-Цитатник

Stricktrends №3 2023 - (0)

Издательство: Oz-Verlags-Gmbh Язык: German Журнал уже долгие годы остается основным лидер...

21 шикарный свитер для поздней осени и зимы со схемами - (0)

Сегодня хочу предложить вашему вниманию большую подборку красивых моделей. Это теплые узорчатые с...

Phildar №662 Noel magique - (0)

В этом мини-каталоге вы найдете 21 блестящий и волшеб- ный дизайн, который украсит ваш интерь...

Альбом «Phildar :: Phildar Automne & Hiver - №43 - 2011» - (0)

Популярный французский журнал по вязанию представляет коллекцию моделей одежды и аксессуаров д...

Японский узор вместо резинки///Жилет спицами//Knitted vest tutorial - (0)

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Натали_99

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2010
Записей: 18846
Комментариев: 1991
Написано: 22277


Музыка ветра

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 13:45 + в цитатник
Цитата сообщения Перуанка Говорит и показывает рязанская фабрика шумов ветра. Представляем вашему вниманию новую, эксклюзивную вещь из коллекции "Музыка ветра из подручных материалов"...

Не отпускает меня эта вещица, уже вторую на заказ делаю. И эта мне нравится даже больше чем все что были до этого.
Необычно было работать с красным цветом, но то что получилось мне нравится.
Жаль только заказчик не отзывается. Заказчик, отзовись!
ветер для фрау (700x467, 116Kb)

IMG_0989 (700x525, 79Kb)
IMG_0983 (525x700, 97Kb)
IMG_0985 (525x700, 63Kb)
IMG_0986 (525x700, 76Kb)
IMG_0987 (525x700, 70Kb)
IMG_0994 (525x700, 91Kb)
И напоминаю, что идея взята тут. Кто придумал точечную роспись, я не в курсе, поэтому без обид. Первыми на ложках играли давно на Руси, их тоже упомянуть нужно. Научила меня рисовать точками моя любимая Lumanta . Краски для росписи использовались фирмы Marabu. Ну и если я кого ещё забыла упомянуть, пишите, я открыта для всех.

Серия сообщений "интерьерное":
Часть 1 - Идеи применения винных пробок
Часть 2 - Декоративное, симпатичное и оригинальное от Trois fois rien
Часть 3 - Музыка ветра
Часть 4 - Очаровательные фонарики ручной работы
Часть 5 - Осенние венки с цветами из фетра
...
Часть 15 - Кофейный Пасхальный магнитик своими руками
Часть 16 - Декоративные подставки для пасхальных яиц своими руками
Часть 17 - Японо-китайский фонарик..или ночник. МК

Рубрики:  Рукоделие

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку