-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Флоренка85

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2010
Записей: 4729
Комментариев: 429
Написано: 5533


Вести из сада. 2 июля 2011 года.

Суббота, 02 Июля 2011 г. 22:22 + в цитатник
Цитата сообщения Лариса_Воронина Вести из сада. 2 июля 2011 года.

Все таки июль – это у нас , в Подмосковье, самый лучший летний месяц. Меня не было на участке две недели , и вчера я до позднего вечера бродила по саду и любовалась практически всеми распустившимися цветами. Многие из них не дождались меня и уже отцвели, например – герани, монарда и почти все дельфиниумы. Зато буйно цветут розы, колокольчики, появились цветы на клематисах. На фотографии чудесный клематис Monte Cassino, он у меня с 2008 года, совершенно беспроблемный, огромные роскошные фиолетовые цветы, как звезды на фоне крупных зеленых листьев.



Сегодня утром, при более тщательном осмотре, я обнаружила злодейку – тлю на некоторых кустах роз. Пришлось разводить инта-вир и проводить опрыскивание, а перед ним – прополку. Зато днем все розы успокоились, прополотые, окученные, подкормленные и засияли на фоне лужка и моей романтической беседки.



Сказочная красота – цветущие чубушники. У меня два чубушника Лемуана «Virginal»( девичий) – это крупные листопадные кустарники, им уже 6 лет, они выше 2 метров, цветут очень крупными белыми махровыми цветами, собранными в кисти, с потрясающим ароматом. Цветут долго, около 25 дней.



В этом году совершенно потрясающе цветет скумпия, мой любимый декоративный кустарник. Я потом расскажу о нем подробно, а сейчас хочу, что бы вы полюбовались невероятно декоративными кружевными соцветиями этого растения .



Кроме тли, я заметила в траве непрошеных гостей – я уверена, что это кузнечики, но , может, кто нибудь из семейства саранчей? Одно такое насекомое сидело на прекрасной белой розе и спокойно дало себя сфотографировать, и только после фото сессии ускакало в даль.



Несколько раз сегодня шел дождь, который наполнил бочки чистой дождевой водой. Я решила с обычной полевой ромашки, которая растет у меня кое-где, как сорняк, отрезать цветочки и пока вода чистейшая и прозрачная, сфотографировать эту композицию. Вот что получилось.



Мои любимые колокольчики тоже уже заканчивают свое цветение, этим летом они ярко синего цвета, видимо, дожди и пасмурная погода не дали им выцвести на солнце.



Вот такие у меня хорошие вести из сада. Я ничего не рассказала о розах, но им я посвящу свои специальные вести, они заслужили отдельного рассказа о своей королевской красоте. Это будет уже другая история.

Серия сообщений "Приусадебный участок":
Часть 1 - БЕСЕДКА С ПЕЧКОЙ
Часть 2 - Божьи коровки, мозаика.
...
Часть 12 - Сапоги, ботинки и старые резинки вместо клумбы (+16 вариантов оформления)
Часть 13 - Пруд на даче своими руками
Часть 14 - Вести из сада. 2 июля 2011 года.
Часть 15 - Люстра из виноградной лозы
Часть 16 - От всех болезней огурцов
...
Часть 22 - Йод для помидора
Часть 23 - Да зравствуют помидоры!
Часть 24 - Идеи для дачи

Серия сообщений "~ садовые":
Часть 1 - Сад непрерывного цветения
Часть 2 - МНОГОЛЕТНИКИ В САДУ ЛЕГКОГО УХОДА
Часть 3 - Вести из сада. 2 июля 2011 года.
Часть 4 - Как укоренить розы из букета. МК
Часть 5 - Вы видели, как цветет банан
Часть 6 - Способ посадки розы
Часть 7 - Польза луковой шелухи

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку