-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Раиса_50

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2010
Записей: 741
Комментариев: 1281
Написано: 4186


час за часом...

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 18:26 + в цитатник
В колонках играет - слушаю"Жизнь порою опрометчива"
Настроение сейчас - уставшая

     Час за часом, день за днем жизнь или судьба
неутомимо учат нас новому...
Вопрос в одном: хотим ли мы учиться... или
проходим мимо, пропуская все...
Сколько в мире таких людей, которые внутри себя превратились в "старичков", 
жалуясь на серость буден, не умеющих делать праздник из обычного, у которых
жизнь"представляется порой какой-то конченной, далекой..."
Людей, у которых и походка шаркающая, спина сгорбившаяся.
Людей, у которых и глаза не заблестят, увидев распустившийся листок
или бабочку на цветке...

3903709_0_4575_5bb58863_L (421x500, 51Kb)

 

Людей, которые могут говорить  о своих болячках, горестях, проблемах и только о них
часами, днями, сидя на скамеечках.
Нет-нет я ни на что не ратую, ни на что не претендую.
Помните: каждый выбирает по себе - женщину, религию, дорогу..."
Просто говорю "СПАСИБО" своим дочерям.
Это их неусидчивость, их стремление менять свою жизнь, научила и меня
быть неуемной. Читать, что-то узнавать...Я становлюсь в иные моменты непоседой,
глаза светятся от того нового, что входит в мою жизнь, спинку держать прямой, невзирая на
болячки.
Желаю и вам, друзья, быть такими же неугомонными...
Вперед, дерзайте!
Это не о нас ли сказано: старость меня дома не застанет, я в дороге, я в пути!
"Вы не смейте хлюпать носом и ныть,
на любом ветру должны устоять,
по-другому и не стоило жить..."

Практически всю неделю идет двойная нагрузка, хотя всего лишь домашняя. Но тот, кто любит своих близких и старается порадовать их чем-нибудь вкусным, кто тревожится за здоровье близких - тот поймет меня.                           Хозяйничаем с внучкой, но случилась беда со знакомой, которой 72 года. Отказала нога правая,  она и так-то ходит плохо и только по квартире. Ну я и кинулась помогать...Обо всем не расскажешь, главное, чтобы человек проверил в свои силы - это поможет лечению. Готовить себе не особенно может - болезнь Паркинсона- да еще в таком состоянии. Но она как раз не из тех, кто стали старичками. Поэтому и хочется, чтобы жизнь дала ей еще заряд бодрости и оптимизма.


Рубрики:  размышления
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку