Этот чудный день был полон приятностями, как дом яйцами перед пасхой. Он начался с очереди в 30-40 зайцев, друг за дружкой забирающихся на платформу подсолнечная. Эта дисциплинированность поразила меня, поэтому я с опаской полез с другого края без очереди.
В электричке я засыпал и просыпался под разговор двух юных особ на тему того, почему вампир из сумерек настолько мил ,что блевать тянет. Метро встретило меня рекламой препарата "Дайвобет".
Шел десятый час утра. Я вышел на китай-городе, достал Листовки и начал свою черное дело. Мимо прошел мужчина далеко не позитивного вида. Он хмуро посмотрел на протянутую ему листовку и спросил верую ли я в бога. На мой вопрос в какого он нахмурился и заявил что бог один, на что я предложил перечислить пару десятков, а, при его неудовольствии кинуть в меня камень. За ними он видимо и ушел. Ко мне подошла пожилая пара и спросила, где здесь дом номер 15.
Ближе к половине десятого мимо проезжал красивый троллейбус. Напротив меня он неожиданно затормозил по причине упавшего рога. Водитель как то громко заматерился и полез наверх чинить. Пока он залезал, сзади подъехал ещё один мирный трамвай и встал по той же причине. Уже во время починке на крышах колесниц оказалось что водители хорошо знают друг друга, что стало причиной матов со стороны засидевшихся пассажиров.
Шел одиннадцатый час. рядом со мной сел ворон. Большой, черной, посреди Москвы. Я посмотрел на него немного странно, на что он каркнул мне "Ну и Хули?" и улетел дальше.
Следом за вороном подошла странная девушка где находится дом 15.
Было в районе половины одиннадцатого. Ко мне подошли двое иностранцев и пытались вызнать дорогу до красной площади. В связи с тем что я только вчера узнал, что китай-город находится рядом с красной площадью, я затруднился ответить как туда идти, что и постарался им объяснить. Меня приняли за своего и удивились какого черта я здесь делаю. От ответа меня отвлек молодой человек, который искал дом номер 15.
Ближе к половине двенадцатого я задумался о том, что люди, которые едят гвозди и пьют клей, наверняка считают что жидкие гвозди, есть пища быстрого приготовления. ОТ измышлений меня отвлекла она. Её Звали, как оказалось, Анна, на неё было пышное длинное оранжевое платье, зеленый шейный платок, и фиолетовый свитерокуртк. волосы её были иссиня-черные, а носик чуть вытянут. На ногах у неё были зелёные кеды с нарисованными на них летящими звездами. Она спросила про дорогу на Киевский вокзал. Здесь я понял, что это моя судьба и хотел предложить ей себя по гроб жизни, но вместо этого рассказал как дойти туда. Она ехала домой Киев и видимо это был лишь кусок пирога судьбы, появившегося перед носом и пропавшего
насовсем.
Минут через двадцать из меро поднялись батюшка и приятный молодой человек с многократным пирсингом и тату на лице. Они явно шли не вместе, но выйдя, синхронно оглянулись, увидели церквь, перекрестились и разошлись разными путями. Семейная пара спросила как дойти до 15го дома. К сожалению на мой вопрос что же там такое, они ответили Дом.
В начале первого я думал о том, что жизнь зависит от причин неспешности дорог. их всего две: это сами дороги, их виды, их состояние, их приятность и тишина и это пробки. Если первые успокаивают человека, то вторые делают Москву.
После половины проехал все тот хе троллейбус. Я узнал его из тысячи по глазам, по рукам и по съехавшему рогу и по матерящимуся водителю. Следом за ним подъехал второй трамвай. Теперь давайте угадаем, как яего узнал.
К часу весь центр встал. Я пересчитал оставшиеся листы - их было ровно 15.
НА обратном пути я видел очередь контролорев, пропускаемых охранником. Есть в этом мире справедливость)
Я так и не повисел на Люстре. Что теперь делать?
З.Ы, и тут до меня дошло под душем, что я живу в 15 доме, и труп (или что то близкое к нему) сегодня был найден на той улице именно у 15 дома)