-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мерз

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2010
Записей: 32409
Комментариев: 17083
Написано: 96404





КРАСОТКАМ...

Понедельник, 04 Апреля 2016 г. 18:40 + в цитатник

Все омолаживающие процедуры для женского лица изобретены в результате несоответствия внутреннего содержания с внешним видом. Чаще всего как бывает? Внутри вы прекрасная стройная красавица, а на самом деле: под глазами отеки, начинает проявляться второй подбородок. Вот и придумывают женщины все новые способы соответствия внешней оболочки внутреннему прекрасному образу. Иногда результатом этих изысканий бывает потрясающий результат!

Что такое массаж лица Асахи

045af9c5b

Не так давно известный японский стилист Юкуко Танака подарила прелестницам всего мира омолаживающий лимфодренажный массаж. Она систематизировала свой опыт в книге о массаже лица, снимала видео о массаже для женщин разного возраста и разного типа лица. Методика массажа получила название Зоган или, еще экзотичнее, Асахи (утреннее солнце). Прекрасен этот массаж тем, что не требует специальных навыков, не занимает много времени у вечно занятых девушек. Чтобы пройти курс массажа, необязательно каждый день бегать к косметологу и покупать дорогие лифтинги. То, что нам нужно: дешево и сердито. Самое главное, настойчивость и систематичность занятий.

Японский массаж Зоган отличается от обычного массажа для лица силой воздействия на кожу. При помощи движений рук, которые идут вдоль лимфатических сосудов, укрепляются мышцы лица. В результате несложных движений рук, активизируется отток лимфы, уходят отеки, улучшается контур лица. Японский массаж Асахи можно применять, если хотите избавиться от таких проблем:

  • отечность и припухлость лица;
  • двойной подбородок и «уплывшее» лицо;
  • мимические небольшие морщинки.

Как выполнять японский массаж лица Асахи

  1. Перед тем как приступить к самомассажу, следует обязательно изучить расположение лимфоузлов. Места, где расположены лимфоузлы, надо массажировать очень бережно, без нагрузки.
  2. Очистить лицо от макияжа. Для массажа следует применять косметическое молочко или сливки.
  3. Технику массажа можно изучить по видео. Все упражнения завершаются движением ладоней по контуру лица, виз по шее. Останавливаются пальцы возле ключиц и фиксируются 1-2 секунды.

Противопоказания для японского массажа лица Асахи

Массаж Асахи нельзя выполнять в таких случаях:

  • заболевания лимфатической системы и увеличенные лимфоузлы в зоне массажа;
  • купероз;
  • ОРВи и ЛОР-заболевания;
  • высокая температура;
  • высыпания на коже;
  • свежий загар на лице.

Девушкам, у которых худое лицо, рекомендуется выполнять массаж осторожно. Лучше воспользоваться специальными техниками массажа для худого лица.

Положение для проведения самомассажа можете выбрать сами. Юкуко Танака рекомендовала во время массажа держать правильную осанку и выполнять его стоя или сидя. В настоящее время существует опыт выполнения массажа лежа, дамы утверждают, что так намного удобнее, а результат такой же потрясающий.

Техника японского массажа Асахи для лица

Перед тем как приступить к изучению техники, хочется обратить внимание на то, что методика массажа значительно отличается от привычного воздействия на кожу лица. Нас всегда учили легкими невесомыми движениями наносить крем и проводить подушечками пальцев по массажным линиям. Начиная делать массаж, не пугайтесь, ваша кожа не пострадает и не растянется. Свидетельство тому – огромное количество женщин, которые применяли массаж Асахи и очень довольны результатом.

Начинается массаж с движения, которым будет завершаться каждое упражнение:

  1. В массаже задействованы три пальца, плотно соединенные между собой: указательный, средний и безымянный. Пальцы располагаем возле ушных раковин, плотно прижимая к коже. Удерживаем в этом положении 2 секунды.
  2. Не снимая давления на кожу, проводим пальцами по шее вниз до ключицы. На 2 секунды фиксируем пальцы точку на ключице.

Как правильно выполнять завершающее движение, можно посмотреть на фото:

1211079_70391nothumb500

При помощи этого приема усиливается лимфоотток. Далее массаж Асахи выполняется в описанной ниже последовательности.

Японский массаж лица Асахи Зоган: разглаживание лба

Ставим пальцы параллельно друг другу в центре лба, тыльными сторонами внутрь, фиксируем 2-3 секунды. Не снимая давления, проводим линию к вискам, разворачиваем пальцы под прямым углом. Двигаем пальцы вниз, выполняя завершающее упражнение.

Японский массаж лица Асахи Зоган: упражнение для области вокруг глаз

Массаж вокруг глаз кардинально отличается от привычного массажа, поэтому изучаем его внимательнее. Правильно массажируя область глаз можно избавиться от отеков и визуально увеличить глаза. Массаж нижнего века проводится без надавливания. Ставим подушечки средних пальцев возле наружных уголков глаз, проводим до переносицы, к внутреннему углу глаза. Фиксируем пальцы 1-2 секунды на этой точке, ее называют точкой красоты. Увеличив давление, проводим подушечками средних пальцев под бровями, по глазничной кости, по направлению к наружным уголкам глаз. Здесь опять остановим движение и фиксируем 2-3 секунды.

Вторая половина этого упражнения направлена на нижнее веко. Без нажима проводим подушечками пальцев к внутренним уголкам глаз, фиксируем точку. Делаем небольшой нажим и возвращаемся по этой же линии к наружным уголкам глаз. Проводим пальцами к вискам, фиксируем точки у виска на 2-3 секунды.

Японский массаж лица Асахи Зоган: упражнение для области рта

Это упражнение поможет разгладить носогубные складки и поднять уголки губ. В центр подбородка ставим безымянные и средние пальцы, фиксируем. Проводим пальцами вокруг рта, задерживаем пальцы в центре верхней губы, фиксируем точку.

Во второй части этого упражнения средние пальцы ставим в ямки возле ноздрей и выполняем несколько скользящих движений вокруг крыльев носа.

Японский массаж лица Асахи Зоган: упражнение для формирования линии носа

Подушечками среднего и безымянного пальцев выполняем скользящие движения с нажимом от середины носа к его сторонам. Далее скользим к вискам и фиксируем пальцами точку.

Японский массаж лица Асахи Зоган: упражнение для уголков рта, щек и скул

Ставим пальцы на середину подбородка и с небольшим усилием продвигаем их по направлению к глазам. Фиксируем кожу под глазами. Затем мягко разводим пальцы по направлению к вискам и выполняем завершающее упражнение. Не пугайтесь кожи, собранной в гармошку под глазами, все будет хорошо! После выполнения этого упражнения возможно ощущение потепления в области скул и щек.

Японский массаж лица Асахи Зоган: упражнение для нижней части щек

Левая и правая щека массажируются отдельно. Ладонью одной руки упираемся в скуловую кость сбоку, пальцами второй ладони проводим от скуловой кости к внутреннему уголку глаза, фиксируем точку. Затем легко продолжаем движение от глаз к вискам. Фиксируем точку 2-3 секунды.

Японский массаж лица Асахи Зоган: убираем щечки

Ставим пальцы по обеим сторонам от носа, с надавливанием проводим от носа к вискам. Фиксируем точку.

Японский массаж лица Асахи Зоган: делаем контур лица

Соединяем перед собой локти и ладони. Ладони раскрываем, в середину помещаем подбородок. Проводим ладонями с давлением к вискам, фиксируем точку и выполняем завершающее упражнение.

Японский массаж лица Асахи Зоган: убираем второй подбородок

Упражнение выполняется отдельно для правой и левой части лица. Ставим ладонь на подбородок, пальцы направлены к уху. С давлением проводим по нижней челюсти, «рисуя» овал. Ладонь продвигаем до уха. Фиксируем 2-3 секунды.

Японский массаж лица Асахи Зоган: разглаживаем лицо

Ставим большие пальцы под подбородок, указательные пальцы смыкаем между собой. В полученный треугольник помещается нос, губы и подбородок. Большие пальцы удерживаем на месте, а ребром указательных пальцев растягиваем кожу, начиная от носа, по направлению к вискам. Очень эффективное упражнение! После него ощущается легкость и подтянутость кожи.

Японский массаж лица Асахи Зоган: удаляем морщины на лбу

Пальцами одной руки разглаживаем лоб движениями сверху вниз и снизу вверх. Вначале двигаемся к одному виску, затем – к другому.

Каждое упражнение выполняем по 3 раза. Не забываем выполнять завершающие движения от висков до ключиц после выполнения каждого упражнения.

Массаж лица Асахи, отзывы

623551dbfe093d634ab21e16c03c53358c99b2af

В последние несколько лет нет массажа более популярного, чем массаж Асахи. Некоторые дамы, проверившие его воздействие на себе, считают его просто волшебным. После одного-двух-недельного курса массажа кожа становится подтянутой и упругой, исчезают мелкие морщины и пропадают отеки.

Положительное воздействие массажа Асахи отмечают женщины после 50 лет. Они утверждают, что на 10 лет помолодеть с массажем Зоган вполне возможно: улучшается овал лица, подтягивается второй подбородок, уходят носо-губные складки. И все это абсолютно бесплатно и не выходя из дома!

Очень популярен японский массаж лица Асахи у тех, кто похудел на 20 и более килограммов. У таких людей, особенно похудевших за короткий срок, возникают проблемы с обвисанием кожи щек, подбородка и шеи. При помощи самомассажа можно избавиться от этих проблем, не прибегая к радикальным методам подтяжки кожи.

Разочарования после массажа Асахи чаще всего связаны с неправильным выполнением техники.

Практические советы для массажа Зоган

Не следует сразу кидаться в крайность и путем надавливаний и сильных воздействий на кожу, пытаться улучшить внешний вид. Лучше постепенно освоить технику японского массажа лица Асахи, посмотреть на реакцию кожи, а затем перейти к более интенсивным приемам. Только таким способом можно достичь великолепных результатов.

Если у вас худое лицо, и вы опасаетесь, чтобы оно не похудело еще сильнее, прорабатывайте сильнее верхнюю часть лица и область вокруг глаз. Если у вас проблема второго подбородка, выполняйте интенсивные упражнения в этой области.

Если в результате японского массажа лица Асахи появились высыпания на лице, процедуры следует прекратить. Возможно, у вас реакция на косметическое молочко или сливки. Попробуйте поменять косметическое средство и тщательно удаляйте его после массажа.

 

 



Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

НУЖНОСТИ и ПОЛЕЗНОСТИ

Воскресенье, 03 Апреля 2016 г. 08:37 + в цитатник

Чтобы живот был плоским: 4 этапа восстановления микрофлоры кишечника 


 

Плоский живот — мечта, для достижения которой приходится строго ограничивать свой рацион и регулярно тренироваться. Однако это не всегда приносит желаемый результат. Во-первых, невозможно похудеть только в одном месте и при сокращении калорийности питания вес будет уходить равномерно со всего тела. Во-вторых, если существует явная жировая прослойка в области живота, то тренировки могут только усугубить визуальную проблему, ведь мышцы будут расти под слоем жировой ткани, а значит, живот будет еще более объемным.

Но и это далеко не все трудности, которые стоят на пути к рельефному прессу, ведь возможно, вы замечали, что даже у стройных и физически активных людей живот бывает достаточно заметным. Здесь уже проблема в другом, а именно в постоянном вздутии живота, которое многие даже не ощущают, и часто сами провоцируют, употребляя большое количество свежих фруктов и овощей, безусловно, полезных и низкокалорийных, но приводящих к вздутию живота.

Чтобы живот был плоским: 4 этапа восстановления микрофлоры кишечника

Итак, если ли выход? Да, и он очень простой — пересмотреть свой рацион. Но сначала давайте разберемся, почему употребление ряда продуктов приводит к газообразованию и вздутию. Здесь важно понять, что дело вовсе не в продуктах, а в нарушенной микрофлоре вашего кишечника, то есть в недостатке полезных бифидобактерий, которые отвечают за быстрое и эффективное переваривание пищи, в том числе и входящей в ее состав клетчатки.

Из-за отсутствуя нужного количества этих полезных бактерий пища дольше остается непереваренной, а значит, начинается процесс брожения, вызывающий как физический дискомфорт, так и внешнее увеличение живота. Если вы часто испытываете подобные симптомы, но проведите курс по восстановлению микрофлоры кишечника, последовательно выполняя 4 основных этапа, описанных ниже.

Чтобы живот был плоским: 4 этапа восстановления микрофлоры кишечника

Этап 1: перестать кормить "вражеских" бактерий

Помимо полезных бактерий, в нашем организме существуют и патогенные, которые нарушают микрофлору. Чтобы восстановить баланс, нужно исключить все продукты, которые провоцируют размножение "вражеских" бактерий, а именно сахар, дрожжи и все быстрые углеводы. Следовательно, от сладких фруктов, выпечки, хлеба, белого риса и макарон из белой муки необходимо отказаться.

Заменить это можно несладкими фруктами и ягодами (в свежем или сушеном виде) и продуктами из цельнозерновой муки. А вместо белого риса употребляйте бурый или черный. Это не только восстановит микрофлору, но и поможет быстрее сбрасывать вес.

Чтобы живот был плоским: 4 этапа восстановления микрофлоры кишечника

Этап 2: убить патогенные бактерии

Мы привыкли к тому, что любые вредные микроорганизмы быстро и легко убиваются курсом антибиотиков, но в таком случае ситуация только ухудшается, ведь полезные бифидобактерии тоже страдают. Лучшим решением будет регулярное использование различных пряностей, таких как орегано, тимьян, имбирь, а также известные всем лук и чеснок, которые не только отлично справятся со своей практической задачей, но и добавят вашим привычным блюдам новые вкусовые нотки.

Для достижения более быстрых результатов, экстракты этих пряностей можно дополнительно употреблять в виде капсул, которые сейчас продаются в любой аптеке. Но в этом случае мы советуем предварительно проконсультироваться со специалистом.

Чтобы живот был плоским: 4 этапа восстановления микрофлоры кишечника

Этап 3: добавить полезных бактерий 

Здесь вполне уместно вспомнить рекламу, гласящую, что тот или иной кисломолочный продукт богат различными бифидобактериями, и легко сможет решить проблему дисбактериоза. Отчасти это действительно так, и регулярное употребление натуральных йогуртов, творога и кефира может вам помочь. Только не забывайте, что на первом этапе мы исключили сахар, поэтому вся продукция должна быть без дополнительных ингредиентов.

Однако, концентрация полезных бактерий в кисломолочных продуктах не очень высока, а это значит, что результат появится не слишком быстро. Для достижения скорейшего эффекта имеет смысл обратиться ко врачу, который назначит вам курс пробиотиков.

Чтобы живот был плоским: 4 этапа восстановления микрофлоры кишечника

Этап 4: поддерживать баланс

На этом этапе уже можно активно добавлять в свое ежедневное меню блюда из овощей, в том числе и сырых. Вам потребуется примерно неделя, чтобы привыкнуть к такому рациону с большим количеством клетчатки, но это поддержит микрофлору в кишечнике и по прошествии этого времени никаких сложностей с пищеварением не возникнет.

Кроме того, очевидными плюсами такой программы станет улучшение самочувствия за счет стабилизации уровня сахара в крови, укрепление иммунитета, уменьшение объемов тела и, возможно, снижение веса. Хотя последний пункт достаточно индивидуален и зависит от исходных данных.

Чтобы живот был плоским: 4 этапа восстановления микрофлоры кишечника




Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

ЛЕЧИМСЯ САМИ

Суббота, 02 Апреля 2016 г. 17:35 + в цитатник

Солодка — это самый лучший лимфостимулятор, растение созданное очищать и обновлять лимфатическую систему!

 И вот сам рецепт: столовую ложку сиропа солодки развести в стакане не очень горячей воды и выпить на голодный желудок. Вся лимфа начинает разжижаться. И не удивляйтесь,если у вас начнет течь из носа к примеру. Через час все шлаки собранные и разжиженные солодкой соберутся у вас в кишечнике. Самое большое количество лимфоузлов находится в кишечнике – их десятки тысяч! И если в это время в кишечник поступает сорбент — паста Энтеросгель, то она соберет всю грязь и выведет из организма. Столовую ложку энтеросгеля нужно запить стаканом воды. И только через1,5-2 часа можно есть. Паста энтеросгель это самый лучший энтеросорбент, он выводит только всю грязь из организма и оставляет все витамины и минералы в организме. Курс очищения нужно проводить 2 недели. В результате лимфа у вас будет идти снизу-вверх не 3 месяца, а пройдет за 2 недели.
 Благодаря этому рецепту у вас очистится кожа и улучшится здоровье, пройдет аллергия, нормализуется давление и много всего другого! Поначалу может быть обострение, так как организм начнет сильно очищаться, но через несколько дней все пройдет.
 Такое очищение я посоветовала многим знакомым и всем родственникам. У меня самой прошел хронический кашель, который длился годами по непонятной причине. Обследовалась я много раз, но врачи ничего не могли выявить, а кашель оставался. Сейчас же я не кашляю вообще. У папы тоже кашель уменьшился, не прошел совсем, потому что он курит в больших количествах уже 30 лет. Также 
 у папы очистились гайморовы пазухи, всю жизнь мучался с ними, но в то время мы не знали, что причина загрезненная лимфа, она собиралась там со всего организма, тем более он питается неправильно. И прошли пожизненные головные боли у него, тоже вызванные загрязнением. Давление у него стало как у 20-летнего и держится постоянно. У мамы прошла аллергия.
Также лимфатическую систему очищает баня и употребление в пищу сырых овощей, фруктов и ягод.
Здоровья и красоты Вам!

https://vk.com/medical.blog




Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

ЗЛОЙ МЕДИК ( из инета )

Суббота, 02 Апреля 2016 г. 17:11 + в цитатник



Понравилось: 2 пользователям

Без заголовка

Суббота, 02 Апреля 2016 г. 12:22 + в цитатник

Ингредиенты:

Крем:
320 г творога
175г масла
90г сахарной пудры
65г сгущенки
1 пакетик ванильного сахара
1 ст.л. коньяка или десертного вина

Приготовление:

Размягченное масло взбить с сахарной пудрой и растертым ванильным сахаром до побеления. Добавить несколькими порциями сгущенку, тщательно взбивая на максимальной скорости. В конце добавить коньяк.
Творог протереть через сито в готовый крем.
Взбить.



Понравилось: 1 пользователю

КРАСОТКАМ...

Пятница, 01 Апреля 2016 г. 21:41 + в цитатник

9 хитростей для идеального маникюра


Девушки заботятся о маникюре не меньше, чем обо всем остальном в своем внешнем виде. Но постоянно ходить в салон не всегда есть возможность и время, поэтому чаще всего мы ухаживаем за ногтями дома.

Делаем лунный маникюр

При помощи круглых трафаретов из бумаги можно сделать аккуратный маникюр.

Ноготки с текстом

Покрасьте ногти светло-серым, телесным или светло-розовым лаком, а затем, когда лак высох, обмакните каждый ноготь в спирт на пять секунд. Возьмите кусочек газеты и плотно прижмите к ногтю на несколько секунд. Когда вы снимите газету, вы увидите, что чернила перешли на ноготь.

Легкий способ сделать омбре

Сделайте красивое омбре при помощи губки.

Создаем точки

Используйте обычные заколки-невидимки с закругленными кончиками вместо доттера, чтобы нарисовать ровные точки.

Простой французский маникюр

Чтобы сделать французский маникюр, возьмите обычную канцелярскую резинку и закрепите ее на пальцах, оставляя кончики ногтей открытыми.

Делаем лак матовым

Если смешать рассыпчатые тени светлого оттенка или же просто белую рассыпчатую пудру, которой обычно завершают макияж, с прозрачным лаком, то получится отличный матовый лак.

Чиним сломанный ноготь

Починить сломанный ноготь можно с помощью салфетки, которую необходимо наложить на ноготь и закрасить сверху прозрачным лаком.

Легко снимаем лак

Затолкайте две губки для мытья посуды в маленькую баночку от детского питания, чтобы в центре получилась воронка. Залейте внутрь средство для снятия лака и поместите ноготь в углубление. Подержите немного — лак полностью сойдет. Такой способ идеально подходит для снятия лака с блестками.

Избавляемся от следов лака

Отбеливающая зубная паста поможет избавиться от следов старого лака и придаст ногтям здоровый розовый оттенок.

 


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Пятница, 01 Апреля 2016 г. 16:44 + в цитатник

Не знаю откроется? Но тут фламинго на пляже - крастота потешная!!!



<iframe src="http://li.ru/embed/5360968/" width="600" height="400" frameborder="no" scrolling="no" webkitAllowFullScreen mozallowfullscreen allowfullscreen ></iframe>




Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

БЫСТРЕНЬКО...

Пятница, 01 Апреля 2016 г. 14:26 + в цитатник

СУПЕР ТОНКИЕ БЛИНЫ 

 

ИНГРЕДИЕНТЫ:
● Молоко — 500 мл.;
● Мука — 4 столовые ложки с горкой;
● Крахмал- 4 столовые ложки;
● Яйца — 4 штуки;

 

● Растительное или растопленное сливочное масло — 2 столовые ложки;
● Сахар — по вкусу (я обычно беру 1 — 2 столовые ложки);
● Соль — небольшая щепотка.

 

ПРИГОТОВЛЕНИЕ:
Для приготовления теста смешайте муку, крахмал, соль и сахар. Добавьте к сухой смеси яйца, размешайте. Постепенно влейте, постоянно размешивая, теплое молоко (я нагреваю в микроволновке). Тщательно вымешайте тесто, чтобы избавиться от комков. Если вам не удалось от них избавиться полностью, процедите смесь через сито. Добавьте растительное или растопленное сливочное масло. Еще раз все хорошенько размешайте. В результате у вас должно получиться довольно жидкое тесто. Дайте ему настояться в течение 30 минут. Это позволит набухнуть клейковине муки и ваши блинчики будут более эластичными, не будут рваться при выпечке. Я смазываю сковородку маслом только для выпечки первого блинчика. Все остальные блины я выпекаю уже на сухой сковороде.

На заметку:Такое тесто содержит крахмал, который не растворяется ни в молоке, ни в воде. Это приводит к тому, что тесто постоянно стремится расслоиться и его нужно обязательно помешивать. Желательно делать это перед каждым очередным набором теста в половник.Тесто для таких блинчиков достаточно жидкое. Оно больше напоминает воду, чем тесто. Не пытайтесь сделать его гуще, добавляя муку или крахмал. В этом рецепте не нужно следить за консистенцией теста, нужно просто взять всего столько, сколько написано в рецепте. 

При жарке блинчиков очень важно правильно подобрать температурный режим. Я готовлю на электроплите, дающий максимальный накал при положении ручки переключателя на 9. Для жарки блинов я ставлю переключатель в положение 7. Блины должны жариться достаточно быстро. Время жарки вы можете отследить на видеоролике. Если блинчик жарится слишком долго, увеличьте накал плиты.

Рецепт супер тонких блинчиков рассчитан на приготовление именно тонких блинчиков. Если вы будете наливать слишком много теста на сковородку, то, вероятнее всего, вам будет трудно перевернуть такой блин не порвав его, и он будет слишком долго печься. Вам нужно налить теста столько, чтобы оно покрыло дно сковородки тонким слоем.
https://vk.com/bebeautyy



Понравилось: 4 пользователям

НУЖНОСТИ и ПОЛЕЗНОСТИ

Пятница, 01 Апреля 2016 г. 00:02 + в цитатник

КАК НАЙТИ ПОТЕРЯННУЮ ВЕЩЬ

Только что держала в руках иголку, чашку, книжку, ключи, повернулась, отвлеклась – вещи нет. Ни в руках, ни в пределах досягаемости обзора. Бывало такое? Или кто-то решил спрятать подальше ценную вещь, руководствуясь известным принципом «Подальше положишь – поближе возьмешь».

  • 1. Самый распространенный способ. Привязать носовой платочек к ножке стула. Считается довольно успешным. Можно при этом еще и сказать что-то типа «Домовой-домовой, поиграл и отдай!»

  • 2. Испробованная примета – просто перевернуть стакан, и вещь найдется.

  • 3. Если вы думаете, что вещь в доме, начните разговаривать с ней (лучше, чтобы были одни, а то домашние решат, что пора вызывать скорую), и при этом хлопайте в ладоши. Не знаю, почему работает, но очки нашлись моментально.

  • 4. Бывает, что быстрые обряды и приметы не действуют, тогда начнем применять более сложные, переходим к «тяжелой артиллерии». Если у вас в доме нет собаки, на заходе солнца, в четверг открыть форточку и, повернувшись лицом на запад, читать заговор, при этом ритмично хлопая в ладоши « Черти-братишки, сюда идите, искать помогите. Аргамас, Арбамас, Аврамас. Во имя того, во имя этого и другого. Отнимайте мозги, заведите мысли у воров. Отнимите волю и долю до тех пор, того часа, до той минуты, пока не вернут, что взяли. Аминь».

  • 5. Перед тем, как лечь спать, взять нитку длиной в свой рост, сложить ее втрое, потом сложить еще в семь раз и завязать два узла, положить под подушку. Или увидите во сне место, где лежит вещь, или, проснувшись, начните развязывать узлы, тогда и вспомните.

  • 6. Можно положить в медную чашку (если вдруг такая случайно окажется у вас в доме) высушенную травку пустырника, лаванды и полыни, добавить каплю спирта и поджечь. Окурить дымом всю квартиру, и пропажа найдется.

  • 7. Установить в центре фиолетовую свечу, представить пропавшую вещь. В той стороне, где будет стекать расплавленный воск, и надо искать.

  • 8. Представить пропавшую вещь, окруженную блестящей, серебряной нитью, один конец которой у вас в руках. Мысленно потянуть на нее, представив, что предмет приближается. То есть притянем к себе, и пропажа обнаружится.

  • 9. Если не боитесь пауков (хотя чего их бояться – домашних-то), найти паучка, легонько на него подуть и попросить найти потерянное. Вообще, по вьетнамским поверьям, паучок в доме – хранитель домашнего очага.

  • 10. Сделать простейший маятник и обойти с ним всю квартиру. Там, где маятник начнет вращаться, посмотреть внимательней.



Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

ГОСПОДИ! ПРОСТИ НАС, ГРЕШНЫХ!!!

Четверг, 31 Марта 2016 г. 20:43 + в цитатник

Панихида.Чтение Псалтири по усопшим.Заупокойное Богослужение

Смерть и погребение не прекращают отношений христианской любви, которые связывали живых с умершими во время земной жизни. Продолжение этих отношений выражается и осуществляется в молитвенном поминовении умерших (усопших).
Основанием и удостоверением в необходимости и реальности молитвенной связи живых с умершими являются слова Господа Иисуса Христа, что Бог не есть Бог мертвых, но живых; у Него все живы (Лк. 20, 28). Умершие не перестают жить за гробом и иметь общение с живыми в Боге.

 


Другое основание поминовения усопших есть вера Церкви в неисчерпаемую и спасительную силу молитвы, если мы просим по воле Сына Божия (Ин. 5, 14—15). И Священное Писание указывает, что на молитву за умерших есть несомненная воля Божия, ибо Христос умер и воскрес, чтобы обладать живыми и мертвыми, и Сам Он сходил во ад, чтобы избавить души, с верой ожидавшие его пришествия (1 Пет. 3, 19).


На этом основании Церковь возносит непрестанные молитвы об отшедших отцах и братьях наших при всяком богослужении, и особенно на литургии.

 

Панихида

Существует заблуждение, что нельзя совершать панихиды об усопшем до его отпевания. Напротив, весьма хорошо во все дни, предшествующие погребению, заказывать за усопшего панихиды в одном или нескольких храмах.
По учению Церкви, душа человека проходит страшные мытарства в то время, когда тело его лежит бездыханно и мертво, и, без сомнения, в это время душа усопшего имеет великую нужду в помощи Церкви. Панихида помогает облегчить душе переход в другую жизнь.


Начало панихид восходит к самым первым временам христианства. В переводе с греческого слово "панихида" означает "всенощное пение". Гонимые иудеями и язычниками христиане могли молиться и совершать бескровную жертву без помехи и тревог только в самых уединенных местах и ночью. И только ночью же могли они убирать и провожать на вечный покой тела святых мучеников. Это делалось так: истерзанное, обезображенное тело какого-нибудь страдальца за Христа они тайно уносили куда-нибудь в далекую пещеру или в самый уединенный и безопасный дом; здесь в продолжение всей ночи они пели над ним псалмы, потом отдавали ему благоговейное целование и к утру предавали земле. Впоследствии точно так же провожали на вечный покой и тех, которые хотя и не страдали за Христа, но всю жизнь посвящали служению Ему. Такое всенощное псалмопение над почившим называлось панихидой, то есть всенощным бдением. Отсюда и молитвы и псалмопения над почившим или в память его и получили название панихиды.


Сущность панихиды состоит в молитвенном поминовении усопших отец и братий наших, которые хотя и скончались верными Христу, но не вполне отрешились от слабостей падшей человеческой природы и унесли с собой во гроб слабости и немощи свои. Совершая панихиду, Святая Церковь сосредотачивает все наше внимание на том, как души усопших восходят от земли на Суд Божий, как со страхом и трепетом предстоят на этом Суде, исповедуя свои дела пред Господом, не дерзая предвосхищать у всеправосудного Господа тайны Его суда над душами наших усопших. Песнопения панихиды не только приносят облегчение душе усопшего, они утешительны и для молящихся.

Чин обычной панихиды

После обычного начала читается 90-й псалом (вместо шестопсалмия), после которого произносится великая ектения за упокой. Затем вместо "Бог Господь..." - "Аллилуиа" и тропари "Глубиною мудрости..."
Примечание. После "Аллилуиа" и тропарей на парастасе поются "Непорочны", разделяющиеся на 2 статии: на 1-й статии - "Блажени непорочнии в путь...", припев: "Помяни, Господи, души (или душу) раб Твоих", на 2-й статии - "Твой есмь аз, спаси мя", припев: "Упокой, Господи, души (или душу) раб Твоих".


После тропарей на панихиде (а на парастасе после "Непорочных") поются тропари по "Непорочных": "Святых лик обрете источник жизни..." с припевом: "Благословен еси, Господи..." Затем произносится малая заупокойная ектения, поется седален "Покой, Спасе наш...", читается псалом 50-й и поется канон, разделяемый и заканчиваемый малыми заупокойными ектениями (после 3-й, 6-й и 9-й песней). На панихиде поется канон гл. 6-й: "Яко по суху пешешествовав Израиль..." или 8-го гласа: "Воду прошед..." На парастасе поется канон 8-го гласа: "Воду прошед...", вместо чтения тропарей на каждую песнь поется священнослужителями и повторяется хором припев: "Упокой (или - покой), Господи, души усопших раб Твоих". На парастасе тропари канона читаются с припевом: "Дивен Бог во святых Своих, Бог Израилев". После 3-й песни поется седален, после 6-й - кондак "Со святыми упокой..." и икос: "Сам Един еси Безсмертный..."


После канона панихида, а также и парастас заканчивается литией: читается Трисвятое и произносится ектения: "Помилуй нас, Боже...", после которой бывает отпуст и поется "Вечная память".

Панихида по Егору Свиридову

Для священника, который готовится слу­жить литургию, эта служба в доме может заме­нять и утреню в церкви, но в таком лишь случае, если священник служил или слушал пред тем обыкновенную вечерню; потому что заупокойная всенощная начинается полунощницей, а иногда прямо утреней, а не вечерней, как обыкновенно служатся всенощные бдения. Краткая сугубая ек­тения, положенная на утрени, бывает на той службе уже заупокой. А затем после шестопсал­мия следует вся служба заупокойная по октоиху, в том самом составе, как служатся утрени в суб­боты троицкую или мясопустную, но с той разни­цею, что канон октоиха усопших поется по гласу субботы случившейся недели и поется об одном лице, которое поминают, например, о недавно-умершем в этом самом доме. Ко всенощне заупокойной присоединяется, или может быть присое­диняем, - и первый час, но также в тоне заупо­койном. На столе тогда полагается кутия. - Риз­ница требуется темная.

Во время вселенских и родительских помино­вений, когда церковь полна народа, следует служить именно панихиду, а не краткую литию (притом - с отверстием бы царских врат). Иначе много ли соста­вится текста молитвенного и внимание предстоящих не будет ли утомлено продолжительным слушанием одних имен поминаемых? Сотни же поминальников при этом может священник и разделить для чтения с диаконом. Разделив, тот и другой выполняют чте­ние их всего раз, распространив их на все заупокой­ные ектении, а священник - на тайные свои молит­вы пред ектениями: только никак не следует при этом поручать чтение поминальников, хоть бы и в полголоса, псаломщикам; и диакон должен читать их не совместно со священником, а в свое лишь вре­мя. Когда панихида служится не более как от одно­го лица, или дома, а поминальник весь исписан име­нами заупокой, да и самое поминовение совершает­ся не только после нескольких треб, но и в виду но­вых: тогда можно ограничиться чтением поминаль­ника только за первой и последней ектениями, или же за средней (пред «святыми упокой»), на прочих же произносить вообще: «зде присно поминаемых», или же тогда можно поминать каждый раз имя того одного, в день памяти которого, или по случаю не­давней смерти, совершается заупокойная молитва.
Отпуст панихид нужно делать, обратясь к предстоящим и изображая кадилом крест.

Об обрядах, следующих за погребением православного христианина

Останки почившего преданы земле, где будут покоиться до конца времен и всеобщего воскресения. Но не иссякает любовь Матери-Церкви к своему детищу, ушедшему из этой жизни. Как чадолюбивая мать, в известные дни совершает Церковь моления об умершем христианине и приносит святейшую Бескровную Жертву за упокоение его. Эти дни особых молений об умершем суть следующие: третий, девятый, сороковой и годовой по кончине его (считая и сам день кончины).
Поминовение усопшего в эти дни освящено древним обычаем христианской Церкви. Поминовение умершего в третий день после его смерти христианская Церковь совершает в честь тридневного воскресения Иисуса Христа и во образ Пресвятой Троицы.


Далее христианская Церковь совершает поминовение умерших в девятый день по их смерти в честь девяти чинов ангельских, которые, как слуги Царя Небесного и предстатели к Нему за нас, ходатайствуют о помиловании преставившемуся. Поминовение новопреставленного в сороковой день по его кончине, по преданию апостолов, имеет основанием сорокадневный плач израильтян о кончине Моисея. Кроме того, известно, что сорокадневный период весьма знаменателен в истории и предании Церкви как время, необходимое для приуготовления, для принятия особого божественного дара, для получения благодатной помощи Отца Небесного. Так, пророк Моисей удостоился беседовать с Богом на горе Синай и получить от Него скрижали Закона лишь по прошествии сорокадневного поста. Пророк Илия достиг горы Хорив через сорок дней. Израильтяне достигли земли обетованной через сорок лет, после сорокалетнего странствия по пустыне. Сам Господь наш Иисус Христос вознесся на небо в сороковой день по Воскресении Своем. Принимая все это за основание. христианская Церковь установила совершать поминовение усопших в сороковой день по их смерти, чтобы душа преставившегося взошла на святую гору небесного Синая, удостоилась лицезрения Божия, достигла обетованного ей блаженства и водворилась в небесных селениях с праведниками. Церковь совершает поминовение усопших в годовщину их смерти. Основание этого установления очевидно. Известно, что самым большим литургическим циклом является годовой круг, по прошествии которого вновь повторяются все неподвижные праздники. Годовщина смерти близкого человека всегда отмечается, хотя бы сердечным поминовением его любящими родными и друзьями. Для православно верующего - это день рождения для новой, вечной жизни.


Церковное предание благовествует нам со слов святых подвижников веры и благочестия, сподобившихся получить божественное откровение, о тайне испытания души после отшествия ее от тела. Первые два дня, как повествует предание, душа преставившегося пребывает еще на земле и с сопровождающим ее ангелом ходит по тем местам, которые притягивают ее воспоминаниями земных радостей и горестей, добрых дел и злых. Так проводит душа первые два дня, в третий же день Господь, во образ своего тридневного Воскресения, повелевает душе вознестись на небеса для поклонения Ему - Богу всяческих. Сколь благовременно в этот день церковное поминовение души усопшего, представшей пред Лице Правосудного. Потом душа, как бы на возвратном пути от Лица Божия, в сопровождении ангелов заходит в райские обители и созерцает их несказанную красоту. В таком состоянии душа пребывает шесть дней - от третьего до девятого. В девятый день Господь повелевает ангелам опять представить душу к Нему на поклонение. Со страхом и трепетом предстоит душа пред Престолом Всевышнего. Но и в это время святая Церковь опять молится за усопшего, прося милосердного Судию о водворении/со святыми души своего преставившегося сына.


После вторичного поклонения Господу ангелы отводят душу в ад, и она созерцает жестокие муки нераскаявшихся грешников. В сороковой день по смерти душа в третий раз возносится к Престолу Всеблагого. Теперь решается ее участь - ей назначается определенное место, которого она удостоилась по делам своим. Потому так благовременны церковные молитвы и поминовения в этот день. Ими заглаживаются грехи умершего и испрашивается душе его водворение в раю со святыми. В эти дни совершаются панихиды и литии. Кроме этих дней, Церковь установила особенные дни для торжественного, всеобщего, вселенского поминовения всех умерших. Это дни: суббота мясопустная, субботы второй, третьей и четвертой седмиц Великого поста, вторник Фоминой недели, суббота пред днем Святой Пятидесятницы. Кроме того, в России установлено поминать "православных воинов, за веру и отечество жизнь на поле брани положивших", в субботу перед днем великомученика Димитрия Солунского (перед 26-м октября) и 29 августа, в день Усекновения главы Иоанна Крестителя.


В первый день Пасхи и в день Рождества Христова панихида и погребение в храме до и после литургии не совершаются, до вечера. Поминовение усопших на литургии в праздники Пасхи, Рождества Христова и другие большие праздники, а также в воскресные дни должно быть совершаемо только на проскомидии и после освящения Святых Даров во время пения "Достойно есть", особой же заупокойной ектений "ради торжества праздничного" в эти дни произносить не положено (Типикон, гл. 59, 169 и пр. Номоканон при Требнике). Но если в воскресные дни служится ранняя литургия за упокой, а также прилагаются заупокойные Апостол, Евангелие, прокимен и причастен, то заупокойная екте-ния и поминовение усопших бывают. На первой седмице Великого поста, Страстной и Пасхальной седмицах, а также в седмичные дни святой Четыредесятницы панихиды в храме не совершаются. (Поминовение усопших отнесено к субботам 2-й, 3-й и 4-й седмиц Великого поста.) Если в седмичные дни Великого поста случится 3-й или 9-й день по смерти, то панихида по новопреставленному служится в ближайшую к этим дням заупокойную субботу. Только в 40-й день, на который бы день он ни пришелся, совершается панихида в храме.


"Сорокоуст" не бывает в Великом посту и на Пасхе, а начинается от недели апостола Фомы и продолжается до исполнения 40 дней.


При погребении и в 40-й день смерти в седмичные дни Великого поста разрешается совершать литургию Преждеосвященных Даров с приложением заупокойных Апостола, Евангелия и ектении.

Чтение Псалтири по усопшим

В православной Церкви существует благочестивый обычай чтения Псалтири по усопшему и до погребения, и в память его после погребения. Этот обычай существует с глубокой древности и основывается на том, что Священное Писание как Ветхого (к которому относится Псалтирь), так и Нового Заветов, будучи словом Божиим, обладают молитвенной силой.
Святитель Афанасий Александрийский писал, что книга псалмов - это зеркало, в котором грешная душа человеческая со всеми страстями, грехами, беззакониями, недугами не только отражается в настоящем виде, но и находит в псалмах врачевание. Книга псалмов - это не произведение искусства, дошедшее к нам из глубины веков, хотя и прекрасное, но чуждое и постороннее, нет, книга псалмов очень близка к нам, это книга о всех нас и о каждом человеке.


"По моему мнению, - писал св. Афанасий, - в книге псалмов измерена и описана словом вся жизнь человеческая и душевные расположения и движения помыслов, и сверх изображенного в ней ничего более не отыщется в человеке. Потребно ли покаяние и исповедание, постигли ли кого скорбь и искушение, гоним ли кто или избавился от злоключений, стал ли опечален и смущен и терпит что-либо подобное сказанному выше, или видит себя преуспевающим, а врага приведенным в бездействие, или намерен восхвалить, возблагодарить и благословить Господа - для всего этого имеется наставление в божественных псалмах... Поэтому и сейчас каждый, произнося псалмы, пусть будет уверен, что Бог услышит просящих псаломским словом". Чтение псалтири по усопшим несомненно приносит им великое утешение - и само по себе, как чтение слова Божия и как свидетельство о любви к ним и память о них их живых собратий. Приносит оно им и большую пользу, так как принимается Богом как приятная умилостивительная жертва во очищение грехов поминаемых: так же как приемлется Им вообще всякая молитва, всякое доброе дело.


Существует обычай просить священнослужителей или лиц, специально этим занимающихся, - почитать псалтирь в память усопших, причем эта просьба соединяется с подачей милостыни за поминаемых. Но очень важно чтение псалтири и самими поминающими. Для поминаемых это будет еще более утешительно, так как свидетельствует о большой степени любви и усердия к ним их живых собратий, которые сами лично хотят потрудиться в память их, а не заменять себя в труде другими. Господом подвиг чтения будет принят не только как жертва за поминаемых, но и как жертва за самих приносящих ее, трудящихся в чтении. И, наконец, сами читающие псалтирь получат от слова Божия и великое назидание, и великое утешение, чего они лишаются, поручая другим это доброе дело и сами чаще всего не присутствуя на нем. А милостыня может и должна быть подаваема самостоятельно, независимо от чтения псалтири, и ценность ее в этом последнем случае будет, конечно, выше, так как не будет соединена с возложением обязательного труда на приемлющего, а будет подана по заповеди Спасителя даром, и потому будет принята Господом как милостыня сугубая.


Над умершим архиереем и священником читают не псалтирь, а Евангелие, поскольку по своему служению они были проповедниками Евангельского слова. Читают Евангелие над ними только священнослужители.

 

Вселенские панихиды, или вселенские родительские субботы

Кроме поминовения каждого умершего в отдельности, Церковь на том же основании творит в определенные дни года поминовение всех от века преставльшихся отцов и братии по вере, сподобившихся христианской кончины, равно и тех, которые, быв застигнутыми внезапной смертью, не были напутствованы в загробную жизнь молитвами Церкви. Совершаемые при этом панихиды, указанные уставом Вселенской Церкви, называются вселенскими, а дни, в которые совершается поминовение, - вселенскими родительскими субботами. В кругу богослужебного года такими днями общего поминовения являются:

1. Суббота мясопустная.

Посвящая Неделю мясопустную преднапоминанию последнего Страшного суда Христова, Церковь в виду этого Суда установила ходатайствовать не только за живых членов своих, но и за всех от века умерших, во благочестии поживших, всех родов, званий и состояний, особенно же за скончавшихся внезапной смертью, и молит Господа о помиловании их. Торжественное всецерковное поминовение усопших в эту субботу (а также в Троицкую субботу) приносит великую пользу и помощь умершим отцам и бра-тиям нашим и вместе с тем служ/йт выражением полноты церковной жизни, которой мы живем. Ибо спасение возможно только в Церкви - обществе верующих, членами которой являются не только живущие, но и все умершие в вере. И общение с ними чрез молитву, молитвенное их поминовение и есть выражение нашего общего единства в Церкви Христовой.

2. Суббота Троицкая.

Поминовение всех умерших благочестивых христиан установлено в субботу пред Пятидесятницею ввиду того, что событием Сошествия Святого Духа заключилось домостроительство спасения человека, но в этом спасении участвуют и усопшие. Поэтому Церковь, воссылая в Пятидесятницу молитвы об оживотворении Духом Святым всех живущих, просит в самый день праздника, чтобы и для усопших благодать Всесвятого и Всеосвящающего Духа Утешителя, которого они сподобились еще при жизни, была источником блаженства, так как Святым Духом "всяка душа живится". Поэтому канун праздника, субботу. Церковь посвящает поминовению усопших, молитве о них. Святой Василий Великий, составивший умилительные молитвы вечерни Пятидесятницы, говорит в них, что Господь наипаче в этот день благоволит принимать молитвы об умерших и даже о "иже во аде держимых".

3. Родительские субботы 2-й, й и 4-й седмиц святой Четыредесятницы.

Во святую Четыредесятницу - дни поста, подвига духовного, подвига покаяния и благотворения ближним Церковь призывает верующих быть в теснейшем союзе христианской любви и мира не только с живыми, но и с умершими, совершать в назначенные дни молитвенные поминовения отшедших от настоящей жизни. Кроме того, субботы этих седмиц назначены Церковью для поминовения усопших еще и по той причине, что в седмичные дни Великого поста не совершаются поминовения их (заупокойные ектений, литии, панихиды, 3-й, 9-й и 40-й день по смерти, сорокоусты), т. к. ежедневно не бывает полной литургии, с совершением которой связано поминовение усопших. Чтобы не лишить умерших спасительного предстательства Церкви в дни святой Четыредесятницы, и выделены указанные субботы.

Во все эти родительские субботы служба совершается по особому уставу, помещенному в Триоди постной.

4. Родительские дни в Русской Православной Церкви.

Кроме указанных выше суббот, посвященных поминовению усопших всей Православной .Церковью с древних времен, в Русской Православной Цевкви той же цели посвящены еще некоторые дни, а именно:

Радоница - общее поминовение умерших, которое совершается в понедельник или вторник после Фоминой недели (воскресенья). По Уставу, в этот'день собственно не положено особых молитвословий за умерших, и совершается поминовение в этот день по благочестивому обычаю Русской Православной Церкви. После рядового вечернего богослужения служится полная панихида с пасхальными песнопениями. На литургии присоединяются заупокойные прокимен, Апостол и Евангелие.

Основанием для поминовения усопших, совершаемого на Радоницу, служат, с одной стороны, воспоминания о сошествии Иисуса Христа во ад и победе Его над смертью, соединяемые с Фоминым воскресеньем, с другой - разрешение Церковным уставом совершать обычное поминовение усопших после Страстной, Светлой седмиц, начиная с Фомина понедельника. В этот день верующие приходят на могилы своих родных и близких с радостью о Воскресении Христовом. Отсюда и самый день поминовения называется Радоницею (или Радуницей).


 

PRO ME

У славян по-другому... Заповеди о Кроде
Заповеди Стрибога:
* Да не оскверните вы тленом своим Святу землю Предков ваших, коия полита Кровью и Потом Дедов ваших.
* Облегчайте уход близким вашим через Кроды Великие и Лодьи просторные, дабы могли Души близких ваших с дымом Кродным подняться во Сваргу Пречистую к Предкам вашим.
Заповеди Одина:
* Каждый умерший должен отправляться в Небесный Мир на Огненном Корабле или через Великий костёр Кроды, и добро его должно возноситься на Корабль или Кроду. Ибо каждый должен прийти в Волхаллу с тем добром, которое было с ним на костре, и пользоваться тем, что сам закопал в Землю.
* Пепел умершего надо бросать в воды реки или моря, или собрав в кувшин, зарывать в землю, а в Память о Ведающих людях необходимо насыпать курган, а по всем Стоящим людям надо ставить Памятный Камень.
«Не оскверняйте и не отравляйте, Вы, тленом людским Святую землю Предков Ваших, погребая умерших близких своих в ямы земные, как это сотворяют язычники. А сотворяйте для умерших близких своих, Кроды великие и Лодьи просторные, соединяя всех умерших своих с Чистым Священным Огнём» — Волхв Велимудр.
Памятование тризны
Памятование – это и есть тризна. Но есть Наставление, и есть Памятование – отличие только в том, кому читают. Т.е. славяне чуть ли не наизусть знали эти Наставления, или как многие говорят «Славянскую Книгу Мёртвых» — куда двигаться и прочее. Это как у жёлтых, но там прячут Книгу, а потом приходит буддийский монах и начитывает «Буддийскую Книгу Мёртвых», также и в Египте. А наши это всё знали, поэтому после смерти им давали как бы Памятование, т.е. просто напоминали, как и чего, а сам путь он уже знал, потому что и воспитывался, и обучался, знал всю эту систему. А Наставление, та же «Книга Мёртвых» – Напутствие, читалась, когда он этого ещё не знал, т.е. в 12-16 лет, когда он ещё не дошёл до этого, вот тогда это ему и начитывалось.
Памятование
«В день сеи сотворяше всеродно тризну велику по родовичу наша (имярек) из рода древняго рода славнаго богами и предками хранимаго. И помяняше всяк родович за трапезой тризны словесами лепыми живот и все деяния славны во славу рода его веры предков его и отчизны его. Пред боземи представша людина человеце бысть и сохраняша род и премнаго возмножаша его потомками дзело славнымя и деяниями добрымя. Возславиша всех бозех и предков наша помяняше словесами чистымя светлу душу коия торит пути своя во сваргу пречистую да ко очагу рода древнего да ко предкам своя коие ожидаше родовича из мира яви изшедшаго и во слави светлай со миром возродивши ся [прим. — т.е. возродивши себя]. По глаголу и воле сварога вознесёт ся душа сия во небесныя кущи вырия и обрящет злат путь дабы предстать пред светлы очи бозех наша и благими словесами и повелицеи [т.е. по великой] совести наша глаголиша всем предкам сего рода великаго кои зрят тризну сию и со небес внимаша нам. Бысть живот его всеблагостным во мире яви [т.е. благодатной была жизнь его явная] и живет память о (имярек) во сердцах наша яко завещаша бози светлы и многомудры предки и провожаша во путь далечны глаголим всеродно да буде для тя сварожий злат путь не в тягость сподоби ся проторить его со честию велицеи яко ториша злат путь многомудры предки наша да свершить ся таинство сие по предначертанию бозех ибо тако бысть тако еси тако буди».
* См. Храмослужение, курс 3, урок 1-2, там запись по-славянски.
Это одно из начётных изречений, т.е. один из листов, которые начитываются умершим. Если внимательно рассмотреть, то эта Тризна может читаться и Родовичу, и Бо-Ярому. Потому что: «сохраняша род и премнаго возмножаша его потомками дзело славнымя и деяниями добрымя», т.е. понятно, что детям такое не читается, они не успели завести семью и произвести потомство. А когда здесь говорится, что «потомками дзело славными», это значит, либо исполнили долг перед Родом, либо уже имеют потомственный круг, и не только дети, но у данного человека ещё, ведь говорится, что он преумножил, значит, он своих детей либо поженил, либо замуж выдал. Но здесь, в первую очередь сыны, потому что он их женил, свой Род преумножил, т.е. здесь вот такая форма.
Кроме того, раньше иногда вкладывали в руку дощечку, и на ней был определённый текст вырезан, либо вкладывали в руку бересту с определённым текстом. И заметьте, христиане это переняли, т.е. у РПЦшников и ленту на лоб накладывают, и в руку вкладывают грамоту, хотя ни у католиков, ни у всех других христиан мира такого нет. Только если у славян – как путеводное в руке, он же Путь торит, то у христиан – отправляется сей раб божий на каторгу посмертную, рабом в рай.
Также мы будем разбирать и все остальные тризны. Сейчас мы как бы наметили основы, чтобы знать, какая тризна как называется, к какой категории относится, и пр. Любая же тризна должна идти от сердца, и любая тризна должна быть по-Совести.

 

 


Понравилось: 2 пользователям

Поиск сообщений в Мерз
Страницы: 555 ... 65 64 [63] 62 61 ..
.. 1 Календарь