-Цитатник

Нас любят те, к кому мы равнодушны - (0)

Нас любят те, к кому мы равнодушны Нас любят те, к кому мы равнодушны. Они добры, засте...

Ирина Самарина. Ты мне нравишься - (0)

  ...

Карандашница . Мастер класс - (1)

автор Tatiana Marajo Такая полезная вещица получилась.. и для карандашей и бумаги для записей...

Анна-Катрин Шван: волшебное папье-маше. - (0)

История папье-маше уходит  в глубину веков, и каждый художник работает в этой замечательной ...

Вязаные новогодние елочки от Annoo. Подробный мастер-класс - (0)

Вязаные новогодние елочки от Annoo. Подробный мастер-класс Новогодние елочки крючком. Мастер-к...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Новости

 -Музыка

 -Я - фотограф

Весенняя ревизия в шкафах: режем старые затасканные вещи и вяжем из них коврики...


2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Каляка-Маляка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2010
Записей: 836
Комментариев: 441
Написано: 1841


Вышитый браслет: как это делается.

Пятница, 13 Января 2012 г. 22:08 + в цитатник
Цитата сообщения Рождена_Весной

http://www.diary.ru/~lucita812/p168905624.htm?oam#more1

Нечаянно наткнулась на очнь хорошую инструкцию по изготовлению вышитого браслета и решила поделиться с вами.

Для этого браслета не требуется промышленная основа, всё делается из подручных материаллов.



Относительно недавно я делала МК по изготовлению браслетов на жесткой основе. Сейчас хочу коснуться отличительных особенностей изготовления браслета без готовой основы.

Такие браслеты я делаю, когда

а) Точно знаю размер запястья будущей хозяйки браслета

б) У меня нет подходящей по форме/размеру металлической основы



Первая особенность таких браслетов - разработка формы.



Для начала необходимо измерить запястье. У меня - 15 см. Нужно добавить еще 1...3 см, чтобы получить длину выкройки. Еще 1...5 см добавится при выполнении застежки. Длина моей выкройки - 16 см.

Если я собираюсь использовать в вышивке крупные детали (кабошоны), я учитываю это при разработке формы браслета



Вырезаю выкройку, перевожу контур на основу для вышивки (в данном случае использую шинельную ткань):



Процесс вышивки ничем принципиально не отличается от вышивки браслета на металлической основе. Поэтому не буду на этом останавливаться.



Вторая особенность - изготовление пластиковой основы для браслета



Итак, я заполнила вышивкой контуры браслета. Если я, при этом, не отошла от исходного контура и размера (по-началу, бывало, стягивала ткань в процессе вышивки, и размер получался немного меньше задуманного), я могу, для изготовления пластиковой основы, использовать изготовленную ранее бумажную выкройку. В противном случае, чтобы получить новую выкройку, нужно обвести контур готовой вышивки.

Жесткая основа должна быть меньше вышивки. Поэтому отступаю 2...3 мм внутрь и рисую новый контур:



Вырезаю - получилась выкройка для пластиковой основы.

Для изготовления основы мне нужны 2 средних части от пластиковой бутылки 1,5 л :



Склеиваю их между собой (использую "Момент - кристалл";):



С помощью двухстороннего скотча приклеиваю выкройку:



Вырезаю, удаляю скотч:



Основа для браслета готова!

Теперь нужно наклеить на основу вышивку, обработать края. Этот процесс ничем не отличается от работы с металлической основой.

В итоге я получаю почти готовый браслет:



Третье отличие браслетов на пластиковой основе - обязательное наличие застежки. Я предпочитаю замочки-слайдеры. Но можно поставить, например, парочку тогглов или карабинов. На этом этапе я делаю окончательную подгонку браслета к размеру запястья:



Вставив между застежкой и браслетов по 5 бисерин, я получила нужный мне размер.

Браслет готов!

....выше говорилось про браслет на жесткой основе...я сходила и туда...

Как я делаю браслеты.

n_yaglovskaya

6 апреля, 2010



Некоторое время назад неосторожно пообещала рассказать, как я делаю браслеты. Но в последнее время появилось много информации на эту тему (или это мне она стала чаще попадаться на глаза? :) ). И мне показалось, что такой МК уже неактуален. С другой стороны, я обратила внимание, что все мастера делают браслеты немного по-разному. И мне захотелось рассказать о своем "велосипеде".



Итак, браслет "Песни моря".

Я решила сделать браслет сине-голубого цвета с разнообразной текстурой и абстрактным рисунком.

Правильный подход - первым делом нарисовать эскиз. Я, к своему стыду, этого не делаю практически никогда. А начинаю я с подбора материалов. Выгребаю все, что у меня есть в заданных цветовых тонах. Кое-что сразу убираю, с остальным определяюсь в процессе работы. Кстати для подобных работ мне очень нравится использовать ТОНО-миксы.



Браслеты я делаю двумя способами: на готовой основе и без нее. "Песни моря" изготовлен первым способом. Первый вопрос, который может возникнуть - "Где вообще берут основы для браслета?" Сегодня я уже знаю некоторые "рыбные" места :). Конечно, основы можно найти и в интернет-магазинах и на ebayе. А я чаще всего беру недорогой готовый браслет. Главное, чтобы он не был вогнутым или выпуклым. Вот эта основа изначально была браслетом со стразами. Т.к. некоторые стразы выпали, а металл потемнел, достался он мне довольно дешево ;)



Мне оставалось только удалить оставшиеся стразы и основа для браслета готова!



Далее я снимаю выкройку с основы. Если бы основа была обычной прямоугольной формы, я бы просто замерила длину и ширину сантиметровой лентой. Ну а в этом случае придется идти другим путем.

Я наклеиваю на основу маленькие кусочки двухстороннего скотча, а сверху лист бумаги. Идеально было бы использовать кальку, но мне она просто не попалась под руку и я использовала обычный листик из тетрадки. Если смотреть на свет, форма основы отлично видна и через него :)



Осталось только обвести контур. И удалить скотч - теперь он мне абсолютно ни к чему.



Вырезаю и прикладываю к основе для вышивки:

В качестве основы для вышивки используют натуральную и искусственную кожу, замшу, фетр, специальную ткань для вышивки - Lacy's Stiff Stuff и многое другое. Главный критерий - чтобы края не обсыпались. Для себя я добавила еще один критерий - основа для вышивки должна хорошо держать форму, не стягиваться в процессе. Поэтому я обычно выбираю или склеенный в несколько слоев флизелин или, как в этом случае, шинельную ткань с наклеенным на нее флизелином. (Lacy's Stiff Stuff для меня дороговата). Если, по-замыслу, часть основы должна остаться без вышивки, идеальный вариант - натуральная кожа.

Однако, я отвлеклась. Обвожу бумажную выкройку и добавляю еще 3 мм, а с торцов - 5-7мм (вышивка должна быть немного больше металлической основы).

Вот эту площадь надо заполнить вышивкой. Но перед этим окрашиваю основу акриловой краской синего цвета:



Приклеиваю кабошоны (под прозрачные обычно подклеивают кусочек фольги на бумажной основе) прозрачным клеем.



Вышиваю. О процессе вышивки подробно здесь и здесь



Главное отличие вышивки браслета от вышивки, например, кулона или колье - в процессе вышивки необходимо немного сгибать основу - вышивка получится более плотной. Если этого не делать, то после того, как браслет примет свою форму между бисеринами неожиданно возникнет пустое пространство.

Примеряю вышивку к металлической основе. Если все в порядке - вырезаю.



Для изнаночной стороны браслета в этот раз беру искусственную кожу. (Но обычно предпочитаю натуральную). Обвожу вышивку.



Вырезаю, оставляя припуски 0,5,,,1 см - лишнее отрежу позже. Кстати при работе с искусственной кожей края (с изнаночной стороны) обычно промазываю резиновым клеем.



Теперь беру металлическую основу. С внешней стороны наклеиваю вышивку, а с внутренней - искусственную кожу.



подрезаю искусственную кожу, оставляя припуск, необходимый для обработки края .

Обрабатываю край. На этот раз выбрала этот способ.

...а это я прошлась по ссылке на швы...

Вышитое кольцо или моя первая попытка создать МК

n_yaglovskaya

8 декабря, 2009

В последнее время часто стали спрашивать: "А как ты это сделала?" Особенно интересуются браслетами :). Прежде чем объяснять, как сделать браслет начну с чего-нибудь попроще. Ну вот кольцо, например...



Для изготовления кольца понадобится:

основа для кольца

плоская бусина

бисер №10 и/или №11, №15

лавсановая нить

склеенный в несколько слоев флизелин, обработанный акриловой краской. (У меня остался небольшой кусочек после вышивки кулона)

кусочек кожи



1. К окрашенному акриловой краской кусочку флизелина приклееваем, а затем пришиваем плоскую бусину.Нить выводим на расстоянии около 1 мм от бусины.



2. Далее будем работать по схеме №1:



а).Набираем 2 бисерины; делаем стежок.



б). Делаем стежок в обратную сторону, выводя нить между бисеринами.



в). выводим нить из второй бисерины:



Набираем еще 2 бисерины. Повторяем пункты 2. а) - 2. в) до тех пока не замкнем ряд бисерин в круг. Колличество бисерин в ряду должно быть обязательно четным.



3. Мы можем заметить, что четные бисерины пришиты плотно к основе, а нечетные можно легко приподнять иглой:



а) Выводим иглу из "нечетной" бисерины (обычно эта первая бисерина). Набираем одну бисерину; проводим нить через сдедующую "нечетную" бисерину:



б). Набираем еще одну бисерину. Повторяем пункт 3 а)



Схема №2:



в) Закончив ряд, выводим нить из первой бисерины этого ряда:



4. Следующий ряд (или несколько рядов ) не отличаются от предыдущего.

Схема 3:



Колличество рядов зависит от высоты бусины.

Вот что должно получиться:



В последнем ряду используем более мелкий (№15) бисер:

Затягиваем нить. Вот что должно получиться:



5. Выводим нить из ткани основы и набираем 2 бисерины другого цвета. Далее работаем по схеме 1 (1.а) - 1.в) ).

Закончив ряд проводим нить через бисерины по кругу. (Можно сделать несколько кругов)



Нить закрепляем на изнанке, обрезаем.

6. Обрезаем флизелин близко к краю вышивки:



Далее нам понадобится металлическая основа для кольца и кусочек кожи (он должен быть немного больше нашей вышивки):

7. Приклееваем основу для кольца к лицевой стороне кожи. Пришиваем кольцо к коже:

Закрепляем нить на изнаночной стороне, обрезаем. Приклееваем нашу вышивку к коже (изнанка к изнанке) Обрезаем кожу, оставляя небольшой (1-2 мм) припуск:

8. Начинаем обрабатывать край.

Схема 4



Закрепляем нить между слоями кожи и флизелина.

а). Выводим из флизелина, набираем 2 бисерины прокалываем иглой слои кожи и флизелина (игла входит со стороны кожи, выходит со стороны флизелина)

Выводим нить из второй бисерины:

б). Набираем 1 бисерину, прокалываем слои (игла входит в кожу, выходит из флизелина)

в). Далее вводим иглу в эту же бисерину:

Повторяем 8.б) - 8.в)

Должно получиться:

9. Декорируем край на свой вкус. (можно использовать не только бисер, но и бусины, сколы)

Получилось:

Закрепляем и обрезаем нить.

ВСЕ!!!

Серия сообщений "Разное":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 37 - Фотообраз
Часть 38 - Интерьеры и декор
Часть 39 - Вышитый браслет: как это делается.
Часть 40 - Уют в доме. Сделать картину из ткани. Мастер класс
Часть 41 - Как избавиться от хлама в доме
...
Часть 47 - Плетеные корзинки из бумажного шпагата
Часть 48 - Дворники, или уборщики улиц
Часть 49 - Анна-Катрин Шван: волшебное папье-маше.

Рубрики:  Рукоделие/яркости-красивости
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку