-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Danzinool_Salomeya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 21


Ford Escape XLT 3L 4WD auto 2001

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 07:49 + в цитатник
Значение, брать иную и снова все поменять?Поначалу думал, однако позже решил покуда не торговать. Ходовая практичная,недорого. На дорогах часто узнают не сбываю ли я?Просто намереваюсь в далекие поездки, с собой элементарно беру на любой вариант 1 литр масла и все. А здесь я знаю все. Ну и разряд прекрасный. Удобство на возвышенности. Всем влюбиться. Мотор не разборчивый, масло не испрашивает. Убежден в ней. Вот лишь поменяю катализатор, а то бурчать истока.
Сообразно починке он мне обошелся в среднем возле 2 000 баксов за все. Поначалу сделал кое что сообразно движку, позже ходовую всю, ну а позже перешел к таковым вещам как оптика, изменил стекла, задние фонари, поставил диодные,музыку,поставил 17-е диски и вышла замечательная машинка. Краска сребро, в сочетании с дисками и ксеноном элементарно СУПЕР!! !
У меня стоит 111 мотор объемом 2,3 литра и механическая КПП. У меня он затевает забавно тащить опосля 3 000 оборотов. Даже рад тому что стоит механика. Этак как на автомате, а он на таковых моделях ставиться лишь 4-х ступенеобразный, особенно не погоняешь, а механика берет родное. На механике это не трудно помогать. По этого все жители страны восходящего солнца были на автомате. Задумывался станет тяжело, однако недостает,комфорт езды берет родное.
Однако потом раздумал. Ранее был фанатом японцев, когда хватал эту машинку,думал покатаюсь и продам. Этак как чем более ездил, тем более уверялся, что она мне влюбиться все более и более. Этим каром обладаю уже 2 года.
Для удобной езды и размеренной езды этот авто элементарно идеален.
Хороший пир. Этак вроде все начинают. Прочел немало откликов на сайте, решил бросить собственный.
Звукоизоляция ужаснее чем у Вектры. 14.
15. Небольшой бардачок - A4 не влезает.
А клиренс - быстрее недочет при езде сообразно городку - при поворотах станет накренять. Но, походив сообразно базару и взглянув машины, я сообразил, что за пол-лимона приобрести стандартную тачку от 2003 года(о которой все понятно и не станет заморочек)- не действительно. А тем наиболее в такие места, в каком месте пройдет лишь джип - я и даваться не намеревался. К тому же я сообразил, что в качестве машинки на любой день паркетник мне не идет: не этак уж и нередко я езжу за град.
Жрет масло, как оказалось производителем считается расход масла наименее 600мл на 1000км применимым!4.
Нужен был домашний авто, свободный. Не желал переплачивать за новейшую, посиживать на КАСКЕ и проскочить неприменное дорогостоящее ТО - как большая часть юных людей в крайнее время, берущих средства в кредит.

Полагаюсь, мой рецензия несомненно поможет Вам с избранием.

2. Произнесли, что глушитель(задняя дробь)обтрепанный и отлично бы изменить(глушители у Зафиры не оцинкованы).
Подвеска еще наиболее твердая, ежели была у Вектры - сходу ощутил. 18.
Произнесли, что треснута задняя причина. 3.
6. По сих времен этак и не получилось комфортно настроить седалище и руль.
Опосля 3-х тыщ нашел, что машина:
Здравствуйте, почитаемые автолюбители и приверженцы авто:)
Оформили обе машины за 1,5 часа!Ну и в конце концов, торговец брал мою Вектру в перерасчет сообразно чрезвычайно неплохой стоимости(сам бы я её сумел реализовать максимум на 10-15000 рублей подороже, а ежели поразмыслить о заморочках, связанных с сиим. . . ). Решающим для меня стало то, что машинка продавалась дилером Opel, у которого единственная владелица её покупала и проходила ТО сообразно КАСКЕ - то имеется присутствие настоящей сервисной книги и наибольших познаний о машине(я её даже на сервис перед покупкой не гонял - что вдальнейшем оправдалось).
Кратче, плюсы любой обретает для себя сам, а вот на недочетах остановлюсь. Ну, плюсы этого авто понятны - вероятность транспортировки 7-ми человек, коляску запихиваю не анализируя, приподнято сижу - далековато смотрю, все такое родное и обычное. И здесь я поразмыслил, что желал поглядеть на Зафиру - что это, однако брать тогда не желал.
5. Стучит задняя дверь(вероятно поэтому, что её меняли сообразно гарантии).
17. Скоро трескаются противотуманки(то ли от камешков, то ли от деяния воды и тепла).

Опосля приобретения сходу поехал испытываться на сервис:
Мне, естественно, не нравится более только, что она кушает масло. Этак что фактически разумеется, что при приобретению вы с ними также столкнетесь!Не знаю, кое-что мне в это не верится. Вроде я кое-что где-то слышал, что это заводской супружество и решается подменой головки блока цилиндров, мол вслед за тем масляные колпачки не густо прилегают. . . Любопытно, однако все(я не проговорился, конкретно ВСЕ)эти недочеты описаны иными обладателями Зафиры в вебе !
Итак, 3 месяца обратно пошел на базар ухаживать паркетник типа Santa Fe, CR-V, Outlander и проч. - добро отбор довольно велик. Впечатлял клиренс и простор салона - что мне этак не хватало.
Однако вообщем юбочка просто снимается, ИСТИНА наверное на скорости на передок влияние книзу станет не в такой мере, а означает регулируемость ужаснее sunny-club.ru . 10. Предшествующий амортизатор просто может существовать испорчен, стоит лишь зацепить передней юбкой что-либо - и придеться поменять.
1. Отыскали какую-то чепуху на 3000 рублей сообразно з/ч.
Чрезвычайно тяжело запихивать заднюю сетку-перегородку в знаток. 8. нишу для нее.

13. Очень мощные передние стойки - в поворотах нужно существовать усмотрительным(и вообщем, почему-то для чего вслед за тем сделали доп. стекла - они все одинаково очень невысоко).
Нехороший дешевенький пластик салона. 11.
Я уже писал здесь о Vectra-B. Все-же рискнул пойти далее с Opel - этак как сервисы и магазины вблизи, популярны, заморочек с з/ч недостает, имеется 15% скидка.
Молвят, нехорошая вентилляция - сообразно мне этак не ужаснее и не лучше, чем было у Вектры. 16.
12. Давка и неосуществимость долгих поездок в 7-ми местном варианте.
3-ий разряд сидений пачкается, когда их складываешь напрямик на настил, который лишь что топтали. 9.
с АКПП. Зафира 2004 года 1,8л 125л. с.
7. В 7-местном варианте вправду некуда помещать заднюю шторку.
Как на каком-нибудь джипе!В салоне бесшумно, слышно лишь рычание мотора при ускорении. Положение хорошее, больших косяков сообразно кузову недостает, пороги лишь замяты, правда"морда" вся в сколах от камешков. Тормоза чрезвычайно эффективные( задние-дисковые). Комплектация: мотор 2,0 л, робот. ПЕРвое воспоминание: править а/м славно, руль удачный, регулируется в 2-ух положениях. Весной 2007г. Заполучил кар месяц назад( 270 т. р. )с пробегом 128 т. км. , скручен, либо недостает - секрет, покрытая сумраком. 90% поездок у меня - сообразно городку, при этом в главном это недлинные поездки на полухолодном движке. Большущий толстый минус, омрачающий все воспоминания - расход 16-17 л. 95-го на сотку!машинка пригнана из Германии, в РФ один обладатель. Подлокотник делает комфортной высадку водителя. Диагностика мотора(700р)требуют подмены ДМРВ( уже прикупил, идет от ваз 2110 - 2300р. Подвеска: диагностика : безвозмездно, заменили управляющую тягу совместно с наконечником( слева): стоимость запасные части с работой 1100 р плюс развал-схождение 500р. и"первый" лямбда-зонд(2700)Крайний прикупил, однако ещё не изменил - не отвинтить - шибко пригорел. Кстати, впереди все одинаково кое-что брякает, не усвою, что. 1-ые затраты: магнитола jvc с usb 5000. , коврики 1700 акустика 2000. ,замена масла и всех фильтров - 1400( менял сам). В-общем, дерзко разговаривая, 20 -ку уже вколотил. Кузов - универсал. Здравствуйте, почитаемые Шкодоводы и те, кто ещё лишь приглядывается к предоставленной марке а/м.
пока не забываю!!!Вывод: за 300 тысяч, т. е в этом ценовом спектре полностью обычная машинка!!!Свет нехороший, нужно становить ксенон, желая уже жаль средств - возвращали я их при продаже????ЕЩЕ!! при подмене топливного фильтра - располагаться под дном - встретился с неувязкой: пластмассовые топливопроводы закреплены на фильтре надежно какими-то пластмассовыми штуцерами( вероятно,"родными")Довелось их"тупо" ампутировать и одеть на их обыденные шланги с хомутами.
Ежели не жаль средств на бензин, то чрезвычайно веселит:)

Все прочее в этом классе использует энтузиазмом у угонщиков.
Заводится в -35С!Кушает 92-й.
внутри все однообразное. наружные панели кузова и салон различаются. Мазда Tribute - брат(сестра?) близнец.
Шуровка на руле.
Сзаду посиживать комфортно, однако садится и вылезать не чрезвычайно комфортно. В салоне довольно много места.
-салон как верховодило бежевый(здесь сероватый либо темный)
При износе масла(приблизительно любые 30ткм)наблюдается спонтанная блокировка гидротрансформатора и вибрация только кара.

На полторы тонны веса под 200л. с. Милый кар.
Действительно необходимо подключать лишь перед грязюкой либо сугробом, однако в большинстве случаев добровольно. На засушливый дороге, в особенности в повороте, сломается!Подключающийся обратный привод(при пробуксовки передних колес)разрешено перекрыть, однако колесить разрешено лишь сообразно скользкой поверхности.

Крутит мотор лишь в кикдауне. Масла не кушает.
Катит чрезвычайно быстро, однако на уникальных штатовских прухинах и амортизаторах рулится валко.

Переключается быстро. дури для функциональной езды предостаточно.

-оптика(фары, недостает повторителей и дырок в крыльях, сзаду недостает противотуманного фонаря и 2 задних хода)
В довольно огромном спектре скоростей катит при запертом гидротрансформаторе на 1500-2200 об/мин.
-клиренс у маверика не в такой мере, колеса также.

:), но несмотря на все вышесказанное никто не покушается. Незначительно шумноват(не лексус !
Европейский Maverick с 2000гв фактически целый аналог. Отличия незначительны:
Рекомендую подменивать чаще.
Лечится подменой ATF - лишь роттизитовый Mercon!! !
-пружины у маверика кратче, рессоры цепче, развальные связи в задней подвеске видится длиннее.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку