-Рубрики

 -Я - фотограф

7 смертных грехов в коллекции ювелира Стивена Уэбстера

гневгордыняжадностьзавистьленьпохотьчревоугодие

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Айдаскина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2010
Записей: 12063
Комментариев: 418
Написано: 12866


У всех тупых людей есть общая черта...

Четверг, 02 Октября 2014 г. 09:18 + в цитатник
Цитата сообщения tet369 .

 

У всех тупых людей есть общая черта — они всё всегда знают, во всем разбираются - от ядерной физики до отношений, и всегда могут дать ох%енный совет

Если у тебя серьезные намерения к девушке, на первое свидание надо приходить с саженцем березы и кирпичом.
--------------------------
дело было вечером.
Иду я значит на остановку дворами, весь в своих мыслях. Вдруг замечаю МАДАМ, которая не идет, а плывет навстречу мне . Я вправо - она вправо. Я беру левее - и она туда же. 
"Ну ладно, - думаю я, - как-нибудь разойдемся".
А она все ближе,ближе. И когда мы приблизились, она с распростертыми руками направляется ко мне, напевая "О боже, какой мужчина".
Моя реакция не заставила себя ждать, и я пулей убегаю с того места, крича: "МНЕ ЕЩЕ ШЕСТНАДЦАТЬ!!!"
--------------------------
Нам - мужикам очень важно общение со второй половинкой. Особенно вечером после работы, когда мы садимся за свой комп чтобы сделать свои дела...
Вот наступает тот момент, когда молчать уже половинка не может и начинает литься поток информации: про походы в торговый комплекс, про события у знакомых/ подруг/ родственников, про вредных соседей и.т.д. И тогда мужчина включает прослушивание информации по ключевым словам. 
Например:
Девушка сообщает: "Вот сегодня мы с мамой ходили по ТЦ, я там увидела такие красивые ботинки (в этом месте подробно описываются ботинки), короче померила их, отлично-удобно! Гляжу а они стоят 7000 рублей! Думаю нет такие дорогие не куплю... Что скажешь, я правильно решила?"
Что слышим мы: "мы; мама; ТЦ; ботинки; 7000; дорогие; не куплю; что скажешь?"
Конечно дорогая! Ты все правильно решила!
Такой способ позволяет заниматься чем-то еще, во время разговора с половинкой, поэтому девушки не серчайте на нас если мы что-то не помним из подробностей, у нас так мозг работает!!!


Неловко?! Да откуда вам знать, что такое неловко?! Я вот жену во время секса Олегом назвал, вот это было неловко!
=
В парке молодой отец толкает коляску, в которой истошно орёт ребёнок. Отец тихонько повторяет:
- Спокойно, Вася, спокойно...
Мимо проходит старушка и замечает:
- Ребёнок всё равно вас не понимает. Лучше бы взяли его на руки и успокоили.
- Видите ли, - отвечает папа, - Вася - это я...
=
Рассказываю, как за 5 минут отбелить зубки дома, не нанеся им вреда, быстро и практически бесплатно.
Вам потребуются 3-4 таблетки активированного угля. Его нужно растолочь в крошку и пересыпать в блюдце.
Далее чистим им зубы, примерно 5 минут. Щеткой водим тщательно, в различных направлениях, когда уголь растворяется добавляем на щетку еще. 
Я смешиваю уголь с зубной пастой, но это не обязательно.
Эффект есть сразу после первого раза, для закрепления результата рекомендую повторить процедуру пару раз.
 
На что обратить внимание:
1. Ванной потребуется уборка. Все зависит от интенсивности движений,конечно, но черные брызги летят во все стороны. Смываются легко водой, но это все же стоит учесть.
2. Процедуру лучше делать перед сном, ни в коем случае не перед свиданкой. Дело в том, что маленькие кусочки угля могут остаться между зубами, за ночь они растворяются)
3. Без фанатизма, друзья. Любое отбеливание - травмирует эмаль. 1-2 раза в месяц полезно удалить налет и проч., чаще уже вред.

Поехал мой знакомый к дочери в США. У нее там загородный дом, детки, газончик, травка, все как полагается. Муж у дочери американец. Нормальный чувак такой, вроде, Том зовут. Ну и на второй день за бутылочкой пива говорит америкос моему знакомому про свои планы, типа вот накопил денег, ПЛАНИРУЮ заборчик сделать невысокий, надо заказать фирму, все дела… 
- А нахрена собственно фирма? – был обычный славянский вопрос?
- Ну как нахрена, это ж строительство, тут надо чтобы профессионалы строили..
После нескольких наводящих вопросов относительно особенностей заборчика, а особенно стоимости его постройки в США ,знакомый радостно сказал чтобы Томми не гнал беса, а забор мы и без фирмы построим, сэкономив вам тучу херову денег. Удивлению Тома не было предела, т.к. он знал, что мой знакомый врач – ортодонт, имеет кучу патентов и прочих бумажек в своей области. И тут забор!
На следующий день, закупив песок, цемент, доски и прочую хрень, забор помалеху чудесным образом появился на свет. На это чудо приходили посмотреть все мужчины на «районе», знакомого тупо фоткали, Том замахался рассказывать прохожим, сам не понимая – откуда ортодонт умеет строить забор. (смешной момент был – подошел чувак, и ехидно так спрашивал – а как вы уровень выставляете, если у вас самого уровня нет. Ему был показа веревочка с грузиком ))
 
А еще через пару дней знакомый увидел, как Том собирался садиться в авто, вынеся из гаража автомобильный пылесос. На вопрос – куда , Томми собираешься - америкос ответил, что едет в город, в фирменный сервис, вот перегнулись провода ,переломались и они оголены, и теперь пылесос не работает, хотя он ПРОВОДА ПОЧИНИЛ и СМОТАЛ. Говоря это, Томми был невероятно горд )) Знакомый рукой показал Томми подождать, сам взял пылесос и пошел в гараж. 
Причина была банальна – замкнули провода питания и из-за этого сгорел предохранитель на 10 ампер, который установлен в вилке, которую засовывают в прикуриватель. Раскрутив ее и соединив проволочкой контакты предохранителя, знакомый отдал пылесос Томми. Написал и показал – какой потом купить предохранитель и куда его засунуть.
Знакомый потом рассказывал, что отдавая пылесос – видел взгляд Томми, как будто он пожарный, который вынес ребенка из горящего здания и передает его матери, которая билась в истерике )
Том проставлялся за забор, и во время проставления спросил – откуда у тебя ТАКИЕ навыки? Знакомый ответил, как у нас любят говорить:
«Понимаешь, Томми, вы читаете мануал и потом собираете что либо, а мы сначала собираем, а потом уже, если не работает, читаем мануал»
П.с. Дочка через месяц написала, что папа стал кумиром Томми, и Томми приглашает его Гавайи на рыбалку
«Сколько жизнь ему ни ставит клизм,
Как ни достают его заботы, 
В нём не иссякает оптимизм, 
Свойственный одним лишь идиотам»
--------------------
Люди, родившиеся на этой неделе, знайте, ваши родители прекрасно отметили новый год)))
у вас обыденная внешность
а я ужасную хочу
такую чтобы в роли анны
вас испугался паровоз
=
А ведь это очень важно – прочувствовать и принять погоду друг друга. У всех она разная. Один живёт в вечной осени с равномерными и безучастными дождями, другой – в одухотворяющей весне, где после дождливого дня непременно наступает солнечный. Важно не заставлять ближнего быть тем, кем ты хочешь его видеть. Не упрекать. Всё равно он останется собой, вернётся в свою погоду, пусть и самую холодную на планете. Лучше с самого начала принять погоду любимого человека, её светлые качества, показать ему лучшие качества своей и создать один на двоих общий климат.
=
когда меридианы рвутся
то удержать планету чтоб
господь берет иголку с ниткой
штоп штоп
=
аркадий попросивший завтрак
был сковородкою избит
за то что поцарапал лодку
об быт
=
стучаться надо дорогая
а то врываетесь с утра
а у меня гостей вчерашних
гора
=
на онемевших тонких пальцах
мы все над бездною висим
при этом не прося пощады
и сохраняя гордый вид
=
Девушки такие: я не хочу об этом говорить, я потом выложу грустную песню на стене, чтобы ты понял, насколько ты виноват.
=
Мне было бы очень хорошо с тобой, если б не я.
=
когда мы наконец расстались
не изменилось ничего
не рухнул доуджонс на биржах
не повернул на юг гольфстрим
=
Люди, которые считают, что ночная беготня кота по квартире - это самое страшное, поживите пару дней с хаски. Это чудо в три часа ночи начинает рыть норки под твоей кроватью и от этого скрежета когтей, проклинаешь все на свете.
=
есть у меня такое слово
способное разрушить мир
по крайней мере твой и завтра
я подарю его тебе
=
а не подскажете товарищ
как мне проехать в зоопарк
а как хотите так и едьте
у нас свободная страна
=
поверьте менее всего я
хотел обидеть вас зухра
да мне хотелось я не спорю
но только менее всего
=
сосредоточенно шагает 
по жёлтым дюнам мой верблюд
и чем то на моё похоже
его надменное лицо
=
квадрат гипотенузы ранен
и корчась дрыгает углом
два катета схватив носилки
ево уносят в лазарет
=
в забытом богом мухосранске
былое тихо вороша
себя почувствовала дома
душа
=
"Осень - это период душевных терзаний...", - объясняю я преподам свои прогулы.
=
Терпеть не могу, когда щеголяют умными словами. Это просто квинтэссенция декларативного горлобесия.
=
Столько времени прошло. Лайкни ее, будто мимоходом, будто уже ничего не чувствуешь.
=
Выспаться и потерять единственную цель в жизни.
=
сегодня солнце на закате
в забор вцепилось и на нем
выравнивает до секунды
ночь с днем
=
Не надо делить со мной мою радость. Вообще не трогай мою радость. Свою дели, тварь.
 
гиф
Если бы я вдруг стал женщиной, то первое, что сделал бы — порадовался. Потом расстроился. Порадовался. Расстроился. Порадовался. Расстроился...
=
Недавно заметил, что фильм "бойцовский клуб" и песня"Если у вас нету тети" говорят об одном и том же.
=
Знаете что такое разочарование?
 
Это проснуться с утра с мыслью,что сегодня пятница,вспомнить что только среда,пойти в душ и там осознать,что $укачетвергблин!!!!!!!!!!!!!!!!
-----------------------
Я дочь юриста из Гонконга. Просто поверьте, у нас никто не хочет, чтобы Гонконг был китайским. Не все так однозначно...
-------------------
Однажды меня просили: "Почему ты такой ленивый?"
Я хотел ответить, но промолчал.
 
Лень дает о себе знать.
--------------------
Самый интеллигентный в мире слесарь, попав себе по пальцу молотком, умер в тишине от нахлынувших на него эмоций.
--------------------
Добро людям надо делать так, чтобы не причинить им боль.
--------------------
 
Война - это всегда страшно. Но и на войне всегда было место смеху, остротам и курьезам. Может и из-за этого мы с таким удовольствием слушаем сказы наших седых стариков и старушек, но таких мужественных героев.
 
Во время Второй мировой войны немцы на территории Голландии в большой секретности строили макет аэродрома. Самолеты, ангары, автомобили, средства противовоздушной обороны, - все делалось из дерева. Но в один из дней прилетел бомбардировщик и сбросил на псевдо-аэродром одну бомбу, после чего строительство аэродрома прекратилось. Бомба была... деревянная.
 
Интересно, что история с аэродромом имела продолжение. После того, как сбросили деревянную бомбу, немцы решили расположить на этом игрушечном аэродроме настоящие самолеты, ведь, зная об имитации аэродрома, их будут считать их макетами. Через два дня после перебазирования немецких самолетов аэродром опять был разбомблен, но уже настоящими бомбами. В конце бомбардировки был сброшен вымпел со словами: "А вот это уже другое дело!".
 
Изучая статистические данные времен второй мировой войны, американские военные историки обнаружили очень интересный факт: при внезапном столкновении с силами японцев, американцы, обычно намного быстрее принимали решение, в результате чего побеждали большие силы противника. Ученые пришли к выводу, что средняя длина слова у американцев составляет 5,2 символы тогда как у японцев 10,8 следовательно, на отдачу приказов идет на 56% менее времени, что в бое играет важную роль.
 
Проанализировав русский язык, историки выяснили, что длина слова в русском языке составляет в среднем 7,2 символы, однако в критических ситуациях командный состав переходит на ненормативную лексику и средняя длина слова сокращается до 3,2 символы (это связано с тем, что некоторые словосочетания и фразы заменяются Одним словом).
 
Вспоминают еще один случай. 1941-й год. Наш танк КВ-1 остановился через неурядицы в двигателе на нейтральной полосе. Немцы долго стучали по броне, предлагали экипажу показаться, но те отказались. Тогда немцы зацепили КВ двумя своими легкими танками, чтобы оттянуть танк в свое расположение, и там без препятствий открыть.
Расчет не сработал - когда они начали буксировку, наш танк завелся с "талкоча", и потянул немецкие танки в наше расположение.
Немецкие танкисты вынуждены были оставить свои танки, и КВ притянул их к нашим позициям.
 
Житель севера Германии, верующий иудей, прослужил войну капитаном вермахта, тайно придерживаясь еврейских обрядов в полевых условиях.
Долгое время нацистская пресса печатала на своих обложках фотографию голубоглазого блондина в каске. Под снимком значилось: "Идеальный немецкий солдат". Этим арийским идеалом и был вышеупомянутый боец вермахта Вернер Гольдберг.
 
В Великую Отечественную Войну на Крестовском острове в Ленинграде работала советская радиостанция. Она вещала на Финляндию на чистом финском языке, на одной частоте с официальным финским радио.Советский диктор встревал в передачи, блистал остроумием (как только финский диктор говорил фразу "прослушайте пожалуйста новости", советский тут же добавлял: "Ну, то есть, не новости, а свежее геббельсовское вранье"), рассказывал свежие анекдоты про Гитлера, добавлял к выпускам новостей точку зрения советской стороны и т.п. Выпуски новостей с советскими комментариями были популярны, как фильмы в переводе Гоблина.
Немецкое командование и руководство Финляндии эта ситуация бесила. Всю войну немцы прилежно лупили артиллерией по лесному массиву на острове, где, как они полагали, находилась передающая антенна. Догадаться, что антенной является трос одного из 15 аэростатов заграждения над островом, они так и не смогли.
=
я стал постарше на полкниги
мертвей на пачку сигарет
и на одни носки теплее
одет
гиф
Однажды в квартире у молодой женщины расцвел кактус. До этого он 4 года торчал на подоконнике, похожий на хмурого и небритого дворника, и вдруг такой сюрприз. Странно, что меня считают злобной бездушной стервой, — подумала женщина. Это все неправда, у бездушных и злых кактусы не цветут.
В приятных думах о цветущем кактусе она случайно наступила на ногу мрачному мужчине в метро. На его замечание она не заорала как обычно с оскорбленным видом: «Ах, если уж вы такой барин, то ездите на такси!», — а улыбнулась:
— Не сердитесь на меня, пожалуйста, мне не за что держаться, если хотите — наступите мне тоже на ногу и будем квиты.
Мрачный мужчина проглотил то, что собирался озвучить по ее поводу. Потом вышел на своей станции и, покупая газету, вместо того, чтобы нахамить продавщице, запутавшейся с подсчетом сдачи, обозвав ее тупой коровой, сказал ей:
— Ничего страшного, пересчитайте еще раз, я тоже с утра пораньше не силен в математике.
Продавщица, не ожидавшая такого ответа, расчувствовалась и отдала бесплатно два старых журнала и целую кипу старых газет пенсионеру — постоянному покупателю, который очень любил читать прессу, но приобретал каждый день только одну газету подешевле. Конечно, нераспроданный товар полагалось списывать, но любые правила можно обойти.
Довольный старик пошел домой с охапкой газет и журналов. Встретив соседку с верхнего этажа, он не устроил ей ежедневный скандал на тему: «ваш ребенок как слон топает по квартире и мешает отдыхать, воспитывать надо лучше», а посмотрел и удивился:
— Как дочка-то ваша выросла. Никак не пойму, на кого похожа больше на вас или на отца, но точно красавицей будет, у меня глаз наметанный.
Соседка отвела ребенка в сад, пришла на работу в регистратуру и не стала кричать на бестолковую бабку, записавшуюся на прием к врачу на вчерашний день, но пришедшую сегодня, а произнесла:
— Да ладно, не расстраивайтесь, я тоже иногда забываю свои дела. Вы посидите минутку, а я уточню у врача, вдруг он сможет вас принять.
Бабка, попав на прием, не стала требовать выписать ей очень действенное, но недорогое лекарство, которое может мгновенно помочь вылечить болезнь, угрожая в случае отказа написать жалобы все инстанции вплоть до Страсбургского суда по правам человека, а вздохнула и сказала:
— «Я же не совсем еще из ума выжила, понимаю, что старость не лечится, но вы меня, доктор, простите, что таскаюсь к вам постоянно как на работу».
А доктор, направляясь вечером домой, вдруг вспомнил бабку и пожалел ее. Он вдруг подумал, что жизнь в ее привычной суете летит мимо, и, поддавшись внезапному порыву, остановился у ближайшего супермаркета, купил букет цветов, торт с кремовыми розами и поехал совсем в другую сторону. Подъехал к дому, поднялся на третий этаж и постучал в дверь.
— Я тут подумал, ну зачем мы все делим, словно дети, играющие в песочнице. Я вот тебе торт купил, только я на него нечаянно положил свой портфель и он помялся. Но это нестрашно, на вкусовые качества ведь не повлияет. Я еще купил тебе цветы, только они тоже немного помялись этим же портфелем. Но может быть отойдут?
— Обязательно отойдут, — ответила женщина, — мы их реанимируем. А у меня новость. Ты только представь, я сегодня проснулась, смотрю на окошко, а у меня кактус расцвел. Видишь?
----------------------
Мечтали трое на диване,
Как много сделать бы могли...
Вдруг Жизнь и Годы молча встали,
Ушли.
--------------------
Я не онлайн, следовательно, не существую. (с) Рене Декарт
---------------------

А спонсор данного поста- наврал

О себе: умён, красив, с юмором, сексуален, честен, стабилен, интересен, наврал.

 

ПРОСТИТЕ ЗА ОТКЛЮЧЕННЫЕ КОММЕНТАРИИ. Благодарю друзей за "НРАВИТСЯ"Все материалы для поста взяты из инета (за исключением рубрик "личное,(частично-"лирушное" и "фотошопное")

 

 

Рубрики:  Интересное

tet369   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2014 г. 16:53 (ссылка)
удачи в делах
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Октября 2014 г. 09:35ссылка
Спасибо! Хорошей пятницы!!!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку