-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сказка111

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2010
Записей: 2550
Комментариев: 219
Написано: 6350


Люби меня страстно и дико...

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 01:02 + в цитатник
Цитата сообщения Елена_Евсюкова Люби меня страстно и дико...

 (600x560, 285Kb)


Люби меня страстно и дико,
Не дай до утра мне замолкнуть,
Люби до безумства, до крика,
Бесстыдно, распутно и долго!

Ты в кровь искусай мои губы
И в клочья порви на мне платье,
Люби меня нежно и грубо,
Чтоб я задыхалась от страсти...

Я выпью тебя без остатка,
До боли тебя зацелую...
Люби меня жарко и сладко,
Как ты не любил бы другую!

А после...скажи мне, что любишь
И что без меня тебе плохо!
Скажи, что со мною ты будешь
Всегда...до последнего вздоха!

из инета

 (113x66, 3Kb)

 (220x40, 4Kb)

Серия сообщений "Стихи":
Часть 1 - ДАЙ БОГ !
Часть 2 - МОЛИТВА
Часть 3 - Храни Тебя БОГ
Часть 4 - "Говорил не рожденный малыш:....."
Часть 5 - Люби меня страстно и дико...
Часть 6 - Если хочешь, чтоб тебя любили...
Часть 7 - Я дождусь тебя...
...
Часть 44 - Oн шёл пo yлицe и тиxo плaкaл..
Часть 45 - Стихотворение «Немой». До слез!
Часть 46 - Влад Селецкий "Когда умрёт последний русский..."


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку