-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ленчик_-_Богдана

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) секреты_женской_красоты Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2010
Записей: 10180
Комментариев: 536
Написано: 11187


Я хотела бы жить у моря

Среда, 12 Октября 2016 г. 04:39 + в цитатник
CILF-5tcuwo (617x365, 38Kb)

Я хотела бы жить у моря,
Чтоб почти у кромки воды,
Чтоб песок, горизонт и горы,
И волна целует следы…
Я хотела бы жить у моря,
Чтобы ветер в лицо мне дул,
Чтоб жила я, не зная горя,
И под вечер, поставив стул,
На террасе за чашкой чая
Я смотрела на алый закат,
Тихий пляж, озаренный лучами,
И на волн золотых перекат…
Я хотела бы жить у моря,
Слушать пение волн в тишине,
Видеть небо, закат и горы…
Но пока это снится лишь мне…
102187961_3303834_sea_23 (700x464, 176Kb)

Серия сообщений "МОЯ МЕЧТА":
Часть 1 - А никто и не говорил, что мечта должна быть разумной .....
Часть 2 - .... Мечтаю ....
...
Часть 27 - 6.10
Часть 28 - Место где действительно спокойно
Часть 29 - Я хотела бы жить у моря
Часть 30 - о несбывшемся в слух
Часть 31 - Я бы спасла мир... но я уже в пижамке…)


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку