-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леника27

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Decor_Rospis

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2010
Записей: 4520
Комментариев: 4674
Написано: 13096


СРОЧНОЕ ДЕЛО. Сказка от Анны Левашовой

Четверг, 30 Января 2014 г. 19:16 + в цитатник

И на Небе есть своя Адмминистрация… Ой, то есть не АДминистрация, а РАЙисполком. А Администрация… она немного пониже. Так вот, есть на Небе РАЙисполком, а в нем есть и всем известная Небесная Канцелярия. А в ней, в свою очередь, имеются всякие разные службы. И есть среди них одна, очередь в которую души занимают с рассветом, а иногда даже и ночью. Только бы успеть! Чем она занимается? А многим, но главное — только эта служба помогает отчаявшимся частицам вдохновения достучаться до своих в конец оглохших носителей. То есть людей.


И вот с утра трамбуются на длинном белом диванчике в коридоре для посетителей прозрачные светящиеся субстанции, с надеждой поглядывая на огромную зеленую дверь с табличкой, на которой написано «БОГ». Иногда столько соберется, что похоже это собрание становится на новогоднюю гирлянду, ведь каждая душа светится по-особенному. Ходят мимо такой очереди ангелы, любуются — красиво.


А души сидят, ждут, помигивают светом, переживают и делятся всем этим друг с другом. В общем, очень душевно сидят… Но на то они и души:)



Многие тут не в первый раз и уже знают что и как, но иногда попадаются новенькие. Вот как это бывает…


***


- Ой! Здрасте всем!


- Новенькая?


- Ох, какая вы… потухшая…


- Да, ты садись сюда, милочка!


- Вам бы чаю… С мелисой будете?


Новенькая душа краснеет, пытается отдышаться. Видно быстро летела, боялась не успеть. Всем кивает, смущенно улыбаясь устраивается между двумя расступившимися душами:


- От чая не откажусь и… А тут быстро очередь идет? Я успею… пока хозяйка моя спит?


Соседка слева протягивает ей чашечку горяченького. Соседка справа успокаивающе похлопывает по плечу:


- Да вы расслабьтесь, здесь не по очереди вызывают.


- А как же?!


- А по необходимости, — встряла в разговор еще одна душа.


- Это хорошо! — засияла новенькая, заметно приободряясь. — Мне как раз очень необходимо…


- Ну раз очень, значит всё будет хорошо.


- А вы в который раз воплощайтесь? — вдруг поинтересовалась душа слева.


- В первый… — почему-то смутилась новенькая. — а вы?


- В сто двадцать пятый…


- Ого…


- Да что там, — усмехнулась душа слева. — Вот соседка моя, в тысячный, да всё никак…


Упомянутая соседка согласно закивала. Это была старая душа — она светилась не так, как большинство. Не мигала, не слепила, цвет не меняла. Светилась она ровным белым светом, но вот только очень слабенько светилась.


- Твоя правда, Стопятдесятшестая, — вздохнула она. — Всё никак!


И новенькая душа вдруг обратила внимание на маленький черный сундучок с замком на крышке, который старая душа держала на коленях.


- А что это у вас?


- Что-что… Сознание хозяина моего. Как на шестисотом воплощении закрыл его, так с тех пор и маюсь. Ношу его к БОГу, ношу… А всё никак не откроем! И чем только не пробовали!


- А Ключом Смирения? — заинтересовалась разговором душа справа от новенькой. — Мне очень помог, когда моя хозяйка на очередном жизненном уроке решила бананы в уши вставить и в гордыню уйти… Очень Ключик этот пригодился тогда.


- Пробовали… — махнула старая душа. — Бестолку! Мой хозяин «умный». Десять лет коту под хвост!


- А что за урок проходил ваш хозяин? — с трепетом спросила новенькая душа. Ей страшно захотелось узнать, какие уроки проходят люди, в телах которых живут такие вот старые души.


Старая душа понимающе усмехнулась и погладила новенькую по голове:


- Да простой вроде урок. Обычный такой для нашего уровня. Измена любимой женщины.


- Измена?! Боже мой… Страшно-то как… А зачем уроки такие?


- Рановато тебе знать еще об этом, — с сомнением покачала головой старая душа. — В основном для того, чтобы Любовь познать.


- Как же тут Любовь познаешь, когда больно ведь и несправедливо?! — округлила глаза новенькая. — Как… да и какой смысл любить того, кто изменил тебе? Как?!


Старая душа тепло улыбнулась:


- Я же говорю, рано тебе еще такие вещи понимать. И уроков таких у тебя не будет. Всему свой срок. Мой вот подошел, да неувязочка вышла — хозяин боль гордыни не пережил, эго усмирить не смог, сердце не услышал, и давай в таком состоянии месть вершить. Я ему кричу-кричу, а он замок повесил, дурак! Всё с ног на голову поставил! Эго свое «душой» назвал! Слыханное ли дело! «Душа моя болит!» — говорит… Да, не болела я особо! Но кто ж меня спрашивал! И таких дел натворил, моим именем прикрываясь, что… Двадцать лет потом карму родовую чистила. Эхе-хе…


- Карма? А что это? — снова испугалась новенькая.


- Узнаешь, когда накопишь, — шепнула ей в ухо соседка справа.


- Страшно-то как…


Старая душа по-отечески улыбнулась:


- Вовсе не страшно. Каждому урок по силам дается и только во благо. Тут главное — проживать его и связь с нами, душами, не терять. Мой хозяин просто всегда шибко гордым был, вот и захлопнул сознание свое. Вот и ношу я его сюда то и дело. Вскрыть пытаемся, пропадет ведь без меня оно совсем. Уж и так пропало почти — ум в нем сейчас заправляет, совсем распоясался.


- Это как это?


- А так. Искажает прошлое домыслами, а будущее мрачными красками всё расписал! В настоящее же просто не пускает. А я ведь многое прожила, многое познала, помочь могу. Поддержать да направить… Ан нет! Чахнет мой хозяин, увы. И с каждым днем замок всё хитрей становится да труднодоступней. Что там с его сознанием даже БОГ уже не ведает. Предлагали мне даже хозяина поменять, мол, не жилец он скоро будет такими темпами обиду да страхи копя. А я вот еще надежду не потеряла, может спасу все-таки…


- А там правда БОГ? — решила сменить пугающую ее тему новенькая душа и показала пальцем на зеленую дверь.


- Он самый, — кивнула старая душа.


- А… какой он?


Старая душа пожала плечами:


- Разный, всякий… Каждому свой… Как тут опишешь? Его же там бесконечное множество… Я лично видела тысячу, и ведь это еще не предел.


- Бесконечное?! Вот те раз… — новенькая душа была ошарашена этой новостью. — А я, признаться, думала, что это такая самая большая душа по имени БОГ и она…


- По имени? Да это просто сокращение от «Будьте Осознанными, Граждане!». Название такое.


- А… Уфф… Ничего я что-то уже не понимаю! Так нет там за дверью что ли БОГа?!


Новенькая душа от волнения прокричала этот вопрос так громко, что ее услышали души все в очереди. И начали кто по-доброму смеяться, кто затевать дискуссии на эту тему с соседом… В коридоре поднялась волна возбужденного шума, потому что среди ожидающих приема не оказалось ни одной просветленной души. Было много опытных, немного — зрелых и старых было от силы единицы три-четыре. И все они сидели с одной и той же проблемой — их хозяева, люди, по различным причинам закрыли от них свое сознание и связь от этого с реальностью оборвали. И души остались не у дел. Правильно, а что делать капитану без корабля? Вот они и пришли на прием к БОГу за помощью. И представления у каждой из них о том, кто или что скрывается за зеленой дверью были самые разные… Ведь все они бывали по ту сторону двери и некоторые не раз, и каждый раз видели что-то совершенно новое и, по правде говоря, неописуемое… В общем, расшумелись души в то утро не на шутку…


Новенькая душа, чувствовала себя в эпицентре этого спора крайне неловко. Ей казалось, что это она — причина беспорядка. И ей хотелось и уйти, и все-таки дождаться своей очереди. И она мучительно раздумывала, как поступить, ведь дело у нее было такое же важное, как и всех. Ее хозяйка, первоклассница Лида неделю назад на перемене стащила у подружки из пенала красивую ручку. Душа отреагировала согласно Руководству для Молодых Душ — то есть немедленно. Она попыталась мотивировать Лиду на то, чтобы та просто вернула ручку подруге и просто попросила у нее прощения. Но в дело вмешалось эго девочки. Травмированное когда-то в детском садике глупой воспитательницей, с которой наверное тоже мучилась какая-нибудь душа. Эта женщина стыдила детей по всяким пустякам как-то уж очень чересчур, и теперь у Лиды на чувство вины и естественную необходимость просить прощение была сердечная аллергия… Просить прощение девочки было теперь невероятно трудно — тут же всплывал гнев на воспитательницу, который она и осознать-то не могла, потому что маленькая тогда была очень. В общем, все так запуталось… И Лида, съедаемая стыдом и гневом, наврала маме, что плохо себя чувствует, чтобы та разрешила ей пропустить школу. Ложь потянула другую ложь, потом третью… Молодая душа старалась достучаться до сердечной совести Лиды изо всех сил, но… В итоге девочка просто заболела от нервного истощения. Обиженное много лет назад эго Лиды путало душе все карты и изворачивалось как могло. И в итоге душе ничего не оставалось, как прийти в Небесную канцелярию за советом и помощью. И ее направили в службу БОГа…


«Боже мой, прийти первый раз и такой тут бардак навести…» — сокрушалась бедная душа.


И вдруг галдеж и волнение прекратилось так же внезапно, как и началось.


Зеленая дверь с табличкой «БОГ» отворилась и сидящие рядом увидели за ней пространство плотного белого света. Он моментально озарил весь коридор и все тут же умолкли, умиротворенные им. Молодая душа покосилась на свою недавнюю собеседницу — душу тысячного воплощения. Та засветилась ярче. Так же ярко, как и пространство за дверью. И вдруг оторвалась от диванчика и с благодарной улыбкой взмыла к потолку, где и исчезла.


- Куда это она? — спросила новенькая душа.


- Вознеслась… — шепотом ответила соседка справа. — Говорят, так бывает иногда со старыми душами, отягощенными очень кармой плохой, но зрячими. Мол, им бывает что совсем чуть-чуть надо, чтобы фьють!


- Чуть-чуть чего? Света из этой двери?


Но объяснять ей никто не стал, потому что из белого пространства дверного проема выплыла в это время самая совершенная и красивая душа из всех, кто собрался в коридоре, и обвела присутствующих спокойным взглядом.


- Просветленная… — раздалось пара восхищенно-завистиливых голосов.


- Доброе утро, дорогие мои! — произнесла между тем просветленная душа. — Начинаем приемный день!


Души отреагировали на это объявление сдержанным волнением. А новенькая душа смотрела на просветленную во все глаза и думала: «Неужели и я когда-нибудь стану такой?»


- Станешь, — улыбнулась ей просветленная душа и обратилась ко всем притихшим душам. — Так, что у нас сегодня из срочного?


Тут же возобновилось волнение и галдеж. Впрочем, голос подавали не все. Некоторые души молчали, точно чувствуя, что их дело хоть и важное, но у соседа будет поважней ситуация.


- У меня! У меня очень срочное! — сосед новенькой души слева кричал громче всех.


- А что у вас? — обратилась к нему просветленная душа.


- У меня не пережитое горе, которое хозяин тащит уже десятое воплощение! А все из-за смерти ребенка. Умер во время родов вместе с матерью, в том воплощении мой хозяин был ее мужем. Горе он не пережил. И вот уже десятую жизнь как живет с закрытым сердцем, ни одну не подпускает, умирает холостяком… Я чахну, мне уже давно нужен урок отношений!


- Серьезно…


- А у меня? — перебил кто-то справа и издали.


Все посмотрели в сторону этого робкого возгласа.


- А что у вас? — спросила просветленная душа.


- А меня хозяин после ссоры с родителями вместо усмирения гордыни и открытия сердца ударился головой в «духовное развитие»! Именно головой! Ударился бы сердцем, я бы только «за» была…


- Ужас какой… — пронеслось по кучке собравшихся в коридоре.


- Да! — приободрилась от такого всеобщего понимания истощенная совсем поблекшая душа. — Замучил меня совсем! Я ему — открой сердце, прими родителей такими как они есть, а он… А он, вроде бы и не против, но не к ним идет на поклон и прощение, а на семинар очередной по «развитию души»! А чего меня развивать? Меня услышать просто надо… Ан нет! «Развивает» меня и «развивает»… Вернее, ум свой развивает, пичкает в него разную эзотерику, а до сердца-то и не доходит ничего! Тупик!


- Что ж… и это тоже серьезно…


- И у меня! И у меня…


- И у меня…


Новенькая душа девочки Лиды смущенно молчала, слушая все эти страшные истории душ взрослых людей, умы которых так заморочили им сознание. Собственное дело стало казаться ей на их фоне преждевременной паникой. И она хотела уже было покинуть собравшихся под шумок, но тут просветленная душа обратилась прямо к ней:


- Почему же ты молчишь?


Новенькая душа покраснела и пожала плечами. Все прочие сразу замолчали и внимательное на нее посмотрели. Многие стали вдруг согласно кивать и расступаться перед ней, словно освобождали ей дорогу к двери.


- Да я… Да у меня так… не срочно.


Просветленная душа покачала головой и поманила ее:


- Нет, у тебя на самом деле очень срочное дело. Ведь твой хозяин — совсем маленькая девочка. Тут запускать не стоит! Не прожитые вина и стыд — это страшные вещи… Граждане души, пропустите новенькую!


Души стали расступаться активней, многие даже стали подталкивать совсем оробевшую новенькую душу в спину:


- Иди-иди… Так и есть…


Так подбадриваемая и полная надежды душа девочки Лиды вошла в белую светящуюся комнату для того, чтобы не дать своей хозяйке испортить себе жизнь…


***


Что же было дальше? А дальше все было хорошо, ведь с маленькими детьми не то, что с большими, теми, кто называет себя «взрослые». Они еще не умеют так изощренно запирать свое сознание от звоночков души. И у них не так много сил, на то, чтобы упорствовать… Поэтому совершившей мучительный для нее самой поступок девочке Лиде той же ночью приснился особенный сон. Сон, который соткала для ее сознания новенькая душа под чутким руководством парочки просветленных мудрых соратниц в комнате, наполненной белый светом, за зеленой дверью с табличкой «БОГ»…


Источник: http://www.elfikarussian.ru/skazochnye-miry-ot-anny-levashovojj/
Рубрики:  Развитие/Сказки Эльфики
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку