-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мерз

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2010
Записей: 32287
Комментариев: 17070
Написано: 96131


ПАРОДОНТОЗ

Четверг, 07 Апреля 2022 г. 15:48 + в цитатник
Цитата сообщения Martina25 Чтобы зубы были здоровыми (народные рецепты)

14 (200x200, 5Kb)
Индейские хитрости
Этот рецепт я вычитала… в журнале «Вокруг света»! Когда у меня обнаружился пародонтоз, я стала интересоваться любыми статьями на эту тему. А тут вдруг наткнулась на рекомендации, которым уже не одна сотня лет. И хотя что немцу хорошо, то русскому смерть, я не побоялась провести эксперимент. Тем паче что все составляющие были под рукой. Мне понадобилась морская соль. Я вообще ее часто использую: ванну с ней принимаю, полощу горло и промываю нос при насморке. Полезная штука. Несколько ложек морской соли смолола в кофемолке. Высушила пару шкурок банана, также измельчила в порошок, а потом оба порошка разбавила оливковым маслом, пока не получилась смесь, похожая по концентрации на зубную пасту. Применяла я ее, конечно, тоже не так, как обычную пасту: не чистила с помощью щетки зубы, а втирала пальцем в десны. Весь эффект этого снадобья как раз и состоит в укреплении десен. Образовавшуюся слюну тоже не сразу сплевывала, а держала во рту еще минут десять, для пущего эффекта. Рот потом водой не ополаскивала. Пользовалась этой пастой два раза в день: утром и вечером. Мне это средство сильно помогло, и это не только мое мнение, но и стоматолога, который меня лечит. А вот подругам своим, у кого эти проблемы еще впереди, я советую использовать такую пасту в качестве профилактики.

Маргарита Александровна Зимина
Martina25


Сахарный диабет привел к пародонтозу
У меня наследственная предрасположенность к сахарному диабету. Я, конечно, знал, от чего умерли моя бабка и прадед. Но русский мужик ведь не перекрестится, пока гром не грянет. Но уж когда мне поставили диагноз, тут я засуетился. Да и то сказать: здоровье как будто с каждой минутой ухудшалось. Стало портиться зрение, а вдобавок стоматолог определил у меня пародонтоз. Так что я рисковал в неполные 50 лет остаться слепым и беззубым. А главное, ведь при сахарном диабете не всякие лекарства применять можно. Обратился к народной медицине, к траволечению. Выяснилось, что есть множество лечебных трав, которые и сахар в крови снижают, и десны укрепляют. Лично я лечился корнем женьшеня. Мне друг привез из Китая, у них там совсем не такие аптеки, как у нас. А женьшень вообще ото всех болезней, как у русских лук – от семи недуг. Я его отваривал, пока в кашицу не превратится, а потом принимал по чайной ложке два раза в день. Еще настойку сам сделал, ее можно, конечно, купить, теперь такого дефицита нет, но я подумал, зачем? У меня этого корня столько было, что можно было продавать. Так вот настойку тоже пару раз в день принимал, по тридцать капель. Сказать, что мне женьшень помог, это еще слабо сказано. Я раньше не верил в чудодейственную силу растений, а вот убедился на собственном опыте. Состояние десен улучшилось, да и общее самочувствие тоже.

Василий Петрович Богатырев

Боролась с образованием зубного камня
Полжизни страдала от того, что на зубах постоянно появлялся темный налет, который стоматологи называют зубным камнем. Я пользовалась специальной зубной пастой, постоянно проходила довольно болезненные процедуры по удалению камней у врача, сколько денег потратила. А ведь я театральный работник, мне недопустимо иметь плохие зубы. Уже ни на что не надеясь, пошла к знахарке, которая многим моим знакомым помогла. Женщина оказалась на удивление разумная, не какая-нибудь потомственная колдунья, которых сейчас развелось пруд пруди. Вот мне интересно: где были эти колдуны в советское время?! Знахарка не стала мне морочить голову всякими заговорами, расспросила про болезнь, сказала, что, возможно, на мне порча, порчу она снимет сама, а я должна делать полоскания отваром полевого хвоща. А еще она посоветовала есть побольше лимона и пить сок черной редьки. Для этого даже есть научное обоснование, я потом у врача узнала, что сок редьки действительно уменьшает плотность зубного камня, сводя его понемногу на нет. Не знаю, была ли это и вправду порча или просто помогли народные средства, но образование камней у меня резко снизилось. Надеюсь, что и вовсе пройдет, а пока продолжаю следовать советам народной медицины.

Ольга Витальевна Смирницкая

Нашел бабушкины записки
У всех в нашей семье были очень здоровые зубы. Моя бабушка до 80 лет сохранила свои, и я надеялся, что и меня минуют вставные челюсти. Но вот к 60 годам начал замечать у себя кровотечение десен (когда чистил зубы), сами десны были покрасневшими и как будто распухшими. Врач диагностировал пародонтит. Такого я никак не ожидал. Дома задумался: а как же удавалось моим предкам поддерживать здоровье зубов? Ведь раньше не было столько лекарств. У моей бабушки была особая коленкоровая тетрадь, куда она до самой смерти что-то постоянно записывала. Мне стало любопытно, и я достал ее с антресолей. Оказалось, что это разнообразные рецепты, как кулинарные, так и советы по лечению болезней домашними способами. Внимательно вчитываясь, я обнаружил и совет по своей проблеме. Требовались мед и соль. И то, и другое было на моей кухне. Мед я смешал с солью (до полного растворения соли, чтобы ее крупицами не причинить деснам лишнюю боль). Эту смесь вмазывал в десны, одновременно их массируя. Еще мне понравился рецепт с кофейными зернами и сахарной пудрой. Правда, я долго думал, как из рафинада сделать сахарную пудру. Потом растолок его с помощью пестика. А зерна обуглил над газом, смолол в кофемолке и тоже дополнительно пестиком подавил, чтобы совсем пыльца получилась. Потом смешал зерна и пудру в пропорции 1 к 3 и массировал этой «пастой» десны. Массаж делаю не пальцами, а мягкой зубной щеткой. Процедуру провожу три раза в день, а полощу рот не водой, а разбавленной настойкой арники. Укрепляющий эффект налицо! Пригодился бабушкин совет.

Вениамин Всеволодович Оболдин

Гимнастика для зубов
Праздновал 70-й юбилей, и на банкете заметил, что при жевании шатаются зубы. Стал изыскивать средства, как справиться с надвигающейся болезнью. Обнаружил статью о зубной гимнастике. Идея показалась интересной. Во время своих ежедневных прогулок обламывал свежую веточку с дерева и покусывал ее сверху вниз, сначала соблюдая предельную осторожность. Так продолжал делать несколько недель, пока не почувствовал, что жевать стало легче. Пропало опасение, что при каждом укусе зубы могут остаться в еде. Затем стал выполнять упражнения для челюстей, еще через месяц добавил к этому потягивания веточки из зубов (как будто хочешь кусочек оторвать). Челюстной массаж обеспечил приток крови к зубам, деснам. На третьем этапе массажа улучшение невозможно было не заметить.

Игорь Павлович Кузнецов

Уменьшились зубные отложения
Зимой поскользнулась и сломала правую руку. Живу я одна, ухаживать за мной особо некому. Я в гипсе кое-как еще что-то по дому делала, но я же не левша, трудно было навостриться. Я себя практически забросила. Зубы почти месяц не чистила, и вот мне аукнулась такая небрежность. Заметила темный налет на передних зубах. Стоматолог счистил мне их за один раз, но скоро они опять потемнели. Врач дал совет из народной медицины: делать настой из сбора корня лопуха и шелухи фасоли (в равных частях). Корень лопуха приобрела в аптеке, а шелуху сама насушила. Залила все кипятком, через полдня настой был готов. Я его подогревала и пила по стакану три раза в день. За месяц отложения уменьшились сами собой. После повторного удаления зубных отложений я продолжила полоскания и вот уже полгода как забыла о своей проблеме.

Альбина Марковна Белаш

Спасло пихтовое масло
Нежданно-негаданно началось воспаление десен. Мучилась жутко: не могла ни крошки съесть, только жидкое, и то неприятно. А от болезненных ощущений всю ночь ворочалась с боку на бок, страдала от бессонницы. Помогло пихтовое масло. У меня пихта прямо во дворе растет, я раньше масло из нее для кожи применяла. Все знают, что от ожогов оно хорошо помогает. А вот на деснах первый раз попробовала. Прикладывала к воспаленным деснам тампоны, смоченные в пихтовом масле, и держала так минут двадцать. Так делала несколько раз в день, а всего курс прошла за две недели. Я потом врачихе нашей об этом рассказала, она в справочниках своих поглядела. Оказалось, не я первая такой способ придумала. Это старинный народный рецепт. Его при пародонтите часто применяют, только курс надо через полгода повторить, чтобы улучшение закрепилось. Я так и сделала. Да и вообще, подумала и решила, буду через каждые полгода повторять, хорошая ведь профилактика.

Марьяна Александровна Полежаева

Усовершенствовала зубную пасту
У многих моих ровесниц с зубами начались проблемы после 60. В основном пародонтоз. Я как это заметила, у меня это главный кошмар стал. Начала выискивать средства, как зубы укрепить, но чтобы денег не тратить, потому что пенсии на жизнь только хватает. Узнала про целебные свойства морской соли. Оказалось, что если смешать морскую соль (хорошенько измельченную, конечно) с обычной зубной пастой (вроде «Лесного бальзама»), то будет еще и эффект массажа десен. Я толченую в порошок морскую соль сыплю сверху на пасту и чищу зубы, как обычно, но не меньше пяти минут. А потом еще этой смесью делаю массаж десен, так что мне бояться нечего. Свои зубы я сохраню до последнего. И подругам своим этот рецепт посоветовала. Никогда не поздно начать заботиться о своем здоровье.

Лариса Юрьевна Макогоненко

Полоскал рот подсолнечным маслом
Я – человек активный и, когда вышел на пенсию, решил, что так или иначе продолжу работать. Тем более что этой пенсии даже на похороны не хватит. Думал сначала садоводством заняться, а потом овощи на рынке продавать. Но потом нашел работу на дому. Стал обзванивать фирмы, предлагая подсолнечное масло одной фирмы. Столько всего узнал о пользе подсолнечного масла! В нем столько витаминов и полезных веществ, одна сплошная польза от него. Я заинтересовался, стал литературу читать по предмету. И нашел множество народных рецептов, где в качестве лекарства использовалось подсолнечное масло. Мне эти знания пригодились, когда у самого начались проблемы со здоровьем. Начался гингивит, чищу зубы, идет кровь, да и запашок изо рта пошел тот еще. Стал по старинному рецепту полоскать рот маслом (нужна всего столовая ложка). Поразительная эффективность! Такого от всякой аптечной химии нескоро дождешься, а у меня меньше чем через месяц уже все в порядке было.

Иван Сергеевич Портнягин

Прикладывала лекарство к губам, а помогло зубам
Узнала про одно средство, которое снимает зубную боль в момент. Насыпаешь чайную ложку соли в стакан, в растворе смачиваешь марлю и прикладываешь к губам. Самое удивительное, что помогает зубам! Когда повязка высыхает, снова смачиваешь и прикладываешь. И так до полного излечения. Очень действенное средство, на себе попробовала. И всем своим знакомым рекомендую. Чего может быть проще.

Мария Алексеевна Соловьева

Лечился березовым соком
В марте прошлого года пришел на прием к стоматологу. Вышел от него с диагнозом «пародонтоз». Правда, врач меня успокоил, что у меня только начальная стадия и все еще можно поправить. Рассказал, как надо делать массаж десен, прописал антисептики от воспаления, а еще неожиданно дал совет пить березовый сок, пользуясь моментом. Он, говорит, и образование камней на зубах снижает, и снижает воспалительные процессы. Вообще, я поинтересовался и узнал, что береза всеми своими элементами в лечении моей болезни помогает. После того как почувствовал на себе эффект от применения березового сока, летом стал делать отвар из почек, листьев и молодых веток березы. Только готовить надо каждый день, потому что принимать надо по пол-литра в день. Но я не поленился, тем более что не такое это трудное дело. Вообще, в любом лечении главное – это дисциплина. Иногда надо себя и заставить. Я так считаю, большинство наших болячек от лени. А березу теперь очень уважаю, сколько пользы от одного дерева!

Степан Корнеевич Павлюченко

Яичная скорлупа пригодилась
Мне бабушка в деревне лечила воспаленные десны таким нехитрым способом. Промывала под краном яичную скорлупу, потом сушила, хорошенько измельчала ее. Этот порошок давала мне с едой, чаем и просто водой. Несколько недель, и общее состояние зубов значительно улучшилось. Теперь-то я знаю, что секрет яичной скорлупы в высоком содержании кальция, которого в натуральном виде в природе очень мало. А зубы без кальция здоровыми быть никак не могут. Хотя бабушка моя и не была шибко ученая, но, видно, опыт народный ей подсказал, что надо делать. У нее самой были великолепные зубы, на зависть односельчанам.

Марина Геннадиевна Волкова

Натираю медом десны
Лечусь медом и прополисом от всех болезней. Как начала когда-то десять лет назад, так и сейчас верю в целебную силу этих продуктов. И с пародонтозом борюсь с помощью меда. Смешиваю его с поваренной солью. Соль предварительно толку в ступке до состояния порошка, а еще лучше использовать жженую соль. Затем кладу кусочек этой смеси на чистую тряпочку и начинаю втирать в десны. Одновременно и массаж десен делаю. Все вместе оказывает чрезвычайное оздоравливающее действие. Я и с врачом поделилась своим методом, может, еще кому пригодится.

Вера Алексеевна Круглова

Лечилась молоком и картофельным соком
Ездила в райцентр зуб удалять, мне врач заодно весь рот осмотрел. Сказал, что у меня начинается пародонтоз. Не замечали, спрашивает, кровь не идет, когда зубы чистите? Замечала, говорю. Я даже стала веточки сосны жевать, чтобы запах изо рта отбить. Врач похвалил, сказал, это и для десен полезно, чтобы зубы раньше срока не выпали. Дал совет: чистить зубы сухим молоком, а полоскать свежим соком картофеля. Сделайте себе такую привычку, говорит, и горя с зубами никогда знать не будете. Сухого молока у нас столько осталось, когда еще гуманитарную помощь в школу привозили. Я там учителем работаю младших классов. Взялась за себя, хотя с трудом мне поначалу давалось. Я же не только в школе работаю, но и хозяйство содержу. У кого есть скот, те знают. Утром рано вскочи, накорми, корову подои, на выгон сдай, да что рассказывать, так и крутишься с утра до вечера. Каждую свободную минуту тянет подремать. Но мои усилия не прошли даром. Даже на вид зубы стали белее, дыхание свежее. Кровотечение прекратилось. Надеюсь со своими зубами до старости дожить.

Тамара Сергеевна Щербакова

Сок черной редьки
После 60-летнего юбилея стал жить на даче. Квартиру в городе оставил детям, а сам поближе к природе перебрался. Заинтересовался овощеводством, и себе на стол, а излишки даже продавал. Выращивал не только картошку да лук, а такие овощи, чтобы с их помощью здоровье поправить. На самом деле от всех продуктов польза есть, просто о ней не все знают.

У меня любимица на огороде – черная редька. Она и при простуде помогает, и при желудочных болезнях. Недавно прочитал в журнале для садоводов о том, что сок черной редьки снимает зубной камень. А если его постоянно пить, то образование зубного камня прекращается вовсе. Я эту заметку даже вырезал, я собираю всякие полезные советы. А у меня эти камни просто беда. Не успеваю денег накопить, чтобы снова к стоматологу бежать. Жалко только, что с одной редьки не так много сока получается. Подумываю соковыжималку купить, но не знаю, давит ли она из таких овощей сок? А так каждый день принимал, пока все запасы не кончились. Действие от него очень благоприятное. Я и сам заметил, и дети мне сказали, что, мол, папа, на новые зубы разорился? Не разоряться надо, а с умом ко всему подходить, особенно к лечению.

Был месяц назад у стоматолога (я его постоянно посещаю), тот даже удивился такому улучшению. Теперь уже не брошу сок пить. И детей своих уговариваю – это же и профилактика.

Тимофей Владимирович Меньшов

Продлеваю жизнь себе и своим зубам
Посмотрела одну интересную передачу про Грецию. Там рассказывалось, что греки потому так долго живут, что каждый день съедают не менее десяти оливок или маслин. Они полезны для сердца и сосудов, не дают развиваться атеросклерозу. А у меня уже холестерин повышенный. Да еще гингивит начался, с людьми разговаривать стесняюсь, как дыхну, так они и морщатся. Полный набор недугов в неполные 60 лет. Решила последовать примеру греков. Заменила подсолнечное масло на оливковое, стала в день по столовой ложке выпивать. А от дурного запаха избавилась с помощью того же масла, полоскала рот несколько раз в день.

Марина Петровна Зиновьева

Мне удалили зубной камень
Пусть зубной камень не то что камень в почках, но тоже штука неприятная. Не столько болит, сколько внешний вид зубов портит. Да и запах изо рта тоже из-за этих самых камней. Ну и если их не удалять, микробы всякие начинают плодиться, а там, глядишь, и что посерьезней случится: гингивит или пародонтоз. А у меня зубной камень был на передних зубах, очень заметно. Может, в моем возрасте и не след о красоте думать, но о здоровье-то заботиться надо! Отложил сумму, пошел к стоматологу. Неприятная процедура, но не страшно, потерпеть можно разок. Главное, чтобы потом все назад не вернулось. После надо полоскания делать, чтобы образования камня предотвратить. Мне что врач посоветовал, я то и делал. Купил в аптеке зверобой и календулу, сам все приготовил. Из календулы настойку, это, значит, на спирту, а из зверобоя настой, это вообще проще пареной репы. Заливаешь кипятком, как чай, и через пару часов уже готово. Чередовал свои лекарства: раз зверобоем полоскал, раз календулой. Через месяц пришел на осмотр, так все в порядке. Правда, врач порекомендовал полоскания еще продолжать или хотя бы по неделе раз в месяц делать для профилактики. Я не ленюсь, полощу. Не сложно, зато болячек уже никаких.

Ефрем Константинович Павленко

Отказался от зубной щетки
Почитал медицинскую литературу по вопросу профилактики зубных болезней. Всю жизнь меня учили, что надо чистить зубы утром и вечером с помощью зубной пасты и щетки. И тут я узнаю, что зубная щетка – вредная вещь! Она «соскребает» эмаль с зубов, оставляя на ней царапины. Лучше всего пользоваться… собственным пальцем. Я так прикинул, логика в том, конечно, есть. Еще больше меня заинтересовало предложение вместо пасты чистить зубы порошком обугленных баклажанов. Удивительно мне было это читать. Но решил попробовать, а то смотрю, у моих ровесников уже вставные челюсти появляются.

Привез на дачу кило синих баклажанов, развел костерок и обугливал плоды над огнем. Почему не в квартире над газом? Потому что при таком способе не выделяются полезные вещества, ради которых это все и затевалось. Соседи ходили кругами, мол, что ты там колдуешь. Думали, я шашлык делаю. Получился в итоге порошок черного цвета. Стал раз в неделю им пользоваться. Обмакивал палец в этот порошок и чистил. Отбелил зубы, а ведь до этого курил больше двадцати лет, и никакая разрекламированная зубная паста мне не помогла. Следы никотина с зубной эмали сошли со второго раза. Потом нашел замену баклажанам. Стал пользоваться древесной золой. А когда с дачи в город уехал, дома сжигал спичку (без серной головки). Этого хватало на один раз. Зубы у меня лучше, чем в молодости были: крепкие, белые.

Руслан Кириллович Варычев

(с) из книги "Как я вылечил болезни зубов и полости рта. Уникальные советы, оригинальные методики" Составители: П. В. Аркадьев, И. А. Москаленко, Н. А. Кирова

ПЕРЕД ПРИМЕНЕНИЕМ ЛЮБОГО ПРЕПАРАТА, СРЕДСТВА ИЛИ МЕТОДА ЛЕЧЕНИЯ, ОБЯЗАТЕЛЬНО КОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ С ЛЕЧАЩИМ ВРАЧОМ!

http://lib.rus.ec/b/165691/read
фото:http://www.doctora.com.ua/



Серия сообщений "- зубы":

Часть 1 - ЯБЛОЧНЫЙ УКСУС
Часть 2 - ЦЕЛЕБНАЯ СИЛА ЗОЛЫ
...
Часть 10 - МИХАИЛ СТОЛБОВ - КАК Я ВЫРАСТИЛ НОВЫЕ ЗУБЫ (продолжение)
Часть 11 - Уникальная методика естественного наращивания и лечения зубов без пломбирования
Часть 12 - Чтобы зубы были здоровыми (народные рецепты)
Часть 13 - Народные рецепты
Часть 14 - Лечение пародонтоза народными средствами
...
Часть 20 -
Часть 21 -
Часть 22 -


Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку