайзер-переводчик
Около 10 разных словарей (в т.ч. немецкий и английский)
Словари на сайте "Феномен науки" Турчина
Online-переводчик English-Russian "SYSTRAN Software"


Библиотеки

Гос. публичная научно-техническая библиотека России
Центральная научная медицинская библиотека
Российская государственная библиотека
Государственная публичная историческая библиотека
Всероссийская гос. библиотека иностр.лит. им.Рудомино
Библиотека Администрации Президента Российской Федерации
Цен. отрасл. библиотека по физкультуре и спорту РФ
Российская гос. библиотека по искусству
Электронная библиотека редких книг
Русская виртуальная библиотека
Детская сетевая библиотека
Творчество малоизвестных авторов
Античная литература
Мифы и легенды
Научная электронная библиотека
Эзотерическая литература
Московская библиотека текстов и аккордов
Библиотека компромата.
Библиотека веб-мастера
Библиотека программиста
Библиотека исходников
Исходники и документации по программированию


Взято отсюдаи отсюда
Рубрики:  дети

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Подборка журналов «Научи меня, мама»

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 11:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Olala_Kisunya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Подборка журналов «Научи меня, мама»

 

Это обучающий и развивающий журнал для детей от 3 до 6 лет. С его помощью вы сможете научить своего ребенка читать, считать и писать. Множество забавных историй о приключениях зверят – героев журнала помогут в развитии памяти, логики и творческих способностей. Журнал издавался в 2006-2007 годах. В этом году началось его переиздание.

 

№1

Формат: pdf

Размер: 3,02 Мб

Скачать на

DepositeFiles

 

Журналы 2-4 выложены здесь

 

Читать далее
Рубрики:  дети

СУМКА КРЮЧКОМ

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 11:21 + в цитатник
Это цитата сообщения FLA_VIA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СУМКА КРЮЧКОМ

 (699x602, 66Kb)
СХЕМА


 (494x699, 54Kb)


Метки:  

Рюкзачок

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 11:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Аля_777_777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

Учимся рисовать в технике-один мазок

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 11:18 + в цитатник
Это цитата сообщения lora67 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Учимся рисовать в технике-один мазок

Рубрики:  искусство

Метки:  

Краски, рисование, фоны,

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 11:17 + в цитатник
Это цитата сообщения jssw [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Краски, рисование, фоны, тени

Видео-уроки по рисованию:
http://www.youtube.com/watch?v=7uCe1zx-kE0
Рисование цветов смешанными красками:
http://www.youtube.com/watch?v=GpVytaW-ZoI
Рисование круглой кистью:
http://www.youtube.com/watch?v=NkfXreFrNHU
Рисование цветов на вазе:
http://www.youtube.com/watch?v=cXbZd9qyBng
Как нарисовать розы смешанными красками:
http://www.youtube.com/watch?v=hyi-Y2ATjoA
А тут краски смешивают не на карусели:
http://www.youtube.com/watch?v=Js0xC3hR050
Kriksi-Kraksi
Ещё немного о рисовании http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=13979
Kriksi-Kraksi
Имитация окна на стене (Kriksi-Kraksi)

Видеоурок по рисованию One Stroke, 13,9 Мб
Скачать книгу по рисованию One Stroke, 9,8 Мб. На английском языке, Формат *djvu (Ilana, 2)

На Picasa по этой теме очень много отсканированных книг и журналов. Вот некоторые ссылки:
http://picasaweb.google.co.uk/dlmerino/OneStrokePaintingFC - книга Donna Dewberry, 123 страницы.
http://picasaweb.google.co.uk/revistasmary
http://picasaweb.google.co.uk/maricelita01
http://picasaweb.google.co.uk/macusara
Вот тут посмотреть в закладках.
http://picasaweb.google.co.uk/lh/favorites (Arttulip)
Рубрики:  искусство

Метки:  

Поиск сообщений в арчия
Страницы: 111 ... 9 8 [7] 6 5 ..
.. 1 Календарь