-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Кригер

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2010
Записей: 2551
Комментариев: 128
Написано: 2788


Подарил тебе букет из ромашек…, каюсь

Пятница, 18 Июля 2014 г. 18:35 + в цитатник
Цитата сообщения Трииночка Подарил тебе букет из ромашек…, каюсь

Подарил тебе букет из ромашек…, каюсь

Подарил тебе букет из ромашек…, каюсь


Подарил тебе букет
из ромашек…, каюсь.
Не гадай на них, мой свет,
я и сам признаюсь.

Заплетаются слова
в кружевные сети.
На ногах стою едва,
хоть мой разум светел.

То ли жар, то ли озноб –
пот по телу липкий.
Вытираю мокрый лоб,
сам дрожу былинкой.

Просто ночью под луной
мир посеребрённый…
Просто я живу тобой,
просто я влюблённый.

© Copyright: Юрий Классик, 2013
Свидетельство о публикации №113031902883

Давно не выставляла натюрморты с ромашками, а кто их не обожает?... Особенно, я! Просто дарю для хорошего настроения! Среди всех фотонатюрмортов, взятых с Яндекса, есть и мои изыскания. Прошу любить и жаловать!

Ромашки и колокольчики

Я гадаю на ромашке,
Обрывая лепестки.
Очень мелкие букашки
Пьют нектар с моей руки.

Лепесток один остался...
Ах, не любит он меня!
И в любви мне не признался,
Просто глупой я была.

Не беда - ромашек поле,
Так гадай хоть до зари!
Просто в сердце много боли,
Зря ромашку не губи.

Соберу букет ромашек
И поставлю у окна.
Я не сделаю промашек...
Всё - забуду про тебя!

Степанова Валерия

Подарил тебе букет из ромашек…, каюсь

Я подарю тебе Ромашковое Утро... Подарил тебе букет из ромашек…, каюсь

Подарил тебе букет из ромашек

Подарил тебе букет из ромашек

Подарил тебе букет из ромашек

Подарил тебе букет из ромашек

Рубрики:  Стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку