-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Кригер

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2010
Записей: 2551
Комментариев: 128
Написано: 2788


СЕНТЯБРИНА

Суббота, 29 Октября 2011 г. 20:22 + в цитатник


Распахните-ка окна!
Я сегодня всю ночь рисовала
Я художница Осень, в ярко рыжем манто и берете
Из созвездия Девы, в расписной золоченой карете
Златогривая тройка меня вместе с ветрами примчала
Привезла я с собой и палитру, и краски, и кисти
И волшебный ларец драгоценных камней-самоцветов
Чтобы Вам подарить разноцветье осенних рассветов
Малевала я солнце на шелках, на атласах, батистах
Я всю ночь до утра небеса полоскала в озера.
Я смывала дождем грязно серые мутные краски
Не берите зонтов! Выходите гулять без опаски!
Как прозрачна лазурь на разлитых по небу узорах!
Ах, какие ковры! Ах, какая мозаика красок!
Ну, смелее, шагайте... по разлитой в ночи акварели
Вам станцуют фокстрот листопадов шальные метели
Улыбнитесь друг другу, не жалейте любови и ласок!
Не скупилась и я... В жемчуга, изумруды рубины
В янтари и гранаты дерева до зари наряжала
Я всю ночь до утра над палитрой цветов колдовала
И дарю Вам холсты… на прощание от Сентябрины!


Рубрики:  Стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку