-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сказка111

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2010
Записей: 2550
Комментариев: 219
Написано: 6350


МОЛИТВА

Пятница, 29 Октября 2010 г. 19:20 + в цитатник
Цитата сообщения Виктория_Саульян МОЛИТВА

Молитва

Я на колени встану перед Ним...
Сложу ладони и скажу чуть слышно:
Я помолюсь за всех,кто сердцу мил,
А ты меня послушай....о,Всевышний!
Я помолюсь за Вас,мои друзья,
Чтоб были рядом Вы всегда со мною,
Чтоб счастлива была моя семья,
Чтоб горе обходили стороною...
Отец наш, дай любви всем и тепла,
Здоровья и побольше дней счастливых,
Убериги от ненависти,зла...
Друзей моих и всех моих любимых!
Я помолюсь за весь наш мир большой,
За всех людей,живущих на планете...
О Боже! дай нам всем Ты счастье и покой...
И будь за всех,пожалуйста, в ответе!
gaki


Верхняя картинка моей подруженьки DiZa

Серия сообщений "СТИХИ":

Часть 1 - БУДУ ВЕРИТЬ, БУДУ ЛЮБИТЬ...
Часть 2 - СЛУШАЙТЕ ЖЕНЩИН...
...
Часть 97 - КОГДА МОЯ ДУША В ОТЧАЯНИИ ЗАСТЫНЕТ
Часть 98 - ВЕРЬ
Часть 99 - МОЛИТВА
Часть 100 - КТО СКАЗАЛ?



Серия сообщений "Стихи":
Часть 1 - ДАЙ БОГ !
Часть 2 - МОЛИТВА
Часть 3 - Храни Тебя БОГ
Часть 4 - "Говорил не рожденный малыш:....."
...
Часть 44 - Oн шёл пo yлицe и тиxo плaкaл..
Часть 45 - Стихотворение «Немой». До слез!
Часть 46 - Влад Селецкий "Когда умрёт последний русский..."


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку