-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в чтец Александр

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2003
Записей: 253
Комментариев: 265
Написано: 393





обман.

Четверг, 01 Января 2004 г. 14:32 + в цитатник
В новом «Православном церковном календаре за 2004 г.», который издан Соловецкой обителью Московской патриархией, размещена статья о жизни священноисповеданика Виктора, епископа Глазовского и Воткинского. На примере этой статьи нам важно проследить, как МП обманывает читателей и не гнушается искажением фактов, порождая ложное (антиправославное) сознание в умах людей. Автором статьи является игумен Дамаскин (Орловский), который пытается связать несвязуемое и ничего не находит, как просто солгать.
«Преосвященный Виктор не считал публикацию декларации полезной и нужной», пишет в своей статье игумен, довольно сильно смягчая реакцию самого Владыки. Что же было на самом деле?
Прочитав декларацию Митрополита Сергия о сотрудничестве с советской властью, епископ Виктор сразу отринул ее и написал два известных письма к пошатнувшемуся Митрополиту, узурпатору церковной власти. В письмах, с сердечной болью, будущий исповедник показывает всю пагубность декларации, которая «разрушает Церковь». После первого письма, Митрополит Сергий издал распоряжение о перемещении Епископа Виктора и лишении его полной свободы передвижения, об этом Владыка пишет в своем втором письме.
«Если же ожесточение сердца пошло далеко( имеется в виду сердце Митрополита Сергия (автор)), и надежды на покаяние не остается, то и на сей исход мы имеем просвещающее нас слово:
- Тем же изыдите от среды их и отлучитеся, глаголет Господь, и нечистоте их не прикасайтеся, и Я приму вас, и буду Вам во Отца и вы будете Мне в сыны и дщери,- глаголет Господь Вседержитель» (2 Кор. VI, 17-18).
Так писал Владыка Виктор к Митрополиту и вышел из среды лукавнующих.
Далее, игумен Дамаскин ссылается на свидетельство профессора Ив.М.Андреева, сознательно не указывая его имя и отчество, так как этот профессор впоследствии был преподавателем «Свято-Троицкой Духовной Семинарии» в Джорданвилле и чадом Зарубежной Церкви, что «неприятно» для самого игумена Дамаскина и это он тоже пытается «затереть».
Итак, взята большая выдержка из воспоминания Ив. М. Андреева, где рассказывается о жизни Владыки Виктора в заключении; профессор вместе с епископом нес исповеднический крест на Соловках. Но почему игумен Дамаскин вырезает основные слова, важные для православного христианина, не равнодушного к истине: «Все мы четверо были церковно -православными людьми, не признававшими митрополита Сергия после его «Декларации» и состоявшими в лоне так называемой «Катакомбной Церкви», за что и отбываем наказание» («Православный путь». 1980г. стр. 148).
Так, из ревностного обличителя сергианства сделали «своего», обретенные мощи 1 июля 1997 г. священноисповедника положили в своем храме. Вот и поет теперь сергианский епископ или батюшка над мощами катакомбного священноисповедника Виктора «величание», составляются молитвы и пишутся иконы. Но какой обман во всех этих поступках, как страшно этот обман изменяет сознание и дух православного человека.
Современные книги МП богато оформлены, как и сам «Соловецкий календарь за 2004 г., но с какой осторожностью мы должны подходить к их чтению (лучше вообще не подходить), чтобы не подпасть под страшные сети обмана сергианской паутины.
«Блюдите, да никто же вас прельстит, мнози бо придут во имя Мое… и многих прельстят»,-предупреждает Господь( Лук. XXI, 4-5)

21 ноября. Введение во храм
Пресвятой Богородицы.


Понравилось: 30 пользователям

поросята

Суббота, 23 Августа 2003 г. 07:41 + в цитатник
Хотел причаститься, но оказалось, службы теперь не проводятся по субботам из-за того, что я ушел за штат. Печально всё это, такова "политика" Владыки Анастасия.
Поехал в деревню.

сенокос

Среда, 20 Августа 2003 г. 10:11 + в цитатник
До пятницы приехал во Владивосток, потом опять в деревню.
Картошка, дыни, арбузы, кукуруза и живность.
Какой интернет?
Молитва и труд.

Пророчества преподобного Серафима Саровского.

Четверг, 31 Июля 2003 г. 23:50 + в цитатник
Из книги "Летопись Серафимо-Дивеевского монастыря", составленной митрополитом Серафимом Чичаговым по репринтному изданию Московского Богородице-Рождественского женского монастыря 1996 года.

«Пройдет более чем полвека. Тогда злодеи поднимут высоко голову. Будет это непременно. Господь, видя нераскаянную злобу сердец их, попустит их начинаниям на малое время, но болезнь их обратится на главу их, и на верх снидет неправда пагубных замыслов их. Земля Русская обагрится реками крови, и много дворян побиено будет за Великого Государя и целость Самодержавия Его...

До рождения антихриста произойдет великая продолжительная война и страшная революция в России, превышающая всякое воображение человеческое, ибо кровопролитие будет ужаснейшее: бунты Разинский, Пугачевский, Французская революция - ничто в сравнении с тем, что будет с Россией. Произойдет гибель множества верных отечеству людей, разграбление церковного имущества и монастырей; осквернение церквей Господних; уничтожение и разграбление богатства добрых людей, реки крови русской прольются, но Господь помилует Россию и приведет ее путем страданий к великой славе...» С. 215-216

"Вот, матушка," - говорил он (преп.Серафим): "Когда у нас будет собор, тогда Московский колокол Иван Великий сам к нам придет! Когда его повесят, да в первый-то раз ударят в него, и он загудит" - и батюшка изобразил голосом: "тогда мы с вами проснемся! О! во, матушки вы мои, какая будет радость! Среди лета запоют Пасху! А народу-то, со всех сторон, со всех сторон!" Помолчав немного, продолжает батюшка: "но эта радость будет на самое короткое время; что далее, матушки, будет ... такая скорбь, чего от начала мира не было!" - и светлое лицо батюшки вдруг изменилось, померкло и приняло скорбное выражение. С. 255

Много чудесного говорил батюшка Серафим о Канавке. "Так, что канавка эта - стопочки Божией Матери! Тут ее обошла Сама Царица Небесная! Эта канавка до небес высока! Землю эту взяла в удел Сама Госпожа Пречистая Богородица! Тут у меня, батюшка, и Афон, и Киев, и Иерусалим! И как Антихрист придет, везде пройдет, и канавки этой не перескочит!" С. 256

Cтарица Евдокия Ефремовна (монахиня Евпраксия) рассказывала (тетрадь N1, рассказ N17), что однажды батюшка ей сказал: "...И какая радость-то будет, но мы не доживем и я не доживу, как собор-то у нас пятиглавый будет!.. Хоть ты и не доживешь, как собор-то совершится, а ведь какая радость-то тогда будет! Четверо мощей будут у нас матушка! Вот какая радость-то будет, матушка! Какая великая радость-то будет! Среди лета запоют Пасху, радость моя! Приедет к нам Царь и вся Фамилия! Дивеево-то Лавра будет, Вертьяново - город, а Арзамас - губерния! Станут все приходить к нам, матушка, запираться для отдыха будем; станут деньги давать, только берите; в оградку станут кидать, а нам уже не нужно, много своих тогда будет, матушка!" С. 289-290

Та же Евдокия Трофимовна рассказывала (тетрадь N 6, рассказ N 52), что однажды она работала с сестрою Ириною Cеменовною у батюшки в пустынке, и он, любя ее, очень много пророчески говорил. "Вот, матушка,"- начал о.Серафим, сев у источника,- "скажу вам, придет время у нас в обители все будет устроено; какой собор будет! Какая колокольня! А келии и ограда будут каменныя и во всем будет у вас изобилие!" После этого о.Серафим вдруг заплакал и сказал: "но тогда жизнь будет краткая. Ангелы едва будут успевать брать души. А кто в обители моей будет жить, всех не оставлю; кто даже помогать будет ей и те муки будут избавлены! Канавка же будет вам стеною до небес, и когда придет антихрист, не возможет он перейти ее; она за вас возориет ко Господу и стеною до небес встанет и не впустит его! А колокол-то Московский, который стоит на земле, около колокольни Ивана Великого, он сам придет к вам по воздуху и так загудит, что вы пробудитесь и вся вселенная услышит и удивится". С.290

При сем старец тяжко вздохнул и сказал: "мы, на земле живущие, много заблудили от пути спасительного; прогневляем Господа и не хранением св. постов; ныне христиане разрешают на мясо и во св. четыредесятницу и во всякий пост; среды и пятницы не сохраняют; а Церковь имеет правило: нехранящие св. постов и всего лета среды и пятницы много грешат. Но не до конца прогневается Господь, паки помилует. У нас вера Православная и Церковь, неимеющая никакого порока. Сих ради добродетелей Россия всегда будет славна и врагам страшна и непреоборима, имущая веру и благочестие в щит и во броню правду: сих врата адова не одолеют". C.354

Своей избраннице Евдокии Ефремовне (матери Евпраксии), которая присутствовала при явлении Божией Матери в день Благовещения, о.Серафим много говорил на прощанье. Так он сказал (тетрадь N 6, рассказ N 17): "Вот скажу тебе, - говорил мне батюшка Серафим, - будет у вас два собора; первый мой-то собор холодный; куда лучше будет Саровского-то и будут они нам завидовать! А второй-то собор, зимний Казанский, ведь церковь-то Казанскую нам отдадут! Вы и не хлопочите, придет время еще поклонятся да и отдадут ее нам. И скажу тебе, вельми хорош будет мой собор, но все-таки еще не тот этот дивный собор, что к концу-то века будет у вас. Тот, матушка, на диво будет собор! Подойдет Антихрист-то, а он весь на воздух и поднимется и не сможет он взять его. Достойные, которые взойдут в него, останутся в нем, а другие хотя и взойдут, но будут падать на землю. Так и не сможет достать вас Антихрист-то; все равно как в Киев приходили разбойники, а церковь-то поднялась на воздух; достать-то они ее не могли. Так вот и собор ваш и канавка поднимутся тоже до неба и защитят вас, и не сможет ничего вам сделать Антихрист! И при том соборе время придет такое у вас, матушка, что ангелы не будут поспевать принимать души, а вас всех Господь сохранит, только три из вас примут мученье, трех антихрист замучит! Ведь Дивеево-то диво будет, матушка, четверо мощей в рождественской церкви у нас почивать будут! И будет тут не село, а город. Мы-то с тобой не доживем, а другие доживут и до этого!" С.453-454

"Душеполезное чтение", 1912, Ч.2, С.493. "...Все то, что носит название "декабристов", "реформаторов", - словом, принадлежит к "бытоулучшительной партии", - есть истинное антихристианство, которое, развиваясь, приведет к разрушению христианства на Земле и, отчасти, Православия и закончится воцарением антихриста над всеми странами Мира, кроме России, которая сольется в одно целое с прочими славянскими странами и составит громадный океан, перед которым будут в страхе прочие племена земные. И это верно, как 2х2=4".

Существует церковное предание, что незадолго до своей, во многом загадочной, смерти император Александр I побывал в Саровской Пустыни у преподобного Серафима. Как писал в 1933 году митрополит Антоний (Храповицкий), "одно предание гласит, будто Государь Александр I на пути из Валаамского монастыря, куда он путешествовал из Архангельска, заехал в Саров и был встречен преподобным Серафимом на самой дороге и, побеседовав с ним, отправился далее на юг".

Русский духовный писатель Евгений Николаевич Поселянин (Погожев) записал более подробный рассказ: "В 1825 году, или в один из ближайших к этой эпохе годов, старец Серафим однажды обнаружил будто бы какое-то беспокойство, замеченное монахом, рассказывавшим об этом впоследствии моряку Д. Он точно ожидал какого-то гостя, прибрал свою келью, собственноручно подмел ее веником. Действительно, под вечер в Саровскую Пустынь прискакал на тройке военный и прошел в келью отца Серафима. Кто был этот военный, никому не было известно; никаких предварительных предупреждений о приезде незнакомца сделано не было.

Между тем великий старец поспешил навстречу гостю на крыльцо, поклонился ему в ноги и приветствовал его словами: "Здравствуй, Великий Государь!" Затем, взяв приезжего за руку, отец Серафим повел его в свою келью, где заперся с ним. Они пробыли там вдвоем в уединенной беседе часа 2-3. Когда они вместе вышли из кельи, и посетитель отошел уже от крыльца, старец сказал ему: "Сделай же, Государь, так, как я тебе говорил".

По одной из версий во время этой встречи преподобный Серафим предрек императору Александру : "Будет некогда Царь, который меня прославит, после чего будет великая смута на Руси, много крови потечет за то, что восстанут против этого Царя и самодержавия, но Бог Царя возвеличит".

В 2 марта 1855 году А.Ф. Тютчева записала: "Императрица (Мария Александровна, супруга императора Александра II) говорила со мной также про предсказание, сделанное отшельником Сарова Михаилу Павловичу о смерти его дочери, о его собственной смерти и о смерти Императора Николая. Великий Князь Михаил никогда не хотел рассказать того, что было предсказано о детях Императора Николая, говоря, что он откроет это только Императрице, но он так и умер, не решившись этого сказать. По-видимому, это было что-то зловещее".



Процитировано 2 раз

хиротония в Чикаго.

Четверг, 31 Июля 2003 г. 12:12 + в цитатник

чтец Александр's Journal

Четверг, 24 Июля 2003 г. 11:00 + в цитатник

газета "Photoshop таймс"

Четверг, 24 Июля 2003 г. 02:15 + в цитатник


Владыка Тихон благословляет Жан-Мари Ле Пена иконой свв.Царственных Мучеников

Первоиерарх РПЦЗ(Л) прибудет в Россию

Среда, 23 Июля 2003 г. 09:55 + в цитатник
На торжества, посвященные столетию прославления преподобного Серафима Саровского к лику святых прибывают гости из всех уголков мира. Как сообщили в Нижегородской епархии Русской Православной Церкви, для участия в Саровских торжествах прибудет Первоиерарх Русской Православной Церкви Заграницей митрополит Лавр.
Пресс-служба ЦНЦ "Православная Энциклопедия"
Из канцелярии Митрополита Лавра Восточно-Американскаго и Нью Йоркского:
"В настоящее время активно распространяется информация о посещении первоиерархом РПЦЗ, Митрополитом Лавром, Саровских торжеств в России. Такая возможность не рассматривалась ни Синодом РПЦЗ, ни лично митрополитом Лавром. Митрополит Лавр возглавит торжества юбилейного чествования преп. Серафима Саровскаго в русском зарубежье."

Церковный вопрос:

Среда, 23 Июля 2003 г. 06:56 + в цитатник
Как правильно надо читать молитву на литургии:
«Горе имеИм сердца” или “Горе имеЕм сердца”.
Такие различия встретились и в сборничке “Архиерейского служения” прот. Германа.
Наш местный диакон постоянно спорит с Архиереем по этому поводу.

Современное лжестарчество МП

Среда, 23 Июля 2003 г. 04:43 + в цитатник
Ныне в подобной роли выступают не только монашествующие, но и женатые приходские священники, подчас даже и совсем молодые. Этому способствуюет одна главная причина: патриархийную паству составляют лица, выросшие при коммунистическом режиме. Советские люди в массе своей инфантильны и неспособны к сознательному выбору, в частности в той области, где самостоятельные решения необходимы - в духовной жизни. Им потребны непререкаемые авторитеты, которые могли бы направлять и контролировать каждый их шаг. А поскольку в Патриархии наивысшей добродетелью объявлено послушание (на манер армейского), многие приходы по существу являются тоталитарными сектами, где культ "отца настоятеля" явно превалирует над верой в Бога. И вывод напрашивается самый неутешительный: что бы ни говорил в своих выступлениях глаголемый патриарх Алексий, какие бы решения ни принимал его "синод", лжестарчество в МП искоренить не удастся.

Шавельский о. Георгий

Среда, 23 Июля 2003 г. 04:40 + в цитатник
"Своей печальной карьерой Распутин был обязан гораздо менее самому себе, чем болезненному состоянию тогдашнего высшего общества... Как вообще в жизни, так и в религии, тогда искали острых ощущений, чрезвычайных откровений, чудес... Светские люди увлекались спиритизмом, оккультизмом, а благочестивейшие епископы, как Феофан и Гермоген, всё отыскивали особого рода праведников.
Распутин показался им отвечающим требованиям, и они провели его в царский дворец. Там Распутин сумел пленить экзальтированно набожную Царицу. Она более многих искала в религии таинственности, знамений, чудес, живых святых. Распутин вошёл в царский дворец с уже установившейся репутацией "Божьего человека", санкционированною тогда несомненными для Царского Села авторитетами - епископами Феофаном и Гермогеном." "Распутин не просто говорил, а изрекал, вещал; не советовал, а приказывал, требовал. На уже порабощённую волю всё это действовало подавляюще." (Шавельский о. Георгий, Воспоминания, Нью-Йорк, 1954, т. II, стр. 257 и 389.)

Святитель Игнатий

Среда, 23 Июля 2003 г. 04:38 + в цитатник
"Весьма благоразумно делаешь, что не сводишь близкого знакомства ни с одним духовным лицом: такое знакомство может очень легко послужить ко вреду и весьма, весьма редко к пользе. Советуйся с книгами Святителя Тихона, Дмитрия Ростовского и Георгия Затворника, а из древних - Златоуста; говори духовнику грехи Твои - и только. Люди нашего века, в рясе ли они, или во фраке, прежде всего внушают острожность".



Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в чтец Александр
Страницы: [13] 12 11 ..
.. 1 Календарь