-Рубрики

  • (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталья_Пономарёва

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) АРТ_АРТель Pinacoteca Кошачье_Царство Celebrity_Style Volchonok484

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2010
Записей: 3981
Комментариев: 8715
Написано: 23357


Как новости влияют на состояние души .

Вторник, 23 Августа 2011 г. 23:21 + в цитатник
Как всегда я шучу . Но как всегда доля правды здесь есть . Всегда мечтаю о лете , о грибах . Так жду их появления !!! Но и панически их боюсь . Даже если одни белые , я буду бояться , что вдруг один попался ложный . Несколько лет в новостях передавали , как люди знающие грибы - травились ими . И очень серьёзно . Какие симптомы отравления ... И вот я запомнила это . Что сначала отключается слух , через два часа . Потом зрение ... И если я сварю суп грибной из белых и подосиновиков , всё равно буду бояться . Немножко попробую и жду два часа . Потом ем смело . Над моим паническим страхом смеётся муж - Опять будешь бояться ? Шампиньоны магазинные - это не грибы для меня . Научили , что грибы не должны быть горькими . Тогда они не ядовитые . Вчера ходила за грибами . Немного решила пожарить . Чистила и прикладывала на язык . Контроль такой у меня . Если б я не знала и не помнила про те случаи , что передавали , я бы так не боялась . Но в лес снова пойдём на днях . Там грибов много . Раньше свёкор наберёт , нажарим , насолим , насушим . И я даже ни о чём не думала . Но то было раньше и его уже нет . И новости были другие . Почти ничего не знали .
Метки:  

Примэси   обратиться по имени Вечер добрый ! Вторник, 23 Августа 2011 г. 23:33 (ссылка)
Да так уж не надо бояться...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2011 г. 23:42ссылка
Примэси, Люблю и боюсь - вот у меня вечная борьба . Ещё и про Запад вспоминаю - там тоже к грибам свои взгляды .
Галина_Викторова   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2011 г. 23:56 (ссылка)
И я боюсь грибов. Всегда через свои руки пропускаю все до единого.
К шампиньонам уже привыкла.Даже сама выращивала. Конечно это не гриб из леса.
Вот эти зять недавно насобирал.
IMG_1394 (700x525, 127Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 00:10ссылка
Галина_Викторова, Галочка , хорошо , что ты меня понимаешь . А в лес я выбираюсь редко . Надо чаще ходить , тогда и навык будет .
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 00:14ссылка
И мы сейчас редко в лес выбираемся.
Лиза_Кошкина   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 00:16 (ссылка)
Наталья_Пономарёва, Привет Наташенька! Эх, грибочки! И я люблю их есть, а собирать еще больше. А отравится грибами, это действительно не айс)))) Есть грибы двойники, даже знаток не отличит! Так, что дегустируй на вкус предварительно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 00:43ссылка
Лариса_Короткова, Ларисочка , вот про таких двойников я всегда задумываюсь . А вдруг ? Как то купила сморчки и долго варила и сливала , так меня напугали бабульки уже потом , как я их приобрела .
Ka_Sandra   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 02:26 (ссылка)
Наташа, меня когда то научили репчатый лук добавлять, если он чернеет пробовать нельзя....сколько готовила ни разу никто не отравился....
дважды было, что лук стал чернеть-выбросила все....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 20:33ссылка
Ka_Sandra, Вот , Светочка , я этого не знала . Меня Ирка учила собирать грибы , Кукушкина . Мы с ней в Рощино ходили в лес . Она с Ромкой , я с Димкой . Красиво там , давно не была . За наш лагерь ходили .
ikd   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 06:40 (ссылка)
Да,Наташа,и в грибном вопросе любовь с сомнениями рядышком...у нас в одном ресторанчике готовят грибнои суп из пяти видов грибов ,да с утиным мясом,да в круглом хлебе...один такои караваичик-и ...улет,но жутко приятныи...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 20:38ссылка
ikd, Ирочка , любят у вас поесть . Гурманы . Ещё и с утиным мясом - я бы тоже не отказалась . Уток у нас здесь мало . Но есть . Я её люблю с брусникой и с яблоками , но с грибами очень даже сытно . Я это люблю . Всегда восхищаюсь вашими порциями .
El-ena-k   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 10:09 (ссылка)
Ой, не люблю я их и не ем...вот пособирать интересно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 20:41ссылка
El-ena-k, Леночка , что интересно пособирать , уже хорошо . Это наш народный релакс . Я всё фильм Осенний марафон вспоминаю . Как Леонов с Басилашвили за грибами ходили . Главное процесс .
A-delina   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 13:03 (ссылка)
Я люблю собирать грибы с детства)) Знаю хорошо и не боюсь)) Но случаев, действительно много))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 20:43ссылка
A-delina, Мариночка , я вроде мысли отгоню от сердца , но потом вспоминаю того диктора и ... Хорошо ещё , что в этом году про это не говорят . А то у меня впечатлительность обострится .
НебоОблака   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 13:56 (ссылка)
Наташа, рада видеть тебя, значит грибы были хорошие))) я очень люблю собирать их, в детстве часто этим занималась, а сейчас у нас еще из-за радиации не рекомендуют собирать, в общем остались только хорошие воспоминания..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 20:46ссылка
НебоОблака, У нас тоже Сосновый Бор с атомной электростанцией , но как раз туда все и ездят . Меня это по началу шокировало . А за столько лет даже и не вспоминаем . Привыкли . Да и про радиацию стараются молчать . И так всяких потрясений много .
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 22:05ссылка
человек ко всему привыкает - это правда..
Matrioshka   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 14:25 (ссылка)
Наташенька,я,когда варю,добавляю головку лука.Если цвет не поменялся-грибы хорошие.А если потемнела луковица-грибы все вон выброси.От одного при варке и другие набрались яду.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 20:50ссылка
Matrioshka, Вот , Оленька - это хороший совет . Теперь я спокойна стану . А то уже и не знала как мне быть уверенной . Сомнения меня и мучают больше всего . Паниковать или нет . Так то вкусно , когда ешь . Так у меня в голове контрольные два часа и вертятся ... Смешно , а что делать - мнительность .
МОННА   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 20:22 (ссылка)
Ната, я никогда не собирала, и собирать не собираюсь! Шампиньоны и вешенки в мазине продаются - и никаких проблем! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 20:53ссылка
МОННА, Нонночка - всё так , но иногда понимаешь , что организм требует нашинских обычных настоящих лесных грибов . Мы же ходим в китайский ресторан , а там у них вообще другие грибы .
mimozochka   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 20:26 (ссылка)
Наташенька я всегда грибы собираю и люблю их собирать,но если сомневаюсь.то гриб не беру. А так чего бояться,если сама набрала и все грибы знаешь,а когда консервирую,даже опят,перед едой кипячу,остынут и ем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 20:56ссылка
mimozochka, Вот , Наденька , я консервированные тоже боюсь . Одна женщина рассказывала , как ей было плохо . Она купила банку грибов в дорогом магазине и отравилась . Теперь и я на них только смотрю , что то не то в этих банках , маринованных .
Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 22:27 (ссылка)
Наташа,ты прям как я. Тоже боюсь отравиться грибами. А люблю их покушать. Да и собирать тоже очень интересно. Но я в них не очень разбираюсь. И ты права,что сейчас много грибов мутантов. Вроде бы хороший гриб,а он мутант,можно отравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 22:55ссылка
Светлана_Ковалевска, Светочка , ты же мой талисман . Я об этом всегда помню , когда у меня удача . Спасибо тебе за те слова . Они материальны . И мы похожи с тобой привычками .
Перейти к дневнику

Среда, 24 Августа 2011 г. 23:00ссылка
Мне так это приятно. Я всегда хочу делать людям добро,что в моих силах.А иначе зачем мы живём? Спасибо Наташа на добром слове!
Rietta   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2011 г. 16:35 (ссылка)
Шампиньоны покупаю не боюсь. Если варю перед жаркой другие грибы, добавляю головку лука!
Всего хорошего, Наточка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 22:27ссылка
Rietta, Мариетточка , теперь стала я поспокойней . А то начинала до того сомневаться , что даже как будто сознание теряла со страха . Вскакивала из за стола и начинала ходить - проверять координацию состояния .
POCTOB   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2011 г. 22:56 (ссылка)

Принципиальность - это когда ты продолжаешь есть грибы после шестого отравления.
Хозяин: - Вам грибочков положить ?
Гость: - Нет, спасибо, я грибы только собирать люблю.
Хозяин: - Как хотите, могу и по полу раскидать...
Телевизора нету, поэтому ем грибы и смотрю ковер.
Белочка, которая засушила на зиму не те грибы, весь январь воровала у туристов диски Депеш Мод.
Грибы-сморчки (диагноз: грипп)

-Жизнь в Чернобыльской зоне постепенно налаживается. Местные жители уже могут ходить в лес, чтобы ловить там грибы и собирать рыбу.
-Суровые реалии холостяцкой жизни - хожу по квартире, ищу носки как будто грибы - найду, не найду, где они водятся да и какие можно собирать, а какие нет...
Подмосковный санаторий "Грибная Русь" - для настоящих грибников!

Грибы растут прямо в номере!


Из жизни женского желудка

Понедельник

Утро.

Так-так… Оделась, вышла из дома и потащилась на работу. А завтракать кто будет? Где моя каша?! Ага, давай, покури еще! А вот я тебе сейчас кульбитик! Опа! Плохо, да? Нечего курить на голодный желудок. Что происходит вообще?!

День.

Ну, все ясно, в субботу ей показалось, что у нее целлюлит и с понедельника мы на диете. Блин! А меня кто-нибудь спросил вообще?! Ну, нет, я тебе не чёлка, со мной такие эксперименты не пройдут! Включаем среднее бурление. Усиливаем бурление, добавляем звуковых эффектов, готовимся к показательным кульбитам.

Вечер.

ЕСТЬ ХОЧУ!!! ХОЧУ Е-Е-СТЬ! ДАЙТЕ ЕДЫ! Я ТРЕБУЮ СВИНУЮ ОТБИВНУЮ!!! ЕЕЕЕЕСТЬ!!!

Ночь.

Фиг тебе, а не сон!
1201882894_1160129155122685460 (620x438, 59Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 22:31ссылка
POCTOB, Как всегда - от души посмеялась . Я тоже голодная спать не могу , и про принципиальность - очень прикольно .
белка28   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 01:16 (ссылка)
Проверять стоит, но без лишней тревоги:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Августа 2011 г. 23:50ссылка
белка28, Леночка , спасибо . Буду спокойна , по крайней мере буду стараться .
MISTER_MIGELL   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 14:13 (ссылка)
Риск всегда есть...Будь осторожна!:)А новости лучше не смотреть...У них всегда все жаренное!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Августа 2011 г. 23:52ссылка
MISTER_MIGELL, Вот о чём я и говорю . Насмотрелась , наслушалась и запомнила . Они часто пугают вымышленным . Как летом испанскими огурцами .
milaya_lyudmila   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 22:45 (ссылка)
Новости стараюсь не смотреть...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Августа 2011 г. 23:53ссылка
milaya_lyudmila, Я новости люблю , но не политические , а хронологические . Типа - Что ? Где ? Когда ?
Vansat   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2011 г. 04:52 (ссылка)
Я тоже боюсь. Сейчас такая экология, что и нормальными грибами можно отравиться. Покупаю только вешенки и шампиньоны в магазине и в Карпатах беру смело белые грибы. Еще рыжики и лисички люблю в сметане натушить. Собирать не умею, я их просто не вижу!
А симптомы могут быть разными. Раз мы такие недоверчивые, значит у нас всё будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Августа 2011 г. 09:35ссылка
Sanij Сания , я тоже думаю , что в моей подозрительности хоть какая то частичка правильности есть . Всегда мечтаю жить бесшабашно и ... не получается . Рада тебя видеть . Это так быстро время пролетело ?
Vansat   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2011 г. 14:32 (ссылка)
Наталья_Пономарёва, это осторожность и это нормально. Мы ведь в ответе не только за себя, но и за здоровье всей семьи.
Да, неделька пролетела! Для меня просто сказочно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
полынька   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2011 г. 20:58 (ссылка)
наташ. если горькие, то не всегда ядовитые:))) Рыжики, валуи,горькушки, грузди очень горькие, но вкуснячие!!! А я с грибами так же, опаска всегда есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Августа 2011 г. 22:37ссылка
полынька, Аиша , очень рада тебя видеть . Хотя я сама здесь уже редкий гость . В реальной жизни и то не всё успеваю .
полынька   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2011 г. 23:26 (ссылка)
Наталья_Пономарёва, Наташа и я очень рада! Сама ни чего не успеваю.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку