-Рубрики

 -Я - фотограф

Вдохновение цветом ч.3

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в А_Ю_Ша

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2010
Записей: 2002
Комментариев: 5751
Написано: 14990


Мои рукоделки(вязаная игрушка)

Четверг, 30 Марта 2017 г. 10:23 + в цитатник

- Узнать можно только те вещи, которые приручишь, - сказал лис. - У людей уже не хватает времени что-либо узнавать. Они покупают вещи готовыми в магазинах. Но ведь нет таких магазинов, где торговали бы друзьями, и потому люди больше не имеют друзей. Если хочешь, чтобы у тебя был друг, приручи меня!🐺✨🌹

НОВАЯ ИГРУШКА!!! Вернее повтор уже полюбившейся игрушки,лис из 
М/Ф *Маленький принц* внесено небольшое изменение ,тело игрушки на проволочном каркасе,а значит не предназначено для совсем маленьких детишек ,МК можно приобрести здесь https://vk.com/dibrova_toys?w=product-103553812_69876..

3967970_ (700x674, 243Kb)

3967970_Izobrajenie_064 (700x571, 193Kb)

Серия сообщений "игрушки-мякиши":
Часть 1 - Мои рукоделки )))
Часть 2 - Мои рукоделки
...
Часть 31 - Мои рукоделки(вязаная игрушка)
Часть 32 - Мои рукоделки(вязание)
Часть 33 - Мои рукоделки(вязаная игрушка)
Часть 34 - Мои рукоделки(вязаная игрушка)
Часть 35 - Мои рукоделки(вязаная игрушка)
...
Часть 39 - Мои рукоделки(вязаная игрушка)
Часть 40 - Мои рукоделки(вязаная игрушка)
Часть 41 - Мои рукоделки(вязаная игрушка)

Рубрики:  мои рукоделки
для детей
вязаные игрушки
вязание спицами
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

любопытный_хомяк   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2017 г. 23:48 (ссылка)
Хорошо, что растет спрос! Твои игрушки не могут не радовать) В них столько тепла и доброты))!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку