-Видео

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Микстуркин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2010
Записей: 914
Комментариев: 1260
Написано: 6420


... будете трындеть,воще никуда не пойду....

Четверг, 09 Июня 2011 г. 21:32 + в цитатник
Это из анекдота про черепашку.Кто не знает --Собрались звери выпить ,послали черепаху.Час ждут,второй ждут нет черепашки.Волк-где эта черепаха ползает,ждать нас заставляет.Черепаха из-за кустов -будете трындеть ,воще никуда не пойду!(предисловие)
Лето ,как всегда наступило неожиданно.В летние наряды (прошло-прошлогодние)я не влезаю, ну влезть то можно ,но смотреться все ужасно.Полный шкаф тряпья ,а одеть нечего.Пошла я на поиски нового шмотья, поиски нового прикида на лето,не увенчались успехом.Все не то ,в каких-то пайетках,все каких то фасонов и расцветок "ночная бабочка".Куплю материал и сошью !
Сестру Настену попросила посидеть с малой ,привела ее к ней(живем рядом ,очень рядом )мы на 1 этаже ,они на 2 надо мной.Сама ищу наряд ,пытаюсь скомбинировать.Оделась ,на улице жара ,одела шляпу сына "ковбои в прериях " подошла к зеркалу(лучше бы проползла до двери и выползла из квартиры). В зеркале пугало -живое!Звоню сестре-Настен,ты пугало живое видела?
Н - Нет!
Я -Хочешь посмотреть?!
Н-Да!А по какому каналу показывают?
Я -Выходи в коридор ,покажу!И выхожу в коридор.Выходит сестра -
Н- Ну и где пугало?
Я- Оно перед тобой!Стою кочевряжусь в своем прикиде.Посмеялась ..
Н -Ну и че там стоишь,заходи!
Я-Так я только иду!
Н - Ты обалдела что-ли ,столько времени прошло (дальше не переводимый северные обороты речи)
Я - Будешь трындеть,воще никуда не пойду....и пошла в магазин. ...
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Thanakwill   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2011 г. 18:05 (ссылка)
Знакомая история Это я не про медленные сборы, а про летние наряды...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку