-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alien_under_my_skin

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2010
Записей: 162
Комментариев: 5
Написано: 192


С днём рождения, Курт.

Понедельник, 20 Февраля 2017 г. 11:26 + в цитатник

Вчера перед сном вдруг появилась мысль написать тебе письмо. Ты его уже не прочтешь,к сожалению,но я все равно хочу написать. Этот день для меня, вот уже несколько лет, пропитан тоской. Я ничего не могу с этим сделать. Каждый год миллионы людей отмечают день рождения человека, котого уже нет в живых, но который продолжает играть огромную роль в наших жизнях. Ты вряд ли хотел стать голосом поколения,да? Но всё же...В жизни каждого из нас твоя музыка занимает огромное место. Для многих она стала спасательным кругом,который появился в тот момент,когда никого другого рядом не оказалось. Для кого-то,как,например,для меня она связана с воспоминаниями. С твоим творчеством меня познакомил один человек. Даже не познакомил,а скорее заразил. Он так тебя любил, что невозможно было это не перенять. Так вышло,что того человека в моей жизни больше нет,но есть твоя музыка. И она всегда будет. Мне нравится фраза о том,что великие музыканты не умирают,а просто перестают давать концерты. Ты жив. И всегда будешь жить в сердцах твоих фанатов и твоих близких друзей. Все очень по тебе скучают. Скучают даже те,кто узнал тебя уже после твоей смерти. А таких людей очень много. Ты был очень светлым человеком и очень любил свою семью. Невозможно не улыбаться, видя твою искреннюю улыбку и голубые глаза. Я люблю тебя, Курт. Ты всегда в моём сердце. С днём рождения, легенда!

3973494_nirvana_kurt_cobain_mtv_unplugged768x576 (700x525, 71Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку