-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АБТАНА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2010
Записей: 2017
Комментариев: 67
Написано: 2203


Гастрит больше не донимает

Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 17:43 + в цитатник
Цитата сообщения милена70 Гастрит больше не донимает...

источник

ТЕКСТ АВТОРА: "Вот уже год, как я забыла о гастрите. Сейчас вспоминать страшно, какие были боли, как вызывали “скорую”. И вот однажды мне родственница прислала рецепт настойки. Я, не откладывая, сделала, выпила первую порцию — и как на свет заново родилась! Сейчас могу кушать все – боли не мучают.


5 л молока поставить на теплое (я ставила на котел), чтобы оно быстро скисло.

Довести до кипения, но не кипятить.

Откинуть творог, а в сыворотке отварить просеянный и промытый овес (5:1), т. е. 5 частей сыворотки, 1 часть овса.

Варить в эмалированной кастрюле 3-4 часа на очень слабом огне.

Остынет – процедить.

Овес выбросить, а в сыворотку добавить 300 г меда и 125 г спирта.

Все поставить в холодильник.

Принимать перед едой по 30 г за 15-20 мин. до еды, перед употреблением взбалтывать.

Выпить надо 3 порции.


Я делала так: наливала 30 г вечером, чтобы согрелось, а пила утром. Как только выпью, так наливаю к обеду и т.д., чтобы пить не прямо из холодильника, а комнатной температуры."


Борисенко Р.П., Ростовская обл., ст. Мечетинская

Рубрики:  ЗДОРОВЬЕ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку