-Цитатник

Stricktrends №3 2023 - (0)

Издательство: Oz-Verlags-Gmbh Язык: German Журнал уже долгие годы остается основным лидер...

21 шикарный свитер для поздней осени и зимы со схемами - (0)

Сегодня хочу предложить вашему вниманию большую подборку красивых моделей. Это теплые узорчатые с...

Phildar №662 Noel magique - (0)

В этом мини-каталоге вы найдете 21 блестящий и волшеб- ный дизайн, который украсит ваш интерь...

Альбом «Phildar :: Phildar Automne & Hiver - №43 - 2011» - (0)

Популярный французский журнал по вязанию представляет коллекцию моделей одежды и аксессуаров д...

Японский узор вместо резинки///Жилет спицами//Knitted vest tutorial - (0)

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Натали_99

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2010
Записей: 18846
Комментариев: 1991
Написано: 22277


Японо-китайский фонарик..или ночник. МК

Четверг, 22 Декабря 2016 г. 09:49 + в цитатник
Цитата сообщения Таша92

Автор МК: Юлия _Владимировна

Для начала вооружимся :)
А. 22 палочки для суши
В. клей (у меня был ПВА и момент- кристалл )
С. Нитки (в моем случае пенька)
D. Бумага…(у меня была бумага, которую я обнаружила в магазине канцтоваров… (под грудой гофрированной бумаги лежали 2 листа 65х95 см с виду похожа на бумагу для оформления букетов… может, в цветочных магазинах спросить???
Е. Линейка, портновская линейка, ножницы, карандаш.. можно акриловые краски, если кто пожелает расписать….
На фото та самая бумага..

 Мастер-класс Моделирование: Как я делала японо-китайский фонарик... мастер-класс Бумага, Дерево, Клей, Краска, Нитки. Фото 2

Ну.. в путь….
Выстраивам каркас, который должен состоять из 2 частей..
1 часть- это нижнее основание(«первый этаж»)
Раскладываю на коврике для резки 2 первые палочки (расстояние между ними должно быть хотя бы на 4 см меньше, чем длина палочек. )

 Мастер-класс Моделирование: Как я делала японо-китайский фонарик... мастер-класс Бумага, Дерево, Клей, Краска, Нитки. Фото 3

Кладу 3-ю палочку, отступая от внешних концов на 2 см. (посмотрите на фото) Обратите внимание: тонкий конец кладу на широкий конец палочки
Благодарю создателя коврика для резки... хотя на миллиметровой бумаге тоже можно возвести эту конструкцию

 Мастер-класс Моделирование: Как я делала японо-китайский фонарик... мастер-класс Бумага, Дерево, Клей, Краска, Нитки. Фото 4

Закрепляю клеем. Аналогично поступаем с 4-ой палочкой

 Мастер-класс Моделирование: Как я делала японо-китайский фонарик... мастер-класс Бумага, Дерево, Клей, Краска, Нитки. Фото 5

выкладываю 5 и 6 палочку... посередине...на расстоянии (они нужны, для того чтобы впоследствии закрепить источник света)

 Мастер-класс Моделирование: Как я делала японо-китайский фонарик... мастер-класс Бумага, Дерево, Клей, Краска, Нитки. Фото 6

Теперь кладём 2ой ряд…т.е выкладываем 7,8,9,и 10 палочки.. Посмотрите, чтобы в этот раз широкий конец лежал на широком,а узкий- на узком… Приклеиваем.. У вас должно получиться как на фото....Стаканчик позирует здесь в образе грузика… или будущего подсвечника….

 Мастер-класс Моделирование: Как я делала японо-китайский фонарик... мастер-класс Бумага, Дерево, Клей, Краска, Нитки. Фото 7

2 часть.. аналогично ( !!!!) первой, только исключаем 2 серединных.
Строим непосредственно на нижнем этаже… чтобы не промахнуться в размере

 Мастер-класс Моделирование: Как я делала японо-китайский фонарик... мастер-класс Бумага, Дерево, Клей, Краска, Нитки. Фото 8

Снова прошу прощения за недостаточное количество фотографий...
Ставим 2 получившиеся части вертикально (на фото вертикальной плоскостью- ориентиром и опорой, служит стопка книг) и соединяем их (эти самые части) при помощи оставшихся 19,20,21,22 палочек.. приклеивая с внутренней стороны

 Мастер-класс Моделирование: Как я делала японо-китайский фонарик... мастер-класс Бумага, Дерево, Клей, Краска, Нитки. Фото 9

 

 Мастер-класс Моделирование: Как я делала японо-китайский фонарик... мастер-класс Бумага, Дерево, Клей, Краска, Нитки. Фото 10

Пропустив через клей ПВА нити, перевязываем КАЖДЫЙ стык…Для прочности. Должно получиться так… (у меня кудрявые нити т.к. распустила свою летнюю сумку.. решила её реинкарнировать).. Лишнее потом отрезаем.

 Мастер-класс Моделирование: Как я делала японо-китайский фонарик... мастер-класс Бумага, Дерево, Клей, Краска, Нитки. Фото 11

 

 Мастер-класс Моделирование: Как я делала японо-китайский фонарик... мастер-класс Бумага, Дерево, Клей, Краска, Нитки. Фото 12

А сейчас займемся подготовкой полотна, который натянем на этот каркас….
Измеряем высоту получившегося изделия (ненужные концы нитей должны быть отрезаны)

 Мастер-класс Моделирование: Как я делала японо-китайский фонарик... мастер-класс Бумага, Дерево, Клей, Краска, Нитки. Фото 13

и..(при помощи портновской линейки) обхват... «талии»))

 Мастер-класс Моделирование: Как я делала японо-китайский фонарик... мастер-класс Бумага, Дерево, Клей, Краска, Нитки. Фото 14

Соблюдая размеры, вырезаем 2 (!!!) ПОЛОТНА.
Один из них.. будет подложкой… именно на нём я вырезала бабочек….
Ай-ай-ай!Бумага лежала в магазине давно и была в не самом лучшем виде.. при помощи воды потом убрала её «пожеванность»

 Мастер-класс Моделирование: Как я делала японо-китайский фонарик... мастер-класс Бумага, Дерево, Клей, Краска, Нитки. Фото 15

Соединяем 2 полотна. Я точечно приклеивала их друг к другу ( клеем "момент кристалл" ) по периметру… и там, где бабочки....
Приклеиваем короткую сторону к каркасу…и оборачиваем вокруг будущего фонарика. Должен получиться только 1 шов…..

 Мастер-класс Моделирование: Как я делала японо-китайский фонарик... мастер-класс Бумага, Дерево, Клей, Краска, Нитки. Фото 16

Здесь видно, что бабочки находятся внутри...

 Мастер-класс Моделирование: Как я делала японо-китайский фонарик... мастер-класс Бумага, Дерево, Клей, Краска, Нитки. Фото 17

Можно расписать....… Не думаю, что моя роспись- удачное решение.. воображение рисовало иное… но…..))

 Мастер-класс Моделирование: Как я делала японо-китайский фонарик... мастер-класс Бумага, Дерево, Клей, Краска, Нитки. Фото 18

И.... Вуаля! Фонарик готов!!! Кстати.. внутри хорошо бы разместить лампочку… но я не дружу с электричеством…
внутри свеча .......

 Мастер-класс Моделирование: Как я делала японо-китайский фонарик... мастер-класс Бумага, Дерево, Клей, Краска, Нитки. Фото 19

а сейчас я разместила фонарик на прищепке)))..смущает цвет света....
Вот такими светящимися ..невесомыми я представляла бабочек в своём воображении, когда продумывала этот фонарик....

 Мастер-класс Моделирование: Как я делала японо-китайский фонарик... мастер-класс Бумага, Дерево, Клей, Краска, Нитки. Фото 20
 

Серия сообщений "интерьерное":
Часть 1 - Идеи применения винных пробок
Часть 2 - Декоративное, симпатичное и оригинальное от Trois fois rien
...
Часть 15 - Кофейный Пасхальный магнитик своими руками
Часть 16 - Декоративные подставки для пасхальных яиц своими руками
Часть 17 - Японо-китайский фонарик..или ночник. МК

Рубрики:  Рукоделие

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку