-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Кригер

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2010
Записей: 2551
Комментариев: 128
Написано: 2788


Если я потеряюсь...

Воскресенье, 10 Ноября 2019 г. 07:13 + в цитатник
Цитата сообщения Natalica_JA Если я потеряюсь...

Если я потеряюсь на этой земле…
Не тоскуй…
Просто помни всегда обо мне
Если след мой увидишь,
бегущий сквозь звёзды,
Значит,время ушло…
значит, всё уже поздно…
Если ветер коснётся тебя в тишине,
Это я… я пришла на минутку к тебе…
Если капли дождя застучат по стеклу,
Это я…просто я без тебя не могу…
Если музыка вдруг завладеет Душой,
Значит,снова я здесь…
значит, снова с тобой…
Если сердце тоскуя,забьётся в груди,
Просто ты оглянись…и меня ты найди…

                                                                                                    

                                                                                        из инета

Рубрики:  Стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку