-Рубрики

  • (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталья_Пономарёва

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) АРТ_АРТель Pinacoteca Кошачье_Царство Celebrity_Style Volchonok484

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2010
Записей: 3981
Комментариев: 8715
Написано: 23357


Эх я , наивная ! Отбой !

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 22:31 + в цитатник
Сама разобралась . Даже странно . Оказывается , не всё потерянно . Всё методом тыка . Исправила . Теперь буду знать как увеличивать . Вот что значит быть чайником...
Метки:  

mimozochka   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 22:45 (ссылка)
вот так методом тыка и учимся.
Ответить С цитатой В цитатник
МОННА   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 22:57 (ссылка)
Натик, сегодня какой день??? День Знаний!!! Век живи - век учись!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Сентября 2011 г. 23:10ссылка
МОННА, Вот и совпадение . Спасибо , Нонночка , насмешила . Люблю добрый юмор .
Лепеся   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 23:18 (ссылка)
в чем проблема? объясню пошагово.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 22:02ссылка
Лепеся, Вика , ничего страшного , это я написала , что разобралась . Ведь я подумала , что почти эпидемия .
Vansat   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 23:26 (ссылка)
почаще тычь! )
поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 22:04ссылка
Sanij, Сания , спасибо за участие . Друзья всегда помогут - даже добрым словом , а это приятно .
Лепеся   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 23:50 (ссылка)
Нат, я не знаю:спецом делаешь: читателей больше или нет, но. исправь в настройках, чтобы на почту все приходило.
Я не хочу(уж прости) лазить через море сообщений, что не вижу() и которые, если честно..........(((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 22:05ссылка
Лепеся, Вика , я сама не могу - мужа попрошу . Он настроит .
НебоОблака   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 00:07 (ссылка)
чайником быть хорошо) вокруг столько нового, неизведанного)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 22:05ссылка
НебоОблака, Добрыйи юмор всегда подбодряет . Спасибо .
Лепеся   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 00:28 (ссылка)
Нат, прости, но каждый раз входить в днев безпричинно по поводу: зайди и видь моих тех, что ...картинки кидают...- не могу( времени нет(((((
меняй настройки, чтобы тебя из почты прочитать можно было..
иначе - прости(( меня ты из почты легко видишь? почему мне такое неуважение?:((
пока...(
Ответить С цитатой В цитатник
полынька   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 16:43 (ссылка)
Наташа, вот самый верный способ - метод тыка, учимся, как маленькие слепые котятки:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 22:07ссылка
полынька, Аиша , я и с новым телефоном так же . Сначала боялась нажимать , а потом и снимать , и записывать стала сама .
Alfa_i_Omega   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 21:07 (ссылка)
Всякое бывает...я для страховки все манипуляции с текстом и картинками провожу в черновике.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 22:13ссылка
Alfa_i_Omega, Ия , я год мучилась мелкими буквами . А тут вдруг такой сервис , оказывается , сама накуралесила .
полынька   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 22:30 (ссылка)
Наталья_Пономарёва, Наташ и я точно так же с ним, сначала на Вы и из далека, потом ругалась шепотом, теперь он на меня пытается:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 23:15 (ссылка)
Ой,Наташа! Я тоже многое методом тыка познаю. Но ты иной раз спрашивай у меня,если что тебе непонятно. Может я это знаю,объясню. Не стесняйся!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 23:18ссылка
Светлана_Ковалевска, Да я как то спонтанно спросила . Подумала , что всем ввели увеличение , а это я сама , когда картинку передвигала .
mila_daugherty   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 05:35 (ссылка)
Тааааак,интересно. Ну-ка объясни мне,как ты это сделала?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 22:24ссылка
mila_daugherty, Мила , это в новой версии Опера , внизу , в правом углу . Обновления пришли , а я и не знала .
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку