-Метки

Вильнюс актеры кино актеры театра и кино александр вертинский алла баянова алла пугачева англия анимал анимации артисты и музыканты бабочки балет бэлла ахмадулина валентина толкунова васильковая тема весна видео виртуал от nelli. шотландия владимир высоцкий галина вишневская гламур города и страны гороскопы дачный сезон день победы день рождения дети женские образы женщины живопись жизнь зарубежное ретро зарубежные актеры зарубежные артисты зима интересные сайты информация информеры искусство испания италия карнавал кино китай классическая музыка кошачья тема красота красота природы крещение лето лирическая миниатюра личности мастерство мода мои вкусняшки мои вышивки мои плейкасты мои рамочки мои родные места музыка музыкальная жизнь музыкальные открытки музыкальные сайты новогоднее осень оформление дневника память париж парки плейкасты плэйкасты посвящения поэзия православие праздники предсказания приветствие природа религия ретро рождество сады и парки спорт старики стиль стиль жизни стихи сюреализм творчество друзей уроки фарфор фоны фотографии фотохудожники франция цветы цитаты это интересно юмор япония

 -Цитатник

Подарок от Валюши и Жени...СПАСИБО!!! - (0)

Прикоснуться сердцем...Людочке Василец...С Днем рождения!    Милая наша, с...

Поздравление для милых дам... - (0)

Поздравляю всех женщин с 8 Марта! По 3 песни в каждом плеере Девчата Ж...

Стихи и ретро-вальс на память...спасибо. - (1)

ღ❉*** С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ,Людочка Василец!***❉ღ ...

Окунемся на мгновение в прошлое... - (0)

Хотите узнать - какая песня была популярной в день вашего рождения? Сделайте приятное себе,...

Друзья всегда рядом...спасибо - (0)

Поздравляю Людочку Василец с Днём рождения... 5 песен для тебя

 -Всегда под рукой

 -Стена

васильковое_лето васильковое_лето написал 16.11.2014 19:38:56:

"...Человек навсегда прикован к прошлому:... как бы далеко и быстро он ни бежал - цепь бежит вместе с ним..." (Фридрих Ницше)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в васильковое_лето

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю все что красиво!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2010
Записей: 709
Комментариев: 6157
Написано: 14181


Моя Дальневосточная Родина...

Суббота, 31 Декабря 2016 г. 06:10 + в цитатник


Владивосток - моя колыбель...









Владивосток - город, где я родилась...
Это - моя КОЛЫБЕЛЬ, мое МЛАДЕНЧЕСТВО...
Город - где я, практически, не жила, но,
несмотря на это, все же люблю этот
загадочный, волшебный Приморский Край,
люблю сам город, расположенный на холмах,
и такое замечательное приморское "вхождение"
в его морской порт, " сердце города", через
бухту с необыкновенным названием
"Золотой Рог"...
Это, как сказка, рассказанная тебе в раннем
детстве и оставшаяся в сердце на всю жизнь!..











Владивосток - город и порт
на Дальнем Востоке России,
административный центр
Приморского края, конечный
пункт Транссибирской
магистрали...Расположен
амфитеатром на сопках южной
оконечности полуострова
Муравьёва-Амурского,
вокруг бухты Золотой Рог, вдоль восточного
побережья Амурского залива Японского моря...
















В древности территория Приморского края
принадлежала Китаю...
Район Владивостока был исследован
российскими мореплавателями в 1850-х г.
В 1860 г. на берегу глубоководной и закрытой
от ветров бухты "Золотой Рог" командой
российского парусника "Маньчжур"
был основан военный пост, получивший
название "Владивосток".
В дальнейшем, по истории, все побережье,
как и весь Уссурийский край,
официально перешли к России по
Пекинскому трактату 2 ноября 1860 года.
С 1862 г. Владивосток именуется портом,
который занял ведущее место
на Тихом океане.









16 марта 1883 года Александр III
утвердил первый герб города.
Аннотация: "В зеленом щите золотой
тигр, поднимающийся по серебряной
скале, с червлеными глазами и языком;
в вольной части влево - герб
Приморской области.
Щит украшен золотой башенной
короною о трех зубцах; за щитом два золотых
якоря, накрест положенных и соединенных
Александровской лентою"...
1971 г. - Исполком городского совета утвердил
новый вариант. Он гармонично сочетает
элементы прежнего геральдического знака:
два адмиралтейских якоря и уссурийский
тигр на щите. Вверху герба в зубцы башенной
короны вписаны серп и молот-символ
государства рабочих и крестьян.
В верхней части щита - изображение фигуры
знаменосца -
основной фигуры памятника
борцам за власть Советов на
Дальнем Востоке. Якоря перевиты
гвардейской лентой."
В 1992 -1994 году Малый совет
г. Владивостока признал гербом
города образец, утвержденный
Александром III, с двумя
поправками: исключен герб
несуществующей ныне Приморской области,
а тигр стал более похожим на своих собратьев.
В 2001 г. Городская Дума
Владивостока приняла решение
о новом образце герба - без якорей,
башенной короны и ленты...
Аннотация: Современный герб
города Владивостока.
Геральдическое описание герба
муниципального образования
города Владивостока гласит:
"В зеленом поле щита золотой тигр с червлеными
(красными) глазами и языком, идущий
по скалистому серебряному склону вправо,
подняв переднюю правую лапу".























С 1888 года Владивосток стал центром
Приморской области. - самым крупным городом
в Приморском крае и, в целом, на Дальнем
Востоке России...
Для жителей центральных районов России -
Дальний Восток, действительно, кажется
очень дальним. "Настоящий край земли русской",-
так называли его переселенцы XIX в.
Это - промышленный, транспортный, научный
и культурный центр, самый крупный порт на
Тихоокеанском побережье России...



















Владивосток выделяется своим научным и
культурным потенциалом. Это - многочисленные
музеи, театры, Приморская филармония, цирк,
картинные галереи, шикарный океанариум,
Морской заповедник.
Это - памятники русского зодчества конца XIX
века, санатории и курорты - лучшие здравницы
Сибири и Дальнего Востока, новые красивые
здания современной архитектуры...







































Гордостью Владивостока являются его люди.
Вузы города готовят капитанов дальнего плавания,
врачей и педагогов, инженеров и научных
работников, морских офицеров и специалистов в
области коммерции...











Невероятно красив город становится в ночное
время, волшебной иллюминацией светятся в
сумерках его корабли.
Освещенные прожекторами памятники, как-будто
ночные часовые города, строго несут свой дозор...































Фонтаны - это просто чудо. Наступает ночь -
и...начинается настоящая феерия шоу и света...















Редко, в каком краю найдешь такой
изумительный закат, где солнце опускается
к горизонту, в сопки, прямо на глазах!!!













Владивосток - единственный
пока в России город, который имеет
свою природную символику -
цветок Рододендрона остроконечного,
народное название которого - багульник.






И, пожалуй, самое волнующее зрелище,
не меняющаяся с давних времен традиция,
когда родные и близкие со слезами на глазах,
с большими охапками цветов, провожают и
встречают на берегу своих моряков,
отплывающих и возвращающихся с
дальних морских походов...













Более подробно о городе

Еще фото

Серия сообщений "мои родные места":
Часть 1 - Осень в Вильнюсе...прогулка по городу со мной...
Часть 2 - Курилы...Возвращение к причалу...
Часть 3 - Дорогой сердцу ПОДАРОК!!!
Часть 4 - Ода Курильскому краю...
Часть 5 - Моя Дальневосточная Родина...
Часть 6 - Вильнюс - здесь я живу...

Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 26 пользователям

Olga_S-M   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2014 г. 04:47 (ссылка)
ВПЕЧАТЛЯЕТ! Очень хороший пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 16:43ссылка
Спасибо, Оленька! Я его уже в четвертый раз восстанавливаю...В Блоге его спамили, наверное из-за ссылок...Я родилась там...Жила мало...но в крови остался! В 1968 году проездом была там пять дней...до сих пор остались воспоминания!!!
Татьяна_Гусакова   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2014 г. 04:48 (ссылка)
Замечательный город.
Ответить С цитатой В цитатник
Дар_Ветер_   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2014 г. 06:44 (ссылка)
Замечательный пост,Людмила!И красивый город!
Любовь к родной земле у каждого из нас в крови.
Мой Красноярск-самый красивый город земли,для меня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 16:36ссылка
Мне удалось едва один год там пожить...В два годика и до трех лет жила с бабулей в Крыму, пока родители служили в Германии...Потом, в 1953 - переехали на Курилы...Но Владивосток остался в крови...Побывала там еще раз, проездом на Большую Землю...в 1968...память свежа...Каждый любит свой город, а я еще люблю Новосибирск...пожила там четыре года до приезда в Литву...Спасибо, Женя, за приятный визит!
Алевтина_Серова   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2014 г. 08:23 (ссылка)
В молодости я была во Владивостоке. Мы с мужем летали в гости к его тёте, она жила во Владивостоке. Помню бухту Золотой рог, фуникулер, который меня тогда просто поразил, Театральную площадь.
Ещё на Русском острове служил мой папа на крейсере "Резвый".
Мы ходили в музей, я спросила у экскурсовода про этот крейсер.
Она сказала, что крейсер продали в Китай.
Спасибо за чудесную запись!
Людмила, ты меня воодушевила, я тоже сделаю запись про славный город Владивосток, но не фото, а картины художника.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 16:31ссылка
Зашла в свой блог и перечитала такой же комментарий! Слава Богу, здесь он не пропадет...Жду с нетерпением твоего поста!!!
Rohkea   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2014 г. 09:49 (ссылка)
Я этот пост у тебя уже читала и комментировала в блоге... Если ты помнишь, я жила 60 лет назад на о.Русский и пошла там в первый класс...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 16:29ссылка
К сожалению, не нашла твой комментарий.....я чуть-чуть раньше жила во Владивостоке...с рождения до 1953 года...и с большим перерывом в середине, когда жила с бабулей в Крыму...Потом уже мы переехали на Курилы...Видишь, нас с тобой не только музыка и любовь к Японии связывает, это приятно!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 16:34ссылка
На о.Русский у меня 5 лет служил отчим... Где-то я даже свою детскую фотографию того времени с группой других детей в комментарии вставляла, но найти сейчас не смогла...
Татьяна379   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2014 г. 11:07 (ссылка)
Замечательно!!! Спасибо за экскурсию!!! Красивый город! Захотелось здесь побывать, погулять по улицам... но... далеко... Но все еще возможно...
0_7fd2b_290a3772_M.jpg (160x142, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 16:23ссылка
Для россиян нет ничего сложного...нам труднее теперь, особенно, на небольшие пенсии...Благодарю за приятный комментарий!
Макс_Трубадур   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2014 г. 17:03 (ссылка)
Добрый день,Людмила!Мне пришлось однажды быть во Владивостоке! Очень красивый город!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 02:50ссылка
Я за свою жизнь только дважды там была, когда родилась, а потом, когда мне было 18...и то проездом, но пяти дней хватило, чтобы память и любовь остались навсегда со мной! Спасибо за визит, Макс!!!!!
галина_цускарь   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2014 г. 21:40 (ссылка)
Добрый вечер, Людмила! Спасибо за интересную экскурсию по красивому городу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 02:48ссылка
Три раза удаляли этот пост в Блоге...В четвертый раз уже здесь поставила! Мне он дорог...Спасибо, Галина, за приветствие!
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июля 2015 г. 14:33ссылка
Все время скорблю, Галиночка, когда попадаются твои комментарии...такая грусть и печаль, что ты безвременно нас покинула, милая! Светлая тебе память и постоянная боль наших с твоими бывшими подружками сердец...
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2014 г. 23:27 (ссылка)
спасибо большое за прогулку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 02:47ссылка
И тебе спасибо, Ирочка, за визит и внимание!!!
Капельки_души   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 07:32 (ссылка)
Я уже видела этот пост у тебя в блоге,Людочка!
Но тем не менее,с великим удовольствием еще раз посмотрела...
Чудесный город!
И пост чудесный...написанный с большой любовью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 15:35ссылка
Это все МОИ РОДНЫЕ МЕСТА...потом еще перенесу...не все сразу...Спасибо, Валюша!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 15:44ссылка
Я тоже хочу успеть перенести еще несколько постов на эту тему...
светик-светлая   обратиться по имени Четверг, 13 Февраля 2014 г. 12:42 (ссылка)
Приветик, Людочка. Молодец, что переносишь свои посты с ММ. Замечательный пост, красивейший город. С удовольствием прогулялась. Только вчера вернулась из своего родного Красноярска. Ехали туда и обратно с сыном на Владивостокском поезде.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Февраля 2014 г. 15:10ссылка
Вот даже как...Здорово! Приятно видеть тебя снова...Спасибо, что с поезда и прямо к нам...Хорошего дня, Светочка!
LEOTIGER   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 16:06 (ссылка)
Спасибо за прекрасную экскурсию! и трогательную любовь к городу
,где ты родилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Марта 2014 г. 03:25ссылка
Благодарю, Людочка! Я жила там немного после рождения...а в 18 лет посетила только на 5 суток....Но память осталась о холмистых улочках, о бухте "Золотой рог"...
ВАЛЕНТИНА_УРАЛ   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2014 г. 16:41 (ссылка)
Спасибо за знакомство с городом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Ноября 2014 г. 21:17ссылка
Благодарю, Валечка, что посетили этот постик..
Вот такая она, моя колыбелька!!!
Алло_чка44   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2014 г. 18:39 (ссылка)
Добрый вечер, Людмила! Спасибо за интересную экскурсию !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Ноября 2014 г. 21:19ссылка
Аллочка, мне очень приятно, что заглянула сюда, на мой "родословный" постик! Я в своей жизни была в этом городе дважды - когда родилась, жила до трех лет, и когда мне было 18 , проездом пять дней...но он мне также дорог, как бы я жила там все время...

Моисеева_Надежда   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2014 г. 20:52 (ссылка)
Большое спасибо за такое интересное знакомство с Владивостоком. Не довелось мне там побывать, но моя знакомая там жила какое-то время и много хорошего рассказывала. Он чем-то напомнил мне мой родной Баку - море, бухта, корабли... В Баку я родилась, а в 48 лет переехала в Нижегородскую область и теперь свой город Павлово тоже считаю родным.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Ноября 2014 г. 21:20ссылка
У каждого из нас есть место, куда мы хотели бы вернуться, это как вернуться в отчий дом...Спасибо. Надюша, за приятный визит и особенно за такой искренний комментарий!
СОЛНЫШКО_777   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2015 г. 12:35 (ссылка)
Вот это настоящая Родина! Спасибо за экскурсию по городу. Я была там в юности и в Находке. там рядом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июля 2015 г. 17:29ссылка
Так приятно, когда что-то напишут в комментарии!
Да, этот уголок для меня родной тем, что я родилась там и
прожила до трех лет, потом не так далеко переехала ...на Курилы, и Находку образно знаю, по карте...да и просто так...Можете на этой же страничке чуть дальше посмотреть - есть и про Курильск пост - это моя Бригантина!!! Спасибо !
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июля 2015 г. 21:31ссылка
Интересно Курилы ...Посмотрю конечно! Спасибо ! А сейчас в Эстонии Вот как бывает.
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июля 2015 г. 21:52ссылка
Вы наверное не до конца написали комментарий, ожидала ссылочку, а ее нет...про Эстонию...Так мы с Вами соседки по Прибалтике...Чтобы долго не ходить кругами, посылаю пару ссылочек, чтобы сразу и заглянуть...
http://www.liveinternet.ru/users/3984259/post335255988/

http://www.liveinternet.ru/users/3984259/post312332196/

Если сразу не найдете время, просто не удаляйте уведомление из почты, потом заглянете...я всегда так делаю!
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июля 2015 г. 14:23ссылка
Если есть видеоролик про Владивосток, хотела бы его тоже посмотреть, пришлите ссылочку! По почте уведомления на обновление пока не пришло (я подписалась и добавилась в друзья)
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Июля 2015 г. 14:38ссылка
Теперь поняла, Катюша, про Эстонию...я живу теперь в Литве, город Вильнюс...По пути еще приглашаю на экскурсию
по своим родным местам ...

http://www.liveinternet.ru/users/3984259/post312332196

http://www.liveinternet.ru/users/3984259/post312444332
таила   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2016 г. 09:54 (ссылка)
Спасибо за замечательный пост о Владике! Мы хабаровчане так его любовно называем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Марта 2016 г. 00:35ссылка
Да, я в стародавние времена тоже его также называла!
Спасибо за приятный визит и за оставленный комментарий!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку