-Рубрики

  • (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталья_Пономарёва

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) АРТ_АРТель Pinacoteca Кошачье_Царство Celebrity_Style Volchonok484

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2010
Записей: 3981
Комментариев: 8715
Написано: 23357


О чайниках и не только ...

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 14:08 + в цитатник
Девочки , ну наконец то что то сдвинулось с мёртвой точки . Хоть чему то меня научили . Проба пера можно сказать , а вернее - фото . То к мужу приставала , чтоб он мои хоть какие то фотографии закинул . Так у меня появились две фотографии на главной странице . А сейчас пришёл сын и две фотографии вставил в сообщение . Вроде бы всё просто , но я боюсь чего - нибудь напортачить . То есть испортить . Да , не было у меня учителей и времени . А это серьёзные вещи . Без них никак .
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Лепеся   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 14:22 (ссылка)
ах........как мне понравились обе фото!!! Наткин, скажу честно: тебе ОЧЕНЬ идет короткая стрижка!!!
Просто суперски выглядишь и светишься вся!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 14:31ссылка
Лепеся, Спасибо , Викочка , свечусь , то есть улыбаюсь я почти всегда . Даже когда страшно .
МОННА   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 16:25 (ссылка)
Правильно Вика сказала, на фотках ты просто прекрасно выглядишь!!! Не комплексуй, ты еще девушка хоть куда!!! Всё получилось очень здорово!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 19:48ссылка
МОННА, Спасибо , Нонночка .
Vansat   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 17:13 (ссылка)
Молодец!!! Будут вопросы, обращайся, с радостью поделюсь всем что знаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 19:54ссылка
Sanij, Спасибо , Сания . Я прсто многих терминов не знаю . Просто общаюсь с вами - мне этого уже много для радости . На работе многие вообще злятся , когда я про интернет говорю . Не умеют и не хотят , вот и злятся . Так что я для них асс . Это как в ситуации - Любите ли вы ананасы ? Нет , не любим , у нас и ананасов то нет .
борисюлька   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 20:13 (ссылка)
Наташенька,мне очень понравились фото))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 20:31ссылка
борисюлька, Наденька , я очень рада .
santa3   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 21:37 (ссылка)
а почему же ты у меня ничего не спрашивала Я тебя всему с удовольствием найчу что сама знаю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2011 г. 02:12ссылка
santa3, Любочка , не тревожу . Мне многому надо учиться .
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2011 г. 21:55ссылка
Исходное сообщение Наталья_Пономарёва
santa3 , Любочка , не тревожу . Мне многому надо учиться .
тревож Я не против
Лепеся   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 01:25 (ссылка)
Наталья_Пономарёва, совет можно? зайди в настройки и убери фигню, что...№собщение скрыто для.".
достает........((( не все. кто хочет зайдет((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Vansat   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 06:43 (ссылка)
Наталья_Пономарёва, научишься! здесь всё хорошо продумано, мне лиру нравится больше чем майл или привет, про другие сайты уже и не говорю! Здесь для творчества большие возможности!
Ответить С цитатой В цитатник
A-delina   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 20:04 (ссылка)
Все мы учились понемного)) Всему своё время!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2011 г. 22:15ссылка
A-delina, Мариночка , страшно всё в первый раз . В первый класс .
Alfa_i_Omega   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 16:22 (ссылка)
Фотографии чудесные- такие яркие!!!
И загружать их очень просто, я уверена, что вы с лёгкостью освоите это. А если что-то не будет получаться, то я всегда готова помочь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Августа 2011 г. 23:23ссылка
Alfa_i_Omega, Иечка , мне бы повторить самой , и дело пойдёт . Сын мой очень хорошо разбирается в компе , но мы живём отдельно - вот и нет практики у меня . Но мне и просто общаться с вами очень приятно . Ведь по сути дела я такая болтушка . Спасибо за поддержку .
Joker-6   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2011 г. 01:18 (ссылка)
Помогу всегда!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Августа 2011 г. 01:48ссылка
Joker-6, За это спасибо . Отзывчивость - это хорошее качество . Уважаемое .
Мальцева_Марина   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2011 г. 23:38 (ссылка)
Фотки понравились! Хорошо выглядите!!! А то что многого не знаете, то это ничего страшного! Дело времени! По-своему опыту знаю. Сама учусь, пол года только тут! Если есть вопросы, пишите. Рада буду помочь.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_Пономарёва   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2011 г. 00:38 (ссылка)
Мальцева_Марина, Спасибо , Мариночка . Я ещё и с временем не дружу , совсем нет свободного .
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Викторова   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2011 г. 23:09 (ссылка)
Поздравляю! Ты все сумеешь, я не сомневаюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Августа 2011 г. 00:24ссылка
Галина_Викторова, Галиночка , всё тоже мечтаю , что вот , вот .
Matrioshka   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 10:48 (ссылка)
Наташенька,тебе многие с радостью помогут.Ты только спрашивай!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Августа 2011 г. 23:41ссылка
Matrioshka, Оленька , я верю в вас . В ваш ум , в ваше воспитание .
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Августа 2011 г. 23:42ссылка
Matrioshka, Как мне нравится быть с вами !!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку