-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
12:25 22.06.2015
Фотографий: 18

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LiveMelenKa

 -Подписка по e-mail

 


БЕЛКОВАЯ ДИЕТА

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 06:29 + в цитатник
guSMOytGFb0 (604x362, 149Kb)

А так еще проще!

Простая диета

Завтрак: - овсянка/гречка/перловка;
Перекус: - зеленое яблоко/морковь/огурец/ болгарский перец;
Обед: - отварная рыба/курица/ говядина/ с овощами или суп;
Перекус: - овощи/кефир/творог
Ужин : - творог или 2 отварных яйца.

Отвес 2-3кг в неделю гарантирован!
Рубрики:  Похудей-ка.
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 7 пользователям

Ирина_Ченская   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 08:56 (ссылка)
Хорошо бы выдержать
getImage (50) (25x32, 6Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 08:59ссылка
Вот и я не могу выдержать, в клетку меня надо)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 11:08ссылка
LiveMelenKa, Точно, и меня! Всем бы желающих по клетке, и рядышком, так бы и легче и веселее было б....соблюдать диету)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 11:14ссылка
Я согласна, только прутья по крепче, а то боюсь перегрызу)))
bolgarozka   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 09:43 (ссылка)
До этого мне не дотянуть,просто не выдержу.... как у тебя дела????Сбросила,да что я спрашиваю,конечно...,такая беготня была,нервотрепка...,да,это и не важно,самое главное здоровье...,правда от этого тоже много зависит...Удачи тебе милая!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 10:07ссылка
Сбросила, но мало((( Ела где попало и как попало пока бегала с документами. Да еще из-за нервотрепки такой жор был. Рада хоть не набрала)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 19:52ссылка
А ведь и правда,я тоже когда нервничаю,не вылезаю из холодильника...
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 20:39ссылка
Вот и я такая же проглатка)))
vdomarvik   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2014 г. 20:20 (ссылка)
Спасибо большое!!!Попробую!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Октября 2014 г. 21:00ссылка
Пожалуйста. Я тоже хочу попробовать, но немного позже. Вот с переездом все дела закончатся и начну пробовать)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку